Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 во всех областях
-
8 балловВторое и заключительное дополнение для The Outer Worlds, получившее название Murder on Eridanos, вышло куда лучше не только первого DLC, но, местами, и самой игры. Впрочем, все базовые недостатки были сохранены в полной мере. Если вам понравилось Peril on Gorgon, то можете смело погружаться в «Убийство на Эридане» — оно превосходит предшественника во всём. Однако превосходства этого зачастую не хватает для того, чтобы назвать дополнение по-настоящему отличным. Новое DLC стартует с предложения работы, суть которой заключается в расследовании убийства кинозвезды — знаменитой Елены Алкионской. Для ведения детективной работы игроку вручают особый прибор, с помощью которого предсоит анализировать улики и места преступлений. Гаджет умеет не только подавать сигнал, когда вы находитесь рядом с аномалией, но и вести с протагонистом диалог, давая тому подсказки или обрабатывая всю информацию самостоятельно, если вы играете персонажем с низкими показателями умственных способностей. По своей структуре Murder on Eridanos — это небольшой открытый мир, состоящий из нескольких локаций, включая сады, лабороторию и сам курортный отель. По уровням разбросано порядка дюжины побочных заданий и несколько точек интереса, включая парочку секретов и новое научное оружие. Жаль, что для доступа к DLC нужно иметь довольно высокий уровень и опробовать новинки за его пределами уже не выйдет. Сюжет дополнения следует довольно классической детективной формуле с несколькими подозреваемыми, каждый из которых имеет собственный мотив, и тайной, кроющейся за истинными причинами преступления. История в Murder on Eridanos довольно банальная, а искушённый игрок может угадать ключевой поворот сюжета в самом начале приключения — стоит во время прохождения лишь на секунду задуматься о маркетинговой кампании дополнения, как на ум придёт вопрос, отделаться от которого не удастся до самой развязки. Впрочем, отсутствие оригинальности в сюжете новое DLC компенсирует обилием диалогов и персонажей (среди них в кои-то веки появилась парочка действительно интересных личностей), а вот с выборами и их последствиями всё не так однозначно. Я прошёл дополнение лишь один раз, но помимо финальной главы не заметил никаких предпосылок к ветвлению. Да, некоторые персонажи просят нас не делиться ни с кем своими подозрениями, но за пределы разговоров это не выходит. Не важно, сказали вы нанимателю, что алиби определённого персонажа не идеально или решили умолчать, никаких последствий для героя, кажется, не предусмотрено. Именно поэтому после окончания сюжетной линии не возникает ни малейшего желания попробовать другой подход, хотя авторы упорно рекомендуют так и поступить. Увы, замотивировать игрока на повторный пробег у дизайнеров повествования не вышло. Всё это, впрочем, совсем не означает, что дополнение не вызывает интереса. Отнюдь, большую часть времени игрок проводит за увлекательными диалогами, пытаясь вывести на чистую воду подозреваемых, каждому из которых есть, что скрывать. Стоит отметить, что в Murder on Eridanos разработчики несколько сбавили градус веселья, и, в отличие от оригинальной игры, далеко не все беседы сводятся к шутливым подтруниваниям и откровенной пародии на общество потребления. К сожалению, это не относится к другим аспектам, вызывавшим наибольшее неудовольствие в The Outer Worlds. Чудовищный «вырвиглазный» визуальный дизайн не только никуда не делся, но и усугубился обилием розового и фиолетового, от которых после восьмичасового прохождения попросту устают глаза. Не меньшее раздражение вызывает и дизайн уровней, утомляющий своей ограниченностью и простотой. Желая сделать дополнение визуально более масштабным, разработчики раскидали все локации по летающим островам, соединённым длиннющими мостами, из-за чего их посещение превращается в совершенно ненужную рутину. События DLC вполне могли развернутся в одной рамках отеля и окружающей его территории, а также на паре подземных уровней, которые здесь также представлены. Усугубляет ситуацию то, что главный герой по-прежнему не умеет перепрыгивать препятствия выше колена, а дизайнеры окружения по известным только им причинам блокируют все возможные выходы ящиками, заборчиками или обычным хламом, оставляя единственный верный путь для выхода из локации. Учитывая однообразие окружения, ориентироваться в некоторых из них бывает затруднительно. The Outer Worlds: Murder on Eridanos могло стать эталонным DLC, исправляющим многочисленные ошибки разработчиков оригинала, но пострадало от непрофессионализма тех, кто ответственен за создание локаций. Это дополнение — наглядный пример того, почему специалисты данного направления являются критически важными кадрами, способными радикально влиять на восприятие игр. Достоинства: Прорва диалогов с уникальными ответами NPC почти на каждую из многочисленных реплик героя; Несколько весьма интересных персонажей; Удачные шутки про нуар и детективные штампы. Недостатки: Кошмарный визуальный дизайн локаций; Дизайн уровней хуже, чем в иной любительской модификации; ФИОЛЕТОВЫЙ и РОЗОВЫЙ. 6/10
-
2 балла
-
2 баллаЗа шесть лет с релиза игры выросло новое поколение игроков. Дети, которым в 2015-м было 10-11 лет, сейчас вполне готовы знакомиться с такими играми, а замедление развития графики помогает этим играм не устаревать. У Skyrim были колоссальные продажи, тоже многие говорили, что некому уже продавать, но в 2016 году одни только консольщики 10 миллионов копий ремастера раскупили. Среди них и я, в оригинал толком не играл, впервые нормально опробовал на PS4. Со сменой поколений и появлением новых молодых игроков появляются новые рынки сбыта. Уже сейчас находятся люди, которые вживую даже не видели PS3 и игры того поколения. В 2022 году тем, кому в 2015-м было 11 лет, стукнет 18. Они поступят в институты, устроятся на работу. Вот тебе и новая аудитория игроков и покупателей. И это всё уже не говоря о людях, которые попросту не успевают покупать и проходить всё на свете. Таких много. Сколько игр ты сам потенциально мог бы купить, но пока этого не сделал по причине нехватки времени на то, чтобы пройти всё это? Наверняка у тебя таким немало. У меня - вагон. И если сейчас выпустят ремастер какой-то из этих игр, то я лучше именно в него и залечу. Речь о 50 миллионах долларов, не проданных копий.
-
1 баллНовый проект прославленного разработчика Хиронобу Сакагути под названием Fantasian добрался до релиза. Очередная игра автора Final Fantasy, Lost Odyssey и The Last Story вышла эксклюзивно в сервисе Apple Arcade и доступна на iPhone, iPad, Apple TV и Mac. Игра представляет собой классическую JRPG с пошаговыми сражениями и исследованием игрового мира. Ключевой отличительной чертой Fantasian является способ создания графики — вместо трёхмерного моделирования или рисования локаций авторы мастерили детализированные диарамы, после чего сканировали и фотографировали их. По словам разработчиков, на прохождение Fantasian уйдёт порядка 25 часов, однако на этом игра не закончится — в конце года выйдет вторая часть, которая призвана подвести итог истории.
-
1 баллДа, мне этот подход самому больше нравится. Но проблема не в подходе, а в том, как он реализован: окей, тир залочен, ну так будьте добры обоснуйте это как-то для игрока: не хватает суперкомпьютера для исследований, нужен мегаученый, еще что-то, чего на данном этапе сюжета у тебя нет. А иначе, получается что причина называется "так захотелось геймдизайнеру" и это выбивает из погружения.
-
1 балл
-
1 баллБыла информация, что Rockstar пересмотрели свой подход к масштабу игр (RDR 2) и хотят делать игры поменьше, но быстрее. Вполне вероятно, что и CDP не будут теперь стремиться сделать игру мечты, ибо реальность их жестко обломала, а начнут разрабатывать крепкие "безопасные" сиквелы своих игр. Менее масштабные, но и более быстрые в разработке. В теории, сейчас у CDPR уже должен быть годами наработанный инструментарий, чтобы активнее что-то делать. Даже если они допилят до идеального состояния (в рамках того, что уже мы получили, т.к. они могут что-то доработать, внедрить и восстановить, но другая игра уже не выйдет точно) и что-нибудь заработают на новом поколении, выпустив соответствующую версию, вряд-ли они сейчас потянут ещё 6 лет разработки очередной игры. Даже 5 лет. Репутация убита, акции падают, Ведьмак 3 уже вряд-ли будет приносить стабильный кусок большой прибыли, как прошлые годы. Им нужен новый Ведьмак, как Bioware нужная успешная классическая Bioware игра, как после MEA нужен добротный Mass Effect. Память у большинства короткая, одна успешная игра и про прошлые неудачи снова все забудут. Был Ведьмак 2, жутко багованный, имел нулевую оптимизацию, ещё скандалы с DRM, когда поляки выслеживали пиратов и судились с ними. Их репутация тогда оставляла желать лучшего, но вышел Ведьмак 3 и всё в корне изменилось, все подзабыли, CDPR стала народным любимцем (а на деле - лицемерами, достаточно вспомнить ситуацию с русской озвучкой, которую они так и не пофиксили, хотя говорили обратное, многие с форума Nuke писали им, везде это обсуждалось). Я уверен на 150% что ситуация повторится, поляки знатные хитрецы. Ну и следующие их игры явно стоить ждать в ближайшее время.
-
1 баллУчитывая, что за персонаж говорил эту фразу в фильме, очень меткое замечание. х) Юбисофт примечателен тем, что даже провал может превратить в хорошую игру и поддерживать ее годами, выпуская в срок патчи и вливая по мнению общественности деньги в никуда. Встают, так сказать, утирают нос, и идут дальше - да и за Юнити в свое время они извинились как-то быстрее и адекватнее, и починили ее быстрее. У меня тогда она работала в 40 фпс без лагов и багов, но на средних, тогда как тот же Ведьмак выдавал 20 еле-еле, без понятия, как. Но я видела менее везучих людей, и считаю, что французам прилетело за дело. Они выпустили Вальгаллу в пандемию раньше, чем планировали, и там было в разы меньше багов (я ее с удовольствием прошла на релизе и пройду еще раз). Да, Ассассины - разный сеттиинг, одна игра, но в этом и ее плюс в моих глазах. Да и их поползновения в эрпэгэ вполне хороши, сюжету не мешают, небольшою кастомизацию дают. И никто не обещал ролевку поколения с неимоверно проработанным сюжетом. Так что, имхо, нет, им до Юбиков расти и расти. Солидарна с высказанной мыслью.) У меня на глазах есть один пример: Arkane. Все знают, что Аркейн пилит отличные игры, но все их последние игры не были прибыльными и обладали сомнительным стартом по количеству копий. Реклама - была, сарафанное радио - тоже.
-
1 баллРазработчики из студии GrapeOcean Technologies, ответственные за изометрическую RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, опубликовали информацию о примерной дате выхода проекта. «В первую очередь благодарим вас за отзывы о бета-версии. Спасибо за информацию о багах и предложения, благодаря которым мы смогли починить многие неизвестные нам баги и повысить общее качество Black Geyser». «У нас в студии велось несколько обсуждений в последнее время, как с командой, так и с нашими инвесторами. Мы осознали, что Black Geyser: Couriers of Darkness стала куда большей игрой, чем мы себе представляли. И это хорошо. С другой стороны, крупные проекты требуют больше полировки и тестирования. Black Geyser не стала исключением. Учитывая это, мы пришли к выводу, что релиз игры состоится в начале 2021 года». По словам разработчиков, в последующие недели они будут чаще выходить на связь и публиковать различные обновления на своей страничке на Kickstarter. Кроме того, девелоперы призывают всех вкладчиков заполнить анкеты с данными для отправки наград — до сих пор остаются люди, не сделавшие этого.
-
0 баллов