Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 баллаКлассовый роман для друида небось.
-
4 баллаКогда в ролике показали собаку, я слегка напрягся.
-
3 баллаЯ если честно не уверен в способности этих людей сделать качественные романсы. В дос2 все было достаточно плохо в этом плане. Но надеюсь они смогут показать нормальные отношения, а не эти их фирменные хихи хаха. А насчет даты релиза. Пускай переносят сразу на год и выпускают сразу уже полную версию.
-
3 баллаЯ не понимаю, за что они переживают и извиняются. Люди согласившиеся на ранний доступ должны быть готовы к недоделкам, багам, хреновой локализации и полному трешу. Именно это и есть ранний доступ - бета версия. Но современный маркетинг начал преподносить это чуть ли не как "релиз игры" ( серьезно в большинстве случаев так и пишут в новостях "состоялся релиз ***", а в теле новости "в раннем доступе"). А потом мы читаем в отзывах раннего доступа в Стиме "Ну, слишком много багов", "игра не доделана" (да вы что ), "мало контента" и т.д. Сори, накипело с этими "релизами игр" (в раннем доступе).
-
3 баллаПо слухам, на очереди SEGA. Bethesda не заплатила Obsidian премию из-за "84 из 100", а SEGA недофинансировала Alpha Protocol и отменила Aliens: Crucible. Это что выходит, папка-Xbox скупает всех, кто обидел малютку-Obsidian?
-
2 баллаАсь? Чел, не знаю, кем играл ты, а я пытался в этакого ассасина-снайпера. В результате до сотни к концу игры (без DLC) я дотащил только Науку (что нужна для прокачки оружия и дает +30% урона нефизическими атаками) и Длинноствол. Навыки вскрытия-убеждения на сто мог взять с компаньонами. Все. Защитные навыки не брал вообще. Версия до DLC была пусть узковата, но играбельна. Версия после DLC, с кучей контейнеров запертых на полтораста и финальной проверкой того же уровня - как-то нет.
-
2 баллаА про Microsoft Flight Simulator Вы не слышали? Там очень много уникальных вещей реализовано, ознакомьтесь. Я вот слышал, что Bleeding Edge разрабатывался за до покупки студии, и это одна из игр, которые хотели сделать сами разработчики, так что волосатая лапа Microsoft тут не указывала, что Ninja Theory должны делать. Та же история с Grounded, только с такой особенностью, что над ней трудилось полтора землекопа. Может, стоит подождать игр, которые будут делаться под указку Microsoft? Типа Avowed, Hellblade 2 и т.п. Хотя официально все студии говорят о том, что мелкомягкие не вмешиваются в творческий процесс. И да, тут не важно что за игры, они все будут доступны в Pass, как Del, если я ничего не путаю (в лом перечитывать тему и искать где это было), и писал, Microsoft очень хочет подсадить как можно больше народу на свой подписочный сервис.
-
2 баллаОригинальный коробокс по сути и был Дримкастом 2 Хорошо бы, может ради конкуренции с Теккеном дадут волшебный пендель Сеге и та воскресит Виртуа Файтер, да ещё и выпустит его в Стиме... эх, мечты Хочу напомнить, что в то время игровой ПК-рынок был совершенно в другом состоянии и с него, как крысы с тонущего корабля, массово все бежали, в том числе и всякие Свини, нынче схлестнувшиеся с Габеном (который, к его чести, не сбежал, о наоборот) за делёжку ПК-пирога...
-
2 балла
-
1 баллЭх, понекропостю - недавно Аид-таки покинул Early Access и доосытнился True ending-ом и прочими контентными плюшками. Такое ощущение, что на этот раз supergiant пытались найти баланс между историей и геймплеем (предыдущий Pyre, по крайней мере для меня, больше ассоциировался с историями персонажей и их взаимодействием с игроками других команд, сами матчи были вторичны). Кому понравились предыдущии игры команды (bastion, transistor[хотя я его забросил - не зашло], pyre) - рекомендую. По духу, имхо, ближе всего к бастиону.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Baldur's Gate III из студии Larian в очередной раз предложили игрокам две новости — и снова речь о плохой и хорошей. Увы, авторы проекта не успевают к первоначально установленной дате появления амбициозной RPG в раннем доступе — вместо 30 сентября игра появится в GOG, Steam и Stadia лишь 6 октября. Основными причинами отсрочки Larian называт необходимость многократно перепроверить стабильность и все представленные в Baldur's Gate III локализации (включая русскую), чтобы не пришлось обкатывать на игроках ещё и эти составляющие. В качестве утешения разработчики представили поклонникам девятиминутное видео, посвящённое спутникам главного героя, в особенности тем, с кем можно завести романтические отношения.
-
1 баллНельзя. Невозможно. Даже при сотнях отмычек. По крайней мере после DLC.
-
1 баллВы хоть понимаете, что такое сравнение совершенно некорректно и совершенно глупое?
-
1 баллСколько людей столько и мнений. У меня компьютер примерно с 1996 года,и я никогда не испытывал проблем с запуском игр из-за железа. Косяки были либо в том что игра пиратская либо в том что железо слишком старое, это решалось апгрейдом. В части стоимости спорный вопрос.на ПК игры дешевле и мне кажется в долгой перспективе выгоднее компьютер,плюс он универсальнее.работать за приставкой не будешь.плюс набор игр,теже стратегии например. Но это спор о вкусах,они к счастью у всех разные.
-
1 баллА ещё многие забывают, что в слове "киберпанк" важны обе составляющие, а не только "кибер", и начинают странные претензии предъявлять к элементам эстетики. Видимо, чтобы стать знатоком киберпанка, в наше время достаточно посмотреть Blade Runner, который вообще скорее нуар фантастический. А вот то, что в каком-нибудь "Нейроманте" одним из действующих лиц была наёмница-ассассин с катаной и киберимплантом-визором на половину лица, некоторые и не в курсе, видимо. Казалось бы, как ещё должен выглядеть киберпанк? Ну явно же не так, как в Deux Ex, при всём уважении (к первой части). Видимо, надо ночь, неон, плащ в пол, сигарету и протагониста с таким лицом, словно ему в утреннюю кашу насрали - тогда киберпанк киберпанковый будет.
-
1 балл
-
0 балловВозможно я просмотрел, но будет ли возможность романсить прегенерейтедом прегенерейтеда? Хочу играть за ту очаровательную гитианки и романсить клеричку Шар (романсить клериков Шар это древняя БГшная традиция).
-
0 балловэто не было сравнением. Тем не менее если попытаться сравнить, то - в текущем виде Fallout 76 представляет собой обычную бетесдопесочницу, только с навязанным мультиплеером - аддон Wastelanders добавил неписей, фракции с репутацией, неплохо написанные нелинейные квесты со проверками в диалогах и еще кучу всего. Благодаря мультиплеерному происхождению игры разработчики на этот раз приложили некие усилия к балансировке ролевой части, потому в Fo76 действительно существует такое понятие как "билд персонажа" - можно быть снайпером, можно быть тяжело-бронированным танком с пулеметом, можно качаться в сторону энергооружия, можно быть харизматичным лидером с бонусами к партии других игроков и тд. - TOW представляет собой клон бетесдопесочниц, в котором все геймплейные и сюжетные элементы были сделаны на очень поверхностном уровне. Прокачка мало на что влияет и к концу игры почти все персонажи оказываются одинаковыми мастерами всего и вся. Припасов в игре огромное количество и толку с них мало. Оружия мало и оно к тому же уровневое (в Fo76 оно тоже уровневое, но там это простительно в виду ММОшных корней и большого мира где можно пойти куда угодно). Там где Fo76 перепрыгивает прежние бетесдопесочницы в плане эксплорейшена и environmental storytelling, TOW отправляет нас мочить одинаковых мобов на одинаковых модульных картах где глазу не за что зацепиться и где в плане лута повсюду разбросаны ненужные боеприпасы и ненужная еда. Там где Fo76 добавляет оттенки серого в стандартную историю "поселенцы против рейдеров" (рейдеры тут не являются кровожадными маньяками, а поселенцы не являются мирными лапочками), TOW рассказывает нам избитую историю о том что "корпорации это плохо, даешь власть народу", только вместо нюансов у нас современная калифорнийская повесточка и покрашенные в розовый волосы.
-
0 балловСценаристы The Outer Worlds встрепенулись от предвкушения.