Арт-директор BioWare Мэтт Роудс в своём Instagram поделился множеством концептуальных зарисовок отменённого проекта Revolver, который разработчики позиционировали как духовного наследника так и не получившей сиквел Jade Empire.
Часть изображений уже появлялась в книге, посвящённой 25-летию канадской компании, но большинство работ было опубликовано впервые.
События игры разворачивались в ближайшем будущем, а её сеттинг представлял собой городское фэнтези с вкраплениями научной-фантастики.
«Проект запускался как сиквел Jade Empire, но затем Revolver несколько раз эволюционировала. Игру впервые представили в книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development. Чтобы отпраздновать это, я сдул пыль с архивов пятнадцатилетней давности и решил показать мои любимые рисунки, относящиеся к проекту».
Мэтт Роудс, арт-директор BioWare
Revolver разрабатывалась для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 c 2005 по 2008 год. Создатели планировали перенести формулу игр BioWare в открытый мир, по которому герой мог перемещаться с помощью паркура. Персонажи и квесты создавались таким образом, чтобы с ними можно было взаимодействовать в любом порядке, образуя совершенно нелинейную структуру.
В какой-то момент размах проекта достиг уровня, на котором BioWare потребовалась помощь, и к разработке привлекли студию Big Sandwich Games, основанную бывшими сотрудниками ванкуверского подразделения Rockstar. Последняя работала над открытым миром, в то время как дизайном квестов, сюжета и персонажей занималась сама BioWare.
К сожалению, Revolver была отменена ещё до официального анонса, а канадские разработчики сфокусировались на Dragon Age: Origins и, годом позже, на Mass Effect 2.