Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2021 во всех областях
-
7 балловРазработчики ролевой игры Expeditions: Rome опубликовали первую часть дневника, посвящённого видению и концепции проекта. Представляем вашему вниманию выжимку основной информации из этого материала. События развиваются между 100 и 40 годами до нашей эры; Игра делает упор на сюжет и выбор игрока. Первым таким выбором станет пол главного героя, что в значительной степени повлияет на развитие рассказываемой истории; В Rome выбор игрока будет оказывать куда большее влияние на сюжет, чем в предыдущих играх серии Expeditions. Это ключевой аспект, на который разработчики делают ставку. Авторы хотят вывести выборы и последствия на новый уровень, называя оные в Conquistador и Viking лишь «пробником» в сравнении с тем, что готовит Rome. Больше подробностей раскроют в одном из следующих дневников; Разработчики хотели добиться лучшего уровня погружения в сюжет, для чего приняли решение записать озвучку для всех диалогов; Что касается боевой системы, то тут ставку сделали на разнообразие тактических возможностей с упором на экипировку и развитие персонажа. В новой игре серии будет больше вариантов оружия и классовых умений, не говоря уже о дополнительных предметах, которые можно использовать в ходе сражения; По словам разработчиков, они прошли множество итераций при создании боевой системы дабы убедиться, что новые возможности будут появляться до самого конца игры — таким образом сражения всегда будут ощущаться «свежо»; В Expeditions: Rome появится особый тип миссий под названием «Осада», но авторы расскажут о них подробнее в последующих выпусках дневников; Помимо сражений, лежащих в основе геймплея игры, в Rome будет несколько мета-игровых надстроек, которые позволят развивать и вести свои легионы, завоёвывая новые земли. Непосредственно персонаж игрока и спутники будут участвовать в битвах вместе с отрядом преторианцев, но в масштабах игры пользователь управляет легионами Рима, наращивая свою мощь и приказывая войскам покорять новые территории; В игру вернётся карта мира из Expeditions: Conquistador, которую игрок будет исследовать со своим отрядом. Кроме того, он сможет отправлять армию на захват региона, чтобы добывать ресурсы и открывать различные возможности. По мере расширения завоеваний игрок будет использовать новые земли для различных целей, включая улучшение лагеря, а также создание нового вооружения и экипировки. Разработчики провели обширные исследования в области истории Рима, чтобы визуальный стиль игры максимально соответствовал исторической истине, однако в некоторых случаях художники допускали корректировки, направленные на усиление образов в угоду творческому видению. Такие отступления были сделаны очень аккуратно и приземлённо, авторы не позволяли фантазии слишком разыграться; В Expeditions: Rome появится ряд исторических фигур, таких как Катон. Разработчики постарались воплотить в жизнь персонажей, делая акценты на их наиболее заметных чертах, описание которых сохранились до наших дней. Вышеупомянутый Катон, например, славился силой характера, что и будет показано в философских дебатах с ним; Тем не менее авторы не утверждают, что их проект исторически достоверен. Разработчики называют его игрой, вдохновлённой историческими событиями, в основе которой лежит правдоподобный мир, в котором интересно находиться. Релиз Expeditions: Rome запланирован на конец 2021 года исключительно для PC.
-
5 балловРолевая игра Black Geyser: Couriers of Darkness, успешно профинансированная на Kickstarter, обрела издателя. С выпуском RPG разработчикам поможет малоизвестная компания V Publishing, за плечами которого всего три небольших игры, выпущенных в Steam. По словам разработчиков из GrapeOcean Technologies, их команде действительно требовалась помощь в маркетинге и выпуске проекта на рынок — такого опыта ни у кого из сотрудников студии нет, а в молодом издательстве работает ряд профессионалов, в портфолио которых имеются успешные релизы. Авторы Black Geyser также отмечают, что издатель будет заниматься своими непосредственными обязанностями, а весь креативный контроль остался в руках девелоперов. По словам генерального директора V Publishing Майкла Брауна, команда издательства рада возможности помочь студии выпустить игру на рынок, поскольку среди сотрудников компании немало фанатов Icewind Dale и Baldur's Gate. Браун также отметил, что страничка Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam будет запущена в ближайшие недели, а релиз игры состоится уже в этом году.
-
4 баллаПришлось видео в новость добавить, чтобы твоё сообщение обрело больше смысла. Не благодари.
-
3 баллаСтудия A24 представила первый полноценный трейлер фэнтезийной драмы «Легенда о Зелёном Рыцаре» режиссёра Дэвида Лоури. Картина предлагает мрачный и серьёзный взгляд на одну из классических историй о рыцарях Круглого Стола. Согласно сюжету первоисточника — сказки «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь», — зеленокожий воин объявляется при дворе короля Артура и, оскорбив присутствующих, предлагает кому-то из них нанести ему один удар. Он обещает также ответить лишь одним одним ударом, но сделать это только через год. Поначалу вызов принимает сам Артур, однако сэр Гавэйн убеждает уступить ему место и отсекает Зелёному Рыцарю голову. Поверженный воин восстаёт из мёртвых, возвращает голову на место и наказывает Гавэйну встретиться с ним через год. Главные роли в фильме исполнили Дев Патель, Алисия Викандер, Джоэл Эдгертон и Шон Харрис. Премьера «Легенды о Зелёном Рыцаре» состоится 29 июля 2021 года.
-
3 баллаАвтор этой игры создал один из самых больших модов для BG - Never Ending Journey. По большей части, это было вплетение IWD в сюжет Baldur's Gate 2 + немного креатива. Рад, что автор развил хобби в профессию и надеюсь, что получится достойный представитель жанра.
-
3 балла
-
2 баллаПервая часть классической консольной Action-RPG Baldur's Gate: Dark Alliance уже вышла на Xbox One и PlayStation 4, но пока недоступна на PC. По словам представителей Black Isle Studios, занимающейся переизданиями, релиз на персональных компьютерах состоится «позднее в этом году», и причиной отсрочки, судя по всему, является необходимость внедрения сетевого мультиплеера. Оригинальная консольная версия Baldur's Gate: Dark Alliance обладает одной замечательной особенностью — «диванным» кооперативом с возможностью играть вдвоём на одном экране. Именно режим для двоих игроков стал камнем преткновения для выхода PC-версии — этой платформе такой формат не характерен, в связи с чем разработчики планируют реализовать полноценный сетевой мультиплеер. Такого режима в оригинальной игре не было вовсе, а значит его необходимо не просто вернуть, а создать с нуля. Также сотрудники Black Isle Studios подтвердили, что к перевыпуску на современных системах планируется и сиквел в лице Baldur's Gate: Dark Alliance II. Игра вышла в 2004-м, спустя три года после релиза оригинала, и получила довольно положительные отзывы от прессы и игроков. Напомним, что грядущая Dungeons & Dragons: Dark Alliance является лишь носителем торговой марки и имеет весьма опосредованное отношение к оригинальной дилогии ответвлений Baldur's Gate.
-
2 балла
-
2 баллаВ этом случае да, если отдельная игра. Но тоже сомнительно, как можно развивать франшизу в новых направлениях, когда у неё самой ещё даже старта не было как такового. Отклоняясь от темы... Мне почему-то кажется, что Starfield вообще будет представлять собой эдакий сплав космической RPG и Minecraft со строительством станций в космосе и соответствующими элементами из Fallout 4. Там и мультиплеер свой может быть, уже интегрированный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и отлично, сняли с себя часть забот. Надеюсь игра получится отличной.
-
1 баллВыглядит точь в точь как пиллары.
-
1 балл
-
1 баллДошли руки до четвертой части, прохожу второй пролог Один наемник: Да завязывайте уже со своими речами о дружбе. Как я тебя понимаю, чувак.
-
0 балловBethesda Game Studios разместила в сети новую вакансию, из описания которой стало известно о подготовке нового проекта. Будущему сотруднику предстоит работать над некой неанонсированной AAA-игрой в составе остинского подразделения компании. Учитывая тот факт, что Starfield и The Elder Scrolls VI формально уже анонсированы, вариантов остаётся немного — скорее всего, Bethesda ищет сотрудников для разработки Fallout 5. В настоящий момент студии требуется серверный инженер — это говорит о наличие в игре мультиплеерного режима или его элементов. Ранее сотрудники компании заявляли, что в их грядущий проектах будут представлены многопользовательские компоненты, но не в ущерб опыту одиночной игры. Вполне вероятно, что разработчики рассматривают возможности непрямого взаимодействия, такие как, например, торговля ресурсами между игроками. За последние несколько лет Bethesda Game Studios значительно разрослась. Руководство компании выкупило пару студий, присоединив их к основному подразделению, а также открыло два дополнительных офиса — в Остине и Далласе. Кроме того, отдельная студия в Монреале трудится над мобильными играми по франшизам Fallout и The Elder Scrolls, чтобы сотрудники основных отделов не отвлекались от производства AAA-проектов. Судя по всему, Bethesda Game Studios действительно готовится сделать следующий шаг — начать параллельную разработку сразу двух крупных проектов, а не чередовать франшизы, делая всё большие паузы между новыми частями. Напомним, что релиз Fallout 3 состоялся в 2008 году, в то время как Fallout 4 вышла в 2015-м. Больше всех, впрочем, негодуют фанаты The Elder Scrolls — последняя игра по франшизе вышла почти десять лет назад.