Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений.
Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker.
Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием:
«Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас».
«Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!»
«Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu».
«Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент».
«Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов».
«Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере».
В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.