Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вновь погружаясь во вселенную World of Darkness, мы предлагаем вам прочитать очередную статью из цикла рассказов о сеттинге Vampire: The Masquerade — на сей раз о теме как никогда нам близкой. Все материалы данного цикла отныне объединены единым тэгом для вашего удобства. Учтите, что для оптимального ознакомления читать их лучше всего в порядке выхода — в первой статье есть глоссарий с описанием значения всех терминов, а сама информация подаётся поступательно с расчётом на то, что вы уже знакомы с предыдущими выпусками. Напомним, что мы продолжаем рассказывать о «Мире Тьмы» благодаря поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty, за что хотели бы в очередной раз их поблагодарить. Именно вкладчики определяют, о чём мы будем писать в грядущих статьях, так что если и вы хотите повлиять на эти материалы — милости просим! Не секрет, что подсеттинг Vampire: The Masquerade вселенной World of Darkness прочно переплетается с историей нашего мира. Почти все ключевые события, происходившие в прошлом, так или иначе сказывались и на вампирах, а зачастую были непосредственно связаны с их деятельностью. Кровососы не обошли стороной и становление Советского Союза, поучаствовав в Октябрьской революции. Погружаемся в клюквенный сок (нет, что вы, это не кровь!) вместе с вами. Камарилья, как и почти все сородичи, видят себя отдельной от людей цивилизацией и не хотят иметь с источником пропитания ничего общего. Совместное существование на равных правах с каждым столетием видится многим чванливым кровососам всё более нелепой идеей — кажется, что чем старше вампир становится, тем более мелким животным в его глазах выглядит человек, пока не низводится до уровня аппетитной, но всё же тли. Впрочем, идеи высокомерных вентру, безжалостных тремеров и других заплесневелых в собственных взглядах сородичей разделяют не все. Свободолюбивые бруха и поддержавшие их гангрелы питают к человечеству особую слабость, а различие во взглядах на этот (и не только) вопрос привело к тому, что движение Анархов раскололо некогда единую Камарилью, децентрализовав власть в вампирском сообществе. Произошло это лишь в текущем тысячелетии, однако попытки перевернуть устои происходили и ранее. Одна из них — Октябрьская революция 1917 года, превратившая Российскую Империю в Союз Советских Социалистических Республик. И тут снова не обошлось без клана Бруха. Во времена правления царей и императоров Россия находилась под безраздельным контролем вампирских князей, всегда находившихся близ аристократии. Всё изменилось с возникновением массового недовольства среди простого народа, поддержать который решились и другие вампиры — те, кто презирал жадных до власти сородичей и давно подумывал выбить из них дурь... особенно из Вентру. Некоторые из них верили, что со временем можно создать место, где люди и вампиры смогут открыто жить, находясь в гармонии друг с другом. Впрочем, этой мечте было не суждено осуществиться — в 1926 году, после смерти Ленина, состоялся Четвёртый Съезд Революционного Совета, также известный как Совет Бруха, в ходе которого идея сосуществования с людьми была формально отброшена. На пятом съезде, прошедшем в 1929 году, было решено сосредоточиться на создании идеального для вампиров общества. Про-человеческая фракция попыталась протолкнуть идею ответственности вампиров за отношение к людям как к равным, но она так и не прижилась. В следующие десять лет внутренние чистки успешно искоренили эту группу, приговорив почти всех её членов к смертной казни за подстрекательство к мятежу или вынудив уйти в изгнание. Однако нельзя сказать, что Бруха всецело контролировали Советский Союз. Вампиры существовали внутри Партии и представляли большую её группу, однако им всё же приходилось считаться со своими коллегами-людьми. Впрочем, с этим не было никаких проблем. Да, с некоторыми товарищами можно было встретиться лишь поздним вечером на Лубянке и это казалось странным, но никто не задавал никаких вопросов — цензура и террор являлись прекрасными инструментами для защиты Маскарада. Вампиры Советского Союза не были отделены от Партии и не правили ею из тени — вместо этого они были частью огромной машины, осторожно подталкивая её в необходимую сторону. Влияние вампиров распространялось не извне, как в случае с Камарильей и её отношениями с монархиями в прошлом, а изнутри. Существовавшее в СССР общество было идеальным для вампиров: концлагеря с бесконечным числом жертв для охоты, и автоматически соблюдающийся Маскарад. А смертные, угрожавшие сородичам, слышали стук в дверь в три часа ночи. Часть смертных в Советском Союзе принималась во внутренний круг власть имущих вампиров. Такой чести, например, удостоился бывший разведчик Александр Алексеев, сыгравший важную роль в Карибском кризисе 1962 года. Формально Алексеев умер в 1989 году, на деле же вступив в ряды клана Бруха. В настоящее время он является одним из самых влиятельных анархов в Гаване, где его приняли как настоящего героя. Советский Союз, слывущий самым успешным экспериментом в истории Бруха, стал настоящей кузницей кадров для анархов — из него вышло немало видных членов современного общества кровососов, но и врагов у них немало. Так, например, в Тбилиси, являющимся убежищем для всех анархов, лучше не появляться бруха из «Советской России». Местные сородичи отделились от правящей ячейки СССР в 1978 году в ходе 52-го Съезда Революционного Совета и до сих пор точат зуб на своих бывших «коллег». Увы, всему приходит конец, и этот эксперимент с идеальным обществом сородичей внутри тоталитарного строя не прожил долго (по меркам бессмертных), став жертвой индивидуальной жадности и глупых сентиментов. Кто-то захотел больше власти, кому-то понадобился титул Князя, а другие погрузились в бесполезные споры о роли людей в этом обществе. Когда Советский Союз начал рушиться, у вампиров не было прежнего единства и рычагов давления для удержания строя на плаву. *** СССР, как и Карфаген в своё время, был настоящим раем для сородичей, но в куда больших масштабах. Местом, где вампиры могли жить, не боясь притязаний Камарильи или ужасов Второй Инквизиции, с которыми они столкнулись сейчас. Молодые кровососы, что строят свои владения на территории бывших советских республик, должны отдать дань уважения тем, кто проложил им путь.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Не, первый Ведьмак мне понравился больше всего. Иммершн, мать его: сунулся в пещеру - огреб от тролля; пошел собрал травки, сварил зелье, обмазался им - навалял троллю. Незабываемо! Кстати, когда понял, что для того, чтобы был смысл использовать зелья, нужно играть на максимальной сложности - перешел на нее. Да и боевка, основанная на ритме доставляла, особенно на высшей сложности, где подсказка, когда жать кнопку мыши была не на курсоре, а на анимации меча. Круто!
  4. 2 балла
    Там ошибка была, исправил. Но вообще в большинстве игр этот эффект есть, просто его почти невозможно заметить, если он правильно применён. И в большинстве же игр его невозможно выключить насовсем. Даже выкручивание ползунка в ноль только минимизирует его, хотя пользователю кажется, что он теперь отключён. На самом деле он имеет техническое, а не только визуально-эстетическое применение - сглаживает перепады частоты кадров, что особенно актуально для ПК, где fps не залочен и перепады случаются любые, хоть от 60 до 120. На консолях же это позволяет сделать 30 fps более плавными, из-за чего играть комфортнее.
  5. 2 балла
    Крупное сюжетное дополнение Blackwood для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online добралось до релиза на PC. Консоли Xbox One и PlayStation 4 оно посетит чуть позднее — 8 июня. Blackwood рассказывает историю очередного вторжения Мерунеса Дагона через врата Обливиона, однако события происходят в далёком прошлом — за многие сотни лет до произошедшего в четвёртой части серии. Помимо новой сюжетной линии с массой квестов и побочных активностей в игре появятся постоянные спутники, которые будут участвовать в диалогах и смогут выражать своё мнение относительно действий игрока. Кроме того, у них есть собственные сюжетные линии и персональные квесты. Также стало известно, что улучшенная версия The Elder Scrolls Online для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5 выйдет на неделю позже изначально запланированной даты — 15 июня. Обладатели копии игры для Xbox One и PlayStation 4 получат её совершенно бесплатно.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Заглавие вводит в заблуждение из-за некорректной формулировки. В новости нет ни слова об убытках. Если речь об этом: то это нельзя называть убытками, особенно в контексте квартального отчета. Убыток - это превышение расходов над доходами. Если нет цели создать кликбейт, то лучше заменить "большие убытки" на "снижение прибыли". /профдеформация off
  8. 1 балл
    Отрадно за них. Некоторым разрабам стоит поучиться у них избирательности.
  9. 1 балл
    Чем они все занимаются-то? Ну седьмая портирует на консоли, первая расставляет бочки и пишет шутки, а остальные?
  10. 1 балл
    Разработчики приключенческой ролевой игры Biomutant выпустили первый крупный патч, в котором исправлен ряд проблем, часть которых мы выделяли в своём материале. Так, например, появилась возможность полностью выключить рассказчика — в этом случае диалоги с NPC будут сопровождаться только субтитрами, без голосового перевода. Также было уменьшено время, которое персонаж говорит до начала перевода — теперь рассказчик начинает пересказ его реплик сразу же. Кроме того, разработчики сократили обучение, вырезав из него лишние реплики и моменты, в которых у игроков отбирали управление, чтобы показать какой-то элемент в кат-сцене. Авторы также добавили в локацию дополнительных противников, чтобы пробежка по туториалу не казалась такой монотонной. Помимо изменений в динамике повествования разработчики добавили в Biomutant возможность регулировать размытие в движении и ослабили эффект глубины резкости в диалогах, чрезмерная интенсивность которых также не понравились пользователям. В настоящий момент патч версии 1.4 для игры доступен только на PC, на консолях его выпустят после сертификации.
  11. 1 балл
    На старте багов было не много, но вот загрузки были ооочень долгие, минут 5-10. Забавно, что они выпустили фикс загрузок, и игра начала грузится минуты за 3-5. Но игра была настолько выдающаяся, что долгие загрузки и шероховатости вообще не останавливали
  12. 1 балл
    Очень даже забываемо. Пытался вспомнить, где в первом битчере были тролли - так и не вспомнил.
  13. 1 балл
    Застала загрузки по 10 минут? Только шикарный саундтрек спасал. У боёвки были проблемы. Но! Уродство может быть интересным, а вот вторичность - нет. С момента как СДПР затизирили новую внешность Геральта в Witcher 2 (не помню толи на нюке я горел, толи еще на БВру), я осознал что они отказались от своей самобытности, от идеи, в пользу обще одобряемой опрятности и комформизма. Тогда они встали на трапу биоварей, как биовари и закончат
  14. 1 балл
    Точно не по технической и геймплейной стороне - в том году он уже был далеко не в авангарде игр по всем фронтам с объективной точки зрения. Про сражения там я промолчу: VTMR игралась даже бодрее, хоть и старше ее на 7 лет. То, что Ведьмак за номером 1 может нравится по остальным параметрам, я не отрицаю, само собой - мне по итогу он понравился только трейлером. =\
  15. 1 балл
    Вообще нет! Может на старте и были проблемы, но в итоге это замечательная игра, которая и сейчас отлично играется. Несмотря на графику.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мне нравится, что ДМ изображён в образе крысы. @Larus, что скажешь в своё оправдание? :D
  19. 1 балл
    Я думаю, что осенью у поляков сработает та самая "магия", которая вытаскивала Bioware в период кранчей. Всё это, конечно, плохо, но если CDPR действительно выкатит качественную версию своих последних игр и подкрепит это работой ннацати пиарщиков, которые уже явно провели работу над ошибками, то основная масса забудет про провальный релиз и студия вернется к нормальным показателям.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    Я не смог ни в первый, ни во второй Ведьмаки. Может там и крутые сюжеты, но геймплейно они убогие. В первый я наиграл 25 часов и бросил. Достала тупейшая боевая система. Почувствовал себя собакой Павлова, которая по рефлексу должна в ритм делать левый маусклик. Во втором со старта выбесил инвентарь. Я такого контринтуитивного (тупого) инвентаря ни в одной игре больше не видел. Зачем в это играть и мучаться, если можно просто на ютубе все посмотреть? Для меня лучший (и единственный) Ведьмак - третий. Вот в него я с удовольствием наиграл 500 часов. Хотя конечно лут и прокачка отстойные и здесь.
  23. -1 балл
    Абсолютно корректно. Плюс, по сравнению с откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком они тогда показали качественный рост - как бы я не плохо относилась что к оригиналу, что к играм, Ведьмак 2 мне вполне по душе. Большей части игроков хватило этих двух факторов на фоне и постоянного восхваления в прессе. А, если не вспоминать про столицы, в моей глубинке на момент релиза Дикой охоты и обзорщики уважались, и журналы покупались, то есть, ситуации, когда инфоресурсы говорят о якобы глубокой рпг с красивым и живым миром, а Ютьюб полон просто трэшовейших роликов тогда в полной мере быть не могло. К сожалению. Почему-то я им не верю - насчет починки и всего прочего, как и не верила всю пиар-компанию. Тем паче, играющие сейчас подтверждают, что баги на месте, как и были.
×