Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Выглядит, как хотфикс 1.07, а не патч 1.1
  2. 5 баллов
    Напоминает баг с бронёй школы волка в Ведьмаке. Она иногда отсутствовала в сундуке, где должна была лежать. Баг починить не захотели, поэтому рядом с сундуком положили письмо с извинениями. Письмо с извинениями, Карл!
  3. 5 баллов
    57 гигабайт на PlayStation. Не соврали. А что, кто-то обещал количество исправлений? Нет, сказали, что будет крупный - выпустили крупный. Тем временем я пребываю в недоумении. У меня был баг, из-за которого не выходило получить ачивку за зачистку района - не появлялась кнопка забора награды из автомата. В этом же районе было задание, которое я выполнил, но оно осталось висеть в списке незавершённых, при этом его нельзя отследить, оно неактивно. Ситуация распространённая, у приятеля тоже проблемы именно с этими квестами. Так вот, вместо того, чтобы починить два задания, они написали скрипт, который выдаёт эту ачивку в обход, их выполнение просто не требуется для её получения. В итоге я запустил игру и на экране загрузки мне она выпала. Квесты так и остались сломанными.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Это их новояз. "Доделывать игру после выхода" = "Выпуск бесплатных ДЛС. Мы добрая компания, всё для игроков". "Выпуск хотфиксов, что бы хотя бы нормально работало" = "Крупные патчи. Мы не оставляем игру без внимания и улучшаем ваш опыт". "Пустые обещания, ложь и мошенничество" = "Мы даже не знаем как так получилось".
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Что уж жаловаться, после этого, они успели оторваться по полной. А вообще новость говорит об одном - разрабы всегда подстраиваются под общественное мнение. И если бы однополые отношения были сейчас не в моде, то никакой "прогрессивности" в играх мы бы не увидели.
  8. 1 балл
    Арт-директор BioWare Мэтт Роудс в своём Instagram поделился множеством концептуальных зарисовок отменённого проекта Revolver, который разработчики позиционировали как духовного наследника так и не получившей сиквел Jade Empire. Часть изображений уже появлялась в книге, посвящённой 25-летию канадской компании, но большинство работ было опубликовано впервые. События игры разворачивались в ближайшем будущем, а её сеттинг представлял собой городское фэнтези с вкраплениями научной-фантастики. «Проект запускался как сиквел Jade Empire, но затем Revolver несколько раз эволюционировала. Игру впервые представили в книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development. Чтобы отпраздновать это, я сдул пыль с архивов пятнадцатилетней давности и решил показать мои любимые рисунки, относящиеся к проекту». Мэтт Роудс, арт-директор BioWare Revolver разрабатывалась для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 c 2005 по 2008 год. Создатели планировали перенести формулу игр BioWare в открытый мир, по которому герой мог перемещаться с помощью паркура. Персонажи и квесты создавались таким образом, чтобы с ними можно было взаимодействовать в любом порядке, образуя совершенно нелинейную структуру. В какой-то момент размах проекта достиг уровня, на котором BioWare потребовалась помощь, и к разработке привлекли студию Big Sandwich Games, основанную бывшими сотрудниками ванкуверского подразделения Rockstar. Последняя работала над открытым миром, в то время как дизайном квестов, сюжета и персонажей занималась сама BioWare. К сожалению, Revolver была отменена ещё до официального анонса, а канадские разработчики сфокусировались на Dragon Age: Origins и, годом позже, на Mass Effect 2.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первый полноценный патч для своего проекта. «В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше». Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление. Стабильность Повышена стабильность игры, в том числе: Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д. Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата). Задания/Открытый мир Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять. Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса». Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями». Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья». Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки». Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами». Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана. Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён. Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать. Интерфейс Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса. Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять. Графика Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме. Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити». Достижения Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли». Разное Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06. Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия. Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры. Изменения для PlayStation Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4. Изменения для Xbox Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S. Изменения для ПК Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления. Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске. Изменения для Stadia Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает». Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя. Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены. Вторая заплатка должна выйти в феврале. По словам генерального директора CD Projekt RED Марчина Ивински, этот патч будет заметное масштабнее.
  10. 1 балл
    Через 10 лет после релиза Mass Effect 2 стало известно о причинах, по которым в игре появилась логическая несостыковка. Дело в том, что персонаж Джек является потенциальным романтическим интересом для мужской версии командора Шепарда, однако для женской героини эта опция недоступна. Несостыковка заключается в том, что в прошлом Джек уже состояла в отношениях с другой женщиной, о чём сама и рассказывает в ходе общения с протагонистом. Так почему же персонаж, характер и образ которого располагает к романтическим отношениям с представителем любого пола, лишился данной опции? Оказывается, виной всему стал знаменитый скандал с телеканалом Fox News, разгоревшийся сразу после релиза оригинальной Mass Effect. После того, как кадры из игры попали в сеть, многие чрезмерно обеспокоенные американцы стали критиковать игру за сцену однополого секса между Шепард женского пола и Лиарой Т'Сони. Несмотря на то, что игра была разрешена к продаже исключительно лицам старше 18 лет, далёкие от игровой индустрии СМИ набросились на разработчиков, обвиняя их в недопустимом представлении секса в видеоиграх, которые, по их мнению, предназначены для детей. О ситуации в интервью The Gamer рассказал сценарист Брайан Киндреган, отвечавший за сюжетную линию и диалоги Джек. «Она стала доступна исключительно мужским персонажам на довольно позднем этапе разработки». Первоначально Джек задумывалась как пансексуальный персонаж, то есть как человек, который выбирает себе партнёров исключительно по их личным качествам и мировоззрению, а не по физиологическим признакам. Это подчёркивалось и образом героини, который сложно назвать женственным в классическом представлении. «В то время [первую] Mass Effect очень жёстко и несправедливо критиковал американский канал Fox News. Команда разработки была довольно прогрессивной и открытой в плане [демонстрации сексуальных предпочтений], но, полагаю, в руководстве были сомнения относительно ситуации вокруг первой Mass Effect, поскольку один только однополый роман с Лиарой [вызвал столько шума]. Думаю, в руководстве посчитали, что раз уж из-за этого разгорелся такой пожар, то с Mass Effect 2 стоит быть осторожнее». В настоящий момент BioWare работает над переизданием оригинальной трилогии, которое, по словам разработчиков, будет отличаться не только повышенным разрешением и новыми текстурами, но и обновлёнными моделями персонажей, а также улучшенными спецэффектами. Релиз Mass Effect: Legendary Edition запланирован на весну 2021 года.
  11. 1 балл
    Внутренняя студия Activision Vicarious Visions, выпустившая высоко оценённые прессой и игроками ремейки игр серий Tony Hawk's Pro Skater и Crash Bandicoot, неожиданно стала частью Blizzard, о чём издательство объявило накануне. Вслед за анонсом активизировался журналист Джейсон Шрайер, раскрывший информацию о следующем проекте Vicarious Visions. Им станет полноценный ремейк Diablo II с подзаголовком Resurrected, которым студия занимается с прошлого года. Шрайер отмечает, что первоначально проектом занималась внутренняя команда Blizzard под названием Team 1, ранее выпустившая Warcraft III: Reforged. Переиздание классической стратегии раскритиковали как представители прессы, так и игроки, что вынудило руководство пересмотреть свой подход. За ремейк Diablo II отвечает та же команда, что занимается разработкой Diablo IV. Судя по всему, студия курирует проект, в то время как непосредственным его производством займётся набившая на ремейках руку Vicarious Visions.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выпустили новый видеодневник, в котором сосредоточились на демонстрации кровопролитных сражений. Кроме того, авторы игры дали интервью GamingBolt, в котором раскрыли информацию о продолжительности игры. «Довольно сложно сказать точно, поскольку всё зависит от того, как предпочитает играть пользователь, как долго он анализирует ситуации, в которых оказывается, как исследует уровни. Но если идти напрямик, фокусируясь лишь на основных задачах, то прохождение займёт около 12 часов». Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood состоится 4 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  13. 1 балл
    Ремейк культовой System Shock находится в производстве больше пяти лет, пережив как минимум один перезапуск разработки, но ожиданию, похоже, скоро придёт конец. Девелоперы из Nightdive Studios сообщили, что уже в конце февраля игра получит новую демо-версию (на консолях она выйдет «позже»), а торговые площадки Steam, GOG и Epic Games Store начнут принимать предварительные заказы. Все, кто предоплатит покупку, получат бесплатную копию System Shock 2: Enhanced Edition, релиз которой состоится одновременно с ремейком первой части. По словам разработчиков, в ремастере сиквел подвергся некоторым изменениям. Во-первых, это будет сорс-порт на основе внутреннего движка студии KEX. Во-вторых, с одобрения фанатского сообщества System Shock в переиздание внедрят несколько наиболее популярных модификаций, которые уже давно стали стандартом для ветеранов игры. Разработчики перечислили все моды, которые официально станут частью ремастера: Vurt's Space Textures, Flora, Hi-res Water, Organics/Goo ACC's Four Hundred (400) Hi-res Terrain Textures Eldron's Psi Amp Olfred's Fixed Objects Grosnus' Hi-Res Spinning Marine/Navy/OSA logos SCP SHTUP ZylonBane's New Quest Notifier Vaxquis Vintage Song Remake v1.0 Mod Mercurius' Tacticool Weapon Replacements Также разработтчики заявили, что повысили качество моделей существ, не только улучшив текстуры, но и увеличив количество полигонов.
  14. 1 балл
    "Крупность" патча тоже оказалась враньём; кто удивлён?
  15. 1 балл
    Ох, только б подтвердилось. Я этого джва года ждал. Бросаю деньги в монитор.
  16. 1 балл
    Ради праведной магии. Это почти тоже самое, что и кенсай-вор, только мультикласс и лучше. Полуорк с макс. силой под праведной магией(а она доступна уровне на 9ом вроде) разрывать будет всё что движется. При этом он еще и саппорт хороший. А после HLA еще и узкие места свитками\жезлами прикрываются. Имба, короче.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Как говорится, дурной пример заразителен. Благодаря этому сообщению я вспомнила, что лет пять назад приобрела игру на распродаже в, прости господи, Ориджине, да так и не прошла, сломавшись на первом же хардкорнейшем квесте под названием "Настройка внешности". Хотя нет, вру, первым хардкорнейшим квестом был Кип, заставивший меня вспоминать, кормила я узника в Остагаре платной, добровольно бесплатной или недобровольно бесплатной едой и кормила ли вообще (уверена, ввиду существования теории хаоса, пратитьи-самутпады и гения авторов из Биовар, именно это решение оказывает ключевое влияние на мир игры). Короче, к чему всё это словоблудие: Ларус, ты вдохновил меня таки сыграть в Инквизицию - если вдруг что, именно тебе я пришлю счёт от психолога.
  19. 1 балл
    Эээ, я думаю он просто занимается тем, что называется "журнализмом". Т.е он журналист. Он и не должен приносить какую-то пользу. Непонятно почему вы взвалили на него такие обязательства, а потом еще и добили его коронным "хайпиться". Пощадите его немножко.
  20. 0 баллов
×