Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Активная пауза, в Кингмейкере, вполне устраивает. А пошаговость в РПГ, для меня, вещь спорная. Нет, мне нравятся пошаговые бои, как таковые. Но, в РПГ, сражения могут происходить достаточно часто - мелкие стычки или бои с заведомо слабыми соперниками, в реалтайме это можно зарайткликать, а вот пошаг очень сильно утомляет в таких ситуациях.
  2. 4 балла
    ИМО зря - всегда лучше оттачивать баланс и геймплей что-то одно, или пошаговую систему, или реального времени с паузой.
  3. 4 балла
    "Bioware Золотой Эпохи" выпускала игры, а они пока ничего не выпустили.
  4. 2 балла
    Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений. Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker. Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием: «Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас». «Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!» «Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu». «Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент». «Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов». «Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере». В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Возможно, скоро взорвется бомба
  7. 1 балл
    Это настраивает на положительный лад. Надеюсь, что их первый проект станет успехом)
  8. 1 балл
    Такая себя боёвка во 2-ой части дивана. Контроля 0, никого ни застанить ничего нельзя сделать пока не собьёшь с них броню, а когда сбил, то проще просто дальше урон вливать, что делает чуть ли не половину навыков бесполезными
  9. 1 балл
    Я очень рад, что ему нравится атмосфера в студии и вот это вот все. Теперь делом займется пускай.
  10. 1 балл
    Поживём - увидим. Верить-то, конечно, в такое всегда хочется, но, увы, таких студий-последователей, в итоге лишь разочаровавших, было уже немало.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Если бы это была озвучка, её мало бы кто ждал.
  13. 0 баллов
×