Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2021 во всех областях
-
4 баллаРазработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games раскрыли информацию о стартовых продажах своего творения. В первую неделю со дня релиза тираж новой RPG превысил 250 тысяч копий, что, по словам авторов, ознаменовало большой успех. «Долгое время мы усердно трудились, чтобы сделать Wrath of the Righteous именно такой, какой задумали её в самом начале разработки, особенно после феноменальной поддержки, оказанной кампании [по сбору средств] на Kickstarter. Мы хотели, чтобы [игра] стала знаковой для фанатов CRPG, чтобы она двигала жанр к новым горизонтам, а механики, которые мы предоставили игрокам, позволяли сделать игровой опыт таким же гибким, каким он является в настольных RPG. Мы рады, что игроки и критики смогли ощутить всё это и много большее. Мы действительно ошеломлены такой отдачей». Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games Впереди у Pathfinder: Wrath of the Righteous ещё долгий путь и, вероятно, игра разойдётся куда большим тиражом. В марте 2022 года она выйдет на консолях — издавать эту версию взялась Prime Matter, дочерняя компания Koch Media. Помимо информации о продажах игры Owlcat выпустила свежий патч (со списком исправлений можно ознакомиться здесь), а также представила новый видеодневник разработчиков. Ролик посвящён истории Мировой язвы из вселенной Голариона, в которой и разворачиваются события Wrath of the Righteous.
-
2 балла
-
1 баллСтратегическая ролевая игра Disciples: Liberation будет полностью переведена на русский язык — это касается и озвучки персонажей. По словам представителей издательства Kalypso Media, благодарить за такой подход следует самих игроков, проявивших повышенное внимание к проекту на стадиях тестирования. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемого. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию — а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7500 реплик». Разработчики выделяют следующие ключевые особенности Disciples: Liberation: Более 80 часов игры в режиме одиночной кампании. Окунитесь в мир эпического темного фэнтези. Пройдите три акта, выполните более 270 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок. Исследуйте раздираемый войной мир. Путешествуйте по обширным землям, лежащим в руинах, ищите сокровища, открывайте бесчисленные тайны, чтобы узнать больше о кровавом прошлом. Создайте собственную историю. Выберите один из четырех уникальных классов и найдите свое место в мире, собирая по пути группу из представителей различных фракций. Постройте базу. Выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и проявляйте политическую гибкость, чтобы возвести надежное убежище. Сражайтесь не на жизнь, а на смерть. Для найма доступно более 50 различных боевых единиц. Соберите армию, которая отвечает вашему стилю игры. Совершенствуйте навыки владения оружием и заклинаниями, чтобы одержать победу в сложных пошаговых сражениях. Схватки со смертельно опасными боссами. Проверьте себя на прочность, бросив вызов ужасающим монстрам и чудовищам, победа над которыми потребует уникальной стратегии. Выбор решает все. Принятые решения определяют судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете. Бросьте вызов друзьям. Попробуйте свои силы в сетевых схватках для двух игроков. Разработчики также отметили, что для обеспечения максимального качества локализации им потребуется дополнительное время, в связи с чем дата выхода Disciples: Liberation была перенесена с 21 октября на 18 ноября 2021 года. Релиз состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРолевая игра King's Bounty II получила первый с момента релиза патч, который пока что доступен лишь для PC-версии. На консолях заплатка выйдет позднее. Пожалуй, наиболее важным нововведением является ускорение перемещения протагониста как пешком, так и верхом на лошади — на эту проблему массово жаловались игроки и журналисты. Геймплей Увеличена скорость передвижения героя пешком и на лошади. Игрок теперь может взаимодействовать с путевыми стелами, свитками, табличками, книгами, торговцами, сундуками и алтарями, не слезая с лошади. Исправлена ошибка бесконечной покупки юнитов в резерв. Исправлена ошибка продажи всего хлама в инвентаре за цену одного предмета. Увеличены в размерах всплывающие подсказки второстепенных целей для заклинаний и умений, применяемых на несколько отрядов. Добавлено появление всплывающей подсказки выбранной способности в бою по наведению на иконку. Добавлен эффект подсветки выбранной способности в бою. Исправлена ошибка с отсутствием начисления опыта за лечение юнитам-целителям. Исправлена ошибка при которой отряды, не находящиеся под действием «Провокации», не получали урона от Красного Дракона. Исправлена ошибка невозможности применения в некоторых случаях заклинаний баффов и дебаффов третьего грейда. Исправлена ошибка предикшена воскрешения, визуально запрещающая применение на раненого союзника. Исправлена ошибка отображения запрета использования умений, если на отряд наложен эффект «Страх». Исправлена ошибка анимации передвижения у женских персонажей. Исправлены фризы на локациях при передвижении. Добавлена путевая стелла в Пеллийских Топях. Квесты Изменена стартовая экипировка героев в квесте «Прочь из темницы». Добавлено окно завершения игры в квесте «В пустоте». Уменьшена сложность последнего боя в квесте «Холодный прием». Для PC Добавлена опция изменения раскладки клавиатуры (QWERTY/AZERTY). Добавлена настройки максимального частоты кадров для ПК. Добавлена настройка FOV. Добавлена опция быстрого сохранения (F5) и загрузки (F9). Добавлено включение вертикальной синхронизации по умолчанию. King's Bounty II вышла 24 августа, получив смешанные оценки прессы и игроков. По результатам 35 рецензий средний балл PC-версии новой RPG на Metacritic составил 65 баллов из 100. Версия для PlayStation 4 (всего семь обзоров) заслужила лишь 54 из 100, для Nintendo Switch — 61 балл.
-
1 балл
-
1 баллВот скорость передвижения была основной проблемой для меня. Хорошо, что поправили. Правда я игру прошел уже
-
1 балл@Del-Vey Консольные войны. Надо повышать свое материальное положение и покупать обе. Для эксклюзивов. И мощный ПеКа для мультиплатформы
-
1 баллУчитывая текущее состояние игровой индустрии, а точнее умов западных разработчиков, ничего хорошего не жду. Для меня в принципе слово ремейк уже давно стали ругательными, ибо когда современные разрабы начинают переосмысливать старые игры, от них ножки да рожки остаются. Правильный ремейк это что-то в стиле Crash Bandicoot или первого Resident Evil, а такие вещи как 7 финалка или ремейк 2 резидента уже не имеют с оригиналом ничего общего, являясь просто игрой по мотивам.
-
1 баллОна лишь одна из целой группы сценаристов, не единственная. В этом анонсе меня расстраивает только то, что тренд анонсировать игры логотипом и не предоставлять никакой информации о них лишний раз укрепился. Вот бы по этому поводу устраивали бучу в Twitter. Нам вчера пресс-релиз прислали: Там вообще никакой полезной информации, кроме того, что версию для PS5 издаст сама Sony. Сплошное словоблудие и облизывание друг друга, мол, мы так рады сотрудничеству.
-
1 баллЧестно говоря связка битвы армий + управление королевством инквизицией это не самая хорошая вещь. Я только и делаю, что воюю с армиями, раздаю приказы, да строю всякие конюшни. Выбивает погружение в игру и ролеплей полностью. Посетил одну квестовую локу и опять полчаса управления этого всего. Лучше бы на спутников больше времени потратили чем на эти сражение в стиле "герои 3 курильщика". А то у меня у половины спутников даже новых диалогов нет. С Камелией поговорил в самом начале и спустя 35 часов игры нет ни одного нового диалога. Впрочем с другими не лучше. Одна строчка "Что ты думаешь о своих новых способностях" и все. Город тоже пустой. Напоминает замок из ДА:И (), так и то там событий было больше. А тут вообще ничего не происходит.
-
1 баллГрад ударов монаха работает с когтями друида, ведь персонаж атакует без оружия, но, когда меняешь эквип, то не работает, а когда отдыхаешь работает, а если берёшь мифик безнды то не работает. А ещё стиль дракона не работает с естественным оружием, хотя это атаки без оружия, но когти - это на самом деле оружие, хоть и не оружие. И укус это оружие и рога это оружие. Но если взять класс монаха после класса друида, то когти пропадают навсегда, ведь ты экипируешь кулаки монаха, которые хоть и не оружие перманентно заменяют твоё естественное безоружное оружие, но так-то кулаки не считаются оружием и со всем работают. Ах да, град ударов не работает также если вы выпьете мутаген с талантом на укус, или возьмёте перк орка на укус позже, но если вы создали в начале персонажа с этим фитом (или тифлинга с укусом), то работает! Но вообще может всё работать, но может и не работать, но не работать будет в самый нужный момент конечно. Ну а может наоборот в ненужный момент!
-
1 балл
-
1 баллВ графе про мультиплеер написал чтобы они навсегда забыли про эту идею.
-
0 балловЖесть какая-то. После патчей начались жёсткие проблемы с пошаговым режимом боя - то ход не передаётся (т.е. или вражина всех в режиме нон-стоп начинает рубить, или твоя партия получает уже не мифический, а божественный статус и может разобрать кого угодно без получения урона), то массовые абилки вроде "урона нежити" просто тратятся без эффекта... В realtime режиме вроде б ок Upd. глитчи с передачей хода пока что ушли после перезапуска игры (по крайней мере получилось пройти проблемный участок без переключения в realtime) =\ Т.е. перезагрузка, в том числе и на более ранний сейв не помогала, а вот после перезапуска самой игры всё ок. Глобальную переменную какую-то переклинило, что ли...