Прошел.
Очень смешанные чувства.
В прологе/первой главе, все нормально (это контент который был доступен в раннем доступе). Куча квестов, локаций, предметов, НПС. Потом начинается вторая глава, которую добавили на релизе. Открываются 4 новых города фракций и... они пустые. Нет в них есть здания (пустые), сундуки (пустые), НПС (которые не дают задания), в этих локациях есть только 1 квест - основной.
Город - самое большое разочарование, ОГРОМНАЯ локация, вся функция которой - 2 точки входа в 2 здания. В самой локации дается только 2 квеста -1 даже не привязан к локации, а дается когда выходишь после стадии главного квеста из здания. Второй - коллекционный, собери предметы разбросанные по всему миру, без маркера (так и не выполнил).
Остальные локации фракций (которые так рекламировали в видео до выхода) служат только для основного квеста, пустых домов и НПС (которые говорят только одну фразу)).
Следующая глава - заключительная и в ней только одна новая лока, и 1 квест. Всё.
Такое впечатление, что это все быстро наклепали, чтобы выйти из раннего доступа. Та часть что не была в РД выглядит донельзя скомканной и недоделанной.
Тоже самое с некоторыми механиками.
@Galactrix С деньгами это не самая фейспалмовая часть. Их можно получить множеством способов. Без сейв лода ты можешь засесть в "Пикнике" воровать у торговцев караванов, спать в лагере, и снова воровать у нового караванщика (они меняются там постоянно). В игре много что можно абузить (без багов, а по механике).
Самый жесткий абуз убивающий всю боёвку (и не баг) - это инвиз. Можно просто стрелять в противника из инвиза, отбегать и опять стрелять, таким образом даже не участвуя в пошаговых боях. Можно с навыком техники вставлять/вытаскивать батарею из машины, и за это дают опыт (стоя на одном месте можно покачаться, правда это скучно).
Также в игре есть куча недореализованных механик. Куча навыков, заместь которых целесообразнее использовать автоатаку. Например есть навык вождения, который кроме навыка сервоброни дает "способности" для машин "таран" и "занос". Так вот. Они не используются в игре. Я видел пункт использования тарана только в 1 ситуации - сбить НПС на глобальной карте (не враждебного и нужного) и сбить знак, что рядом торговец (проехав мимо). Афигеть нужный перк. Так-же есть заначек легковой машины на глобальной карте, но машину получить нельзя.
Есть репутация у фракций. И при достижении 100 тебе дают награду. Так вот квестов для поднятия репы до 100 - нет (если не абузить репутацию взятками и кражей взяток обратно). И не у всех фракций есть награда.
Вроде обещали квесты напарников, но я ни одного не увидел, при репутации у напарников выше 100 (она кстати вылазит за интерфейс). Есть "квест" у Катаржины, но это сложно назвать квестом - она просто периодически возвращается на свою базу.
В общем вы наверное подумали, что игра мне не понравилась. Но нет. Первая часть игры мне очень понравилась, Магелан - многоуровневая лока с кучей квестов, куча механик (реализацию которых ожидаешь в будущем, но после второй половины они мало реализованы). Все, что касается контента бывшего в РД - очень хорошо. Но потом - полный облом и ощущение пустоты. И именно это разочаровывает. Вспомнил ещё одну игру с таким впечатлением - Stygian: Reign of the Old Ones, которая в начале впечатляла, но потом скатывалась в недодел, правда в Encased хоть склепали концовку.
Сори за "многобукв".