Ведущий разработчик Elden Ring и руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью российскому сайту «Игромания», из которого стали известны новые подробности самого амбициозного проекта авторов Dark Souls. Представляем вашему вниманию выжимку свежих данных.
Представленное в Elden Ring королевство не такое безжизненное, какими были сеттинги предыдущих игр студии;
События разворачиваются в мире, которым правила вечная королева по имени Марика. Её многочисленные отпрыски-полубоги завладели осколками великого кольца, собрав которое кто-то из них может подчинить себе огромную силу и завоевать всё королевство;
Судя по всему, эти полубоги выступят в качестве боссов;
Игроку досталась роль одного из изгнанников, что возвращаются в раздираемое междоусобицами королевство;
Открытый мир будет разделён на шесть регионов, каждый со своим уникальным визуальным дизайном;
В Elden Ring будет большая свобода в развитии навыков и подборе экипировки и заклинаний;
Ряд эпизодов можно пройти скрытно;
Динамическая система погоды, оказывающей влияние на игровой процесс;
Несмотря на параллели, игра разрабатывается не в качестве Dark Souls 4 по причине нежелания разработчиков быть скованными темами, особенностями сеттинга и игрового процесса серии — некоторые нововведения противоречат концепции трилогии;
Подход к повествованию представляет собой нечто среднее между Dark Souls и Sekiro. В игре будут диалоги и кат-сцены, но для полного понимания происходящего придётся внимательно изучать игровой мир;
Миядзаки описывает протагониста лишь как одного из нескольких главных героев Elden Ring — другие действующие лица имеют не менее выжные роли в сюжете;
В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;
Лошадь в основном выполняет роль транспорта, хотя можно сражаться и верхом, а её умение совершать огромные прыжки поможет добираться до недоступных мест;
В игре будет мультиплеер, но доступен он не везде. Открытый мир, впрочем, можно исследовать с друзьями. Судя по всему, недоступными окажутся некоторые сюжетные локации;
Игрок получит возможность вызывать духов поверженных врагов себе в помощь — этот элемент кастомизации станет частью билда персонажа;
Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия. При этом карта мира не усеяна значками — метки на ней игроки будут выставлять самостоятельно. Разработчики хотят, чтобы игрок мог забраться повыше, оглядеть окрестности и пометить места, которые вызывают у него интерес;
В этой игре FromSoftware также будет локация с ядовитым болотом.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.