Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Арт-директор BioWare Мэтт Роудс в своём Instagram поделился множеством концептуальных зарисовок отменённого проекта Revolver, который разработчики позиционировали как духовного наследника так и не получившей сиквел Jade Empire. Часть изображений уже появлялась в книге, посвящённой 25-летию канадской компании, но большинство работ было опубликовано впервые. События игры разворачивались в ближайшем будущем, а её сеттинг представлял собой городское фэнтези с вкраплениями научной-фантастики. «Проект запускался как сиквел Jade Empire, но затем Revolver несколько раз эволюционировала. Игру впервые представили в книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development. Чтобы отпраздновать это, я сдул пыль с архивов пятнадцатилетней давности и решил показать мои любимые рисунки, относящиеся к проекту». Мэтт Роудс, арт-директор BioWare Revolver разрабатывалась для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 c 2005 по 2008 год. Создатели планировали перенести формулу игр BioWare в открытый мир, по которому герой мог перемещаться с помощью паркура. Персонажи и квесты создавались таким образом, чтобы с ними можно было взаимодействовать в любом порядке, образуя совершенно нелинейную структуру. В какой-то момент размах проекта достиг уровня, на котором BioWare потребовалась помощь, и к разработке привлекли студию Big Sandwich Games, основанную бывшими сотрудниками ванкуверского подразделения Rockstar. Последняя работала над открытым миром, в то время как дизайном квестов, сюжета и персонажей занималась сама BioWare. К сожалению, Revolver была отменена ещё до официального анонса, а канадские разработчики сфокусировались на Dragon Age: Origins и, годом позже, на Mass Effect 2.
  2. 2 балла
    Архипелаг "Goodluck". Вот если бы сюжет для колды придумывали умственно неполноценные. Такой полет. Это прекрасно, всем рекомендую
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Что уж жаловаться, после этого, они успели оторваться по полной. А вообще новость говорит об одном - разрабы всегда подстраиваются под общественное мнение. И если бы однополые отношения были сейчас не в моде, то никакой "прогрессивности" в играх мы бы не увидели.
  6. 1 балл
    Как говорится, дурной пример заразителен. Благодаря этому сообщению я вспомнила, что лет пять назад приобрела игру на распродаже в, прости господи, Ориджине, да так и не прошла, сломавшись на первом же хардкорнейшем квесте под названием "Настройка внешности". Хотя нет, вру, первым хардкорнейшим квестом был Кип, заставивший меня вспоминать, кормила я узника в Остагаре платной, добровольно бесплатной или недобровольно бесплатной едой и кормила ли вообще (уверена, ввиду существования теории хаоса, пратитьи-самутпады и гения авторов из Биовар, именно это решение оказывает ключевое влияние на мир игры). Короче, к чему всё это словоблудие: Ларус, ты вдохновил меня таки сыграть в Инквизицию - если вдруг что, именно тебе я пришлю счёт от психолога.
  7. 1 балл
    Надеюсь в этом дополнении найдется место для отыгрыша скромного, кровожадного психопата. Вот за что я люблю рпг, если не нравится сюжет или персонаж - его можно убить, или как-то нахлобучить по квесту. Круто же
  8. 1 балл
    Находящаяся в раннем доступе ролевая игра The Waylanders продолжает обрастать контентом и совсем скоро получит крупный апдейт, а также перевод на русский язык. Это будет третье и последнее из запланированных на зиму обновлений. Одновременно с его релизом 25 января разработчики опубликуют финальную дорожную карту релиза нового контента, предваряющего выход The Waylanders из раннего доступа. Кроме того, в связи с грядущим обновлением команда разработчиков представила на суд игроков новый ролик — в нём мы знакомимся с городом Компостелла, на территории которого развернутся события второй главы истории. Напомним, что в ходе сюжета The Waylanders игрокам предстоит изучить две различные эпохи, в каждой из которых у главного героя будут свои цели, враги и набор спутников.
  9. 1 балл
    Вспомнил об игре, решил наконец пройти, но часов через 15 наткнулся на баг из-за которого не могу сдать важный квест, поэтому плюнул на это дело. Да, сюжет интересный, да, атмосфера отличная, но даже они не вытягивают невероятно убогое техническое состояние игры. Я ещё на релизе ругался на ужасный интерфейс, затянутые бои и глупые механики вроде необходимости есть ровно каждые 7,5 минут реального времени. Мне говорили что "как всегда всё пофиксят через год-другой" и "это же ранняя версия". Так вот, ничего не пофиксили, разработчики выпустили пару хотфиксов и убежали делать следующую игру, хвастаясь высокими оценками, сделанными со скидкой на то что игру пофиксят.
  10. 0 баллов
    Я вспомнил: там же еще нетфликс анимэ по 2077 рисует, в 22 году должно выйти.
  11. 0 баллов
    Полагаю, также - никаких последствий. Вы, думаю, сами прекрасно понимаете, что игра собрала огромную кассу предзаказов после брезтейкинга, и тех людей, кто их совершил после частично cg-презентации, не смутили бы слова какого-то там Шрайера. С другой стороны, он бы не работал там, где работает, если бы не знал правила кухни, и, несмотря на анонимность свидетелей, разрабы не могут схватить его за мягкое место на вранье. Его формулировки неплохо сцепляются с официальными новостями из польского стана - про переработки, про неготовность игры и далее. Не вранье же, в клевете и упущенной прибыли он не повинен.
×