Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 во всех областях
-
3 баллаВидеоигровой дизайнер, сценарист и писатель Люк Скалл (его книжная трилогия «Грозный отряд» даже выходила на русском языке), анонсировавший производство неофициального сиквела к Neverwinter Nights под названием The Blades of Netheril, дал интервью сайту GameBanshee, в котором раскрыл подробности проекта. Среди прочего Скалл является ведущим дизайнером и сценаристом Ossian Studios, которая работала над официальными модулями для Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, в числе которых Mysteries of Westgate, Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford. Два последних получили официальный статус лишь с релизом переиздания первой части; The Blades of Netheril будет прямым сиквелом Neverwinter Nights и продолжит историю Героя Невервинтера, протагониста оригинальной игры; События развернутся через несколько месяцев после финала первой части; В самом начале The Blades of Netheril главный герой просыпается в тюремной камере города Скаллпорт. Всё его снаряжение пропало, равно как и память о недавних событиях. Он помнит, что ответил на зов из Уотердипа, жители которого сообщали о проблемах с дроу, и направился им на помощь, но всё, что происходило после этого, размыто. Единственная зацепка — слухи о некой даме в маске и неприятное ощущение, что она похитила у героя нечто крайне ценное; Кампания будет разделена на три части, каждая длительностью порядка 20 часов. Первая часть развернётся в городе Скаллпорт, который представляет собой настоящий притон для злодеев и преступников. Здесь игроку предстоит распутать плеяду связанных между собой интриг и заговор, грозящий возвращением древнего зла в Забытые Королевства. Вернутся знакомые персонажи, появятся новые герои и знаменитые личности; Модуль рассчитан на персонажей 16-19 уровня; В начале первой главы у героя заберут всё его снаряжение, полученное в оригинальной игре или других дополнениях, но к финалу всё вернут — можно не переживать; Люк подумывал обратиться к бывшим сотрудникам BioWare, в числе которых Роб Бартел, Дэвид Гейдер и Наоми Новик, попросив у них информацию об отменённом продолжении игры или даже предложив поучаствовать в роли сценаристов, но отказался от этой идеи. По словам Скалла, у них успешные карьеры и они наверняка очень заняты; Люк весьма доволен историей, которую написал. Он отмечает, что смог применить все знания и навыки, полученные за 20 лет работы в качестве сценариста, дизайнера и писателя; Neverwinter Nights: The Blades of Netheril разрабатывается Скаллом в одиночку. В будущем ему ещё может понадобиться сторонняя помощь, когда скелет игры будет завершён, но весь дизайн и сценарную работу, включая диалоги, он будет делать самостоятельно; Этот проект в той или иной форме существовал с 2006 года, когда BioWare официально отказалась от производства сиквела и решила не развивать историю Героя Невервинтера. Скалл несколько раз пытался его запустить, но не мог позволить себе работать над проектом без оплаты, уделяя ему так много времени. Теперь же ситуация иная: он получает отчисления от продаж модулей для Neverwinter Nights, а также своей книжной трилогии, что позволяет ему комфортно существовать; Модуль Tyrants of the Moonsea, изначально создававшийся в качестве официального ещё в нулевые, был отменён, после чего Скалл загрузил его в сеть как любительскую модификацию. В 2019 году его выпустили официально для Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Скалл самолично расширил его на 70%, добавив новый контент. Это напомнило Люку, как весело было работать над такими проектами. Именно тогда он решил попробовать реализовать давнюю идею полноценного продолжения; Скалл предпочёл движок оригинальной игры, поскольку у неё, в отличие от сиквела, есть активная аудитория, появившаяся благодаря переизданию. Кроме того, создание модулей для первой части проще и быстрее; Во время анонса Люк поведал, что The Blades of Netheril станет сиквелом не только к Neverwinter Nights, но и к двум её официальным дополнениям, Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. События нового модуля развернутся в 1373 году, спустя примерно год после финала оригинала и несколько месяцев после событий дополнений. Персонажи из всех трёх сюжетных линий, а также из модулей самого Скалла, появятся в The Blades of Netheril и сыграют определённую роль в сюжете. По словам писателя, задача эта очень сложная, но если у него получится, то это станет выдающимся достижением в области повествования; Модуль The Blades of Netheril заявлен как бесплатный для всех владельцев Neverwinter Nights: Enhanced Edition, однако Люк готов рассмотреть коммерческий вариант распространения, если получит соответствующее предложение и оно не будет влиять на его творческое видение. По словам Скалла, это позволит добавить в дополнение различные дорогостоящие элементы, такие как озвучка персонажей; Разработчик отмечает, что покупка модуля Tyrants of the Moonsea оказывает ему прямую поддержку в разработке — он получает отчисления с каждой проданной копии. В интервью Скалл также отметил, что в настоящий момент Ossian Studios работает над некой неанонсированной RPG, о которой он, к сожалению, не может говорить. Первая часть Neverwinter Nights: The Blades of Netheril должна выйти летом 2022 года.
-
2 баллаРолевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games, стала доступна для предзаказа за месяц до релиза. Базовая версия RPG обойдётся покупателям в 1499 рублей, однако есть и более дорогие цифровые комплекты: один включает в себя саундтрек, ряд внутриигровых предметов, а второй сверх вышеперечисленного может похвастаться наличием сезонного абонемента с доступом ко всем грядущим DLC. Приобрести игру можно в Steam, GOG и Epic Games Store. Одновременно с запуском предзаказов авторы опубликовали новый видеодневник, в котором продемонстрировали заметное улучшение визуальной составляющей Pathfinder: Wrath of the Righteous по сравнению со своей предшественницей в лице Pathfinder: Kingmaker. Релиз новой RPG от студии Owlcat Games состоится уже 2 сентября 2021 года на PC. Версии для консолей Xbox One и PlayStation 4 выйдут чуть позднее — дату выхода авторы сообщат дополнительно.
-
2 баллаАвторы ролевой игры King's Bounty II представили обзорный трейлер, в котором продемонстрировали все ключевые механики грядущей RPG. Разработчики показали множество диалогов, пошаговые тактические сражения, меню инвентаря и экран статистики героя, а также процесс выбора протагониста и ряд сюжетных эпизодов. Релиз King's Bounty II состоится 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Позднее разработчики из 1С Entertainment обещают выпустить версии для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаЯ не знаю почему, но эта игра мне очень сильно нравится. Прям еще с первого тизера. И я очень хочу, чтобы у них все получилось и вышла хорошая игра. Но душой я чувствую, что не фига так не получится.
-
2 баллаБольшое удовольствие там от аддонов. А от оригинала скорее вьетнамские флешбеки).
-
2 баллаПрошел, все ок. И сейчас играется весело и интересно. Особенно нравится мне резкий переход из обычного фентези в японщину в середине игры. Весьма освежает и не дает заскучать. Сюжетец радует, вотэтоповоротов немало (пусть и для зажратого геймера 21-го года они несколько предсказуемы). Но ремастер/ремейк не повредит, конечно. Бектрекинг, вылавливание случайных встреч на карте, респ врагов под конец начали раздражать. И пару советов. Ставьте метки на карте - НПС много, они не отмечаются, легко забыть, что кому и где кто. О том, что удар в спину это отдельное действие, а не просто атака со спины, я узнал к середине игры. А удар в спину тут имба. Лежащих/оглушенных шотает почти всегда. А ворье наше умеет и с ног сбивать. Файтерам качать дробящее. Ибо у многих мобов резы к колюще-режущему. Плюс топовое дробящее умеет сбивать с ног, что, опять же, очень хорошо для нашего ворья.
-
1 баллНачались сборы средств на финансирование Action-RPG Monomyth, создаваемой разработчиком-одиночкой. Проекту требуется чуть больше 16 тысяч евро на завершение цикла производства, и половина этой суммы на момент написания данной новости уже собрана. Автор также выпустил играбельную демо-версию своего проекта, в которой можно ознакомиться с базовыми механиками Monomyth. По словам автора ролевой игры, деньги пойдут на создание музыки, аудиоэффектов и дополнительный 2D-арт. Впрочем, есть и несколько сверхцелей, которые откроют разработчику дополнительные возможности для реализации: 25€ тысяч — локализация на польский, русский, испанский, французский и японский языки; 32€ тысячи — улучшенная симуляция и погружение. С достижением этой цели персонаж игрока получит видимую модель своего тела (можно будет, например, увидеть ноги и торс героя, посмотрев вниз). Для этого придётся реализовать в 3D и все типы доспехов. Кроме того, в игре появятся сторонние активности: рыбалка, кузнечное дело и другие; 44€ тысячи — дополнительная цепочка квестов, сюжет которой строится вокруг гладиаторской арены; 51€ тысяча — Monomyth получит продвинутую систему преступной деятельности (карманные кражи, домушничество и прочие), а также расширение возможностей использования дипломатических навыков, таких как красноречие; 60€ тысяч — добавление новой локации под названием Булварк. Это преимущественно подводная зона со своими квестами и секретами, представляющая собой полузатопленные руины с морскими обитателями и призраками; 69€ тысяч — судьбоносные квесты и классы персонажа. В Monomyth нет классов как таковых, но с этим расширением в неё будет добавлена система, которая по стилю игры определяет то, кем является протагонист. С этим расширением также появится линия квестов, представляющая собой ультимативное испытание для героя, какого бы стиля он ни придерживался. 74€ тысяч — расширения взаимодействия с фракциями. В игре есть несколько противоборствующих группировок, которые плетут интриги друг против друга, и достижение этой дополнительной цели позволит стать участником борьбы, встав на одну из сторон; 87€ тысяч — все персонажи в игре будут озвучены профессиональными актёрами. Автор Monomyth также представил трейлер своего проекта, приуроченный к запуску кампании на Kickstarter.
-
1 баллЕму реально нужен логотип получше, причём как можно скорее. Я из-за текущего думал что это какая-то пиксельная хрень на RPG Maker'е.
-
1 баллЯ хоть и бекер с кикстартера, но играть планирую только после выхода enhanced edition
-
1 баллОчень жаль, что класс привязан к полу. Ну да ладно. Буду играть волшебницей. Паладин со скелетами будет смотреться странно. А дефолтный воЕн мне не нравится PS Кстати заметил, что волшебнице возраст подкрутили. Тут в описании она странствовала всего 20 лет вместо 50 :))))
-
1 баллЕсли судить по отзывам - делали с душой, просто руки кривые. Так что не самое плохое портфолио.
-
1 баллАвторы мрачной ролевой игры Mechajammer, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического мира будущего, представили новое видео с демонстрацией игрового процесса своей RPG. Ролик сопровождается комментариями разработчиков, которые обещают разнообразную игру, созданную на основе концепции Immersive Sim. События Mechajammer разворачиваются открытом мире, доступном для исследования с самого начала. В новом видео авторы продемонстрировали два варианта достижения цели с проникновением в штаб Трёхрукого Гарри, босса местной банды. Созданием игры занимается Whalenought Studios, состоящая всего из двух человек — супружеской пары Ханны и Джо Уилльямсов. Предыдущим проектом разработчиков была неоднозначно принятая игроками Serpent in the Staglands, получившая смешанные отзывы в Steam. В настоящий момент у Mechajammer нет даты выхода, но со странички в сервисе от Valve можно загрузить демо-версию.
-
1 баллНу и черт с ним. По такому случаю я с большим удовольствием пройду все заново ))
-
1 баллЭто был фальшивый аккаунт, расходимся! Я ещё вчера заметил, что с оф. сайта Интерплей, на другой Твиттер ссылка.
-
1 баллОни живы? Не ожидал... Космодесант Хаоса! У нас труп на троне поднялся!
-
1 баллПоиграл в демку - это конечно, не Аркс фаталис по атмосфере. Дизайн уровня мне очень напомнил Blade of Darkness (что несомненно плюс), очень интересно побродить, пошариться по всем углам, много потайных мест. Ближний бой незамысловатый, как в Арксе - враги (тех что я видел, слабоваты). Многие двери и сундуки закрыты, нужно искать ключи, другие вроде как можно открыть отмычками, но как, я не разобрался. Диалогов в демке я не видел, было пару писем (но прошёл я далеко не всё, с английским не лады). В целом, видно, что чувак заморачивался и получилось, на мой взгляд круто. Мне лично играть было интересно, оторваться не мог. И главное локация нелинейная - ходишь разными лабиринтами, бац и вышел, там где уже был. Но карты в демке нет, поэтому играть сложнее. Также нельзя переназначить управление, более того - вообще негде посмотреть-какая клавиша за что отвечает, только методом тыка. За последнее время - один из самых интересных проектов, однозначно стоит забашлять (тем более он на русский обещает перевод). Парень дело знает. Респект.
-
1 балл
-
0 баллов25 июля с аккаунта Interplay в Twitter было написано сообщение, обещающее скорое перерождение легендарного издательства. Буквально за пару дней новость разошлась по сети, а грядущую реструктуризацию прокомментировал даже основатель компании Брайан Фарго. Как оказалось, анонс возрождения издательства был чьей-то шуткой. Эту информацию с запозданием подтвердили представители компании с другого аккаунта в Twitter. Стоит отметить, что ни одна из страничек в социальной сети не содержит метки с подтверждением официального статуса, который обычно защищает студии от подобных розыгрышей.
-
0 балловИсточники сайта Giant Freakin Robot сообщают о подготовке сериала на основе ролевой серии Dragon Age от студии BioWare. Согласно данным информатора, проект по мотивам популярных RPG зреет в стенах стримингового гиганта Netflix. К сожалению, никаких дополнительных подробностей автор утечки не сообщил. Неизвестно, будет ли проект сериалом с живыми актёрами или мультипликационным шоу на манер Castlevania. Также неясно, станет ли оно частью каноничной вселенной или будет адаптацией, созданной по мотивам серии Dragon Age. Стоит отметить, что для франшизы это не первый опыт адаптации под малые экраны. В 2012 году на видеоносителях вышел полнометражный анимационный фильм Dragon Age: Dawn of the Seeker, рассказывающий предысторию искательницы Кассандры, одной из ведущих действующих лиц второй и третьей частей серии. Вполне вероятно, что грядущий сериал расскажет оригинальную историю, не противоречащую играм — у мира Тэдаса богатое прошлое и масса белых пятен в огромном количестве аспектов, которые можно раскрыть в экранизации. Так, например, отличным материалом для шоу может стать основание ордена Серых Стражей и первый Мор. В настоящий момент BioWare ведёт разработку Dragon Age 4, релиз которой, по слухам, состоится не раньше 2023 года. Параллельно с этим студия развивает вселенную в книжном формате — совсем недавно на русском языке вышел сборник рассказов, ставший плацдармом для событий грядущей четвёртой части.