Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Проблема в том, что создав на базе текущего движка некое ответвление, это ответвление нужно будет отдельно обслуживать и поддерживать примерно на том же уровне, что и обычную версию. То есть целый отдел из сотни человек будет сидеть и только этим заниматься, пока разработчики одной студии выпускают игры раз в три года. По факту, это финансирование отдельной студии, которая служит одной цели - сохранять целесообразность финансирования другой студии. Экономически нецелесообразно. Лучшим решением в данном случае было бы создание собственной технологии под конкретные нужды конкретной студии. Почему на это добро не дают - отдельный вопрос, который необходимо задавать боссам EA, это их волей все внутренние команды обязали работать с Frostbite. Но вот чего я не понимаю, так это того, почему созданием инструментария занимаются сами студии. Почему та команда DICE, которая отвечает только за технологию, не расширяется и не берётся создавать инструменты для других команд. Они, вроде бы, как поддержка других студий выступают, но по факту поддерживают только самих DICE, а все остальные пусть разбираются самостоятельно. Им бы перенять опыт Ubisoft, которые успешно одну игру делают пятью студиями на разных континентах.
  4. 1 балл
    Про грибы не понял.
  5. 1 балл
    Таки солидарна с каждым словом. Надеялась, что игра меня переубедит, докажет, что мои предположения неправильны - но все оказалось еще хуже. Я без понятия, зачем это можно перепроходить, и где вся та обещанная вариативность - ну, кроме бесполезного разделения разговорных навыков для цифры. Увы. И тут таки идентично. Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)
  6. 1 балл
    Arkane veterans launch WolfEye: a small studio making big games Raphael Colantonio and Julien Roby share their vision for a distributed team making titles focused on experience over technical prowess Похоже что Авеллон снова с ним сотрудничает.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Чел, если бы все было так просто - они бы просто попросили специалистов ЕА, сели и за раз написали. Но нет, даже спустя Инквизицию, у них все равно нет решения. Значит дело сложнее, чем кажется. Значит возиться и подстраивать движок требуется постоянно, и если на один раз вызвонить спецов Фростбайта могло бы получиться, то а постоянной основе - хрен. У ЕА другие приоритеты.
  9. 1 балл
    Критически пофиг. OW пройдены, и пока не анонсируется DLC (а будут ли они вообще?) не интересны, ну совсем. ИМХО, игра в некоторых аспектах даже похуже PoE1. У Гг нет личных аспектов, и, соответственно, он не может увлечь нас за собой. Я ща серьезно. Времени проходит совсем ничего, отношения со спутниками не развиваются, Гг как был безликой функцией, так и остался... Я вот вспоминаю DA2 и Кингмейкер, где офигенно показано, как спутники меняются с течением времени... Ну, может не совсем офигенно, но впечатление производит. Я вспоминаю ДАО, где тема прошлого Гг была раскрыта не смотря на всю вариативность. Я вспоминаю МЕ, где, не смотря на ту же вариативность (на которую забили), у нашего "я" была личность... РоЕ1, опять же - те флешбеки, где ты мог выбрать, будет ли тебе та девушка-из-прошлого сестрой, прошлой любовью или учителем, где ты вникал в страдания прошлого я - это было очень сильным ходом. Да и компаньоны. несмотря на то, что времени и тут прошло немного, успевали запасть в душу. Тут - хрен. Пусто как-то, игра - пустая, большинство квестов - ни о чем, мне даже вспомнить через неделю после прохождения нечего. А именно это показатель хорошего сюжета - действительно крутые вещи ты запоминаешь на годы. Извиняюсь, меня что-то прорвало
  10. 1 балл
    Souls-like элементы немножко бесят, но со временем они почти полностью отваливаются. В смысле, перестаёшь возрождаться постоянно, скилл растёт, герой качается. Игра больше всего похожа на последний God of War, на самом деле, а не на Sekiro, как говорили. Лично мне нравится очень, мой восторг словами сложно передать. Я аж подпрыгиваю от удовольствия, потому что давно ждал новых игр по Star Wars. Ну и уж чего я не ожидал, так это такого качества. Тем более когда издатель - EA. И да, игра просто ОГРОМНАЯ. Кто-то до релиза распространил инфу, что за 6 часов можно пройти кампанию - это чушь полная. Я уже часов 20 наиграл, конца и края не видно. Я рекомендую к покупке однозначно.
  11. 1 балл
    *вспоминает про GURPS, Fallout и Arcanum* ... У меня для тебя плохие новости.
  12. 1 балл
    Прошёл игру и... разочарован. Сначала всё очень круто, но чем дальше, тем хуже. Сюжет мне очень понравился, к нему претензий нет. Дизайн повествования просто прекрасен. А вот геймплей... Всё было бы хорошо, если б не одно НО: что-либо чинить, ставить турели, укреплять их - бесполезно. Дико бесит, когда ты починил оборудование, поставил турели, укрепил их, ушёл выполнять квест, вернулся назад, а там по всему уровню бегают твари, турели в мясо, фабрикатор в мясо, всё раздолбано. Катастрофически неприемлемое ощущение полной бесполезности моих действий и пустой траты ресурсов. При этом я всегда запираю за собой все двери и не ленюсь каждый раз вводить коды. Есть места, которые загерметизированы напрочь, я туда возвращаюсь, а там стадо мимиков и электрический мудила. КАК?! Ну серьёзно, что за херня? В игре чудесные ощущения, когда ты зачистил всю локацию, починил турели (а то и создал ещё пару-тройку), поставил их к выходам, все замки вскрыл, всё проверил, всё за собой запер. Ходишь и чувствуешь себя в безопасности. Через полчаса возвращаешься, а там пять разбитых турелей, разбитый фабрикатор и опять электричества нет. И это при том, что у меня три турели разносили Кошмар. Серьёзно, я как-то пришёл в холл, а там Кошмар на последнем издыхании бьёт последнюю турель. И она б его завалила, если б я не выстрелил один раз из дробовика, добив тварюгу. Спрашивается, что за толпа тиранозавров разнесла пять моих турелей, если три такие выносят Кошмар? В общем, вот этот нюанс очень сильно портит всё. И самое плохое, что ближе к развязке, когда перезагружается реактор, станцию заново заселяют монстры и всё становится ещё хуже, чем раньше. А у меня там пачка невыполненных квестов, по которым надо бегать через всю станцию туда-сюда. В таких условиях это сделать сложно, поэтому я попросту на них забил болт и пошёл заканчивать сюжетную линию. То есть получается, что игра меня поставила в такие условия, в которых я, любитель получить все ачивки и зачистить всю игру на 100%, просто махнул рукой на всё это и добровольно отказался от чуть ли не половины побочных заданий всей игры. В том числе от тех особо важных, за которые отдельную ачивку дают. В целом игра выглядит как что-то очень скороспелое и явно низкобюджетное. Здесь очень плохо продуманный дизайн заданий. И даже по сюжету нас не самым целесообразным образом заставляют "бэктрэчить отбэктреченное". При этом я во время прохождения этих моментов подмечал кучу возможностей, как сделать лучше. Упущенных возможностей, конечно же. Очень неоднозначные впечатления. Игра прекрасная, но при этом в ней есть факторы, которые меня огорчают и отбивают желание изучать её глубже. Не говоря уже о том, что вездесущие скримеры и постоянный респавн монстров просто утомляют и мешают исследовать локации. Оценку не ставлю, потому что не знаю, что ставить. P.S. Кстати, продажи игры в Steam достигли отметки 450 тысяч копий, так что вряд ли это провал. Может быть, в сиквеле исправят ошибки. Было бы круто, если бы сиквел был на другую тему, как бы в другой вселенной. Сделали бы из серии Prey антологию. Как Final Fantasy, где каждая номерная часть разворачивается в другом мире.
  13. -1 балл
    Рест ин пис, засохший кусок мамонтова кала. Возможно, нам будет тебя не хватать, но это не точно.
×