Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Я только добавлю что в жизни, если ты выберешь диалоговую строчку с сердечком, адресат под тебя подстраиваться не будет. Поэтому повторюсь, суть в том, что я хочу видеть проработанных и сформировавшихся персонажей, а не пластилин для лепки секс игрушек.
  2. 2 балла
    Ну в общем то логично. Игра предлагает варианты. Что выбрать - решаешь ты. В жизни ты тоже можешь подойти к другу/знакомому и предложить закрутить роман. Такой вариант есть в многовариантной вселенной. Важно только то, какой диалог ты в итоге выберешь. Считай ты в жизни тоже осознанно обходишь романы со своим полом, осознанно не выбирая диалоговую строчку с сердечком. Ладно, что-то я не туда зашел. Еще немного, и начну писать, что это хорошо и надо попробовать (не надо).
  3. 2 балла
    Лучше всех докажут личные впечатления. Но вообще - на ранних страницах то тут, то там встречаются примеры косяков из старого перевода. Там хватало и отсебятины, и просто кривого перевода, и сокращения текста, местами - так вообще до состояния огрызка Ну и плюс, мне не раз после прохождения с моим переводом говорили, что будто заново игру для себя открыли, так что вот такой почин.
  4. 2 балла
    Медленно, так как основной текст тоже подвергается дополнительной вычитке-доработке - на Тарисе всё было очень уж неприглядно, да и Татуин мне до сих пор не особо нравится. Плюс мне нужно было просто взять перерыв, потому как полтора года всё время проводить за одними и теми же диалогами в одной и той же игре это очень... утомляет. На днях я вернулся к работе.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Тут суть-то в том, что не персонаж инициирует разговор. Если твой друг тебе вдруг говорит "Слушай, а давай эцсамое", то ты-то откажешься, но друг "особым" быть не перестанет. Вот если бы "варианты" начинались с реплики персонажа, а не непися, вот тогда да, схема сработала бы.
  7. 1 балл
    Что за чушь я сейчас прочитал. Причем здесь толерантность и возможность выбора. Когда ты можешь выбрать из четырех это куда лучше, чем из двух. Да и как уже написали никто не заставляет мутить с представителями своего пола. Я надеюсь вы не из свидетелей романса с Андерсом, которое нажимали с ним в диалогах сердечко, а потом жаловались))
  8. 1 балл
    Иногда, кстати, по моим наблюдениям, бывает ровно наоборот и по тем же самым причинам. У разработчиков нет денег на мощную рекламу, но на зарплату пары коммьюнити-менеджеров и пиарщика есть. И вот эти люди пару лет до релиза игры планомерно засеивают инфой соцсети, организовывают интервью, инфоповоды создают и так далее, параллельно публикуя всякие материалы типа дневников разработчиков и взаимодействуя в Twitter/Facebook с аудиторией. И в то же время бывают такие ребята как Bethesda, которые за полгода до релиза анонсируют Fallout 4/76, роняют сверху 50 миллионов долларов на максимально прямолинейную рекламу в формате баннеров/бэкграундов/прероллов и тратят огромные деньги, чтобы со всего мира несколько сотен журналистов привезти в шикарный отель, напоить, накормить, устроить шоу и показать игру.
  9. 1 балл
    Прошел вот недавно, понравилось. Интересные партийцы, боевка приятная (как правило, от пошаговых боев к концу игры меня уже тошнит, а тут ничего, весело), квесты всякие с выборами и последствиями и т.д. Даже романсы завезли (ведьма ван лав). Каких-то крупных дыр в балансе не заметил. Лукари починяются Деморализацией и навязыванием им ближнего боя. Хотя может баланс в апдейтах починили. И вроде как ребята сейчас работают над новой игрой в серии Expeditions. Это радует. И вот вам песнь шикарная!
  10. 1 балл
    Как сообщили представители студии inXile Entertainment, пользовательская база ролевой игры Wasteland 3 спустя два месяца после релиза превысила миллион игроков. В честь этого события разработчики выпустили двухминутную короткометражку, которую записали пару лет назад для внутренних целей — с её помощью авторы пытались задать атмосферу игры, чтобы команде было проще уловить настроение для продуктивной работы над проектом. Стоит отметить, что одновременно с релизом на PC, Xbox One и PlayStation 4 игра также появилась в Game Pass как для персональных компьютеров, так и для консоли от Microsoft. Учитывая доступность игры и обилие платформ, речи об оглушительном успехе не идёт. Релиз Wasteland 3 состоялся 27 августа 2020 года. Журналисты в целом положительно приняли игру — её средний балл на Metarcritic в версии для PC составляет 85 из 100 на основе почти шести десятков рецензий. Игроки же отнеслись к игре чуть прохладнее, выставив 7,6 из 10, однако в Steam у игры «Очень положительный» рейтинг. В настоящий момент вторая студия inXile Entertainment трудится над неким неанонсированным проектом, который возглавляют авторы Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Тифлинг волшебница. Потом надо будет за дроу попробовать... Кстати, Дриззт До'Урден на момент игры ещё жив или нет, кто ни будь в курсе?
  13. 0 баллов
    Battle Royale по мотивам Vampire: The Masquerade. Всех поздравляю.
×