Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED выпустили третий эпизод Night City WIRE, в ходе которого представили новые видеоролики и раскрыли свежие подробности ролевой игры Cyberpunk 2077. Для начала поляки показали ролик под названием Postcards from Night City, посвящённый различным медийным личностям, внутриигровым телевизионным шоу и развлечениям, которые можно найти в городе. Разработчики рассказали, что создавали Найт-Сити таким образом, чтобы все его районы были очень разными, но изменения при переходе из одного в другой проявлялись постепенно. Кроме того, даже мусор в переулках дизайнеры окружения раскладывали вручную. Вслед за рассказом о философии создания игрового мира девелоперы продемонстрировали трейлер, посвящённый различным бандам, с которыми игроку предстоит так или иначе взаимодействовать в Cyberpunk 2077. Напоследок CD Projekt RED представила минимальные и рекомендуемые системные требования своего проекта: Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В 2021 году выйдет специальная версия для консолей семейства Xbox Series и PlayStation 5.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Разработчики из компании Beamdog выпустили новый патч для Neverwinter Nights: Enhanced Edition — самый крупный в истории обновлений переиздания игры. Наряду с исправлением ошибок и добавлением нового контента в конструктор приключений девелоперы представили одно крупное изменение — совершенно новую систему освещения, которая заметно улучшает качество картинки. Вместо прежних 6 источников света игра способна обрабатывать до 32, при этом освещая не заранее подготовленные для этого области и объекты, а буквально каждый пиксель. Вместе с освещением в Neverwinter Nights: Enhanced Edition появилась тональная компрессия, благодаря которой некоторые цвета реалистично искажаются под влиянием слишком ярких источников света, а также физически корректный рендеринг, эмулирующий различные искажения света, отражающегося от глянцевых поверхностей. Кроме того, разработчики реализовали новую систему рендеринга воды, благодаря чему её поверхность начала отражать свет, солнце и луну, а на самой водной глади появилась рябь — она больше не похожа на полупрозрачный пластик. Также вода реагирует на ветер и эффекты заклинаний — взрыв огненного шара неподалёку отзовётся на поверхности соответствующим образом. Последним графическим улучшением стал рендеринг травы — авторы добавили ей лёгкой полупрозрачности, сделав более густой и реалистичной. По словам старшего программиста Бернарда Стокнера, разработчики также внедрили в Neverwinter Nights: Enhanced Edition несколько изменений, которые направлены на грядущие графические улучшения — их появление ожидается со следующими патчами. В настоящий момент на игру действует пятидесятипроцентная скидка в магазине GOG — её можно приобрести по цене в 219 рублей. В Steam Neverwinter Nights: Enhanced Edition также наличествует, однако скидки на неё в сервисе от Valve нет.
  7. 1 балл
    Во время ответов на вопросы представитель проджектов заявил, что выбор будет в рамках которые они сами определяют для Ви, как персонажа. Возможно, имеются в виду предыстории? Три роли для каждой. Понторез-гопник. Бомж-гопник. Гопник-гопник. Первый не может не понтануться: "Так, за тачилой моей присмотри тут". Второй, не огрызнуться в ответ на попытку помочь: "Тебя кто-то спрашивал?". Третий [полицейскому]: "Зацените, говорливая свинья". Это варианты действий персонажа без выбора из геймплейного ролика. В геймплее предысторий было видно, как в нескольких метрах подгружается трава и освещение. А в сцене с креслом, камера поворачивается без смещения и от объекта, входящего в центр кадра, подгружается тень. Тогда я удивился, зачем демонстрировать такую явную сырость? Видимо, лучше сейчас ничего нет. Дополнение. Нам показали ещё одну роль. Вообще, там разные детали есть.
  8. 1 балл
    Меня разочаровала прежде всего какая-то обыденность сеттинга, да - банды, да - модификации тела, но это не особо выделяется на фоне современной картины реального мира. Шадоуран, в этом плане, мне гораздо интересней
  9. 1 балл
    Единственное что зацепило и удивило в 3-м эпизоде - системные требования - думал будут выше, но если так посмотреть, то смогу на своем ПК поиграть на мнимальных/средних. А Postcards from Night City в меня вообще зародил зерно сомнения - а "тот" ли киберпанк я жду - как-то всё слишком отталкивающе на меня он подействовал (если такова была идея, что же, у них получилось).
  10. 1 балл
    Ничоси. Я и не подозревал, что освещение аж вот настолько влияет на картинку. Браво. И у меня как раз Shadows of Undrentide непройденный лежит. Отличный повод вернуться.
  11. 1 балл
    В третьей их, как играбельной расы, не было. Была раса dragonkin, но это были мобы-монстры. Конечно,никто не мешал подкрутить правила и разрешить игроку отыгрывать за их представителя. Но и я ошибся, dragonborn появились в 4й. И вообще, я в прошлом посте слегка напутал. Абер и Торил, как отдельные миры, ввели именно в 4ке. Вот общая хронология безобразия 4й редакции: сначала был один мир Абер Торил, потом произошел Первый Раскол - разделение мира на два. На Ториле происходят все приключения сеттинга, а Абер - рояль в кустах в котором остались эти самые dragonborn и аналоги богов - Primordial Titans. По окончанию Смутного Времени, Ао разбил Скрижали Судьбы, это привело к нарастанию хаоса в Планах. Миры начали сближаться, а фейл Халастера привел к их почти полному объединению. Затем в 5й редакции Ао посмотрел на всё это безобразие и решил вернуть всё в зад и снова создал Скрижали. Так миры снова разделились, но обитатели Абера вс таки успели мигрировать в Торил, по этому dragonborn никуда не делись. Фух.
  12. 1 балл
    Там что-то на тему Fabula Nova Crystallis опять, это какая-то группа игр внутри Final Fantasy, которые объединены пересекающимся лором и темой кристаллов. Я в этом не разбираюсь, можешь погуглить, если интересно. Инсайдеры говорят, что там сделка, похожая на ту, что была с Final Fantasy VII Remake, только не такая критичная для PC-геймеров. Полгода эксклюзивности на PS5, затем можно будет выпускать на PC и ещё через полгода на других консолях.
×