Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    В течение полутора лет небольшая команда внутри BioWare работала над переосмыслением провальной Anthem. Разработчики планировали вернуть вырезанную систему прогрессии, переработать баланс, радикально изменить дизайн заданий и исправить все проблемы, которые помешали игре стать популярной. К сожалению, обещание выпустить Anthem Next и исправить свои ошибки авторы не сдержали — проект отменён, а сама BioWare сосредоточится на франшизах Mass Effect и Dragon Age. Ранее инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщал, что над переработкой игры трудится порядка 30 человек, а судьба проекта решится после того, как BioWare проведёт встречу с руководством Electronic Arts и представит свои текущие наработки с планом развития. По словам Шрайера, для запуска полномасштабного производства новой версии игры команду необходимо было увеличить втрое. Судя по всему, издательство не рискнуло тратить средства на зарплаты почти сотни человек, которые будут вытаскивать из болота провалившуюся игру с не самой лучшей репутацией.
  2. 2 балла
    Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент и сосредоточиться исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете. Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину. По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми. Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не было ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов, принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска. Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать. Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    ...а где подвох? Я всю дорогу с Jedi: Fallen Order спрашивал, в чём подвох. Всю дорогу, пока проходил её, тоже спрашивал. До сих пор спрашиваю. И тут нате.
  5. 1 балл
    Ну дизайн кораблей с модулями никуда не делся, но игра предлагает и готовые. По умолчанию все дизайны автоматически обновляются на модуль+1. Тебе нужно только периодически жать "upgrade fleet", когда они ничем не заняты. Трата времени на нормальной сложности, проще исследовать один тип и просто давить массой.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
×