Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Анонимус стелит очень правдоподобно. Если это и фэйк, то его написал человек, который сам работает в индустрии, это 100%. Там ещё кое-что было про вырезанный контент, завтра отдельную новость опубликую, она уже написана, но не хочу перегружать инфой всех.
  2. 2 балла
    Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и на поверку оказалась совсем не той игрой, которую нам обещали. Несмотря на несколько переносов, огромную команду разработки и значительный бюджет, из нового творения CD Projekt RED было вырезано множество особенностей и контента, показанного в трейлерах и геймплейных демонстрациях. Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза. Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители. Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию. Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации. «Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году». Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода. «Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там». «Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново». Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной веерсии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей итерации приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде. «Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения». Cyberpunk 2077 была изъята из продажи в цифровом магазине PlayStation Store и до сих пор не вернулась в него. Согласно заверениям руководства CD Projekt RED, консольные версии игры должны починить двумя патчами, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.
  3. 2 балла
    Мы все хотим чтобы он это сделал. КП2077 наоборот показал что у RPG от первого лица в киберпанк-сеттинге офигеть какая аудитория, любая компания с хоть каплей мозгов взяла бы это на карандаш. Некоторые уже на этом наживаются. Запуск запуском, а 13 миллионов продаж, из которых 8 предзаказы это не баран чихнул.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Iron Oath выпустили очередной апдейт, в котором продемонстрировали целых 19 минут игрового процесса своего творения. Напомним, что проект представляет собой RPG, события которой разворачиваются в огромном мире, учитывающем учитывается массу параметров, включая возраст героя, сделанные им выборы и состав отряда игрока. Тактические пошаговые сражения: Правильное планирование и исполнение — ключевой фактор успеха. Используйте силы и перекрывайте слабости каждого из уникальных классов героев. Смертоносные враги, ловушки и разрушаемые объекты на поле боя означают, что ваш отряд всегда находится в одном неверном шаге от гибели. Течение времени: По мере вашего перемещения по игровому миру время непрестанно идёт. Ваш герой стареет, мир вокруг него меняется в зависимости от происходящих событий. Большой и динамически развивающийся открытый мир: Мир игры состоит из пяти уникальных регионов и биомов, в каждом из которых есть несколько хабов. Города могут быть захвачены, уничтожены или восстановлены; различные фракции могут появиться и исчезнуть. Одно прохождение может длиться сотни игровых лет, за которые мир изменится до неузнаваемости. Глубокий менеджмент: Контролируйте финансы, показатели счастья и состав своего отряда. Стройте политические взаимоотношения, заключая союзы и наживая врагов. С течением времени ваш персонаж стареет, уходит в отставку или погибает в битвах, что приводит к необходимости заведомо рекрутировать и обучать ему замену на будущее. Получите славу и богатство, выполняя контракты. Инвестируйте в развитие множества элементов вашей организации. Уникальные персонажи: Каждый рекрутируемый герой обладает собственной предысторией, а также рядом связанных именно с ним событий, которые развернутся в ходе прохождения. Их личности могут меняться по мере развития карьеры. Они также будут взаимодействовать друг с другом, на что влияют их параметры, и смогут высказать своё мнение о ваших действиях. Получая опыт и продвигаясь по служебной лестнице, персонажи получат дополнительные классовые способности и смогут выполнять новые функции. Выборы имеют значение: Вы встанете перед множеством выборов на своём пути. Выбор ведёт к последствиям, а те могут иметь как незначительное, так и радикальное влияние на вашего героя, вашу кампанию и сам игровой мир. У The Iron Oath пока нет даты выхода, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное.
  5. 1 балл
    Кстати, на reddit соответствующую темку оперативно подтёрли без названия причин (только поставили заглушку, мол, ждём подтверждения от модера, все дела). Заставляет задуматься, т.к. обычно на это (подтверждение) забивают, как правило.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Не верю, что это все реально реализовать. Ладно если бы игра была просто пиксельным месивом, там че хош делай. Но тут стилизованное инди. В интернете кстати есть демо. Можно пощупать игру.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Оставьте хорошую серию в покое. Скворечники ничего кроме мучильни а ля мстители все равно выпускать не будут, не те ребята. Да и киберпук77 затоксил сеттинг свои чудовищным релизом. В общем я не жду и другим не советую
  10. 1 балл
    Вот так вот отрубаешь ему башку в Dragon Age II, а они про него потом комиксы пишут. Выборы и последствия, my ass.
  11. 1 балл
  12. 0 баллов
    Лучший сюжет был в Сезоне Дракона. Хотя Каалгронтиида и жалко. Но меньше, чем несчастного Молага Бала, которого переиграла хитрая злая баба, кучка карикатурных отбросов и Вестиж, у которого не было других вариантов ответа. Зато хоть Маннимарко спас. :3 Вообще, сюжеты в серии: TESO>Скайрим>остальные номерные части>боттлеспире.
  13. 0 баллов
    Печально получится. Все так ждут игру. А выйдет кривой, дженерик соулслайк.
×