Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2021 во всех областях
-
4 баллаКомпозитор и автор музыки для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рик Шэффер выпустил альбом с невошедшими в финальную версию культовой RPG треками. Послушать More Music From the Vault можно совершенно бесплатно в YouTube (трек ниже — первый из целого плейлиста, состоящего из 21 композиции), а при желании поддержать талантливого автора альбом можно приобрести в iTunes. Ранее стало известно, что Шэффер вернулся для написания музыки к Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он также выпустил ремастированную версию саундтрека к первой части, в том числе на пластинках. В последние годы Шэффер вёл не очень активную профессиональную деятельность — последним его проектом до относительно недавнего возвращения в игровую индустрию числилась Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 2007 года выпуска. Впрочем, не так давно он поучаствовал в создании нескольких весьма примечательных композиций для The Elder Scrolls Online. Учитывая серьёзные производственные проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, неизвестно, услышим ли мы музыку Шэффера в игре. Новые (и пока неизвестные) разработчики проекта вполне могут принять решение о сотрудничестве с другим композитором.
-
4 балла@Katra а вот и я со своим невероятно своевременным рассказом и скриншотами! Скриншоты я немножко пожал, уж больно они здоровенные были, и перевёл из PNG в JPG, но на качестве это почти никак не сказалось. Но на превью лучше не смотреть - открывайте на полный экран картинку или в отдельной вкладке, потому что уменьшенная превью-картинка создаётся плагином автоматически для уменьшение веса отображаемого поста. Mass Effect 2 Чуть-чуть дополню отзыв из статьи. Освещение в игре самое слабое в трилогии. Из-за этого очень сильно пострадало качество картинки, местами дикие пересветы, местами слишком темно. Вот такой фигни полно: Но сами по себе текстуры очень круто улучшили: Mass Effect 3 Тут прямо очень всё хорошо. Текстуры улучшены буквально на каждом объекте, поэтому лучше выглядеть стали как масштабные виды с дальними планами, так и техника с персонажми и окружением. Улучшили шейдеры: Освещение в игре всегда было очень хорошим, так что после обновления текстур игра в целом смотрится на уровне современных блокбастеров: Текстуры всего стали чётче в десятки раз, особенно сильно это заметно на объектах окружения с большим количеством деталей, вроде этой плитки: И очень сильно всё это видно на крупных планах, где теперь на лицах персонажей можно различить даже поры кожи и волосинки в щетине: Вывод я сделал такой: никакие фанатские модификации и рядом не валялись. Даже вторая часть выглядит намного лучше, хотя её и портит оригинальное низкокачественное освещение.
-
4 баллаПродолжение, если кому интересно. Прошел две кампании из десяти, в итоге, и как-то надоело. Все развивается по практически одинаковому сценарию - опять древнее зло пробудилось, опять набегает, опять надо всех прокачивать. А эти динамические диалоги, которые типа зависят от характера, начали раздражать, потому что в половине случаев персонажи несут какую-то чушь, может у меня инглиш слабоват, хз.
-
3 балла
-
3 баллаОй, а в судах никогда не было ложных объявлений в изнасиловании... Там правда, это делают специфического рода мошенницы и ради денег (поэтому, чаще всего, до суда даже не доходит, попавшемуся в такое проще откупиться), но все равно, одно время такая схема была достаточно популярна. Но тут важно помнить одну вещь. Это те, кто эксплуатируют систему, неважно, твиттерскую или судебную, в своих интересах, создают проблемы настоящим жертвам. А ложно обвиняемые ребята, что просто пытаются отбиваться, вовсе не обязаны приносить себя в жертву ради чьего-бы то ни было комфорта.
-
2 баллаПродолжаем рассказывать о ситуации вокруг обвинённого в неподобающем поведении Криса Авеллона, бывшего креативного директора Obsidian Entertainment, сценариста Planescape: Torment, Fallout 2 и массы других игр. В прошлый раз Крис высказался самостоятельно, написав большую статью (мы делали её наш перевод). Одновременно с этим Авеллон подал иск на обвинивших его Келли Бристол и Кариссу Бэрроуз. Именно о последней пойдёт речь в новой статье, написал которую Джефф Джонсон — свидетель, рассказавший о несоответствии обвинений Кариссы тому, как она отзывалась о разработчике много лет назад. Представляем вашему вниманию полный перевод с сохранением повествования от первого лица. Информация из первых рук о взаимодействии между Крисом Авеллоном и Кариссой Бэрроуз. Я не следил за индустрией последние пару лет, так что история обвинений мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона не была мне известна до тех пор, пока я не прочитал статью Эрика Кейна на сайте Forbes (материал вышел 26 июня 2021 года — прим. пер.). Вот почему я решил высказаться только сейчас. В 2012 году я участвовал в создании веб-комикса Marauder Shields, которым занималась команда Koobismo. Это неофициальный комикс, переписывающий финал трилогии Mass Effect. Со временем проект разросся и начал включать в себя подкасты и интервью с легендами игровой индустрии, а также удивительными актёрами озвучения. Благодаря широкому распространению и любви к нашему веб-комиксу мы начали набирать людей в команду волонтёров. Одним из новичков была Карисса Бэрроуз. Мы (команда Koobismo) познакомились с мисс Бэрроуз (в онлайне) 13 сентября 2012 года. Одной из вещей, которые мы обсуждали с мисс Бэрроуз, были её связи с людьми из индустрии, для интервью. Мисс Бэрроуз упомянула, что знает много таких людей, поскольку посещает несколько комиксовых и видеоигровых мероприятий. Она рассказала, что тусуется с ними на каждом конвенте. Мисс Бэрроуз официально присоединилась к команде Koobismo 25 сентября 2012 года. ПРИМЕЧАНИЕ: Я (или кто бы то ни было из нашей команды) никогда не встречал Кариссу лично. Все наши взаимодействия происходили через личные сообщения в Twitter (смотрите ниже), Skype, электронную почту или звонки по телефону. В то время мисс Бэрроуз упомянула, что может свести нас с Крисом Авеллоном и Дэвидом Гейдером, поскольку «тусовалась» с ними на Dragon Con с 30 августа по 3 сентября 2012 года. Она даже откровенно упомянула, что «обжималась с Крисом Авеллоном в первую ночь». Мисс Бэрроуз отзывалась о мистере Авеллоне с нежностью, как будто между ними могли завязаться романтические отношения. Было видно, что он ей очень нравился, и нам казалось, что они встречаются (если послушать её). Мисс Бэрроуз очень хотела устроить интервью с мистером Авеллоном и была весьма взбудоражена. 30 октября 2012 года я вступил с мисс Бэрроуз в переписку посредством сообщений в Twitter. Я начал диалог, спросив «твой конвентный бойфренд снялся в The Guild?», имея в виду веб-сериал Фелиции Дэй. Это привело к тому, что мы весь день переписывались, и мисс Бэрроуз постоянно отмечала, как сильно она хочет вступить с мистером Авеллоном в отношения, спрашивая моего мнения о ситуации. Эта переписка полностью противоречит тому, что мисс Бэрроуз утверждала в социальных сетях. Эта переписка была частной, и я никогда не делился ей до сего момента. Прочитать её вы можете на скриншотах ниже (а ещё чуть ниже приведена полная расшифровка на русском языке — прим. пер.) ПРИМЕЧАНИЕ: На тот момент я не был знаком с Крисом Авеллоном. Никогда с ним не контактировал. Я знал лишь о его карьере, но не о нём самом. Мой текст отмечен синим, текст мисс Бэрроуз — серым. Расшифровка с переводом: Джефф: «Итак, твой конвентный бойфренд снялся в The Guild, да? Чёрт. Это офигенно круто!» Карисса: «Он появится в этом сезоне! Я немного волнуюсь. «Конвентному бойфренду» 41 год? Кому не пофиг? :D» Джефф: «Не так уж и много. Он классный парень? Почему бы не попробовать с ним закрутить? ;)» Карисса: «Ох, он офигительный. Такой остроумный и абсолютный джентльмен. Я не знаю, было бы круто, но я не уверена, что он сам этого хочет». Джефф: «Хочешь я у него спрошу? Лол. Хороших мужчин на этой планете дефицит. Когда находишь одного, следует за него держаться». Карисса: «ЛОЛ, господи боже, нет, [не спрашивай]. Думаю, этот процесс займёт больше одного конвента. Будет интересно посмотреть, что случится, когда мы увидимся в следующий раз». Джефф: «Хех. Верно. Просто разговаривать с ним продолжай». Карисса: «И алкоголя подливай. :D Сделаю, что смогу». Джефф: «Так и делай». Карисса: «Ладно, окей, я переписывалась с ним чуть ранее, и хочу узнать твоё мнение, потому что я глупая девчонка и мне это не нравится XD. Это произошло после того, как я спросила, поедет ли он на PAX East... И он сказал, что очень хотел бы, но пока не уверен... Я написала: «Ты должен! Кто будет провожать меня до комнаты, если ты не приедешь?». Он ответил: «Этот вопрос взывает к моим джентльменским (и не джентльменским) инстинктам». Карисса: «В общем... это хорошо, я полагаю. Он вроде как не против продолжить то, что было на Dragon Con, на следующем мероприятии. Или я сама себе это выдумываю? НЕНАВИЖУ БЫТЬ ГЛУПОЙ ДЕВЧОНКОЙ». Джефф: «Ага, либо ты ему правда нравишься, либо он хочет, чтобы ему „перепало“. Но из того, что ты мне о нём рассказывала, я делаю вывод, что ты ему нравишься. Возможно, он не уверен в том, что ты чувствуешь. Он задаётся вопросом, ограничивается ли то, что между вами было, только тем конвентом, или есть что-то большее. Если он хороший парень, то дерзай». Карисса: «Думаешь, мне стоит СПРОСИТЬ его, было ли это единоразово? Я ничего не говорила, потому что я не знаю, что он чувствует». Вы можете чётко видеть, что у неё нет никаких негативных эмоций относительно мистера Авеллона. Совсем наоборот, мисс Бэрроуз явно ищет возможности вступить с мистером Авеллоном в отношения. 23 ноября 2012 года наша команда провела интервью с Крисом Авеллоном через Skype. Участие принимали сам Авеллон, Карисса Бэрроуз, Фил Хорншоу (в настоящим момент работает редактором в GameSpot), Якуб Ридел и я сам (Джефф Джонсон). Весь наш диалог записывался. От предваряющей интервью болтовни до самого интервью и общения после его окончания. В этом интервью чётко прослеживается влечение и привязанность Кариссы к Крису. Само интервью уже давно доступно публично, но я потом выложу все оставшиеся аудиоматериалы, которые ранее не публиковались. Это был первый раз, когда я говорил с мистером Авеллоном. После записи мистер Авеллон и я запланировали встречу на 20 декабря 2012 года. Это был первый раз, когда мы встретились лично. Мисс Бэррооуз, зная, что я увижусь с мистером Авеллоном, только позавидовала тому, что мы оба живём в Южной Калифорнии и можем встретиться. Она никогда не говорила ничего негативного о мистере Авеллоне. Я потерял со всеми связь в феврале 2013 года, когда переехал в Арканзас. Никогда я не слышал негативных комментариев от мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона. Она говорила о встречах с ребятами из BioWare и о том, как она с ними напилась. Тусоваться и напиваться с людьми на конвентах было (и, возможно, всё ещё таковым является) обыкновенным для мисс Бэрроуз времяпрепровождением. Как вы можете чётко видеть в её собственных сообщениях о мистере Авеллоне, она хотела «подливать алкоголя» (в оригинале речь шла о необходимости сделать так, чтобы алкоголь тёк рекой — прим. пер.). Ни в одном из задокументированных или не задокументированных разговорах (звонках, видеочатах и прочем) она ни разу не сказала ничего плохого о мистере Авеллоне. Каждый диалог сводился к тому, что он является «истинным джентльменом» и как нежно мисс Бэрроуз к нему относится. Вся эта история для меня очень нова. Когда я увидел её в Forbes, я не мог поверить в то, что прочитал. Я знал, что эти обвинения абсолютно лживы. Не потому, что меня связывают близкие отношения с мистером Авеллоном или мисс Бэрроуз (ни с кем из них у меня таковых нет), а потому, что я знаю факты. Если бы у меня были доказательства, свидетельствующие о полностью противоположном, я бы тоже не стал молчать. Если кто-то виновен, то хорошо, значит тебе стоит высказаться. Но попытка уничтожить кого-то с помощью полностью сфабрикованных обвинений — это то, чего я не потерплю, и то, чего я не могу спустить. Когда человек лжёт о чём-то подобном, это усложняет ситуацию для настоящих жертв. Вам была представлена неоспоримая правда. В нашей культуре должно укоренится, что сначала следует дождаться фактов, и лишь потом мы можем кого-то осуждать. А если бы это были вы или близкий вам человек? Это выходит за пределы политики, веры или жизненных выборов. Речь о правильном и неправильном, о правде и лжи. Будьте добры к другим людям.
-
2 баллаПрактика "отмены" после голословных обвинений - одна из самых деструктивных по последствиям для общества. Банальная инквизиция 21го века. Не верю конспирологам что это очередной этап программы снижения рождаемости (посеять недоверие и вражду между полами), но вот как тенденция в обществе - она ужасна. А вот из Калифорнии Крису нужно делать ноги. Точнее из Санфрана и окрестностей. Работают там друзья, бывшие однокурсники. Хоть и живут в Маунтин-Вью, но даже в этом "благополучном" сабёрбе леденящий душу капец. Не просто так технокомпании бегут из Калифорнии.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Baldur's Gate III из студии Larian провели очередной выпуск мероприятия Panel From Hell, в ходе которого раскрыли подробности следующего крупного обновления для версии проекта в раннем доступе. Обновлённый UI; Окружение лагеря отныне будет визуально соответствовать месту, в котором игрок решил отдохнуть; Увеличено количество анимаций; Спутники начнут комментировать решения игрока, его действия и отданные персонажу команды — всего было записано свыше 800 реплик для различных ситуаций. При этом авторы учли и контекст происходящих на экране событий. Например, крадущийся герой будет шептать; Элементы симуляции: для полного восстановления понадобятся припасы, в том числе вода и еда. Без них отдых восстановит лишь часть способностей и заклинаний; Ставка на роль: игрок будет получать бонусный опыт или очки вдохновения, если совершает действие, подходящие его персонажу по происхождению; При броске костей можно будет использовать заклинания и умения, чтобы увеличить шансы на успех. Бонусы может давать сразу несколько персонажей, они складываются; Теперь Шэдоухарт можно освободить в прологе; У персонажей появился режим боя для пацифистов — в нём герой совершает нелетальные атаки, чтобы вырубить противника, а не убить. Оглушив противника, его можно обобрать; Следующий патч для Baldur's Gate III выйдет уже 13 июля. В ролике ниже можно увидеть, как работают вышеозначенные изменения в самой игре.
-
1 баллНу можно в настройках скрутить сложность управления королевством. А на таймеры, как вариант, моды поискать. Но вообще такое, управлять королевством мне было весело, а к таймерам довольно быстро привык. Непривычно делать мейн квест перед сайд квестами, а в остальном проблем не было.
-
1 баллУже посмотрел. Вот если бы оттуда убрать эти таймеры и возню с королевством, было бы совсем хорошо.
-
1 балл
-
1 балл"мисс Бэрроуз" и "мистер Авеллон" мелькают в тексте так часто, что аж пахнуло Викторианством) это так мило) Кстати не хватает реакции типа "'Это так мило!" или "Милота то какая!" На мой взгляд пока ситуация похожа на месть отверженной девушки. Жду дальнейшего развития событий и перевода. P.S. Спасибо за перевод! P.P.S. За сим, судари, откланиваюсь.
-
1 баллХочется верить, что ситуация с Крисом получит положительное завершение и станет первым гвоздём в крышку гроба этого "эффекта отмены". Прям школьный буллинг на стероидах. Достаточно голословных заявлений и карьера идёт под откос (и хорошо если только она).
-
1 баллПросили продолжать - продолжаю. Комментарии приветствуются, степень дальнейшей заинтересованности буду опять по ним замерять.
-
1 баллТерпеть не могу такую фигню. Микроменеджмент этот весь! Инвентарь и так не резиновый, так ещё треть этой жрачкой забито будет. Тьфу на вас! И интерфейс броска кубика — это что-то с чем-то... Сделали они, значит, чтобы интерьер лагеря соответствовал месту — для бо́льшего погружения. А потом интерфейс броска кубика на пол-экрана — херак-с! — и всё погружение насмарку. Красавчики! Пять баллов! Блин, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!