Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Блин, ты щас ржать будешь. Да, в англоязычной версии - Даг Кокл, англоязычный Гервант.
  2. 2 балла
    Жаль, что Pillars of Eternity II провалилась в продажах. Единственная их игра со времен Alpha Protocol которая мне понравилась.
  3. 2 балла
    Хорошо, что выпускают новый контент, но уж очень медленно и мало. Альтернативный вид Джонни - ужас. Очень халтурно выглядит. А ведь можно было добавить внешку молодого Сильверхенда из 2020, например.
  4. 2 балла
    Если по отзывам знакомых будет норм, то буду играть за скучного мужика) Вдруг у него ещё и приёмная дочка, балующаяся порталами окажется
  5. 2 балла
    Как же скучно вы живете - в фильмах все мелькает, все суетятся и говорят чет; в книгах все еще хуже - там все это описывают словами.
  6. 2 балла
    Характерный голос это одно, умение играть это другое. Допустим в первом Ведьмаке в том же Велераде я узнаю Кузнецова, но это уже ни разу не Геральт. Да и в Assassin's Creed 1-2 он озвучил Альтаира и Джованни Аудиторе, оба были разные - узнаваемые, но разные. Тут беда как раз в том, что его заставляют играть на определённый типаж, а народ потом считает что он ничего другого не умеет. А вот пример ещё одной роли Кузнецова, где его наверняка не так много людей узнало: Из более недавнего, где ему дали роль за пределами этого типажа, могу припомнить ещё Кея из Deus Ex: Mankind Divided, там я его тоже не сразу узнал.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер подтвердил, что возглавляет некий неанонсированный проект. Ранее Сойер заявлял, что после коммерческого провала Pillars of Eternity II: Deadfire ему потребуется некоторое время на перезагрузку. Разработчик заявлял, что будет надзирать за другими играми студии, параллельно работая над настольной RPG по миру Эоры. Судя по всему, время отдыха закончилось довольно давно, поскольку проект Джоша уже находится в играбельном состоянии. По словам Сойера, совсем недавно ему довелось поиграть в The Outer Worlds 2, Avowed и собственную игру, а значит все три уже находятся в активной фазе производства. Никакой информации о проекте нет, однако известно, что у Obsidian в разработке находится как минимум две неанонсированные игры. О весьма амбициозной и крупной рассказал в середине 2020 года дизайнер Брайан Хайнс, а ещё об одной стало известно из вакансий студии. Она представляет собой двухмерную RPG со стилизованными персонажами и разрабатывается на базе движка Unity. Неизвестно, каким именно проектом заведует Сойер, однако ранее он заявлял, что хотел бы поработать над RPG в сеттинге реального средневековья. Напомним, что за свою долгую карьеру Джош руководил проектами разработки дилогий Icewind Dale и Pillars of Eternity, а также Fallout: New Vegas.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры King's Bounty II представили трейлер, посвящённый Айвару — третьему потенциальному протагонисту грядущей RPG. Некогда Айвар был рыцарем Королевской Гвардии, но отказался присоединяться к изменникам, свергнувшим прежнего правителя. Новый король, Клавдий, не захотел иметь в услужении человека, на чью поддержку не мог рассчитывать в решающий момент, и изгнал воина. Айвар отправился в соседнюю Артизанию, где возглавил отряд наёмников и заработал себе имя, сражаясь за деньги. Годы спустя он получает извещение о помиловании, а также приглашение на Вселенский Собор и обещание должности в Королевской Гвардии... Ранее разработчики представили других протагонистов: чародейку Катарину и паладина Эльзу. Релиз King's Bounty II состоится 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  10. 1 балл
    Почему не Билл Гилберт? Ностальгируют на пол шишечки. ЗЫ Поберушки. Имя из Assasins creed, голос из ведьмака, а рожа из last of us
  11. 1 балл
    это было бы актуально для настолки какой-нибудь а в компьютерной игре, где суть отыгрыша заключается в выборе из готовых вариантов, хз какие могут проблемы с этим быть По сабжу - 50 на 50 примерно. уровень погружения не обязательно зависит от степени отождествления себя с персонажем в настолке играя за женщину тебе надо думать как женщина, что очень не просто без соответствующих познаний в профильных скажем так областях а в црпг за тебя все уже написано и от тебя требуется только направление задавать потом, женский персонаж - это прежде всего человек (ну или гуманоид, которому человеческое как правило не чуждо), а значит ты вполне себе можешь испытывать по отношению к нему эмпатию и сопереживать и вот тебе, собственно, и погружение
  12. 1 балл
    Я: фейспалмлю каждый раз, когда кто-то говорит, что Кузнецов всегда играет Кузнецова и у него всегда выходит Геральт. 1С: делает игру с закосом под Ведьмака, в которой ГГ косит под Геральта и озвучивает его Кузнецов тем же голосом. Я:
  13. 1 балл
    У Bethesda столько вариантов для переизданий, а они перевыпускают то, что уже и так доступно на современных платформах. Skyrim есть на PS4/XO и работает по обратной совместимости на PS5/XSX|S. Я люблю ремастеры, потому что есть целый ряд игр, которые в рамках PlayStation доступны только на PS3 в разрешении 720p при 30 fps, и мне бы хотелось в них поиграть на современных консолях в более приличном виде, пусть сама PS3 и эти игры для неё у меня есть. Oblivion Fallout 3 Fallout: New Vegas Вот этим играм нужны ремастеры на консолях позарез, а не Skyrim, которая и так доступна везде, где только можно.
  14. 1 балл
    Всё что угодно, только не переиздание Oblivion'a...
  15. 1 балл
    Хотя я старый наверное просто и это вот на молодежь рассчитано...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 0 баллов
    Отождествление, эмпатия, сопереживание... Чему? Пикселям и бумажкам? Это не про меня. Видимо, чтобы играть в настолки, нужно, чтобы в тебе остался ребенок. Если есть выбор, играю женским персонажем. Если, конечно, это не "женский" персонаж расы ящерица. Если выбора нет, то зависит от игры. В Ведьмака за Геральта - без проблем. Assassin's Creed: Origins за Байека - никогда.
×