Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Выглядит очень хорошо. Очень уважаю, когда "заготовленные" морды в играх делают не ради того, что "и в реальности все люди не красавцы"(с), а так, чтобы понравилось.)
  2. 3 балла
    Я вот фэнтезийный расист и всегда играю только человеком
  3. 3 балла
    Поддерживаю, унизить племя кобольдов по заданию местного фермера, а потом вся пати спит в хлеву, потому что ГГ купил на эти деньги амулет. Вот где настоящий дух приключений.
  4. 2 балла
    Текстовая ролевая игра (да, именно ролевая игра, а не визуальная новелла с элементами RPG, как было в случае с Vampire: The Masquerade — Coterries of New York) Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest обзавелась свежим трейлером с хвалебными отзывами от прессы, а также окончательной датой выхода. Игра, в которой нам предстоит взять на себя роль девушки по имени Майя, пытающейся раскрыть тайну своего прооисхождения, выйдет уже 13 октября на PC в магазинах GOG и Steam. Основные события игра развернутся в лесах на границе Беларуси и Польшу, судя по всему, на территории Беловежской пущи. Игроку предстоит не только вести диалоги с многочисленными NPC, принимая выборы и сталкиваясь с их последствиями, но и развивать свои навыки, а также внимательно следить за показателями воли, здоровья и ярости. Разработчики обещают пять вариантов финала при 200 тысячах комбинаций развития сюжетной линии.
  5. 2 балла
    В октябре официально стартовала маркетинговая кампания Cyberpunk 2077, а это значит, что в ближайшее время на нас обрушится целая лавина самых разным материалов, связанных с амбициозной Action-RPG. И начать студия CD Projekt RED решила со своего главного козыря — любимчика публики Киану Ривза. 1 октября разработчики опубликовали рекламный ролик со знаменитым актёром, который, вопреки ожиданиям, не перевоплотился на экране в образ своего персонажа из игры. Следом за первым видео, 2 октября, CD Projekt RED выпустилла и второй ролик с Ривзом. Релиз Cyberpnuk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года, и до этой даты мы наверняка ещё не раз увидим актёра в различных рекламных материалах.
  6. 2 балла
    Рад, что Олен уломал Гейдара включить конфликт с Порождениями Тьмы в историю. Просто в игре слабо реализовали идею неумолимой и всепоглощающей орды аля тиранниды. Они вроде и захватывают Ферелден, но происходит это за кадром и невыразительно. Из-за этого с трудом прошел Пробуждение. Не люблю потуги сделать однозначное зло - "просто не так понятым", "жертвой обстоятельств". Всем нужно брать пример с Геймс Воркшоп с их Вархаммером. Все плохие и исправляться не собираются, но выбрать из сторону всё же приходится. Хотя и ГВ не без греха, конечно. Я о "очеловечивании" некронов, если что.
  7. 2 балла
    Пресы выглядят шикарно. Мне очень нравиться. Хорошо, что не пошли в угоду трендам и делают персонажей красивыми. Глаз радуется.
  8. 1 балл
    Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года выпуска была во многом удивительной игрой. Её разработала чешская студия Illusion Softworks, сотрудники которой знали о мафиозных кланах США лишь по фильмам и немногочисленным популярным книгам, вроде «Крёстного Отца» Марио Пьюзо. Тем удивительнее, что именно их творение оказалось наиболее аутентичным, став единственной по-настоящему укоренившейся в поп-культуре видеоигрой на данную тематику. Когда 2K Games анонсировала полноценный ремейк, получивший дурацкий подзаголовок Definitive Edition, многие фанаты восприняли его с настороженностью — слишком уж многие важные элементы, составлявшие особое очарование Mafia: The City of Lost Heaven, не вписываются в реалии современной игровой индустрии. И опасения эти оказались отнюдь не беспочвенными. О новой версии Mafia нужно знать три важные вещи. Во-первых, креативным директором проекта выступил Хэйден Блэкмен, создатель и идеолог Mafia III и руководитель разработки Star Wars: The Force Unleashed, также приложивший руку к сценарию последней. Во-вторых, в отличие от других современных ремейков, авторы не задавались целью воссоздать игру дословно — они переписали все диалоги, а локации значительно переработали. В-третьих, разработчики из Hangar 13 с высоченной колокольни плевали на все постулаты авторов оригинала, старавшихся создать приземлённую и правдоподобную игру, количество условностей в которой сведены к минимуму. Первоначально я планировал написать полноценную рецензию, но по мере прохождения желание это делать становилось всё слабее и слабее. С каждым новым эпизодом градус раздражения от увиденного нарастал, и на финальных титрах я с раздражением отбросил геймпад — и дело не в том, что лично мне не понравилось в этой игре. Мне попросту обидно, что авторы ремейка с таким издевательским пренебрежением подошли буквально ко всему, что в своё время бережно создавали чехи. Для того, чтобы объяснить, почему мне не понравилась новая игра, проще всего перечислить несколько ключевых моментов, которые резко противоречат подходу Illusion Softworks или создают диссонанс. Но для начала я отмечу достоинства ремейка. Многие эпизоды в новой Mafia действительно стали лучше. Например, прогулка с Сарой, будущей женой протагониста Томми Анджело, была расширена и получила куда более красивое развитие. Эпизодов, требовавших явного вмешательства сценариста, в игре было немало, но их проблематика очевидна уже давно — их критиковали годами, и даже сам Дэниел Вавра, ведущий сценарист и дизайнер оригинальной игры, признал, что хотел бы их переписать. На момент созданий Mafia ему было всего 23 года, это был его дебют, и за некоторые аспекты сценария Вавре стыдно до сих пор. Помимо доработок сценария нельзя не отметить режиссуру кат-сцен и работу по передаче атмосферы эпохи — всё это сработано выше всяких похвал. Газетные вырезки, выпуски новостей по радио, рекламные материалы, вывески и другие элементы обеспечивают замечательное погружение в тридцатые годы прошлого столетия. А ещё заметно лучшим героем оказался новый Томми — его характер стал правдоподобнее и теперь не диссонирует с тем, какие поступки он совершает. Обновлённый Анджело, например, искренне желает отомстить подонкам, что разбили его автомобиль и отдубасили его самого. Или, к примеру, действительно запугивает проститутку, прежде чем её отпустить, чтобы та поняла серьёзность ситуации, в которой оказалась. Томми из оригинальной игры был слишком уж мягким парнем для мафиози, совершающего хладнокровные убийства. Другое дело, что его порядочность как человека никуда не делась, что сделало образ более цельным и интересным. Важно отметить и новый саундтрек. Да, оригинальные композиции засели у многих в голове, но обновлённое музыкальное сопровождение также прекрасно, а заглавную тему авторы и вовсе решили оставить, лишь сделав ей новую аранжировку. А вот говорить о недостатках ремейка Mafia куда сложнее, и я предпочту по пунктам перечислить конкретные эпизоды, механики и особенности, которые мне категорически не понравились. Увы, без спойлеров тут не обойтись. Персонаж Поли подвергся полной переработке, превратившись в эдакого алкоголика-юмориста, который только и делает, что лепит невероятно глупые шутки. У актёра весьма нетипичная внешность, а его гнусавый голос с невыразительными интонациями — худший перфоманс, который мне приходилось слышать в играх за последние годы. Герой получился настолько отталкивающим и даже раздражающим, что его трагическая смерть в финале не вызвала никаких эмоций. В игре масса «голливудских» моментов, от прыжка на автомобиле через раздвигающийся мост до безрезультатной стрельбы (в упор) из автоматов по машине, в которой находится три человека. Сюда же можно отнести физику автомобилей и невменяемую камеру, которая постоянно норовит зрелищно показать занос машины со стороны, как это было в Mafia III. Вот только если в последней это было уместно благодаря эпохе «масл-каров», то в случае с древними тарантасами начала прошлого века выглядит странно. В какой-то момент нам показывают кат-сцену уровня «Матрицы»: Томми едет на мотоцикле, падает с него и на протяжении пары метров продолжает скольжение по асфальту на собственной заднице, параллельно расстреливая из пистолета одного из противников. Эпизод с побегом из борделя не поддаётся никакой логике. Анджело ставит бомбу под столом в кабинете управляющего, после чего собирается вылезти через окно, располженное буквально в двух метрах от смертоносного заряда. Пока герой мнётся, раздумывая, как бы улизнуть, бомба взрывается прямо у него за спиной и, не причинив никакого вреда, перебрасывает его на соседнюю крышу. В оригинальной игре Томми вышел в коридор и успел пробежать здание насквозь — только тогда прогремел взрыв, что и спасло его от гибели. В ремейке это намеренно переиграли — перед тем, как вылезать в окно рядом с бомбой, Томми действительно пытается выйти в коридор, но видит подоспевших копов и решает не высовываться. В игре также есть эпизод, в ходе которого Поли и Сэм рассказывают Томми о случае, когда владелец бара отказался платить дону Сальери за защиту, заручившись помощью пары амбалов, и чуть было не отметелил героев. Сэм нашёл невероятный выход из ситуации — достал свой детородный орган и обоссал всё помещение, размахивая им. Видимо, сценаристам эта байка кажется остроумной и добавляющей героям жизни, и я искренне надеюсь, что сценарии они пишут без подобных эксцессов. История про собачку, которую оттрахала половина псов в городе — самая глупая и бездарная попытка провести мудрую аналогию на моей памяти. Её рассказывает Фрэнк Коллетти, критикуя Томми за то, что он сорит деньгами. Мне пришлось поставить игру на паузу, чтобы отсмеяться — сложно поверить, что взрослый человек и профессиональный сценарист способен на полном серьёзе написать такую ахинею. «Классический» уровень сложности, вопреки заверениям разработчиков, не имеет ничего общего с оригинальной игрой — это бездумно сработанный режим, в котором рядовой противник умирает лишь после получения пяти выстрелов в грудь из револьвера. Лишние элементы интерфейса нельзя отключить — вы всегда будете видеть не только текст с описанием текущей задачи, но и маркер цели. Даже если вам просто нужно следовать за спутником, который только что вышел из вашей машины, огромный жёлтый ромб будет висеть над его головой. Разработчиков не волнует, что маркер дублирует функционал мини-карты. Эти маркеры не отключаются ни в опциях, ни на «Классическом» уровне сложности, среди особенностей которого заявлен минималистичный интерфейс. Упрощению подвергся и способ хранения автомобилей. Можете забыть про реалистичную парковку, где стоят все ваши транспортные средства. В ремейке её заменили волшебным гаражом — в нём вы просто выбираете нужную машину и она телепортируется во внутренний дворик бара Сальери. Это один из самых сильных ударов по атмосфере оригинала и показатель того, насколько такие фундаментальные для концепции детали первоисточника безразличны разработчикам из Hangar 13. Создатели оригинала намеренно отказались от подобного подхода, чтобы даже в такие моменты не прерывать погружение. Другой недостаток касается сражений. Коктейли Молотова есть у каждого второго противника и служат они отнюдь не благой цели улучшения геймплея. Дело в том, что новая Mafia — это позиционный шутер, в котором игрок и противники прячутся за укрытиями. Коктейли здесь нужны для того, чтобы заставить игрока двигаться, а не отсиживаться за баррикадами. Это легко считывается по тому, что перед броском противник громко кричит «Молотов!» — сие означает, что вам пора бежать. Вы можете даже не видеть, кто кидает бутылку с горючей смесью, но она точно разобьётся о голову Томми, если не сменить позицию. Увы, создание ИИ хоть на толику умнее табуретки не входило в приоритеты Hangar 13 — авторы выбрали наилегчайший из возможных путей. Неуместность коктейлей Молотова в игре особенно подчёркивается в эпизоде с похоронами. Томми оказывается в церкви, где идёт служба по убитому преступнику, на которой присутствуют подельники усопшего. Один из них с удивлением узнаёт в главном герое убийцу друга, после чего завязывается перестрелка. Люди в классических костюмах вдруг начинают доставать из-за пазухи пиджаков бутылки с зажигательной смесью, которые, видимо, специально принесли на похороны — на всякий случай, вдруг придётся сжечь кого-то заживо! Красные. Взрывающиеся. Бочки. Речь Сэма в финале лишилась одной из самых важных реплик, подводящих итог всей игре — «Friendship ain’t worth shit» («Дружба не стоит ни хрена»). Сцена гибели Томми доведена до абсурда. В оригинале труп героя одиноко лежит на газоне, уставившись мёртвыми глазами в пустоту, а его же закадровый голос толкает речь о важности твёрдо держаться своих убеждений и соблюдать баланс амбиций — это своеобразная мораль о том, к чему может привести гангстерская жизнь. В ремейке её превратили чуть ли не в хэппи-энд — смертельно раненый герой лежит на траве, на шум выстрела прибегает вся его семья, в окружении которой он и умирает, высказав облегчение от того, что их не тронули, а значит после смерти Томми они будут в безопасности. На финальных титрах играет хип-хоп... Всё это накладывается на ставшие уже легендарными баги, перекочевавшие из Mafia III. Здесь и падающие с неба автомобили, и застревающие в стенах противники, и несостыкующаяся друг с другом анимация добивания и смерти, и поздно подгружающееся в помещениях освещение, и баги физики, благодаря которым машина при столкновении может совершить реактивный рывок в небеса, и даже пропадающие без какой-либо причины тени. Ситуация с ремейком Mafia сложилась весьма неоднозначная. Это игра с очень скучным игровым процессом, вобравшим в себя всё худшее из позиционных шутеров десятилетней давности. При этом она успешно пересказывает отличную историю, дополняя её массой хороших находок, но делает это бездумно, а потому сильно теряет в важнейших нюансах, и это особенно заметно на примере пары сцен из финала. И даже излишний упор на зрелищные моменты и неуместный пафос не смогли бы испортить эту игру, не приложи авторы ремейка все усилия к попранию самой сути культового оригинала. В результате мы получили ремейк, который не сохранил никаких ключевых нюансов первоисточника (речь тут не о сценарии), пересказав историю на новый лад. И эта история наверняка понравится многим из тех, кто не питает любви к Mafia 2002 года выпуска или же попросту не играл в неё, но даже как самостоятельное произведение она посредственна — спасибо наискучнейшему геймплею. Что же касается состоятельности её как ремейка, требующего основательного подхода и уважения как к эпохе, так и к классической игре, то... Хип-хоп на титрах, ребята. Хип-хоп на титрах...
  9. 1 балл
    Разработчики из студии Larian опубликовали очередной выпуск Larian Gazette, в котором рассказали о процессе создания персонажа в Baldur's Gate III. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки. На старте в раннем доступе при создании героя у игрока будет возможность выбрать из людей, гитъянки, эльфов, дроу, полуэльфов, гномов и тифлингов а также их подрас. В пробной версии Baldur's Gate III будет доступно порядка 25 часов контента, созданного таким образом, чтобы его можно было пройти несколько раз. Игрок сможет создать своего героя для однопользовательской кампании или для прохождения в мультиплеере, который поддерживает до четырёх пользователей. При этом расы, которые на Побережье Меча считаются чужеродными — например, дроу и гитъянки — смогут похвастаться наличием уникальных реакций на своё появление среди NPC. Мир Baldur's Gate III крайней живо реагирует на действия игрока, так что один единственный выбор может оказать заметное влияние на всё дальнейшее прохождение. Система созданиия персонажа в Baldur's Gate III предлагает фотореалистичные фэнтезийные расы, реализованные с помощью 3D-сканирования актёров и моделей, отобранных по особенностям их внешности, подходящим тем или иным расам, а также исходя из необходимости представить максимальное разнообразие обликов человекоподобных существ. Наша команда потратила значительную часть процесса пре-продакшена для подбора, сканирования лиц, которые станут основой для голов персонажей на экране их создания. Благодаря этому в раннем доступе Baldur's Gate III будет представлено порядка 150 голов на все 16 рас и подрас. Слово Алёне Дубровиной, ведущему художнику по персонажам в Larian Studios: «Когда мы поняли, что в Baldur’s Gate III будут представлены кинематографичные диалоги, то осознали, что должны сделать огромный скачок в области создания моделей персонажей. Мы хотели, чтобы герои выглядели как можно лучше, и задрали планку крайне высоко. Нам нужно было придумать инновационный подход, чтобы реализовать такое количество разных голов на желаемом уровне качества». «Мы решили использовать отсканированные лица в производстве героев, чтобы сделать их как можно более реалистичными. Мы отсканировали 40 человек разных возрастов и этносов. Во время поиска моделей мы сфокусировались на внешних признаках, которые могли быть характерны тем или иным расам, искали такие лица, у которых были уникальные черты, но ещё подбирали те, что выглядели универсально и подходили нескольким расам». «В результате они трансформировались в приблизительно полторы сотни уникальных голов, которые уже сейчас можно увидеть в игре, и их количество будет увеличиваться. Некоторые головы сохранили свои особенности, другие стали плацдармом для новых лиц. Мы также использовали отсканированные данные в качестве материала для самообразования, поскольку нет лучшего скульптора, чем сама природа». Расы В раннем доступе у вас будет выбор из 8 рас, каждая со своим перечнем подрас. Позднее будет добавлено больше, но пока список выглядит так: Человек Самая распространённая раса в Фэйруне (так называется континент сеттинга Forgotten Realms, на котором расположен город Врата Балдура — прим.), люди известны своим упорством, творчеством и бесконечной способностью к развитию. Они в основном живут сегодняшним днём, что делает их отличными кандидатами для жизни, полной приключений, но также они способны планировать будущее, желая оставить после себя наследние. Гитъянки Гитъянки — бесподобные воины родом с Астрального Плана, известные своими легендарными серебряными клинками и ездовыми красными драконами. Они стремятся к полному уничтожению пожирателей разума, чья древняя империя порабощала гитьянки тысячелетиями. Эльфы Высшие эльфы Наследники таинственного Фейвилда, высшие эльфы ценят магию во всех её проявлениях, и даже те, кто не учился чародейству, могут манипулировать ею. Лесные эльфы Лесные эльфы ведут затворническую жизнь в лесах Фэйруна. Десятилетия практики в стрельбе из лука и маскировки усиливаются поразительной скоростью реакции. Дроу Салдаринские дроу Дроу появились в результате древнего раскола между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Предательство последней загнало дроу в Подземье, где они они и поселились, расколовшись на враждующие фракции. Селдаринских дроу можно обнаружить по всему Фаэруну, они вечно находятся в поиске союзников, которые помогут им раз и навсегда разрешить их конфликт с Ллос и друг другом. Верные Ллос дроу Выращенные в культе Ллос в подземном городе Мензоберранзан, эти дроу возносят хвалы своей развращённой и безжалостной богине. Ллос помечает своих последователей яркими красными глазами, чтобы весь Андердарк знал, что этих дроу следует страшиться. Полуэльфы Высшие полуэльфы Прикосновение Фейвилда оставило свой след на их роду, так что даже эти полукровки могут использовать магию без должных тренировок. Лесные полуэльфы Как и их чистокровные лесные собратья, эти эльфы обладают быстрой реакцией и умеют действовать незаметно. Однако многие из них отказываются от изоляции и выходят в мир, чтобы исследовать Королевства. Полуэльфы-дроу Большинство полудроу рождаются от союза селдаринских дроу и представителя одной из рас с поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но их почти никогда не растят в Подземье. Гномы Золотые гномы Они известны своей самоуверенностью и острой интуицией. В культуре их Глубинного Королевства ценится семья, верность ритуалам и мастерство. Гномы щита Эти гномы пережили долгое падение, сдав многие из своих древних королевств гоблинам и оркам. Потери привели к выработке довольно циничного мышления, однако они преодолеют всё, чтобы получить возможность вернуть себе родину предков. Полурослики Легконогие полурослики Легконогие полурослики по своей природе скрытны, но довольно социализированны, они путешествуют по Фаэруну, чтобы сделать себе громкое имя. Крепкосердечные полурослики Ходят легенды, что в жилах этих полуросликом течёт кровь гномов, обеспечивающая им ту самую крепкость. Устойчивые к ядам и выносливые, эти полурослики прочно стоят на своих двоих. Тифлинги Тифлинги Асмодея Связанные с Нессусом, самым глубоколежащим слоем Ада, эти тифлинги унаследовали от архидьявола Асмодея способность контролировать огонь и тьму. Тифлинги Мефистофеля Ведущие свой род от архидьявола Мефистофеля, эти тифлинги одарены особой склонностью к тайной магии. Тифлинги Зариеля Тифлинги из родословной Зариэля наделены военным талантом и могут направлять обжигающее пламя, чтобы повергать своих врагов. Помимо вышеупомянутых рас в раннем доступе будет доступно шесть классов: клерик, боец, следопыт, плут, колдун и волшебник. Каждый из них будет иметь по меньшей мере два подкласса. Если вы не знакомы с D&D, то вам стоит учесть, что некоторым классам подклассы доступны с первого уровня (например, клерикам), в то время как другие получают возможность выбрать подкласс лишь на третьем уровне развития. Baldur’s Gate III выйдет в ранний доступ уже 6 октября. Игра будет доступна в GOG, Steam и Stadia.
  10. 1 балл
    Все подробности Dragon Age 4 из нового ролика. Разбор видеодневника. Часть 2
  11. 1 балл
    В оригинал я не играл, поэтому... поэтому лучше поиграю в него.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Плюсую, надоело что все(от правителей и до военных формирований) в фентезе пытаются перед всеми оправдываться за любые действия, а сценаристы им в этом помогают, подсовывая в кусты рояли, делая картину фантасмагоричней. Честно, самовлюбленный мудак, считающий себя единственно правым и наломавший дров из-за этого, мне гораздо более симпатичен, чем пассивно-агрессивная размазня по имени "у меня не было выбора".
  14. 1 балл
    Неплохо-неплохо. Постойте-ка... А где гномы?! Где паладины?! Где драконорожденные и полуорки?! В конце-концов, монах?! Очень надеюсь, что в релизе это все будет. Хотя бы потому что я назвал те вещи, которые есть в базовой книге правил.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Очень слабая режиссура игровых сцен при большом потенциале движка. Совершенно невыразительный злодей с типично злодейской мотивацией, которого, к тому же уже побеждали. Основной квест предсказуем (может только), побочные - вообще не заслуживают упоминания. Спутники, вообще неинтересные. Сера, Коул гротескно странные. Касандра, Вивьен, Солас, Блеквол уныло скучные. Не смешные комедийные персонажи Быка и Варика (за него особо обидно, во второй части я его всегда брал в пати). Дориан, вполне неплох (видно что для Гейдара было важно сделать интересным первого гомосексуального персонажа), но даже до Зеврана (не самого любимого, но и не самого скучного персонажа предыдущих частей) ему далеко. В общем, для меня эта часть была прям гимном (или похоронным маршем) по измельчанию способности Биовар писать интересные истории. Андромеда финальным аккордом оказалась. Само собой всё вышесказанное - моё лично мнение.
  17. 1 балл
    Не знаю как остальным, но лично мне не понравилось то, что вся игра - сиквел DLC ко второй части. Злодей ещё этот опереточный - типичное Злобное Зло, которое хочет мир захватить с помощью артефакта. Никаких откровений, никаких вотэтоповоротов и так далее. Даже ход с истиной личиной Соласа не нов, в RPG таких случаев навалом. Тут тебе и Крея, и Йошимо...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Наутро не могут ни в кого попасть, потому что не выспались. Зато один из бойцов попадает себе по ноге, и умирает от заражения крови.
  20. 1 балл
    Пока только три мисси прошел и согласен. Ну что это за "доедь до ремонта дороги чтобы автоматически сбросить одну преследующую тебя машину". И так три раза. Что за прыжок через мост? НУ скучно ж безумно просто. Я по памяти сразу попытался свернуть во дворы, но всё равно пришлось возвращаться на трассу к этим точкам. Понравилось как переработали сцену где Томми прибегает в бар Сальери. А вот "Дайте мне шанс разбить им тачки" мне не зашло. Мне больше нравится как в оригинале было, где его по факту выбора лишили - либо ты с Сальери, либо Морелло тебя уработает. Но в принципе терпимо.
  21. -1 балл
    Меня только одно расстраивает: что игра под 10ку. Ну, не хочу я 10ку, меня и 7ка вполне устраивает (что называется, не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо). Так что, наверное, придётся смотреть в сторону Stadia.
×