Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Официально объявляю эту игру своим guilty pleasure. Наиграл шесть часов и мне нравится ее корявость
  2. 2 балла
    Разработчики ролевой игры King's Bounty II опубликовали обращение, в котором пообещали исправить ряд проблем, на которые массово жаловались как журналисты, так и обычные игроки. Разработчики представили целый перечень грядущих улучшений: Сократится длительность анимации посадки на коня, а также скорость перемещения животного; Увеличится скорость ходьбы протагонистов; Ряд действий теперь можно будет совершать верхом, в том числе открывать сундуки и торговать; Добавят функции быстрого сохранения и быстрой загрузки; В Королевских землях можно будет добыть больше золота; У некоторых игроков в финале не появлялось всплывающее окно, говорящее о завершении игры — эту проблему исправят; Откорректирован баланс, исправлены некоторые баги. Авторы King's Bounty II отмечают, что будущее обновление привнесёт больше изменений, но о них расскажут ближе к релизу заплатки. Релиз стратегической RPG от 1C Entertainment состоялся 24 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Критики и игроки встретили игру неоднозначно — на Metacritic у неё 6,9 баллов от первых и 5,8 от вторых. Отзывы в Steam по результатам почти двух тысяч пользовательских обзоров смешанные.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили очередной выпуск видеодневников, в котором подробнее рассказали о так называемых Мифических путях. Согласно концепции путей из оригинального приключения для настольной RPG, игрок может не просто развить своего персонажа до невообразимого уровня, но и радикально преобразиться, достигнув определённых высот — к примеру, перевоплотиться в лича или даже ангела. По словам руководителя проекта Александра Мишулина, на этом развитие героя также не останавливается, ведь у всех путей также есть варианты дальнейшего продвижения. Так, например, ангел может быть мстительным или же милосердным, что отразиться на доступных ему способностях. Кроме того, в сети уже появился релизный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous, несмотря на то, что дата выхода проекта намечена на 2 сентября 2021 года.
  4. 1 балл
    Забрал свой ключик с КикСтартера. Выбрал GOG. Теперь буду ждать коробочку физ издания. Играть на старте не планирую. Нужно подзакрыть беклог. Черная книга, КБ2, Encased скоро и еще GameDeс, а там и Pathfinder починят. Хотя наверное лучше Enchanted edition дождаться
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Авторы ролевой игры The Waylanders выпустили свежий трейлер и объявили дату выхода финальной версии своей RPG. В настоящий момент проект доступен в рамках раннего доступа в Steam и GOG, однако полноценный релиз не за горами — он состоится 16 ноября 2021 года. Разработчики The Waylanders обещали выпустить игру на нескольких платформах, однако ноябрьский релиз актуален лишь для PC-версии. События RPG, вдохновлённой играми BioWare (в частности, Dragon Age: Origins), разворачиваются сразу в двух исторических эпохах на двух разных территориях, между которыми игрок может магическим образом перемещаться. В каждой из них у протагониста будет свой набор спутников, однако сюжетные линии каким-то образом увязаны в одну историю. Подробнее о The Waylanders вы можете узнать из нашего обзора ранней версии.
  7. 1 балл
    Всяко не меньше, чем в NwN2, когда за всю игру раса всплыла едва ли раза три.) Да и позиционирование персонажа меняется: одно дело во главе похода аасимара отыгрывать, так сказать, классического, а другое - дампира. Разные персонажи же получатся. Касательно же мификалок - я видела отзывы с беты, что добрый персонаж не сможет выбрать лича в принципе, не поменяв мировоззрения, как следствие, дальше тоже надо соответствовать будет - творить только добро и полностью "вернуться" на светлую сторону не дадут. Сама не играла, ессно, все с чужих речей.
  8. 1 балл
    И это возведено в какой-то абсолют. В бэктрекинге они безоговорочно разгромили спайдерсов, но бэктрекинг это одно, куда больше раздражают такие "мелочи" как посадка на лошадь, например, которая своей медлительностью раздражает неимоверно, также и в бою при применении какой либо способности и после того как отгремят все спецэффекты, эту способность сопровождающие, еще пару секунд не производится никаких активных действий - ни перехода хода, ни движения, ничего, игра просто замирает. Вследствие чего бои на ровном месте затягиваются. И естественно никаких настроек влияющих на это нет. И все это превращается в снежный ком несущийся и погребающий по собой, то немногое что есть хорошего нормального в игре. Это похоже на какой-то саботаж, честное слово.
  9. 1 балл
    Если б не громкое "king's bounty", ее релиз наверное вообще б не заметили.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Сначала мы получаем несколько мифических уровней которые общие для всех и их могут брать и наши спутники, потом, после битвы за Дрезен, выбираем начальный путь из списка открытых: ангел, демон, лич, азата, трикстер, эон. После четвёртой же главы можно будет: либо закрепиться на пути(завершить ритуал по превращению в лича, например), либо сменить путь на один из высших(если можно так сказать) которые открыть сложней - это золотой дракон, рой, дьявол(можно перейти через азату или эона) и легенда. Вроде должно быть так.
  12. 1 балл
    У героев будут мрачные выражения лиц. Ничего с ними, конечно, не случится, но настроение будет херовое.
  13. 1 балл
    O tempora, o mores! Я уже даже не помню почему не прошел ее в итоге, хотя помнится ее хвалили в свое время.
  14. -1 балл
    Раса редко в таких играх на что-то влияет кроме начальных статов. Ну и они не то что бы привязаны вроде бы, становление личём даст больший уклон в сторону ко злу, а потом вроде можно "исправиться" ... Хотя в бэтке может и была прямая привязка к мифику, я её не трогал точно не знаю
×