Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Команда маленькая и не может сразу над всеми версиями работать. Выпустили там, где быстрее - у Xbox процедура выпуска игры вообще элементарная, среди консолей проще только на Switch было релизнуться. А Sony на инди уже лет пять как болт возложила.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Была закрытая презентация, и комьюнити в данный момент ломает голову, зачем ее закрыли, и откроют ли. А то 3 месяца осталось, а они только пару новых скриншотов подкинули. Народ, видимо, начинает переживать, что слабый маркетинг повлияет на продажи, или еще что. Я лично думаю, что целевая аудитория игру с руками оторвет - когда стримеры обозревали трейлер с датой релиза, там у всех народ на ушах стоял просто. Но геймплей посмотрел бы с удовольствием.
  4. 2 балла
    Blackguards - отличный тактон с множеством лишних хвостов, тянущихся от настолки. Операция Silent Storm - старенький, но от этого не менее клевый тактон, от широко известного в узких кругах креативного "садиста".
  5. 2 балла
    Не знаю баг или нет - но с помощью трикстеровской метамагии можно все круги заполнить одним заклинанием. У меня получилось со 2 по 9 забить усиленно максимизированными адскими лучами. Наверное нельзя чтобы была возможность метамагировать метамагированные заклинания. Хотя это же трикстер
  6. 1 балл
    «Златогорье 3»: какой должна была стать так и не вышедшая RPG
  7. 1 балл
    Вице-президент по маркетингу европейского отделения Bandai Namco Эрви Ёрдт дал интервью изданию GameIndustry.biz, в котором рассказал об амбициях проекта Elden Ring от студии FromSoftware. По словам Эрви, грядущая Action-RPG имеет все шансы стать популярной в массах, обогнав Dark Souls, которая, несмотря на недружелюбную к новичкам концепцию, и так заслужила внимание миллионов игроков. «Dark Souls создавалась как игра для очень нишевой аудитории, но пришла к широкой известности. Я бы не сказал, что это „мейнстрим“, но она недалека от того, чтобы им быть. А идеи, заложенные в Elden Ring, должны привлечь ещё большую аудиторию. Для нас это очень масштабно. И для FromSoftware тоже. Мы очень тесно сотрудничаем с японцами. У нас здесь, в нашем европейском офисе, три человека полностью посвятили себя этой франшизе. FromSoftware и Bandai Namco хотят расширить фанбазу, так что наши амбиции относительно Elden Ring очень велики. И я чувствую, что то, чем мы заняты, порадует огромное число людей, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создавать нечто интересное и уникальное, что понравится миллионам людей». Ёрдт также выразил уверенность в том, что январская дата выхода не повредит продажам Elden Ring. По словам Эрви, он куда более уверен в успешном релизе 21 января 2022 года, чем выпусти издатель игру перед рождественскими праздниками или в марте, на который даты выхода зачастую ставят из-за окончания финансового года. Elden Ring выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию GameIndustry.biz рассказал о том, что до приобретения студии корпорацией Microsoft ему поступило аналогичное предложение от крупного издателя. По словам Уркхарта, он обедал с одним из топ-менеджеров неназванной компании, когда ему поступило предложение о поглощении. У издателя возникли трудности с наймом сотрудников, в связи с чем было решено подыскать студию для покупки. Фергюс утверждает, что предложение было заманчивым, однако он был вынужден отказаться — представитель компании, с которым он обедал, не стал скрывать, что в случае приобретения планирует перевести все мощности Obsidian Entertainment на собственные проекты издательства. Это не оставляло разработчикам возможности для творческой реализации и работы над играми жанра RPG. Описанная ситуация очень похожа на манеру ведения бизнеса лишь одного большого игрока индустрии — Electronic Arts. Дважды подряд получавшее награду худшей компании США, издательство знаменито тем, что покупает целые студии для разработки непрофильных для них проектов, после чего закрывает актив и переходит к следующему. Уркхарт и остальные соучредители искали возможности для поглощения другой компанией несколько лет, однако долгое время у них не получалось привлечь потенциальных партнёров. По словам бывшего креативного директора Obsidian Криса Авеллона, это связано с репутацией самого Уркхарта в издательской среде. Фергюс, согласно заявлениям экс-коллеги, гордился тем, что способен нахамить боссам крупных корпораций или бросить трубку посреди разговора, чем регулярно бравировал. Неудивительно, что за всю свою историю студия ни разу не работала с одним издателем повторно. Obsidian стала частью конгломерата Xbox Game Studios в ноябре 2018 года. Тогда же Microsoft выкупила inXile Entertainment, явно вознамерившись прочно укорениться в нише жанра RPG. По словам Уркхарта, корпорация даёт студии заниматься тем, чем та пожелает, что выгодно отличает данное взаимодействие от отношений с другими крупными компаниями.
  9. 1 балл
    Открытый мир, лошадь, вышки, аванпосты, маркеры на карте, а теперь вот это. Явно метят в аудиторию всяких асасинов и прочих третьих ведьмаков. Омерзительно.
  10. 1 балл
    Пусть пятнадцать минут геймплея зажиленные покажут лучше. Чувствует он. (Может они их к 100 дням до выхода приурочат, или еще что )
  11. 1 балл
    Состоялся релиз ATOM RPG на консолях Xbox One и Xbox Seires X|S. На последних ролевая игра работает в рамках обратной совместимости. По словам разработчиков, при желании игроки смогут переносить сохранения между версиями. В настоящий момент ATOM RPG также доступна на PC, Nintendo Switch, iOS и мобильных устройствах на базе Anrdoid. Кроме того, авторы пообещали, что игра появится и на консолях семейства PlayStation, однако точных сроков они не называют. В магазине Microsoft Store ATOM RPG распространяется по цене в 15,99$ за обычное издание и 18,99$ за расширенное, содержащее цифровые бонусы. Последнее в честь релиза проекта распространяется со скидкой в размере 20% — на момент публикации записи его цена составляет 15$. Разработчики из Atent Games отдельно отмечают, что на консолях Xbox ATOM RPG работает в 60 кадрах в секунду.
  12. 1 балл
    Это она и есть, в принципе. Они патчами за год навернули много чего нового. Раньше уже говорили, что с финальным DLC выйдет последний патч, после чего поддержка игры прекратится. Всё вышло, ничего больше не будет, судя по всему.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Играл в демку сего творения. Странная система стрельбы реализована, то есть сами бои пошаговые, но стрельба от первого лица, при чём стреляешь как в обычном шутере, то есть понапридумывали какой-то ерунды, попытались впихнуть это в тактику, но лично для меня результат оказался не очень. Меня раздражает сей нынче любимая вещь, как отсутствие очков действия. Как в XCOM ввели моду на "три полоски", так многие разработчики пытаются это повторить и почему то считают это крутой идеей Считаю данную идею ужаснейшей, это было интересно, когда только появилось, но не сейчас. Сейчас нужно, на мой взгляд, возвращаться к истокам) Стилистика в игре офигенная, прорисовка, мир игры очень понравился, но мне показалось, что данная система тактики не совсем гармонирует с самой игрой. Забросил на половине. Забросил играть по той же самой причине, что описал Делу) Тот же икском, только в другой обёртке) Эх, пошёл проходить W3, а потом в сотый раз JA2
  15. 1 балл
    @hyhe Сейчас с этим беда. Из похожего по боевке сейчас разрабатывается Urban Strife сейчас можно заценить демку. Но она больше сюжетная и выйдет только в следующем году. Там тоже есть прострелы через разные материалы/препятствия, выстрел вслепую, позиции сидя/стоя, стрельба по разным частям тела, лут с врагов, огонь переходящий в пожар.
  16. 1 балл
    Удачно, что я не купил её на релизе, а спокойно выжидал) Как знал, что будет скидка с выходом последнего длц, но не думал, что скидка может быть такой)) Приятно Дел, а какие игры посоветуешь с хорошими тактическими боями?) Я уже от скуки ради установил JA2 с модом 1.13, кайфую. Возможно ещё что-то подобное есть, но я как-то умудрился пройти мимо
×