Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.12.2020 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла85+ часов. Прошел и сюжетку и почти все побочки закрыл, осталось 2 забаговавшихся, да кулачные бои с покупкой авто. Сначала о плохом: многого в игре нет, хотя казалось бы уж с этим не должно быть проблем. Нельзя сменить внешность персонажа, нельзя даже стрижку поменять, у одежды тоже самое - понравились статы, одевай, ну и что, что ты выглядишь как клоун или бомж, зато где надо, тебе всегда скажут, что ты выглядишь круто. Раскладка на клаво-мыши - это боль. Разборка предметов, особенно хавки - боль, крафт - боль (более того, крафт особо-то и не нужен). UI - порой тоже - боль. Миникарта... ох уж эта миникарта... Озвучка на великом и могучем оставляет желать лучшего, собственно как и перевод. А ещё в игре баги, тонны багов, никакой ИИ и жуткая физика. Но знаете что, несмотря на все косяки мне игра понравилась. Да, в той же ГТА4 или ГТА5 физика и поведение NPC в разы лучше, но как-то помогло это мне пройти их или улучшило мнение об этих играх? Нет. Я когда-то не без удовольствия прошел San Andreas, а вот 4-ка никак... 3 раза начинал, а после часов 8-10 бросал, 5-ку бросил после 15 часов и порядка 30% пройденой сюжетки. Мне в них просто было скучно. А вот Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием. Понравились персонажи, их квестовые цепочки, каждая со своим настроением, я в них погружался, и для меня это редкость. Действительно здорово, жаль, что так мало. Хоть мир и декорация, но настолько красивая, что я часто ходил просто по городу пешком и пялился на высокоэтажки рассматривая их, как настоящий провинциал. Но самое главное - в игру хотелось возвращаться, а вот это в играх я встречаю оооочень редко. Так, что игра, для меня лично, - событие.
-
1 балл
-
1 баллПечально получится. Все так ждут игру. А выйдет кривой, дженерик соулслайк.
-
1 баллНе играл в Даггерфолл с его гениальным сюжетом, но смотря на более новые игры серии, можно сделать догадку, что так как в играх нет историй и персонажей достойных внимания будет "Фантазия на тему", а не какая то прямая адаптация.
-
1 баллПрошел вчера. 129 часов игры (даже если выкинуть 9 часов афк, условно). И как-то мало показалось. Отличная игра получилась, не без недостатков, но всё равно залетает на первое место в этом году для меня легчайшие 8\10. Но мне прям хочется её ругать, тут столько всего сделано криво или попросту недокручено. Прям такой потерянный потенциал у игры что обидно становится. Из плюсов: Прекрасный Найт-Сити. Надеюсь что они в нём же, с минимальными изменениями (ну условно процентов 20 города поменяют) и вторую часть сделают. Не даром хвалили, мне оч понравилось. Куча всяких реклам, вывесок, слоганом. Отличная декорация на мой взгляд. Вид от первого лица. Сначала относился к идее и заставок от первого лица отрицательно. Но после пролога поменял своё мнение, отличное погружение дает. Система прокачки. Изначально относился не очень положительно, но зашло. Никак не ограничивает, надоело хакать, взял дробовик и чистишь локи им. В иной ситуации никогда бы не попробовал дробовик, а теперь думаю во втором прохождении буду через дробовики и мечи\дубины играть. Хватает клёвых персонажей. Сильверхенд, Евродин, вся их банда, Джеки, Мисти, Вектор, Панам, кочевники, Такемура и прочие. Почти все зашли. Получение и сдача квестов по телефону. Это круто, нет нужды бежать говорить с фиксером, потом на задание, потом обратно. Кучу времени экономит. Второстепенные задания. Полноценных квестов не вот прям много, но ест ьи клёвые. Выборы мера, гонки, квесты Ривера. В каждом дают выбор который так или иначе влияет на исход. Иногда критично, иногда меньше. Вариативность прохождения. Почти каждый заказ на карте можно пройти разными способами. По разному проникнуть на территорию, с оружием наголо или в стелсе. Очень понравилось. Графоуни. Игра красивая сама по себе, плюс работа художников на высоте. Город выглядит прекрасно. Стрельба. Ожидал ужаса, если честно, по получил удовольствие стреляя из разных пушек. Анимации и звуки сочные, вес ощущается, стрелять одно удовольствие. Кучу фана словил со стрельбы. Вождение тоже в плюс запишу, особенно после того как Caliburn купил. 207 км в час, кайф. Ну и Порше отличный. вообще понравилось как по разному машинки ощущаются. Модификации тела на любой вкус. реально дофига модов которые влияют на геймплей и меняют твой подход к игре. Было клёво устанавливать себе хром и пробовать на заказах. Очень понравилось. Причем осталось много неопробованного, но это уже на второе прохождение (по выходу ЕЕ условного). Основной сюжет. Ух, да. Круто. Больше ничего не скажу ибо спойлеры. Треки Самурая. Мне прям безумно закатило, слушал только одну станцию в игре, где они исполнялись. Вот остальной музон либо не оч либо не понравился. из минусов: Видно что игру резали лишь бы выпустить. Уж не знаю кто принял решение выпустить игру сейчас, но по ощущений - ей бы годик-два разработки и была бы конфетка. Глядишь завезли бы все что вырезали, да и абсолютно логичные вещи которые хз почему тут отсутствуют. Всякие там парикмахерские, кастомизацию машин и оружия, и какого черта машины у них как задания помечены? Кто это придумал? Плохой разработчик, плохой! Бесполезный, в глобальном смысле пролог (полчаса в начале и коротенькое задание по игре), становлением намником в виде нарезки - ну обидно прям. Баги. Игра сыровата конечно, несколько вылетов, постоянно взрывающиеся вещи рядом со мной (то бумаги в воздух взлетят когда я крадусь мимо, то коробка сломается), НПС которые кричат когда я незаметно устраняю противника (я в помещении, а они на улице орут), провисания в диалогах в явном ожидании запуска скрипта, периодические Т-позы, падения фепесов (пусть и редкие). Я на Вальгаллу ругался, да она прям идеальная по сравнению с этим. Система прокачки. Ну все равно горит. я так не сумел быстрый взлом до 20 прокачать. Остановился на 19. При том что последние часов 20 только им и пользовался. Оч медленно качается. Ну и сам виноват, начал в конце качать, да и другими способами пользовался. Плюс, кто придумал ограничение в 50 уровней? У вас контента больше явно, я во втором акте не трогая сюжет взял 40 уровень, и это почти не трогая полицейские штуки и полноценные квесты. Чисто на заказах. Алло, я последние часов 30 если не больше бегал 50 уровнем. Обидно, да. Ну и пистолеты сумасшедшие по мощи просто. Имхо через них почти каждый играет (сужу по инету), тупо криты и хэдшоты и там по 200 тысяч урона вылетает. Ну как так? Система лута. Я ожидал что после третьего ведьмака сделают выводы. Не сделали, устроили Бордерландс. Куча оружия в инвентаре после каждой перестрелке, под тысячу лечилок к концу игры (почти не крафтил). Нет, круто конечно что оружие с каждого нпс валится, но чот как-то эребор. Тот же чел что делал систему лута в Ведьмаке явно работал - нафиг не нужно почти ничего, находишь культовую пуху и не паришься вообще. Да и игра недостаточно большая чтобы оправдать столько уровней оружия. Наверное под сетевую игру задел, хз. С другой стороны хз как это починить, если бы с нпс пушек не падало я бы злился на это. Если было мало моделей - не нравилось бы это. Короч я сам не заню чего хочу. Ии. Ну он прям плох местами. Про поведение мирных нпс и полиции даже говорить не хочется, а вот оппоненты в игре местами прям избыточно тупые. А местами гении. Вот вырубил ты одного типа незаметно и тут же их нетраннер (которого кстати нет) запускает поиск. Или снайперы с рейтингом опасности "очень низкий" которые меня, 50 уровня в два выстрела убивают. Странно. Короч вроде норм, но требуется работа. Мало полноценных квестов. По ощущению, акромя основного сюжета может штук 15-20 второстепенных заданий. Они, конечно, клёвые, но мало блин. Нет быстрого перемещения откуда угодно. Ненавижу ходить до терминалов\точек доступа и прочего. Странный баланс пушек. Тип есть пистолет "Молот товарища" который наносит под 3к за один выстрел без прокачки. А есть что-то там 22, винтовка с уроном 500. Надо резать пистолеты, причем нещадно. В Ведьмаке 3 они баланс после релиза вроде правили, урезая магию, так что думаю и тут поправят. При этом и пистолеты и винтовки качаются от одного навыка, и у меня примерно одинаково были вкачаны. Сюда же спрошу - какого черта моноструна или катана это не оружие для незаметного устранения? Почему я не могу задушить\перерезать горло врагу? Ну камон( "Вы никогда не знаете что получите за задание". Не обманули. Я 80% случаев я вообще хз что я получаю за заказ или задание, потом что по звонку фиксе о выполнении, игра все еще учитывает собранный лут и я хз что я получаю. я не знаю что я забираю из точек доставки как "бонус" за хорошую работу. Отличный наемник альтруист, что могу сказать. Мне вообще могли консервами платить и я бы не понял разницы. После пролога на тебя вытряхивают кучу заказов в открытом мире. Никаких ограничений, можно забить на сюжет и придти к нему потом уже с 50 уровнем и репутацией. На репутацию конечно разок реагируют, это прикольно. Но отсутствие автолевелинга врагов убивают любой вызов в дальнейшем. Edit: чуть дописал.
-
1 баллИтак, наиграл 46 часов и могу сказать что игра приносит в основном только положительные впечатления. Озвучка не так плоха, как о ней говорят, да несомненно оригинал лучше (частично играл на английском, чтобы понять стоит ли заморачиваться субтитрами), но многим всё равно будет комфортнее играть на русском. Из того что выбивалось это озвучка Джуди и в меньшей степени мужчины V, сложилось впечатление что это не их специальность, что они пытаются "играть" и это кажется неестественным. "Обилие мата" тоже какого-то негатива не вызвало, да его больше и иногда он там где в оригинале его не было, но не зная этого этого у меня пока не возникало ощущения что он ни к месту или что этот персонаж не мог этого сказать. Игра стабильно идёт на моей 1070 на "выдающихся" настройках и 10 винде, на 7 винде на том же компе игра едва работала на средних и постоянно вылетала. На 10 за всё время только один вылет и одно зависание. Встречаются иногда парящие телефоны и провалившиеся сквозь землю тела, но это бывает редко и лечится сохранением-загрузкой. В итоге для меня Киберпанк наверно лучшая игра года,
-
1 баллУ рефанда ограниченный срок, а на PlayStation он вообще невозможен. На Xbox тоже проблемы. Диск в магазин не вернуть никак, если он распечатан. CDPR покрасовались предложением рефандов, а на деле там танцы с бубном с нулевым результатом. Отказ от покупки тоже не просто так происходит. Одни люди отказываются от покупки именно потому, что другие люди бугуртят в интернете. Если бы все молчали, сложилось бы впечатление, что с игрой всё в порядке. Нет, если все молчать будут в интернете, то другие покупатели, особенно те, кто не следит за новостями (их большинство), не смогут узнать о том, что игра в ужасном состоянии - они будут покупать её. Тот резонанс, что произошёл сейчас имеет такую силу, что отзвук даже до людей, далёких от игроновостных сайтов добирается. Даже мой приятель, которые покупает только NHL и Call of Duty, написал мне с вопросом, мол, что там с Cyberpunk происходит, не покупать что ли? А это, на минуточку, человек, который не знал, что Call of Duty каждый год делают разные студии, а не одна и та же. И таких людей, совершенно не разбирающихся ни в чём, десятки миллионов. Без "сарафана" они могут только оценки в интернете погуглить. А CDPR постарались, чтобы прессе досталась единственная более-менее нормально работающая версия и в сети появились только красивые оценки. Благодаря негодованию в интернете аналитики уже снижают свои прогнозы относительно продаж игры. Если CDPR продолжат и дальше творить херню и рыть себе репутационную могилу, то продажи просядут ещё сильнее. А то, о чём ты говоришь - это утопия, в которой все покупатели сознательные, следят за новостями, индустрией и так далее. Никогда этого не было и не будет. На каждого такого человека приходится десяток обычных людей, покупающих четыре самые громкие игры в год и даже не разбирающихся в том, кто их там разработал, какая студия. Действовать надо в рамках существующей реальности - сейчас негодование покупателей работает лучше, чем сослагательное наклонение и теоретическое банкротство студии в случае, если все вдруг перестанут покупать игру, став сознательными покупателями.
-
1 баллЭта фраза уже давно вышла за рамки темы изнасилований и обозначает тех, кто винит потерпевших в их собственных проблемах. Я не настолько упоротый, чтобы сравнивать сломанную игрушку с такой мерзостью. Просто удобное определение. Ну и хорошо, что не заносишь. А другие заносят. Кто-то рассчитывал на проблемы, но не на то, что игра будет вообще сломанная (она даже релизной версии New Vegas даст фору легко), кто-то недостаточно плотно за индустрией следит, а кто-то просто не очень умный и верит всему, что пишут разработчики. Смотри, у ситуации два варианта развития: CDPR выпускают брак => все ведут себя как ты => в интернете спокойно => CDPR всё сходит с рук, в будущем они могут выпустить такой же продукт. CDPR выпускают брак => на форумах/в соцсетях идут бурления => CDPR теряет репутацию => акции падают в цене (уже происходит) => инвесторы нахлобучивают поляков (тоже уже происходит) => руководство CDPR боится повторения истории. Если не возмущаться и ничего не делать, а молча сидеть и ждать патчей, то ничего и не изменится. Поэтому мне позиция "да чё вы разорались, сами себе злые буратины" не близка и, откровенно говоря, непонятна. Ок, в играх ты привык к такому отношению. В следующий раз тебя так опрокинут с бытовой техникой или продуктами питания, а кто-нибудь со стороны тебе точно также скажет, мол, чего орать-то, знать надо, что так бывает.
-
-1 баллИнтерфейс от пиларсов. Хочешь поспорить о вкусах?
-
-1 баллПрочитал комментарии некого господина 0wn3df1x (видимо большая шишка в этом сообществе) и не смог понять его возмущения Сделал вывод, что человек расстроился, что не его позвали и не ему бабок отвалили, аргументы с его стороны уж больно притянуты за уши
-
-1 баллЛучший сюжет был в Сезоне Дракона. Хотя Каалгронтиида и жалко. Но меньше, чем несчастного Молага Бала, которого переиграла хитрая злая баба, кучка карикатурных отбросов и Вестиж, у которого не было других вариантов ответа. Зато хоть Маннимарко спас. :3 Вообще, сюжеты в серии: TESO>Скайрим>остальные номерные части>боттлеспире.