Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    А ведь такими темпами между релизом Fallout 4 и Fallout 5 пройдёт больше времени, чем между Fallout 2 и Fallout 3. Мерзость какая.
  2. 2 балла
    Остинское подразделение - авторы Fallout 76. Может быть этим "unannounced title" подразумевается stand-alone дополнение к Fo76, или даже сиквел.
  3. 2 балла
    Кто тут на Тодда бочку катит? Тодд - спаситель рпг-гейминга и лучший девелопер из ныне работающих в жанре. Кто сейчас вообще делает рпг? Биовары продались ЕА и затем сразу же скурвились, каждая их игра после Dragon Age Origins оказывалась хуже предыдущей и в данный момент среднестатический разработчик из Биоваров выглядит как нечто с розовыми волосами. Обсидиан растеряли своих лучших геймдизайнеров, продались Майкрософт, и судя по The Outer Worlds встали на ту же дорожку, что и Биовары. Лариан вроде бы норм, но пусть они идут подальше со своим специфичным шуткоюмором и говорящими овощами. Спайдерс с самого рождения пытались косплеить Биоваров, скурвится им не дают разве что скромные бюджеты. Пираньи из года в год делают одну и ту же игру с переменным качеством. CD Projekt RED с самого начала не интересовались рпг, они пришли в гейминг рассказывать кинематографичные истории: первый Ведьмак - еще туда сюда, второй Возьмак уже значительно растерял пресловутую "душу", третий Гервант вовсе вышел стопроцентным коммерческим блокбастером со всеми гадкими современными трендами. И теперь вот Киберпанк, с интернет-инфлюэнсерами в качестве неписей и детально прорисованными гениталиями. А тем временем у нас есть Тодд. Он ходил в шахматный клуб, с детства играл в ДнД и ультиму, и вообще был прожженым нердом. Наверняка его в школе называли хоббитом и запирали в шкафчик для сменки. У Тодда нет аккаунтов в твиттере или фейсбуке, Тодд не пишет хрень про современную политоту и старается избегать повесточки в своих играх - держу пари в ноябре Тодд голосовал за камрада Трампа. Тодд аж с девяностых годов радует нас годнотой с упором на системный эмерджентный геймплей в духе Ультим. Да, Морровинд оказался значительно менее громадным чем Даггерфолл, но зато в этот раз весь мир был сделан вручную. Да, Обливион вышел хуже Морровинда, ну с кем не бывает - зато посмотрите как проапгрейдился движок, не в каждой игре с открытым миром можно взять любой объект в руки, покрутить его и затем бросить на пол. После невероятного успеха Скайрима Тодд не раздул свою команду до 800 человек и не анонсировал пять новых игр как делают другие люди после внезапного прилива денег, у него был план и он его придерживался. Какие нибудь юбисофт штампуют по асасину в год, наполняя каждую игру миллионом копипастных активностей и прочим гриндом. Тодд мог бы поступить так же, но нет - основных игр в серии Древних свитков по прежнему всего пять, потому что Тодд не ищет легких путей для заработка. Кто придумал романсить членов партии? Кто первым начал озвучивать главного героя? Кто начал вставлять в свои игры кинематографичные катсцены на каждый диалог? Не Тодд, он был вынужден со временем начать использовать все эти тренды потому что так хотели игроки. Кто по прежнему разрабатывает игры на проприетарной технологии, вместо того чтобы тупо купить unreal engine? Тодд! Вот фото Тодда 20 лет назад, и рядом с ним его современное фото. Обаятельный негодяй нисколько не постарел! Тем временем разраб Киберпанка: Это называется "карма". Вот что случается когда начинаешь гнаться за трендами, анонсируешь игру раньше времени, через несколько лет перезапускаешь разработку с нуля, затем забиваешь на качество игры и спускаешь $300М на один только маркетинг, голливудских актеров на озвучке и песню Билли Айлиш в трейлере. Короче Тодд наш человек, все ждём Старфилд.
  4. 1 балл
    А у фоллыча есть 76. Необязательно ММО будут делать - может просто локальный мультиплеер, как в диаблоидах, или пародию на гтаонлайн/fall76 и т.д. Есть варианты кроме чистокровной ММО. PS Я ЗА спин-оффы и ответвления, но против извращений в рамках основной серии
  5. 1 балл
    Сомневаюсь, что это касается свитков, у них же отдельная онлайн игрулина по ТЕСу, зачем им внутренняя конкуренция? Скорее о другой франшизе речь
  6. 1 балл
    Вряд ли сиквел, очень уж они активно Fallout 76 развивают, там ещё планы на NextGen-версии были... Я скорее сделаю ставку на то, что именно их офис многопользовательским компонентом новой игры займётся.
  7. 1 балл
    Ведущий подкаста Xbox Era грит что Майкрософт уже купили рекламный блок для Старфилда. Учитывая Бетесдовскую стратегию рекламного блицкрига, это может говорить о том что игра таки выйдет в этом году. если таймкод не работает, то 1:30:27
  8. 1 балл
    В 2020 году с серией игр Yakuza произошли радикальные изменения. Осенью состоялся релиз Yakuza: Like a Dragon, официальное японское название которой — Yakuza 7. Для серии эта игра стала переломной — главный герой предыдущих частей отправился на заслуженный отдых, а сама франшиза неожиданно сменила жанровую направленность. Вместо игры про рукопашное избиение японской мафии и шпаны в стиле Action игроков ждала самая настоящая JRPG с пошаговыми сражениями, спутниками, применением способностей и каким-то невероятным количество кивков в сторону культовых представителей жанра. На международном рынке игра лишилась семёрки и впервые со времён оригинальной первой части обзавелась английской озвучкой — таким образом разработчики решили «перезапустить» серию для западных игроков и не смущать их числовыми обозначениями. Не всем фанатам столь радикальные изменения пришлись по душе, однако в целом эксперимент оказался удачным, что и признали создатель серии Тосихиро Нагоси и продюсер Казуки Хосокава в интервью изданию IGN. «Серия Yakuza трансформировалась в пошаговую RPG. С другой же стороны, студия Ryu ga Gotoku годами аккумулировала ресурсы и знания о том, как делать яркие и будоражащие игры в жанре Action, которые публика полюбила. Мы решили продолжить наше наследие в области Action-геймплея через Lost Judgment». Lost Judgment представляет собой сиквел Judgment, спин-оффа серии Yakuza, в котором игроку предстоит играть адвокатом Такаюки Ягами. Герой не только защищает клиентов в суде, но и проводит собственные расследования, нередко впутываясь в передряги. По геймплею Judgment мало чем отличается от основной серии, её ключевые отличия лежат в области тематики — в центре сюжета находится адвокат-детектив, а не члены якудза. Таким образом подсерия Judgment станет прямым наследником оригинальных игр, в то время как сама серия Yakuza будет и далее развиваться как JRPG. Кроме того, Lost Judgment выйдет одновременно во всём мире уже в сентябре 2021 года, а это означает, что и выпуски основной серии наверняка перестанут выходить на западном рынке с большими задержками.
  9. 1 балл
    Там вообще отвал башки - видео с демонстрацией к новости прикреплено, глянь, если есть желание. Если желания нет, то вот наглядный пример (с модом/без мода):
  10. 1 балл
    Читал много интервью с Тоддом. Мне показалось что он одержим идеей сделать игру как сложную логическую схему, которая бы сама генерировала контент. Но чтобы это происходило не только на уровне случайных заданий, но и с подачи действий неписей или самого игрока. Собственно "it just works" Тодд говорил про систему замкнутую саму на себе, внутри которой актеры наделены определенным интеллектом, и взаимодействуют между собой таким образом, чтобы создавать уникальные ситуации для игрока.
  11. 0 баллов
    Там может они купили рекламное время где-нибудь на The Game Awards в декабре 21-го.
  12. -1 балл
    Они не успевают, поэтому решили просто понапихать модов. Я даже не знаю что говорить..
×