Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Стриминговый сервис «Кинопоиск» представил дебютный трейлер сериала «Этерна», в основе которого лежит книжный цикл российской писательницы Веры Камши. Сюжет рассказывает историю хитросплетений заговоров и придворных интриг среди дворянства королевства Талиг. Наследник некогда свергнутой династии планирует вернуть себе узурпированный трон на фоне надвигающегося катаклизма, известного как Великий Излом. Премьера первых серий экранизации состоится в январе 2022 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Продолжение увидит свет не ранее 2023 года.
  2. 2 балла
    Не так же... Сандерсон допишет! А, чёрт, он уже своих циклов понаоткрывал...
  3. 2 балла
    Согласен, как будто к Ментовским Войнам Фентези трейлер :D
  4. 2 балла
    Очень круто, что в России теперь тоже снимают экранизации фэнтези. Видно, что сериал недорогой, но серьёзно заморочились с костюмами — тот же «Ведьмак» и рядом не стоял со своими позорными платьями из верёвок и доспехами из мошонки. Но... Почему все актёры бубнят и так буднично разговаривают? Чуть больше театральности и выразительности бы не помешало. А то у меня такое ощущение, что они сами в свои слова не верят. За весь трейлер только одна реплика прозвучала, в которой не сквозит кухонной болтовнёй.
  5. 2 балла
    Актёр дубляжа Сергей Пономарёв выпустил озвучку документального фильма Popcast, в которой рассказывается трагическая история культового сериала «Светлячок», снятого Джоссом Уидоном и выпущенного телеканалом FOX. Авторы рассказали, как великое произведение, до сих пор собирающее фанатов на ComicCon, стало коммерческим провалом и почему съёмочная бригада «Светлячка» обожает этот сериал.
  6. 1 балл
    Вышедшая 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 не должна была получать заметных скидок в течение как минимум года со дня релиза — именно это пообещали боссы CD Projekt RED инвесторам, отвечая на вопросы держателей акций в ходе одного из квартальных отчётов. Несмотря на это, уже сейчас польскую фантастическую Action-RPG можно купить за полцены на PC и всего за четверть базового ценника на консоли PlayStation 4. Впрочем, обещание своё руководители нарушили уже не в первый раз — новая скидка пусть и является самой большой, но это не первое крупное снижение ценника в период распродаж. В настоящий момент Cyberpunk 2077 можно приобрести по следующим ценам: GOG — 1000 вместо 1999 рублей ; PlayStation — 1609 вместо 3219 (на релизе — 3999) рублей; Xbox — 29,99$ вместо 59,99$; В случае с PC-версией скидки распространяются только на собственный магазин CD Projekt — ценник на ролевую игру в Steam изменений не претерпел. Обновление: В других магазинах на PC игра также получила скидку в размере 50%. Steam — 999 вместо 1999 рублей; Epic Games Store — 999,5 вместо 1999 рублей;
  7. 1 балл
    Разработчики из студии AurumDust рассказали о смене концепции Ash of Gods: The Way, спин-оффа ролевой игры Ash of Gods: Redemption, делавшего упор на стратегические элементы и сражения. Первоначально проект представлял собой ориентированную на бои тактику c карточной боевой системой (карты были и в оригинале, однако там представляли собой используемые в бою заклинания, а не коллекционную механику), события которой разворачивались вокруг турнира. История подразумевала стратегический геймплей и совсем немного нарратива, однако после выпуска демоверсии авторы получили обратную связь от фанатов и приняли решение радикально сменить концепцию. «В начале года мы сделали вертикальный срез The Way — это была совершенно другая игра, сфокусированная исключительно на геймплее, связанном небольшой простой историей. Суть проекта заключалась в постоянных сражениях против оппонентов с разными колодами. Отзывы об игре были положительные, и мы даже получили награду как „Лучшая игра на ПК“ на IndieCup, однако мы также знали, что некоторые из вас не были довольны». «Мы пониманием, что огромное количество игроков хочет, чтобы мы работали над сиквелом к Redemption, в то время как мы решили создавать совершенно другую игру в ином жанре, пусть и в сеттинге Ash of Gods. Ваш фидбэк это изменил. Вы хотели, чтобы мы создавали интересных персонажей, рассказывали истории с моральным выбором и ужасными последствиями, — и мы решили это сделать. Мы потратили очень много времени, делая игру более сложной и интересной как по геймплею, так и с точки зрения нарратива. И последнее демо, что мы опубликовали, отражает результаты этой работы». Разработчики заявили, что переработали сюжет, сделав из игры про бои полноценную большую историю. События будут разворачиваться вокруг трёх боевых турниров и интриг, которые плетут их участники. По словам авторов, первый из турниров будет вводным, количество вариантов финала в нём равно трём, а условия их получения довольно прямолинейны. Вторые состязания станут более комплексными, их события могут привести к шести финалам, зависящим от выборов игрока. Третий же турнир может окончиться восемью разными способами, а у самой игры порядка семи уникальных вариантов финала (около 14, если считать комбинации). Также в игре будут побочные задания, способные повлиять на получение одной из концовок. «Эта дополнительная работа — огромный риск для нас, если говорить честно. Мы не планировали таких крупных изменений, в то время как бюджет проекта был очень ограничен. Из-за этого нам потребуется больше денег, чтобы закончить игру, но мы очень хотели сделать что-то, что понравится вам — и, если игра станет успешной, есть шанс, что мы сможем порадовать вас полноценным сиквелом, Ash of Gods 2». Разработчики отмечают, что для новой версии игры сделали порядка 60 полей боя, а также несколько турнирных экранов и локаций для лагеря, в которых можно пообщаться с персонажами. Кроме того, ряду знакомых персонажей из первой части по результатам «фидбэка» от фанатов изменили внешность — Хода, к примеру, обзавёлся полноценной бородой вместо усов, делавших его излишне похожим на воинствующего Игоря Николаева. Загрузить демоверсию или добавить Ash of Gods: The Way в избранное можно на страничке игры в Steam. У проекта пока нет формальной даты выхода.
  8. 1 балл
    Компания CI Games опубликовала отчёт о своих операциях за последний год, в котором раскрыла информацию о скором показ ролевого экшена Lords of the Fallen 2 публике. Игра с непростой судьбой, разрабатываемая уже третьей по счёту командой, наконец-то находится в удовлетворительном состоянии. Об этом рассказал президент издательства Марек Теминский. «Работа над грядущими проектами продвигается очень хорошо. Я особенно доволен ходом разработки Lords of the Fallen 2, нашего крупнейшего на текущий момент проекта. Над игрой сейчас работает самая крупная и очень опытная команда. Всего через несколько месяцев мы начнем большую глобальную рекламную кампанию». Первоначально разработкой игры занималась студия Deck13 во главе с ветераном CD Projekt RED Томашом Гопом — именно эта команда создала оригинальную Action-RPG. Несмотря на успех первой части, контракт с разработчиками был разорван, и в 2018 году сиквел передали Defiant Studios. По результатам оценки качества работы CI Games осталась недовольна вертикальным срезом, что привело к формированию собственной команды — с 2020 года над Lords of the Fallen 2 работает Hexworks, внутренняя студия издательства. Первая часть вышла в 2014 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 1 балл
    @Del-Vey Мне кажется, что это все связано с тем, что разработку в какой-то момент перезапустили, а потом поняли, что не успевают доделать контент. Вон Пасифика вообще пустая, но меня в целом устроило обьяснение почему. Вот такой я не прихотливый. А про музыку вот это наверное видос В общем как я уже говорил - я очень хочу дождаться книгу "Как и почему мы облажались с Киберпанком. Правдивая история игры"
  10. 1 балл
    Понимаю, но мне он понравился не смысловой нагрузкой, а атмосферой и мрачнухой. Дичь же полная. Где ещё нам дадут человека гвоздями с палец толщиной прибить к кресту? Так-то квест в плане качества ничего из себя не представляет, он совсем линейный, если мне память не изменяет, ты там в качестве наблюдателя по больше части находишься. Для меня тоже, кроме тех мест, которые сыграли важное значение. Но КАКАЯ это была декорация! К тому же, очень много возможностей провафлили бездарно. Там есть шоссе, над которым висят знаки дорожные, а на высоте, перед этими знаками, площадка по всей ширине дороги. Я туда забрался и смотрел на шоссе, как машины проезжают, и мне подумалось, что это могла быть часть какого-то квеста про убийство, в котором игроку нужно было взгромоздиться на эту верхотуру со снайперской винтовкой и устранить цель. А поскольку я вообще большой любитель вертикальности в играх, то по итогу я облазил многие здания в городе, находя возможности забраться на разные объекты, которые, на первый взгляд, для этого не предназначены. И везде я видел кучу возможностей для целой ассассинской ветки квестов, такие виды потрясающие порой открываются из подобных «гнёзд»... Но ничего подобного не было. Зато куча «контрактов», бесконечные звонки и тонны бессмысленных СМС. У меня при игре складывалось полное ощущение, что размах и уровень реализации города с его потенциалом просто не соответствуют контенту, который игра может предложить. Она предлагает преимущественно однотипные задания, в которых надо куда-то пробраться или вломиться, что-то взять\сделать или кого-то убить\похитить. Каждый заказ — такой себе Deus Ex в миниатюре, но разнообразия нет совсем. Формула почти всегда одна и та же. А ещё потенциал саундтрека не раскрыт. Смотрел недавно отличное видеоэссе о том, что саундтрек в игре (подразумевается Score, а не песни) куда более крутой, чем может показаться, но его использовали очень неуклюже.
  11. 1 балл
    Мне этот квест не нравится. Символизм ради символизма. Хотя забавно почитать на разных форумах почему занавески синие. Согласен про потенциал, но для меня город был скорее декорацией. Я в восторге от центральных персонажей и истории. Меня даже концовки устраивают. А что за пределами квестов в городе лично мне не сильно было важно.
  12. 1 балл
    В первой игре был просто фантастический саундтрек от Адама Скорупы, я его даже в iTunes купил. Боюсь, что на этот спин-офф бюджета для найма этого композитора у них не хватит. Надеюсь на реюз старой музыки. Лучше так, чем новая от другого автора. Но вообще тенденция хорошая, было бы круто, заработай они денег на сиквел и редактора для текстов. В первой части писанина была ужасная: море ошибок, нехватка запятых в одних местах, переизбыток в других. Не говоря уже о стилистических проблемах.
  13. 1 балл
    Для меня ситуация изменится только если они и правда сильно переделают то, что есть, радикально переработав интерфейс, вернув вырезанный в последние месяцы разработки контент (хоть в составе DLC, не важно) и исправив ИИ, а также оживив некоторые совсем уж мёртвые зоны, которые забиты исключительно «контентом» в стиле Ubisoft. У игры из всех щелей торчат куски вырезанных заданий\персонажей, а режут перед релизом чаще всего самое комплексное (а значит и интересное), потому что реализовать эти квесты сложнее всего, они-то и страдают обычно. В Cyberpunk 2077 интересных побочных квестов, не связанных с сюжетными NPC, всего штуки три. И то вспомнить могу лишь один — про распятие смертника. Но вроде год назад, во время прохождения, приметил ещё парочку. Увы, выветрилось из головы. А вообще надеюсь, что они для второй части будут использовать этот же город. Он охрененный, а его потенциал не раскрыт вообще. Вместо того, чтобы тратить силы на что-то новое, в сиквеле нужно взять эту же локацию, наводнив её новыми заданиями и сюжетами. Вряд ли многие будут против, учитывая, что Найт-Сити — чуть ли не самое крутое, что в игре есть.
  14. 1 балл
    Мне кажется, за что 7 лет с релиза первой игры бренд растерял свою силу, которая и без того была не очень велика, особенно учитывая средненькие оценки прессы. Странно, что они вообще продолжают за него цепляться. С тем же успехом можно сделать что-то оригинальное, в творческом плане больше возможностей будет.
  15. 1 балл
    Если выдержат хотя бы уровень того, что есть в трейлере, то для наших это уже шаг вперёд.
  16. 1 балл
    С таким уровнем качества им издатель не светил вообще. Игра выглядела кошмарно. Интерфейс в пэйнте намалевали, элементы графики между собой не сочетаются, всюду какая-то чудовищная жирная обводка. ^ Вот этого господина вообще не дорисовали. Демку делать не было никакого смысла, нужно делать вертикальный срез — буквально одну небольшую локацию со всеми механиками, выглядящую так, словно это финальный релиз. Пара NPC, пара схваток с пятью-шестью типами противников, несколько спеллов с эффектами финального качества. Все эти мамкины разработчики с их «ну графику мы потом сделаем» никак не поймут одной просто вещи — издатель хочет видеть, на что команда способна, а не слышать, что они обещают сделать, если в них кинут деньгами. Если вы можете сделать красиво, то... почему не сделали красиво перед презентацией тем, у кого просите денег? Значит не умеете. ^ Вот это они издателям показать хотели? :D Мне вспоминается история одного товарища, который сделал игровую логику для платформера, дизайн первых уровней проработал, в игру можно было поиграть минут 40. Проблема была в том, что он хотел договориться с издателем/инвестором, не имея на руках графики, и уже получив какой-никакой бюджет нанять художника, который к его готовой демке нарисует пиксель-арт. У него вся игра была реализована в формате вот этих человечков с дорожных знаков, которых он сам накалякал. И несмотря на то, что из этого могла получиться весьма приличная игра, никто с ним даже общаться не стал, потому что ему нечего показать. Точнее есть, но смотреть никто дальше первого скриншота не стал бы. А в этой игре на более-менее финальный результат тянет только логотип.
  17. 1 балл
    Аха, итого ~50 тысяч евро им хватило на год разработки. В принципе нормально для команды из 5 человек, но они даже не смогли демку собрать, чтобы найти издателя. Что они собирались делать с базовыми 12 тысячами зеленых? Писать этот апдейт через два месяца?
  18. 1 балл
    то, что это трейлер "ничего": нет там еще никакой игры, даже сценария нет.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
×