Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Я прям в восторге от того насколько дотошно они правила пятерки переносят в игру. И даже реакции нормальные завезли, пусть теперь Свен у них скопирует)
  2. 1 балл
    Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры. Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится. В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта. Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики». Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики». Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение. Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен. Напоследок Поллайс заявил, что разработчики ещё дадут о себе знать в 2020 году, дабы рассказать о своих планах и поддерживать связь с сообществом Gothic.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister выпустили новый видеодневник, в котором рассказали (а главное показали) о боевой системе своего проекта. Напомним, что игра базируется на правилах настольной системы Dungeons & Dragons, однако её действие развивается в новой вселенной, никак не связанной с творениями Wizards of the Coast.
  4. 1 балл
    Я прям не побоюсь использовать слово "дотошность". С дотошностью сделано)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Прошёл, игрой крайне доволен. Спойлеров почти не хватал и про негодование игрой знал только факт наличия этого негодования. Прошёл через все стадии шока, принятия, злобы, смирения, повторного шока, категорического непринятия, новой злобы, смирения и т.д. Не понравилось затянутость геймплея, чему причиной было количество врагов и боевых/стелсовых моментов. Урезал бы их раза в четыре, чтобы было редко, но незабываемо. А сюжетом действительно доволен. Но больше не хочу продолжений или дополнений для игры. И ещё одни минус - собаки. Я их очень люблю. Не надо было их добавлять в качестве противников, тем более в таком количестве. И да, первая часть лучше. В основном потому что за Джоела я играл погружаясь в него и разделяя его чувства, как свои. Тут же скорее ощущал себя помощником для Элли, за которой наблюдал со стороны. Но это отношение к ней вполне осознанно, и меня не коробило.
  7. 1 балл
    Сохраняйтесь перед созданием хокку - никогда не знаешь какие рифмы будут. Upd: точнее какие из них будут лучше чем ты выбрал
  8. 1 балл
    Чуть менее, чем через час, в семь по Москве, будет юбилейный второй стрим. Заходите, будет весело. Я надеюсь.
  9. 1 балл
    После полного просмотра второй кампании начал смотреть первую, что-то там жесть какая-то, по сравнению со второй. Тяжело им будет брайарвудскую арку экранизировать. Она очень крутая, но слишком уж мрачная. Детей вешают на деревьях, старушек превращают в фарш, а мстительные члены Vox Machina постоянно жестоко пытают и калечат своих противников.
  10. 1 балл
    Привет, народ! Большие новости - я только что закончил. Последнюю версию файлов отправил на проверку fanssciw'у и Norceno, и если всё нормально, то это и будет версия 1.0. По сравнению с бетами, вышедшими зимой и весной, в этой версии переработано, оптимизировано, улучшено и просто доведено до ума огромное количество текста, плюс добавлены женские строки там, где они были пропущены в прошлый раз; в общем, всё будет в намного лучшем виде.
  11. 1 балл
    Даже не знаю... трейлер никакой, запись игрового процесса - в принципе неплохо, НО 1 - атмосфера другая, чудесная атмосфера LiS1 совсем не чувствуется. 2 - главные герои, может потом отношение к ним изменится, но сейчас не испытываю к ним ни сочувствия ни интереса, в отличии от Макс зацепившей буквально с первого взгляда (Верните Макс) В общем жду игру... полную версию, ибо играть по курсам и каждый раз ждать выход следующего эпизода явно не по мне. А там посмотрим.
  12. 1 балл
    Пока не добрался, к сожалению. В ближайшее время точно возьмусь, ибо крайне любопытно)) Ага, тоже хочу продолжение с Макс в качестве ГГ, но пока зря ругать сиквел не буду, может он окажется на пять голов выше оригинала и зацепит ещё больше?))
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    Где я говорил что это ненормально? У Свена все игры на основе D&D? Вертикальной боёвки в DOS у него не было? P.S. Не нужно мне ничего доказывать. Боёвка Соласты похожа на 3 последние игры Лариан - это факт.
  15. -3 балла
    Какой же убогий дизайн интерфейса - в прямом смысле серость. Для меня вообще не ассоциируется с D&D и фэнтези. Дизайнеры дно полное у них. Боёвка напоминает творения Свена. Пропущу мимо.
×