Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Тем более, что нынче в него может сыграть абсолютной любой в 4K 60 FPS. А где-то ещё даже лежит перевод на Великий и Могучий...
  3. 2 балла
    Просто мощностей PS3 оригиналу не хватало, чтобы полноценно показать то, что хотелось. Это не стилистический минимализм, а вынужденный. С приходом PS4 Миядзаки сделал Dark Souls III, в которой развернулся по полной. Там и детали, и готика ярко выраженная. Но даже в оригинальной Demon's Souls пытались показать, что прошло какое-то время и замок начал заростать. Просто они себе не могли позволить больше растительности и деталей из-за технического бюджета. Но даже та растительность, что есть, говорит о том, что место давно покинуто. И камни раздолбанные валяются. Мне кажется, ты путаешь архитектурные ограничения старого железа с артдирекшеном. Авторы ремейка воплощают в жизнь то, что не смогли по объективным причинам сделать создатели оригинала.
  4. 2 балла
    Оригинал никто не отбирал - играй в него.
  5. 2 балла
    Эмм, это не так. При должном исполнении активная пауза отлично чувствует себя на паде. Порт первой ПОЕ как подтверждение. Первую часть куплю на пс4 и пройду именно в этом режиме. Мне больше нравится активная пауза. Это более гибкая и динамичная боевая система. Но тут каждому свое. Надеюсь в сиквеле реализация обеих систем будет выполнена на высоком уровне.
  6. 1 балл
    Разработчики Pathfinder: Kingmaker, консольная версия которой была анонсирована вчера в ходе мероприятия IGN Expo, заявили, что одновременно с релизом на Xbox One и PlayStation 4 во всех версиях партийной изометрической RPG, включая компьютерную, появится опциональный режим пошаговых сражений. Ранее девелоперы из студии Owlcat анонсировали аналогичный режим для сиквела, получившего подзаголовок Path of the Righteous. По словам автором, при разработке пошаговых боёв для грядущего продолжения они вдохновлялись популярным модом от пользователя Hsinyu. Судя по всему, для Kingmaker были использованы наработки, первоначально создаваемые именно для сиквела. Релиз Pathfinder: Kingmaker на консолях состоится 18 августа текущего года. Сиквел же увидит свет летом 2021.
  7. 1 балл
    Ходившие последние годы слухи оказались правдой — на мероприятии, посвящённом играм для консоли PlayStation 5 был анонсирован ремейк культовой Action-RPG Demon's Souls. Оригинальная игра, разработанная студией From Software, не снискала популярности среди широкой аудитории, но обзавелась преданной армией фанатов, получив заслуженное признание лишь со временем. Разработчики же не сдались и в итоге создали Dark Souls, сделавшую концепцию по-настоящему популярной. Созданием новой версии занимается отметившаяся полноценным ремейком Shadow of the Colossus компания Bluepoint Games, поддержку ей оказывает SIE Japan Studio. Demon's Souls будет эксклюзивом консоли PlayStation 5. Sony не спешит сообщать, когда именно состоится релиз игры, однако хвастается трейлером на движке, демонстрирующим мощь грядущей приставки.
  8. 1 балл
    Гадание на кофейной гуще. Специально даже отметил, чтобы не никто не воспринимал как декламирование факта: Дата релиза пока не называется, однако не исключено, что Forbidden West, будучи эксклюзивом PlayStation 5, станет одним из стартовых проектов грядущей консоли. В прошлом слухи такие ходили.
  9. 1 балл
    Меня больше волнует, будет ли апгрейд боевки до уровня DS3 или все оставят как было Прошло целых три игры, пока FromSoft придумали норм функцию для L2, нельзя же игнорировать прогресс
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    серый гримдарк оригинала потеряли. Башенный рыцарь и новый флеймлуркер выглядят так, словно сбежали из нового аддона к WoW.
  12. 1 балл
    Две игры с той управляемой паузой осталось, и там пошаг впихали. Ну да это так, брюзжание. Если пошаг откроет Пасфайндер большему кол-ву людей, я буду только рад.
  13. 1 балл
    They are billions Гибрид tower defense и rts: мир стимпанка поглотили зомби, строим базу и защищаем ее от периодических волн зомби. Сложность и продолжительность игры настраивается. Сразу оговорюсь, что играл только одиночные карты, наиграл примерно 100 часов. На мой взгляд игра понравится тем, кто, как я, любит в стратегиях сидеть в обороне. Процедурно -генерируемые карты частенько рождают забавные сочетания которые рандомно облегчают или усложняют игру. Юниты различаются друг от друга, можно пробовать реализовывать разнообразные стратегии игры. Игра требовательна к планированию, потому что сложность нарастает в геометрической прогрессии, и ошибок, совершенных на ранних этапах, не прощает. Для любителей странного есть пользовательские карты. Игра уже не молода, поэтому багов особых не замечено.
  14. 1 балл
    Слепое первое прохождение второй части займет точно больше трёх часов. И там два персонажа + небольшие различия между А и Б. Ремейк Тройки проходится за 4 часа со с исследованием и сбором, в нем нет второй кампании, нет альтернативных сценариев, нет выборов по ходу игры (как было в оригинале), нет мерков, нет бонусных эпилогов, дополнительный костюм только один. И это если не считать многочисленных урезаний и упущенных возможностей.
  15. 0 баллов
    Сколько времени прошло с того момента, как Болетарию заволокло туманом? Вряд ли много. Почему же тогда всё каменное окружение в игре выглядит так раздолбано и повсюду заросли? Зачем тут все эти архитектурные финтифлюшки, когда в оригинале замок выглядел минималистично и утилитарно? Наваяли деталей ради деталей, а на оригинальный дизайн забили болт, у нас же тут некстген и потому повсюду должен быть графон игроку в лицо. Еще и палитру сменили с угнетающего "средневекового сайлент хилла" на голливудское teal & orange.
  16. 0 баллов
    В комментах спросил - будет ли в Def Edit пофикшен баг с мастером башенного щита - коммент удалили: так что, наверное, нет.
×