Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну так это же беседка,все что вырежут, модеры потом в файлах игры раскопают и восстановят.
  2. 3 балла
    Тогда же когда насытятся фантастикой и фэнтэзи. Я не припомню тактики или РПГ с супергероями,по крайней мере из недавних. А вы уже знаете что "известные" персонажи в конкретной игре именно на таком уровне становления что известны? По такой логике все супергеройские фильмы,показывающие становление героев, не надо снимать,ведь в комиксах они давно уже супер известны,а кто-то так вообще мертв. Да и в целом, в тех ме мутантах есть школа икс, куда приходят молодые мутанты, да и в целом новые герои в комиксах появились не все сразу а постепенно. Обоснование можно придумать любое. Понятно что вы именно про РПГ говорите,но ведь весь сюжет властелина колец строится на том как ноунейм хоббиты собрали пати из более известных персонажей, кто-то более (Митрандир и Агагорн) кто-то менее (Гимли,Леголас и Боромир).
  3. 3 балла
    Вот поэтому я и ненавижу WOTC, потому что не будут. У них же есть маркетинговый отдел который посоветовал им похоронить и Планескейп и Спеллджаммер. Как не вспомнить старину Гейба: "Маркетинговый отдел? У Valve нет маркетингового отдела".
  4. 3 балла
    Прошёл премиум-модуль Dark Dreams of Furiae Самый никудышный премиум-модуль из всех. На бумаге всё вроде бы клёво - дело происходит в Планешкафе (на Внешних планах), у нас имеются загадочные кошмары ГГ, расследование загадочного наркотика, который не пойми как попадает на улицы, очень много текста и мало боёв. Исполнение всего этого потрясающе хреновое. Хотите фантасмагоричных локаций и прыжков по Планам? Хрена лысого, стандартных городских тайлов вам с лопаты. Текста много? Да, но ничего хоть сколько-нибудь интересного, разве что кроме плохо завуалированных политвзглядов разработчиков. Эпичное развитие сюжета и интересное расследование? Да нет, расследование вялое. Плюс ко всему прочему расследовав одну нить приходится каждый раз идти домой и ложиться спать, потому что расследовать две вещи за сутки ГГ неспособен. Это у нас так реиграбельность обеспечивается, да. Результат в итоге один и тот же, но можно сменить промежуточные локации. Боёв очень мало, но когда они есть, они дурно сбалансированы. Сопартиец умер? Ну всё, умер так умер. Реснуть его ты не сможешь. Сам можешь ресаться сколько влезет, но сопартиец всё. А, что, сменить сопартийцу шмот? Ты что, в сказку попал? Да и всё равно сопартиец ненадолго, верно? Вдобавок ко всему сразу видно, что работали над ним люди, с редактором NWN малознакомые и к деталям не слишком внимательные, отсюда всё это выглядит ещё более убого, а уж на фоне двух предыдущих так вообще караул. Один-единственный плюс всего этого водевиля - неплохой саундтрек. Всё остальное - мусор. Пресловутые "10 часов геймплея" на деле являются лишь четырьмя. И я хочу эти четыре часа жизни обратно.
  5. 2 балла
    Сценарист и писатель Люк Скалл не только создаёт неофициальный сиквел к Neverwinter Nights на добровольных началах, но и является ведущим дизайнером и сценаристом в Ossian Studios. Последняя приложила руку к модулям Neverwinter Nights: Darkness over Daggerford и Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, а также разработала мобильную RPG The Shadow Sun. Как сообщил Скалл в Twitter, уже некоторое время он является дизайнером и сценаристом некоего проекта, который совсем недавно получил зелёный свет от держателей IP. Судя по всему, Люк со своей командой презентовал идею игры, которая понравилась правообладателям, после чего был подписан контракт на разработку. По словам Скалла, теперь, когда работа официально стартовала, ему предстоит погрузиться в исследование материала. Речь, вероятно, идёт о сеттинге и «лоре» уже существующей вселенной. Неизвестно, о какой именно франшизе говорит писатель, однако у Скалла и Ossian Studios имеется внушительный опыт разработки проектов в сеттинге Forgotten Realms, одной из вселенных настольной RPG Dungeons & Dragons. С другой стороны, прямо сейчас Люк работает над неофициальным сиквелом первой Neverwinter Nights, что может означать конфликт интересов. Как бы то ни было, писатель не стал давать никаких намёков, сославшись на подписанный договор о неразглашении. Ранее Люк раскрыл подробности своего проекта, продолжающего сюжет оригинальной Neverwinter Nights и увязывающего воедино несколько модулей за его авторством.
  6. 2 балла
    Разработчики тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters опубликовали новый CGI-трейлер своего проекта, а также показали первые скриншоты игрового процесса. События игры крутятся вокруг ордена Серых Рыцарей, одного из самых засекреченных подразделений космодесантников, занимающегося охотой на демонов и наиболее опасных сторонников Хаоса. Разработкой Daemonhunters занимается канадская студия Complex Games, а изданием занимается Frontier Foundry — новый издательский лейбл компании Frontier Developments, ответственной за Elite: Dangerous. Релиз Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters состоится в 2022 году. В настоящий момент анонсирована лишь версия для PC, но в будущем количество платформ может увеличиться.
  7. 2 балла
    Видимо, против этих ребят: Принеси 10 шкур... На самом деле вообще не ясно пока. Говорят, что будут инопланетяне какие-то. Видимо, против них. Обещали сделать их приземлёнными и реалистичными.
  8. 2 балла
    Извиняюсь за оффтоп, но это, похоже, какая-то общая беда компаний, занимающихся настолками. У Games Workshop тоже куча неоднозначных решений по лицензиям, фанатским анимационкам, "ребрендингу" сеттингов... У WotC удачных игр по лицензии хоть побольше вышло...
  9. 2 балла
    Купил игру в раннем доступе, жаль что русского языка нет (в английском я не силён). Взял, чисто для ознакомления в целом - 418 рублей, практически даром) Красивая такая ламповая изометрия, как я люблю. Но у меня на старье с 2500K одной и GTX 460 - местами лагает, играть некомфортно. К сожалению, придётся перед полным релизом вложиться в видюху(( Локации достаточно большие, практически во все дома можно зайти, какие-то двери взломать. Внутри, как обычно есть чем поживиться. А так, геймплей классический для партиек. Отличия конечно же есть от тех же Пилларсов, но в целом - что ждал, то и получил. Добротная такая, с любовью сделанная классика. То что доктор прописал)
  10. 1 балл
    Авторы ролевой игры The Waylanders выпустили свежий трейлер и объявили дату выхода финальной версии своей RPG. В настоящий момент проект доступен в рамках раннего доступа в Steam и GOG, однако полноценный релиз не за горами — он состоится 16 ноября 2021 года. Разработчики The Waylanders обещали выпустить игру на нескольких платформах, однако ноябрьский релиз актуален лишь для PC-версии. События RPG, вдохновлённой играми BioWare (в частности, Dragon Age: Origins), разворачиваются сразу в двух исторических эпохах на двух разных территориях, между которыми игрок может магическим образом перемещаться. В каждой из них у протагониста будет свой набор спутников, однако сюжетные линии каким-то образом увязаны в одну историю. Подробнее о The Waylanders вы можете узнать из нашего обзора ранней версии.
  11. 1 балл
    Разработчики мрачной киберпанковской RPG Mechajammer выпустили новую демо-версию игры, приуроченную к проходящей прямо сейчас выставке Gamescom. По словам авторов, новая «демка» способна заинтересовать даже тех, кто играл в предыдущий пробник — в ней появился новый контент, а также добавились некоторые особенности, которых не было ранее. Игрокам предстоит исследовать локацию, являющуюся лишь небольшим кусочком города, доступного в полной версии. В ходе заданий игроку предстоит попасть на территорию местной банды, однако метод проникновения зависит от игрока. Среди новых особенностей свежей демо-версии Mechajammer разработчики выделяют снующих туда-сюда полицейских, ездящие по дорогам автомобили, возможность найти спутников, поторговать, взломать банкоматы и общаться с местными жителями.
  12. 1 балл
    Разработчик: Whalenought Studios Издатель: Modern Wolf Платформы: PC Дата выпуска: 2 декабря 2021 года Страничка игры на сайте
  13. 1 балл
    Сборы средств на производство Action-RPG Monomyth подошли к концу — разработчик-одиночка из студии Rat Tower Software сумел привлечь €38 тысяч при необходимых €16 тысячах. Автору игры удалось собрать деньги на несколько дополнительных целей (обо всех возможных расширениях мы подробно рассказывали ранее), включая увеличение количества композиций в саундтреке, несколько локализаций (среди них и русская), а также более комплексную симуляцию (возможность видеть своё тело, рыбачить, ковать оружие и так далее). За бортом остались героические классы, дополнительная сюжетная линия о гладиаторской арене и стили прохождения с применением навыков дипломатии, а также продвинутая система преступлений. Автор поблагодарил всех, кто принял участие в финансировании Monomyth (вкладчиков набралось чуть больше тысячи) и пообещал вскоре выпустить видео-апдейт.
  14. 1 балл
    Изометрическая RPG Black Geyser: Couriers of Darkness запустилась в раннем доступе на площадках Steam и GOG. Стоимость игры в обоих магазинах составляет 419 рублей с учётом стартовой скидки в размере 10%. События Black Geyser разворачиваются в мире, где человеческая жадность обретает форму в качестве реальных напастей, что нашло отражение и в одной из уникальных механик новой RPG. Чем больше эгоистичных выборов делает игрок, тем сильнее возрастает уровень хаоса в королевстве. В настоящий момент у Black Geyser: Couriers of Darkness всего несколько десятков обзоров, и отзывы смешанные. В основном ругают техническое состояние игры — многие попросту не могут запустить её, тогда как у некоторых пользователей происходят постоянные вылеты на рабочий стол и зависания. Также ряд претензий вызвал не самый удобный интерфейс, который неудачно копирует UI из Pillars of Eternity, не обладая аналогичным уровнем качества и интуитивности.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В играх их не используют,по крайне мере в играх таких жанров.мне этого достаточно. Возможно,но тогда какой резон использовать сеттинг? Известных в рамках вселенной. У Блейда кроме оригинальной трилогии и мультфильмов не было появлений вне комиксов. Да и мы не знаем какую итерацию того или иного персонажа выберут разрабы,может это будет не сильно замыленное прочтение. Мы вроде даже всех персонажей ещё не знаем.
  18. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness представили анимированный трейлер, в котором раскрывается предыстория основного конфликта грядущей RPG. Кроме того, авторы объявили точное время релиза проекта в Steam Early Access и сервисе GOG — это случится 26 августа в 18:00 по Москве. В американском регионе игра будет стоить 24,99$ и получит стартовую скидку в размере 10%, однако на территории стран бывшего СССР наверняка будет действовать региональная цена. Black Geyser: Couriers of Darkness представляет собой партийную изометрическую RPG c боевой системой в реальном времени и активной паузой. Игра вдохновлена классическими представителями жанра, такими как Baldur's Gate и Icewind Dale.
  19. 1 балл
    Пожалуйста приключение в рамках одного города, пожалуйста. Или город с окрестностями и сельским детективом. Умоляю!
  20. 1 балл
    2021 год на дворе, я и мужским персонажем могу всем все объяснить. Я просто таки считаю, что в РПГ персонажи должны раскрываться параллельно. Это как закинуть какого-нибудь случайного солдата рохирима в партию к Арагорну. Он естественно будет спрашивать, почему тот без штанов. Но я как я игрок уже давно в курсе. Ломает погружение.
  21. 1 балл
    Скрафти себе симпотную мамзель — Тони Старк объяснит.
  22. 1 балл
    После недолгого (какие-то семь месяцев) перерыва я прошёл Tyrants of the Moonsea Весьма неоднозначный модуль. Одна сторона монеты - хорошая продолжительность, со вкусом прописанные диалоги, неплохой сюжет, красиво сделанные локации, множество новых моделей, внимание к деталям сеттинга Забытых Королевств, преемственность для игроков, знакомых с модулями Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr, а также Darkness Over Daggerford. Другая сторона монеты - крайне неровный баланс (в котором первые пару часов сложно, потом совсем не сложно почти весь модуль, потом снова немножко сложно на последнем боссе), малое количество побочных квестов, много беготни туда-сюда, а также некоторые весьма досадные баги, из-за которых один побочный квест у меня не смог закончиться, а второй даже не начался. Местами создаётся впечатление, будто ещё добрую треть модуля они попросту не успели доделать, хотя по сравнению с бесплатной версией из 2006-го, Enhanced Edition-версия расширена раза в два-два с половиной. В целом это всё же неплохое приключение и один из лучших официальных модулей для NWN, но всё же хочется верить, что в Blades of Netheril Люк Скалл учтёт недостатки "Тиранов".
  23. 1 балл
    На скрине явно не баг, просто надвинули камеру так, что она пересеклась с моделькой.
  24. 1 балл
    Прошёл Pirates of the Sword Coast. Модуль оставил крайне смешанные впечатления, потому как положительные стороны очень радуют, а отрицательные очень удручают. Итак: Минусы: - Дизбалансные бои. Хотя они всё равно лучше, чем в Witch's Wake, потому что тут хотя бы дают достойную экспу за врагов. - Некоторые моменты нужно просто знать. Как только ты их знаешь, твоя жизнь становится в десятки раз легче. - Обе концовки неудовлетворительны - либо главному злодею всё прощается, либо ГГ остаётся в достаточно незавидном положении. Плюсы: - Есть парочка своих уникальных и весьма интересных геймплейных фишек, например поиск сокровищ по карте. - Много проверок болтологических навыков в диалогах, при этом они ещё и с бросками. - Неплохой юмор. - Достойная продолжительность. У меня ушло где-то часов 15, может чуть больше. - Дело происходит в Забытых Королевствах, а не каком-то оригинальном сеттинге. Как я читал, после трёх предыдущих премиумов, Wizards of the Coast потребовали чтобы все последующие были только в Забытых Королевствах, что на мой взгляд верный шаг. В целом - рекомендую сыграть.
  25. 0 баллов
    Большинство фэнтези и фантастики таки не использует одних и тех же персонажей больше полувека. У меня нет вопросов к теме суперспособностей как таковой. Ну вот и собрали бы команду из них. Кому известных? У Боромира была четыре трилогиии, два спинофа и одна опера перед этим?
×