Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Финиш. Коррибан - Левиафан - Явин - Черный Ястреб - Лехон - Звездная Кузня: Гендерные строчки:
  2. 2 балла
    Недавно появился совершенно наркоманский слух про то, что PlayStation хочет выкупить ZeniMax и Bethesda с потрохами, а Starfield отменён. Я даже писать новость не стал, слишком неправдоподобно.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Не слышал такого. Наоборот Беседа всегда форсили инфу о том, что "о ТЭС не думайте, ждите Старфилд".
  5. 1 балл
    Ну так это в обе стороны работает, как для ожидающих фейл, так и надеющихся на нормальную игру. Будет больше подробностей - можно будет сделать больше выводов
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Прошел неделю назад.... Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order? Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется. Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1. Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает). Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным. Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал. 7/10
  8. 1 балл
    Прошел вчера EE первой части. И надо сказать, EE сильно сглаживает углы и играть в первую можно без боли. Если оригинал я дропнул на 2 главе, то переиздание прошел с выполнением почти всех доп.квестов. Игра конечно сильно устарела, в отличие от 2 части и на каждый плюс обязательно найдется минус. Например, у игры есть подобие открытого мира и количество локаций вместе с их размерами порой впечатляет. Но заняться там порой абсолютно нечем. В лучшем случае, будут 2 активности на карте. Напарников очень много. Это наверное единственная игра биоваров, где каждый игрок может бегать с уникальной для себя партией. Но взаимодействия с ними ноль. Диалог максимум будет только на вербовке, а на действия они никак не реагируют. Некоторые квесты забавные, но большинство так себе. Основной сюжет хороший, но вот у Саревока до смешного мало экранного времени. Удивительно, что вся BG лишена недостатков и клише остальных игр студии. Т.е и сюжет относительно локальный, у гг есть мотивация для дальнейших действий, а у напарников причины за ним следовать. Но если совершать слишком много поступков которые им не по нраву, то они уходят, а если другие спутники их раздражают то может все закончиться очень плохо. Насчёт последней главы, понравилось в особенности то, что битва с Саревоком проходит не на фоне судьбы мира, а то что его раскрыли и он сбежал поджав хвост. И прижав его в угол, в конце-концов побеждаем. Контент бимдогов зашёл, огорчили только баги. Из-за одного такого, я не смог закончить роман с Нирой. Но благодаря другому багу, с репутацией 20 к партии присоединилась Викония. И скажите ещё народ, EE хоть как-то влиял на уровни сложности? А то я не пойму, то ли я научился играть нормально, то ли "нормал" в оригинале был труднее. Жду теперь скидок на длс и вторую часть.
  9. 0 баллов
×