Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2020 во всех областях
-
6 балловРазработчики из студии ZA/UM анонсировали Disco Elysium: The Final Cut, переиздание ставшей уже культовой ролевой игры. В новой версии RPG, которая также выйдет на консолях, будут полностью озвученные диалоги, появятся новые квесты и способности, а также множество другого контента. Для всех владельцев PC-версии обновление до The Final Cut будет совершенно бесплатным. Disco Elysium: The Final Cut выйдет в марте 2021 года на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5. До Xbox Series X|S и Nintendo Switch игра доберётся летом того же года, а консоль Xbox One полностью проигнорирует.
-
5 балловНу, теперь-то лет десять можно фанатов картинками кормить - такая нынче мода.
-
4 баллаРазработчики из студии BioWare представили первый тизер грядущей Mass Effect 5, разработка которой находится на ранней стадии. Любопытно, что фанатам показали знакомого персонажа — в самом конце ролика засветилась Лиара Т'Сони, знаменитая спутница Шепарда. Судя по всему, игрокам предстоит вернуться в галактику Млечный Путь уже после событий оригинальной трилогии. Никакой дополнительной информации о проекте разработчики из BioWare не представили. Как и в случае с Dragon Age 4, у игры пока нет даже официального названия.
-
3 баллаПонятно, игры нет, новости о студии исключительно плохие, потому забацаем трейлер, чтобы выехать на чувстве ностальгии фанатов, сыграем на их любви к трилогии МЭ. Может, хоть это позволит современным Bioware еще немного продержаться на плаву.
-
2 баллаВ ходе мероприятия The Game Awards 2020 студия BioWare представила первый полноценный трейлер ролевой игры Dragon Age 4. Ролик подтверждает, что протагонист игры будет тесно связан с кланом убийц, известным как Антиванские Вороны — ранее к такому выводу мы пришли в нашем материале с разбором видеодневника разработчиков. Некоторые СМИ начали поспешно сообщать, что игра, судя по всему, будет называться просто Dragon Age, однако это не так. В заголовке трейлера на официальном канале серии проект обозначен как The Next Dragon Age, а логотип без подзаголовка в трейлере является обыкновенной заглушкой. Релиз игры, напомним, не состоится до апреля 2022 года — об этом стало известно благодаря отчёту издательства Electronic Arts перед инвесторами.
-
2 баллаЭто и правда, словно, трейлер к Фейбл. Мало того что какой-то средневековый, магический Найти Сити с магическими неоновыми вывесками, так еще и диснеевский замок.
-
2 баллаОго! Меня аж на слезу прошибло от музыки и брони N7. А я ведь говорил, что они вернутся во Млечный Путь и это будет продолжение трилогии! Иначе исправить то, что они сделали с IP - не вышло бы.
-
2 баллаРолик, безусловно, волнительный. Но только из-за ностальгии по оригинальной трилогии.
-
2 баллаЛиара в поисках трупа шоперда между ме1 и 2? ничего не понятно, но заранее осуждаю
-
2 баллаCGI даже хуже, чем в аналогичном трейлере Dragon Age: Origins. Очень дёшево.
-
1 баллВ цифровом магазине Epic Games Store стартовала бесплатная раздача сразу двух игр от студии Obsidian Entertainment — Pillars of Eternity и Tyranny. Обе представляют собой изометрические RPG, в которых игроку предстоит создать собственного героя и руководить отрядом, участвуя в боях в реальном времени с возможностью поставить схватку на паузу. И если Pillars of Eternity рассказывает довольно тривиальную для фэнтези историю, то в Tyranny вам отводится роль следователя, судьи и палача (в одном лице) на службе у настоящего тирана и захватчика. Обе игры будут доступны для добавления в библиотеку до 17 декабря — раздача завершится в 19:00 по московскому времени.
-
1 баллУдивило, что Лиара улыбнулась как-то по-доброму. Получается, либо Шепард жив и она это знает, либо прошло много лет и она просто рада находке из прошлого, хотя бы в виде грустных обломков брони. Короче, теперь можно строить теории.
-
1 баллАга, мурашки и все такое, чего не скажешь о ролике dragon age, к сожалению
-
1 баллПека стронг. Рад что у них отличные продажи.
-
1 баллВ день запуска долгожданной RPG Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED поделились первыми успехами своего проекта. На специальной страничке в Twitter, предназначенной для информирования инвесторов, представители польской студии рассказали, что предзаказы игры составили восемь миллионов копий. При этом на PC-версию пришлось целых 59%, что не удивительно — CD Projekt RED всегда делала ставку именно на эту платформу и её аудиторию. Кроме того, компания активно сотрудничает с производителем видеокарт Nvidia, а также обеспечивает собственному магазину GOG уникальные предложения и соответсвующий маркетинг, в котором делает ставку на то, что именно при покупке на данной площадке авторы получат 100% прибыли. Учитывая вышеозначенные цифры, можно сделать вывод, что стартовые продажи Cyberpunk 2077 на PC превысили 4,7 миллиона копий, сделав игру самой быстропродаваемой на платформе — предыдущий рекорд принадлежал Diablo III, которая в первый день продаж отметилась тиражом в 3,5 миллиона копий. Кроме того, игра поставила рекорд магазина Steam по одновременно играющим — их число составило 1,05 миллиона человек в ночь релиза. Предыдущим рекордсменом была Fallout 4 с 488 тысячами игроков. При этом Cyberpunk 2077 уже преодолела рубеж прибыли в 50 миллионов долларов, а это означает, что с каждой следующей проданной копии в Steam разработчики из CD Projekt RED будут получать не 70%, а 80% денег. Всё это делает запуск Cyberpunk 2077 самым успешным в истории PC-игр.
-
1 баллНе хватает трека от Мерлина Менсона и кучи кровищи. В остальном же- будем посмотреть что они там ваяют.
-
1 балл
-
1 баллИнтересно. Русскую локализацию будут теперь до Final Cut доделывать или выпустят для оригинала. Я конечно могу во вражеский язык, но в Disco много нюансов.
-
1 балл
-
1 баллПоиграв в киберпанк, я внезапно гораздо больше стал ценить вальгаллу(так как это последний ААА релиз, в который я играл до). И за механики, и за общую техническую компетентность разработчиков, и за производительность. Кривизна киберпанка поражает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоломенная шляпа мало того, что добавляет 4,3 брони так еще и меняет прическу под ретро стилистику
-
1 баллИгры в стилистике Soulsborne медленно, но верно завоёвывали внимание публики. Если оригинальная Demon’s Souls из-за своего экслюзивного статуса и слабого пиара получила признание лишь среди ценителей, а о предшествениках в лице King’s Field или Shadow Tower и вовсе мало кто слышал, то с выходом многим полюбившейся Dark Souls, доступной на всех платформах, данный тип игр внезапно захватил массового игрока. Да так, что в одно мгновение создал свой особый поджанр Dungeon Crawler'ов именуемый Souls-like. А там, где есть популярность и культовый статус, всегда найдётся масса подражателей, жаждущих ухватить кусок пирога. Большая часть Souls-like'ов характеризуется весьма простыми особенностями: высокая сложность, обрывочный сюжет с необычной подачей и мрачный сеттинг. Довольно простую на первый взгляд формулу мало кому удалось повторить, но попытки предприниматся вот уже десяток лет. Одной из таких является и Chronos: Before the Ashes — приквел довольно успешной Remnant: From the Ashes. Мало кто знает, но проект издательства THQ Nordic и студии Gunfire Games — отнюдь не новая игра. Первоначально Chronos вышла ещё в 2016 году эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности, и перед нами её улучшенное переиздание, избавленное от бремени VR-элементов. Сюжет Chronos: Before the Ashes повествует о будущем, в котором человечество было почти полностью уничтожено сущностями из другого измерения. Игроку предстоит примерить на себя роль избранного героя и отправиться в путешествие, чтобы уничтожить источник зла — Дракона. На его пути встаёт лишь одна преграда — портал в мир злодея открывается лишь раз в год. Важнейшей отличительной особенностью Chronos: Before the Ashes от других игр в стилистике Souls-like является наличие уровней сложности, и здесь стоит отдельно отметить одну из ключевых особенностей творения Gunfire Games — возраст протагониста. Погибая, герой возвращается в реальный мир и ждет следующего года, чтобы снова отправиться в путешествие. Основы концепции просты: в юности герою легче развивать физические характеристики (силу, ловкость и выносливость), а в более зрелом возрасте — мудрость. К сожалению, эта особенность игры практически не раскрывается, поскольку даже на высоком уровне сложности нужно очень постараться, чтобы возраст героя перевалил за 40 лет — только после этой отметки игрок сможет развивать мудрость, тратя на этот параметр меньше очков развития (за каждый уровень герой получает лишь два таких очка). Не очень удачным вышел и сеттинг. В поисках врат в мир Дракона игрок попадает в современно выглядящую башню, а местный компьютер помогает активироовать портал в другое измерение — мир фэнтези, находящийся в состоянии упадка. Всего игроку предстоит посетить три условно крупные локации и одну небольшую. В ходе путешествия тут и там будут встречаться книги и записки, немного проливающие свет на происходившие здесь события, но их в игре преступно мало — всего около полутора десятков. Добавьте сюда целых трёх NPC, обладающих хоть какими-то репликами, и получите исчерпывающее представление об уровне раскрытия вселенной. Если в самом начале сеттинг и может показаться интригующим, то его развитие не выдерживает никакой критики — мир игры совершенно невнятный и неубедительный. То же касается и дизайна уровней. Внешне локации достаточно разнообразны, но излишне линейны и почти никак не переплетаются и не обладают неожиданными пересечениями с удобно расставленными «шорткатами». Пожалуй, единственным удачным решением можно назвать загадки, решение которых обязательно для дальнейшего продвижения по уровням — они вносят хоть какое-то разнообразие в привычную формулу. Среди других недостатков можно выделить однобразие местного монструария. Помесь гоблинов с орками, фавны, порождения теней и другие существа не слишком-то отличаются друг от друга. Кто-то обладает щитом, чья-то реакция быстрее, но в целом это ничем не удивляющие однотипные гумноидные создания. Распространяется сие и на боссов, и если первый из них имеет небольшой «твист», связанный с пазлом, то остальные не могут похвастаться даже этим. О боевой системе, кастомизации и прогрессии нечего и говорить — четыре характеристики, шесть видов оружия, отсутствие магии и три типа щита. Ни о каком разнообразии «билдов» и тактик в таких условиях и речи не идёт — знай себе чередуй блок, парирование, уворот и слабый удар с сильным. Впрочем, даже этого игра от вас не потребует, ведь львиная доля противников элементарно закликивается мощным ударом. В схватках с боссами к монотонному прожиманию клавиши/курка добавляется ещё и использование баффов и уворота, а вот остальные особенности можно не использовать вообще — и это на высоком-то уровне сложности. В результате Chronos: Before the Ashes ощущается как прототип или технодемка, у которой впереди ещё не один год разработки и концептуального дизайна. Старение персонажа работает лишь на бумаге, боевая система несостоятельна, а игровой мир совершенно безинтересный. Игра легко проходится всего за несколько часов, оставляя игрока в полном недоумении от увиденного. 5/10 Автор: Dragn
-
1 балл