Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 во всех областях
-
1 баллАнонимный инсайдер на форумах Reddit рассказал обо всех этапах производства Cyberpunk 2077. Сам автор не имеет в производству игры никакого отношения — его источником выступил один из разработчиков, трудящийся в CD Projekt RED уже много лет. По словам инсайдера, его приятель, работающий в студии, рассказывает о небывалой текучке кадров. Через два года после трудоустройства большая часть сотрудников, с которыми он познакомился, ушла, а на смену им пришли новые лица. Основной причиной этого он называет постоянные «кранчи», из-за которых приходится работать вплоть до 16 часов в день, а также низкую заработную плату рядовых сотрудников — другие польские студии платят вплоть до 40% больше, чем CD Projekt RED. Кроме того, в студии очень трудно пойти на повышение и добиться большего, а при переходе с позиции «джуниора» на роль старшего специалиста разработчик может даже не получить повышение оклада. Стоит отметить, что в комментариях к записи уже отметилось несколько инсайдеров, которые утверждают, что информация сходится с тем, что они знают о внутренней кухне студии. Свой материал инсайдер оформил в формате хронологии. 2011 год The Witcher 2 стала большим успехом для CD Projekt RED. Руководители уверены, что им стоит делать более разнообразные игры. В это время начинается разработка третьей части серии, а боссы студии ищут возможности для создания другой франшизы. На рубеже 2011 и 2012 CD Projekt RED связывается с создателем настольной RPG Cyberpunk. Начало 2012 Небольшая группа людей начинает проработку идей для игры по мотивам Cyberpunk. Середина 2012 Студия подыскивает руководителей проекта, команда разрастается до 40 человек. Начало 2013 Около дюжины людей остаётся работать над Cyberpunk, остальных переводят на The Witcher 3, которую уже разрабатывают в режиме постоянных «кранчей». Член правления компании Адам Бадовски подтверждает, что в игре будет мультиплеер. Начало 2015 Две-три дюжины людей работает над проектом, большая часть всё ещё занимается «Ведьмаком 3». Где-то в 2015 году Источник данной утечки переходит работать с The Witcher 3 на Cyberpunk. Середина 2015 Большая часть сотрудников переведена на Cyberpunk (над игрой трудится порядка сотни человек), теперь над The Witcher 3 работает меньше людей. Многие работники после «Ведьмака 3» ушли из студии, некоторых уволили. Конец 2015 Проект The Witcher 3 считается завершённым (судя по всему, над заключительным дополнением работала не основная часть команды — прим.), над Cyberpunk работает порядка 150 человек Возникают проблемы между старой командой Cyberpunk, работавшей над игрой с 2012 по 2015 годы, и новыми разработчиками, которые присоединились после релиза «Ведьмака 3». С одной стороны, новых членов команды закинули в самую гущу событий, с другой стороны многие наработки старой команды просто викинули в корзину, поскольку руководство теперь очень глубоко погрузилось в проект (жёсткий микро-менеджмент). Соперничество между старой и новой командами поддерживает высшее руководство. Начало 2016 Владельцы компании хотят включить в игру возможность создать персонажа-трансгендера, добавить несколько вариантов озвучки главного героя и так далее. Студия ищет исполнителей для записи музыки. В промежутке между 2018 и 2021 годами CD Projekt RED хочет выпустить две игры, одной из которых является Cyberpunk. Середина 2016 От 150 до 200 человек работает над игрой. Конец 2016 Большая часть старой команды, работавшей над Cyberpunk до середины 2015 года (порядка 30 человек) уволена в один момент, для игры прорабатывают новое видение. Разрабатывается четвёртая версия движка REDengine (на базе значительно модифицированной третьей), хотя первоначально планировалось, что разработку будут вести на той же версии, что и The Witcher 3. CD Projekt RED получает правительственный грант с целью создания большого виртуального города. Начало 2017 года Владельцы студии ожидают, что прохождение основной сюжетнаой линии будет занимать порядка 50 часов. Середина 2017 Кто-то шантажирует CD Projekt RED, угрожая раскрыть проектную документацию. Разработчики отвечают шантажистам, что те могут делать что угодно, поскольку документы устарели. Дело в том, что с начала 2017 года Cyberpunk 2077 — это новый проект. Несколько хорошо известных старших специалистов компании покидают разработку. Нанято множество новичков. Возникают новые проблемы в команде — теперь трения идут между теми, кто принимал участие в работе над The Witcher 3 (их осталось порядка 60 человек) и теми, кто пришёл недавно. Среди последних множество неопытных разработчиков, масса выпускников университетов и даже люди, которые ещё учатся (свыше 150 человек). Как и прежде, соперничество всячески поддерживается руководством студии. Люди не знают, кому можно довериться с их идеями, теперь не имеет значения, из старой ты команды или из новой — лучше вообще не высказываться и не умничать, потому что руководители среднего звена могут подумать, что ты пытаешься выслужиться и «подсидеть» их. На этом этапе разработки владельцы студии ожидают, что на прохождение основного квеста игры уйдёт от 80 до 100 часов. Конец 2017 Над Cyberpunk 2077 работает 250 человек, но порядка 40 из них были переведены на то, чтобы создать материалы для официального трейлер и различных геймплейных отрывков в преддверии выставки E3 2018. Начало 2018 CD Project RED покупает небольшую польскую студию из 20 человек. Теперь они тоже будут работать над Cyberpunk 2077. Середина 2018 Официальный трейлер показан на E3 2018. Над проектом работает свыше 300 человек, а от сотрудников, трудившихся над The Witcher 3, осталось меньше 50 человек. Владельцы компании говорят команде, что хотят увидеть релиз игры через полтора года и продать 20 миллионов копий в первый квартал. Конец 2018 Порядка 350 человек работает над Cyberpunk 2077. CD Projekt RED начинает привлекать в работе внешних подрядчиков и даже целые студии из других стран. В частности, из Канады. Начало 2019 Некоторые люди увольняются, но приходят новые им на замену. Команда состоит из 400 человек. Порядка 50 человек работает над материалами для E3 2019. Помимо 400 сотрудников есть команда из ещё 50 человек, которая трудится над другой игрой — её планируют выпустить через год после Cyberpunk 2077. Владельцы студии отказываются от различных гендеров, также заявляют, что основная сюжетная линия не обязательно должна быть длительностью в 80-100 часов, достаточно и 60. Кроме того, они приходят к решению, что мир не обязательно должен быть больше, чем в The Witcher 3. Середина 2019 Команда, работающая над второй игрой, переведена на разработку Cyberpunk 2077. Начинается период «кранчей», люди работают по 6-7 дней в неделю, по 15-16 часов в сутки. Руководство запрещает называть это «кранчами», а если кто-то приезжает в компанию с визитом, то им следует улыбаться и делать вид, что всё отлично — в противном случае будут проблемы с HR. От разработчиков The Witcher 3 осталось меньше 40 сотрудников (не считая руководителей, которые работают в студии со времён первой части). На E3 2019 анонсируют дату релиза — 16 апреля 2020 года. Никто в студии не верит, что игра выйдет в этот день. Проект с натяжкой можно охарактеризовать как находящийся на стадии пре-альфы. После E3 2019 все руководители, от ведущих разработчиков до среднего и старшего менеджерского состава, получают большие премии. Команда из 40 человек начинает работать над мультиплеером. Боссы студии решают, что времени на выпуск демо-версии нет. Конец 2019 Принято решение о том, что мультиплеер будет распространяться отдельно от Cyberpunk 2077. Теперь это отдельная платная игра, которая выйдет через два года после релиза оригинала. Ещё несколько внешних студий привлечено к работе над проектом. Внутри команды подавленное настроение, все считают, что руководители и члены правления компании ожидают слишком многого. Они не хотят слышать разработчиков, а если слишком часто обсуждать какие-то идеи или проблемы, то тебя попросту увольняют одним днём. Начинаются первые реальные бета-тесты игры. Версии для консолей едва работают. Большая часть людей, трудившихся над мультиплеером, теперь работает над основной игрой. Руководители отказываются от метро как способа перемещения, от бега по стенам, летающих машин, возможности вести долгие беседы с прохожими, различными вариантами озвучки главного героя и многих других вещей. Источник инсайдера говорит, что релизная версия содержит едва ли четверть или треть того, чтобы было запланироовано. Январь 2020 Дата релиза отложена с апреля на сентябрь. Порядка 80% контента после урезания было играбельным на PC, около 70% в случае с консолями. Почти 450 человек работает над игрой непосредственно в CD Projekt RED. Вместе с аутсорсерами команда составляет 500 человек. Решено, что та вторая игра и мультиплеер Cyberpunk не выйдут до конца 2022 года. Март 2020 Коронавирус добирется до Польши. Май 2020 COVID-19 сильно ударил по стране. Теперь ясно, что болезнь заметно влияет на работу. Сотрудники не верят, что игра может выйти в сентябре. Июнь 2020 Многие люди в команде сомневаются, что версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S будут готовы раньше 2022 года. Объявлена новая дата выхода — игру перенесли с сентября на ноябрь. 29 октября 2020 Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря. Разработчиков проинформировали одновременно со всем миром. Почему? «Чтобы они не расслаблялись, узнав об этом два месяца назад, и пахали как кони». 10 декабря 2020 Релиз. *** В настоящий момент сотрудники CD Projekt RED заняты починкой игры, которую после релиза уже успели изъять из продажи в PlayStation Store по причине многочисленных технических проблем.
-
1 баллНу, это не мешает мне считать Горо другом и расстроиться, когда он сказал, что собирается совершить сеппуку.
-
1 баллПолучение или отсутствие скрытой концовки зависит в большей степени от одного диалога. Не бойся посылать Джонни, Джонни к этому привык, его все посылали. Потому что он всех бесил. Прошел до конца Секретную Концовку. Концовки реально классные. Например, линию Джонни я даже пройти не смог - просто больно стало, смотря на сообщения людей, что пытаются связаться с Ви. Это в духе Джонни, и это реально круто - когда тебя бьет осознание, сколько людей в этом мире будут по тебе скучать. Во время титров это еще больше добивает. Ты реально хочешь, чтобы у персонажа все удалось и он смог бы выжить... Правда, Горо жалко, он, получается спас меня, только для того, чтобы я сильно подставил Арасаку. Правильно он на меня в титрах ругается.
-
1 балл
-
1 баллЯ, кстати, расшифровал эту таинственную фразу, как мне кажется. . Тут, грубо говоря, постулируется твёрдая этическая позиция, утверждающая превосходство "справедливости" (общественного или космического закона) над индивидуальными моральными установками (чисто по человечески простить или помочь). Т.е если преступник падает в реку и начинает тонуть, установка "доброта" предлагает его спасти, тогда как установка "справедливость" предлагает оставить его тонуть, поскольку он сам кармически или логически загнал себя в эту ситуацию - то, что с ним происходит справедливо. Поэтому если его из воды достать, то с точки зрения "справедливости" это чистое лицемерие. Вот и получается "Доброта на фоне справедливости выглядит как лицемерие". Преступник тут, как вы понимаете, это польская компания СД ПРОДЖЕКТ РЕД.
-
1 баллЭта фраза просто огонь! Размышляя над ней и пытаясь найти пруфы в интерентах я даже вывел новую единицу измерения - мудроемкость! Я утащу ее к себе, чтобы вложить ее в уста какого-нибудь антигероя с "серой моралью". Только надо сразу после этой фразы начать экшен, чтобы у игроков не было времени задуматься над ее смыслом :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловПосле Секиро и ДС3 не жду от них заранее хорошей игры. Скандинавской мифологии тоже не фанат, мой лимит интереса к ней исчерпала ГоВ и Вальгалла. Но надо посмотреть, Nioh мне тоже казалась очередной игрой про самураев.
-
-1 балл