Студия Digimancy Entertainment, основанная ведущим сценаристом и дизайнером Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджем Зайтцем, подписала свой первый контракт с издателем. Об этом сам разработчик сообщил в Twitter.
«В течение нескольких предшествующих месяцев Digimancy общалась с крупными издателями относительно возможности начать разработку игры на основе „питча“, который мы написали. Мы рады сообщить, что сделка были подписана! В будущем вы расскажем больше, а пока лишь хочу поблагодарить всех, кто помогал нам!»
По словам Джорджа, сделка была заключена с одним из его любимых издателей, но подробностей он не раскрывает.
Digimancy Entertainment была основана в октябре 2019 года, на текущий момент её штат насчитывает всего несколько человек. Помимо самого Зайтца в студии трудится сценаристка Ольга Москвина — она работала над Disco Elysium.
В интервью известному в узких кругах Мэтту Бартону Зайтц отмечал, что хотел бы поработать над игрой в одном из сеттингов, принадлежащих издательству Wizards of the Coast — его особенно интересуют Dark Sun, Ravenloft и Dragonlance.
Обновление:
Пользователи сети обратили внимание на список подписчиков официального аккаунта Digimancy Entertainment в Twitter. Среди них было обнаружено целых три сотрудника издательства Paradox Interactive, среди которых продакт-менеджер Густав Гроф, ранее работавший над Tyranny и Pillars of Eternity. Вполне вероятно, что контракт был заключён именно с Paradox.