Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Я играл. Впечатления смешанные. Я, мягко говоря, не фанат дизайна 70-х, и Deathloop не смог это изменить. Как будто в старый фильм про Джеймса Бонда попал. Очень понравился ГГ, отличная озвучка и юмор (в английской версии). Его оппонентка тоже забавная. Оба персонажа хороши, они регулярно общаются по рации и остроумно друг друга подкалывают. Невероятно тупой ИИ, что превращает бои в рутину. Можно вынести всю карту не вспотев, потому что компьютерные идиоты бегут как лемминги за угол, где ты принимаешь их с автоматической винтовкой. Стелс особо не поощряется из-за лора. Смысла в нём никакого. Ну убил ты пару противников — они воскреснут в следующей главе. Зато интересно исследовать локации, тут куча инфы, но главное, что тебе не надо читать кучу злофакучих записок. ГГ вкратце проговаривает полученную из найденных дневников\заметок информацию, так что можно не тормозить темп игры кажды раз, когда находишь очередную бумажку. В остальном тут Dishonored во все поля, не рескин, конечно, но и не вот прям что-то радикально новое. Там надо было носить для всяких устройств батарейки, носишь и тут. Там это был китовый жир в контейнерах, тут обычные аккумы. Там была телепортация на 15-20 метров по левому курку, здесь то же самое. Но в Dishonored сеттинг был крутой, а тут семидесятые и херобора в стиле «диско», от которой меня лично воротит. Несмотря на это, к игре ещё вернусь, но пока нет желания. Я бы лучше в Dishonored 3 поиграл, но увы. P.S. Ах да, стрельба очень так себе. Даже раззвездатые триггеры контроллера PS5 со всеми своими эффектами не способны вытянуть эту стрельбу хотя бы на приемлемый уровень. До современных шутеров как до Китая пешком.
  2. 2 балла
    Угу, вот у меня почему-то на подкорке отложилось, что Фарго на каком-то интервью говорил, что Wasteland 3 приняли хорошо и они планируют производство новых дополнений (помимо анонсированного сезонника?). Но чёткой привязки ко времени не осталось, потому искать пруфы уже не буду) А потом уже была новость про анонс "второго и последнего" dlc. Я понимаю, что это может звучать странно, но советую попробовать Blood Bowl 2) Адаптация (как по мне, неожиданно удачная) одноимённой настолки - ответвления Warhammer FB. Это как раз-таки тактика в обёртке "рэгби по вархаммерски" с ограми, вампирами и паровыми танками. Есть неплохая сюжетка, которая является продвинутым обучением - постепенно добавляет новые механики. Ну и "режим карьеры", где можно собрать команду мечты.
  3. 1 балл
    Полностью поддержу Дела, лишь добавлю пару моментов от себя. Где-то читал, что разрабы якобы специально не сделали ИИ умным, так как геймплей данной игры предполагает кольцевое прохождение глав, и делать ИИ умными может повредить миру игры. Я так понял просто устанешь от того что будешь на одних и тех же уровнях, из раза в раз, закапываться с уничтожением врагов. Возможно так и есть, но на мой взгляд проблема данной игры в другом. Лично мне не интересно изучать вселенную игры. Он скучный. Идея вроде интересная, временные петли, мир раскрывается с каждым новым игровым днём, но сама подача не захватывает тебя, как это было с тем же дизонором. Да или хотя бы взять тот же прей. Плюс уровни, арканы славятся своим дизайном уровней, здесь всё на много проще и слабее. Они попытались в эксперимент, мне кажется, не получилось. Брать по скидке. ПС. и да, совсем забыл, дизайн 70х вообще не моё. Да и думаю для большинства тоже.
  4. 1 балл
    Если целевая аудитория - хайпующие на любом трейлере стримеры, разборщики и игроки, которым интересна любая игра в топе популярности на релизе. Многие фанаты серии до сих пор вообще не понимают, что это за игра, чего от нее ждать, кроме безбожного реюза моделек. Я среди них, например. Мир у них и так был полуоткрытый, а в ДС3 они это реализовали плохо, теперь будет зачем-то открытым. Конь тот же и по трейлеру пустынные локации - для этого есть Shadow of the Colloses. Только вот Секиро очень много людей, что именно к Соулсам симпатию испытывают, вообще десятиметровой палкой после первого запуска не трогают. ибо там вместо подбора тактики доспехов, оружия, магии и юзабельных предметов, а также классного пве и пвп нет ничего. Зато есть возвращения в одну и ту же крепость два (три?, не прошла дальше) раза и кривущий стеллс. По итогу Фромы, конечно, получили приток новой крови, да только многим уже из них, судя по измышлениям, игры старого типа не нужны. Каждый раз умиляюсь этому. Может, они еще и деньги не стремятся заработать, продавая ее...
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию GameIndustry.biz рассказал о том, что до приобретения студии корпорацией Microsoft ему поступило аналогичное предложение от крупного издателя. По словам Уркхарта, он обедал с одним из топ-менеджеров неназванной компании, когда ему поступило предложение о поглощении. У издателя возникли трудности с наймом сотрудников, в связи с чем было решено подыскать студию для покупки. Фергюс утверждает, что предложение было заманчивым, однако он был вынужден отказаться — представитель компании, с которым он обедал, не стал скрывать, что в случае приобретения планирует перевести все мощности Obsidian Entertainment на собственные проекты издательства. Это не оставляло разработчикам возможности для творческой реализации и работы над играми жанра RPG. Описанная ситуация очень похожа на манеру ведения бизнеса лишь одного большого игрока индустрии — Electronic Arts. Дважды подряд получавшее награду худшей компании США, издательство знаменито тем, что покупает целые студии для разработки непрофильных для них проектов, после чего закрывает актив и переходит к следующему. Уркхарт и остальные соучредители искали возможности для поглощения другой компанией несколько лет, однако долгое время у них не получалось привлечь потенциальных партнёров. По словам бывшего креативного директора Obsidian Криса Авеллона, это связано с репутацией самого Уркхарта в издательской среде. Фергюс, согласно заявлениям экс-коллеги, гордился тем, что способен нахамить боссам крупных корпораций или бросить трубку посреди разговора, чем регулярно бравировал. Неудивительно, что за всю свою историю студия ни разу не работала с одним издателем повторно. Obsidian стала частью конгломерата Xbox Game Studios в ноябре 2018 года. Тогда же Microsoft выкупила inXile Entertainment, явно вознамерившись прочно укорениться в нише жанра RPG. По словам Уркхарта, корпорация даёт студии заниматься тем, чем та пожелает, что выгодно отличает данное взаимодействие от отношений с другими крупными компаниями.
  7. 1 балл
    https://www.psu.com/news/elden-ring-watchtowers-are-ubisoft-style-towers-that-help-you-uncover-smaller-dungeons-and-other-points-of-interest/
  8. 1 балл
    Они анимацию уже давно клепают, преобразованы в Wizart Animation По крайней мере, коммерсант так
  9. 1 балл
    Меня удивляет, что ни Златогорья 1, ни Златагорья 2 нет в цифре. По какой-то причине владельцы прав на игру не стремятся вернуть ее в продажу.
  10. 1 балл
    То, что ничего страшного не случилось в прошлом не означает, что оно не случится в будущем. BioWare тоже не мгновенно после покупки ЕА скатились.
  11. 1 балл
    Пусть пятнадцать минут геймплея зажиленные покажут лучше. Чувствует он. (Может они их к 100 дням до выхода приурочат, или еще что )
  12. 1 балл
  13. 1 балл
×