Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2021 в Сообщения
-
5 баллов@Ksander De'Koz Он сыграет Бласто!
-
4 баллаА что если игра получалась настолько правильной, что вмешалась Камарилья, сделала всё чтобы сорвать разработку и испортить игре репутацию? Судя по 5-ой редакции, маскарад итак идёт по одному известному месту, а там может было что-то, что жёстко их палило...? Да не, бред какой-то.
-
3 баллаНу слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.
-
3 баллаБлогерша Outstar, с некоторых пор работающая менеджером сообщества World of Darkness, опубликовала видео на своём личном канале, в котором чуть-чуть пояснила последние события. Ничего особо нового или важного, но есть кое-какие жирные намёки. Я решил новость отдельную не публиковать, потому что слишком мало конкретики, но как-то инфу до вас донести хочется, так что вот выжимка. Судя по всему, разработку передают уже существующей сторонней студии, а не создают новую команду внутри Paradox. На это намекают её слова о том, что анонс нового разработчика не состоялся по юридическим причинам - подписание контракта пока лишь в процессе. Новая команда получит все материалы Bloodlines 2, включая документацию. Новая команда может как дополировать проект, так и внести некоторые изменения. Члены новой студии разработчика "могут также оказаться фанатами" Vampire: The Masquerade. Похоже на какой-то намёк на то, что там работают любители RPG, то есть студия может быть профильная. Outstar до этого работала в CD Projekt RED, это было во время финальных этапов разработки The Witcher 3. Кроме того, в свободное от работы коммьюнити-менеджером время она трудится над инди-играми в качестве разработчика, так что кое-что в производстве игр понимает. Сама Outstar играла в Bloodlines 2 на разных этапах разработки, начиная с апреля 2020 года, когда пришла работать в Paradox. Всего в разные пре-альфы, альфы, демки и прочие версии она совокупно наиграла порядка 160 часов. В версии от апреля 2020 года были полностью убраны побочные квесты, потому что на тот момент дорабатывалась их логика и авторы не хотели показывать ей игру в таком виде. Последний раз она играла в Bloodlines 2 осенью 2020 года и, как фанатка оригинала, осталась очень довольна увиденным. Однако, по её словам, она ни разу не играла в версию, близкую к финальной. Блогерша намекнула, что за увольнением Митсоды и Клуни стоит некая причина, которую не озвучивают из этических соображений. Она приводит пример, в котором её бы уволили за опоздания на работу, после чего руководство написало бы в Twitter официальное заявление о её вечных просыпаниях. В общем, как-то не очень информативно, всё намёками, но есть о чём поразмыслись. Вывод:
-
2 баллаМожет, у неё какая акция была на озвучку и дёшево получилось))
-
2 баллаШрайер пишет, что пообщался со своими источниками в студии и выяснил, что хакеры нанесли какой-то реальный вред и часть команды не может работать - они уже две недели в вынужденном отпуске.
-
2 баллаМожно ещё на всякий случай актрисе озвучивания ухо отрезать, для аутентичности так сказать.
-
2 баллаОна ещё несколько месяцев назад говорила, что Митсода причину знает. P.S. Обсуждение Stellaris перенёс в соответствующую тему.
-
2 баллаДа рановато как-то, там же еще минимум года два до релиза, а такие вещи в последнюю очередь делаются. P.s. до сих пор смеюсь с этих умельцев, которые нашли деньги на Дормер, но даже не почесались сделать ей уникальное лицо. Да ладно, тот же Ривз моментально на мемы расходится. Уверен, он себя чисто за счет предзаказов отбил.
-
2 баллаНу, если им так уж захочется сделать мискаст и набрать полную галактику цыган, пусть лучше затолкают их в скафандры).
-
2 баллаМеня разочаровало совсем другое. Да, баги это конечно очень плохо и всё такое, но не смертельно. Я не увидел в игре АТМОСФЕРЫ. Той, которой ожидал. Ну, это, конечно, проблемы моего восприятия, разработчики точно ни причём. Проиграл несколько часов и забросил игру, думаю навсегда. Хотя ожидал игру много лет... Вот S.T.A.L.K.E.R.а не ждал (играю в РПГ в основном), но прошёл из-за этой самой атмосферы. Ещё обидело то, что значительного куска контента, который обещали, в игре просто НЕТ. Да и к Ведьмакам у меня тоже нетипичное отношение. Первый — великий шедевр, а вот третий считаю просто очень хорошей игрой. Классной, но без всяких восторгов, дрожащих коленок и бабочек в животе.
-
2 баллаЯ не вижу пользы от их патчей. С увеличением количества ФПС критически упала дальность прорисовки, а у меня на 3080 как было 40-50 кадров, так и осталось, с присадками. Более того, у меня забаговали квесты, исправленные якобы в 1.05 и 1.06, и я всерьез думаю, что эта концовка за кочевником мне уже и не нужна. И могу только заключить, что игра на релизе у меня меньше глючила, чем сейчас. Зато вылеты, да, вылетов больше нет, но если б она ещё и вылетела сейчас... Х) Потому в переносе патча я даже не сомневалась, как и не сомневаюсь в его бесполезности - как мёртвому припарка.
-
1 баллМы продолжаем публиковать информацию о разработке игр серии Dragon Age, раскрытую ведущим сценаристом серии Дэвидом Гейдером в ходе ряда стримов. Первую часть можно прочесть здесь, а вторая находится по этой ссылке. Сам Гейдер, напомним, несколько лет назад покинул ряды BioWare и в настоящий момент работает над инди-игрой, не имеющей отношения к жанру RPG. Кат-сцена битвы за Остагар была первым большим роликом, созданным в процессе разработки Dragon Age: Origins. Когда её впервые представили команде, Гейдер наконец-то понял, что игра складывается воедино. В ходе производства всё ощущалось разобщённым, сотрудники словно выполняли несвязанные между собой задачи по созданию различных элементов, так что было невероятно круто впервые увидеть цельную картину. Нахождение пути игровыми персонажами и спутниками — настоящий кошмар с точки зрения производства игры. Чем больше героев у игрока под контролем, тем сложнее это реализовать. К тому же на экране вечно что-то происходит с точки зрения визуального отображение, и когда у тебя четыре персонажа вместо одного — это проблема. Люди зачастую критикуют какие-то элементы визуальной составляющей, сравнивая игры серии Dragon Age с The Witcher, но проблема в том, что в последней всего один герой, что делает работу с визуальными аспектами куда проще. Нелепые шапки магов из Dragon Age: Origins выглядели куда лучше на концепт-артах, но в результате получилось то, что получилось. У разработчиков не оставалось времени, чтобы всё переделать, так что пришлось оставить как есть. Гейдер отмечает, что странные головные уборы — это не какая-то особенность или фишка игры, это просто плохо сделанные ассеты. Dragon Age: Origins была первой игрой, в записи озвучки которой принимали активное участие сценаристы — ранее они просто получали конечный результат, прослушивали его, делали записи с правками и отсылали обратно. Специально для этого проекта в BioWare открыли отдел звукозаписи, который возглавила Кэролайн Ливингстоун. По словам Гейдера, Логэйн не со спокойной душой дал Кайлану умереть, как могло показаться некоторым игрокам. В силу своего характера он не сокрушался и не скорбел у всех на виду, но ему было тяжело обрекать на смерть сына женщины, которую он когда-то любил (Логэйн был влюблён в леди Роуэн, с детства обручённую с принцем Мэриком, будущим королём Ферелдена. Этот сюжет был раскрыт в книге Гейдера «Украденный трон» — прим.). Логэйн считал, что поступает правильно, но это не значит, что ему не было жаль юного короля. Сюжетный «твист» с Соласом был запланирован ещё во времена разработки Dragon Age: Origins. Впрочем, некоторые детали всё же изменились, хотя концепция в целом и осталось прежней. В то время разработчики ещё не знали, что Солас будет частью отряда игрока, эта идея пришла им в голову во время планирования Inquisition. Истинная личность Флемет также была заложена на будущее ещё при создании Origins. Гейдер был категорически против того, как в битве при Остагаре собак мабари натравили на порождения тьмы, заставив бежать в авангарде. По словам Дэвида, так животных попросту не используют на войне и ему этот эпизод не нравится. В игре была кат-сцена, в которой Флемет в форме дракона спасает Серых Стражей с вершины башни Ишал в финале битвы при Остагаре. Её вырезали, что очень разозлило Гейдера, потому что он считал неубедительным то, как персонажи, находившиеся на пороге гибели, вдруг оказываются в какой-то халупе на болотах, уже спасённые. Во вселенной Dragon Age Гейдеру больше всего нравится то, как разработчики изменили стандартное представление эльфов в фэнтези, сделав их угнетаемой низшей расой. Одной из особенностей Origins была идея, согласно которой в отряде не должно было быть лекаря, а сама концепция необходимости лечения отсутствовала. Это не сработало, поэтому от идеи отказались. Когда Dragon Age: Origins только вышла, некоторые игроки писали, что акцент Коринн Кемпа, сыгравшей Лелиану, звучит очень фальшиво. Это забавно, потому что на самом деле акцент настоящий. Коринн британка, но в детстве она переехала во Францию, так что у неё необычный выговор, в котором звучат одновременно нотки французского и британского акцентов. Лелиана родилась в Орлее, прототипом которого является Франция, однако её мама — урождённая ферелденка (прототип Ферелдена — Англия), да и сама героиня считает эту страну родной. Так что у Коринн идеальный акцент, отражающий тот факт, что на её произношение повлияла и воспитавшая её мать, и орлейское окружение. Когда арт-директором серии стал Мэтт Голдман, его первой жалобой на стиль Dragon Age: Origins стало то, что в игре всё коричневое. Он даже спросил, нет ли какого-то обоснования или важной причины, почему всё в игре так выглядит. Получив отрицательный ответ, он приступил к работе. По словам Гейдера, BioWare кранчат не так жёстко, как другие компании, но всё же кранчат. Отсутствие детей в Inquisition обусловлено ограниченным количеством ресурсов, у студии не оставалось времени на создание дополнительных 3D-моделей и анимации. При разработке Dragon Age II у авторов была возможность создать дополнительные модели персонажей, поэтому и появились рогатые кунари. Одновременно с этим сценаристы придумали обоснование существованию разных видов кунари, чтобы это не стало ретконом. Впрочем, кунари планировались рогатыми ещё в Origins, но тогда ресурсов не хватило и их сделали похожими на людей, так что это своего рода восстановление изначального плана. Согласно статистике, многие игроки пропустили возможность рекрутирования в свой отряд Лелианы и Стэна, которые так и остались в Лотеринге. Гейдер берёт вину за это на себя и команду. По его словам, они плохо донесли информацию до игроков, из-за чего те лишились части контента. Вдохновение для Тевинтера авторы черпали в Византии. Кроме того, Гейдера рассказал, что во время работы в Beamdog разработчики рассматривали возможность создания Baldur's Gate III, и даже подготовили презентацию. Он не уточнил, отказались ли они сами от идеи создания триквела или их концепцию отверг издатель.
-
1 баллВот честно, не вспомню об игре до выхода 1-го крупного DLC. Я как прошел игру в конце того года так и не вспоминаю о ней. Только новости о ней напоминают что есть такая игра. Возможно если бы был мощный ПК с RTX-видеокартой тогда может быть я бы больше проникся "красотами" данного города или если бы была "нормальная" версия игры для консолей, но даже город когда по нему ехал не казался мне чем-то фантастическим - город и город - да большой, да местами интересный, но пустой и даже когда смотришь на все эти мегабашни никаких эмоций они не вызывают - здание и здание - большое и ничего в этом такого нет. Но вот что действительно у них получилось, так это квесты и их постановка (по крайней мере сюжетные и связанные с сюжетными персонажами) - тут к ним вопросов у меня нет. Можно поподробнее по поводу концовки?
-
1 балл
-
1 баллВ ролике у нее самой нет уха, а в игре и на артах оба на месте. Непорядок.
-
1 баллМаксимально наглядное сравнение старой версии с новой.
-
1 баллС этим проектом пошло не так всё, что могло. Даже и вспомнить, навскидку, не могу что-то подобное в игровой индустрии. Есть, конечно, масса примеров завишенных амбиций и невыполненных обещаний (Фейбл, Антем, Киберпанк), но тут, судя по всему, ситуация хуже. Набрали команду полностью некомпетентных людей, руководство поручили людям хорошим в своих сферах но не в этом самом руководстве и, скрестив пальцы, пустили в свободное бесконтрольное плавание на несколько лет. Печально. Были большие надежды на продолжение культовой классики.
-
1 баллА я играла за девушку и так уж вышло что Алисстер ушёл , а Логейн выжил и впихнут в команду. Отказалась выполнить просьбу Морриган - заставить Логейна переспать с ней . Так что , когда он вызвался на самоубийство - разрешила(он всю дорогу ,до битвы с драконм орал что не боится смерти) . Скажу ,что интересно было побалтать с ним в лагере и узнать некоторые ответы о его мнении и личности . Из спутников хуже всего ладит с Лелианой, а с собакой лучше всех. Книги по вселеной игры я не читала .
-
1 балл
-
1 баллЕдинственная серия игр, которую я проходил на максимальной сложности. Никаких трудностей не было вообще.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловА Чалотра пусть играет Тали, так уж и быть)).
-
-1 баллВау! Кэвилл—красавчик! Главное, чтоб не азари играл))