На официальном сайте студии Cloud Chamber Games, занимающейся разработкой BioShock 4, обнаружили описания вакансий, из которых стали известны новые подробности грядущей игры.
Судя по всему, авторы решили в значительной степени отойти от концепции серии, сделав четвёртую часть куда свободнее в плане исследования и взаимодействия с окружающим миром.
Так, например, в BioShock 4 будет реализована диалоговая система, а для её производства компании требуются сотрудники с опытом создания RPG. Кроме того, в описаниях вакансий упоминается свободный для исследования мир-песочница, прогрессия умений протагониста и баланс. Сама игра при этом описывается как ориентированная на повествование.
В настоящий момент BioShock 4 находится на ранней стадии производства, а до её релиза остаётся ещё несколько лет — эту информацию озвучил глава издательства Take-Two Штраус Зельник в финансовом отчёте от 2019 года.