Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Все знают что пираты - шестёрки на побегушках у средневековых лордов, терроризировавшие по мелочи их геополитических партнёров. В дэдфайре же эти товарищи приобрели запредельный статус мега-герцогов с дворцами, которым бы сам путин позавидовал. Уже одно это вызывает желание покрутить пальцем у виска
  3. 2 балла
    Прошёл игру 2 раза, второй на харде. Больше играть в неё не стану в целом впечатления негативные, но порцию фана получил. Из главных минусов: чудовищно нудный микро менеджмент , это просто трындец дорогие товарищи. Я плевался и матерился всю игру непрерывно низкая камера, нет карты. тоже напоминает какое-то изощрённое издевательство разработчиков совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок) Из плюсов: в первую очередь это сиськи Клеопатры Но и баланс вроде бы не плохой, хоть я в нём особо не разбирался
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Да, читал про это в здоровенной древней статье на дтф, оч. подробно описывающей все несуразности и огрехи и первых пилларсов, и вторых. После этой статьи и некоторого размышления пришёл к выводу, что вряд ли стану когда-нибудь играть в эту "списывай, но не точь в точь" копирку дынды с километровыми расчётами каждого удара и промаха и такими вот неудачными решениями, как "бои на кораблях" или И я очень надеюсь, что Балдурс Гейс Третий, который сейчас разрабатывают Ларианы, лучшие разработчики Настоящих RPG, не будет пытаться вовлечь в себя вещи, в рпг не нужные, такие как бои на кораблях, убогие замки без квестов, подземелья без крутого лута на сотни уровней, прокачку бесполезного королевства или огрызки пошаговых стратегий, выдаваемые за нечто новое и интересное. А так же будет действительно прорывным Современным RPG без десяти строк уныния на каждой странице диалога не раскрывающих ничего, кроме бездарности и графомании сценаристов и с Настоящими Выборами, а не их искусственными заменителями, как это обычно и бывало в "классических репеге" и их "душных духовных наследниках".
  6. 1 балл
    Ролевая игра Hogwarts Legacy разрабатывается уже много лет, а её официальный анонс состоялся ещё в 2020 году, но дата выхода амбициозного проекта до сих пор неизвестна. Впрочем, благодаря существованию сопровождающих материалов информация о приблизительном окне релиза всё же просочилась в сеть. Издательство Insigh Editions анонсировало артбук, в котором будут представлены концептуальные зарисовки и история создания грядущей RPG. Книга поступит в продажу 6 сентября, а учитывая, что подобные материалы всегда содержат спойлеры, можно с определённой долей уверенности говорить об одновременном релизе с видеоигрой. Судя по всему, Hogwarts Legacy попадёт на полки магазинов в начале сентября. Стоит отметить, что о сентябрьской дате выхода недавно сообщал инсайдер AccountNGT. Он также рассказал, что следующий трейлер игры продемонстрирует способности протагониста и различные умения, а его показ состоится на мероприятии PlayStation в феврале или марте. Hogwarts Legacy представляет собой RPG, в которой игроку предстоит создать себе персонажа, став учеником школы чародейства и волшебства Хогвартс, фигурировавшей в книгах серии «Гарри Поттер». События игры развернуться в конце XIX века и не будут связаны с сюжетом первоисточника. Разработкой проекта занимается студия Avalanche Software (не путать с Avalanche Studios, авторами RAGE 2, Mad Max и серии Just Cause) при участии Portkey Games и издательства Warner Bros. Games.
  7. 1 балл
    Ну, корабль должен быть прочным, чтобы не раздристало первым же вражеским залпом, и быстрым, чтоб ты по карте ползать не задолбался. Все остальное - опционально, я, ЕМНИП, ни разу из пушек не стрелял.
  8. 1 балл
    Забавно, но как раз из-за этого я не люблю трилогию Ведьмака. Пойду в исповедальню
  9. 1 балл
    Полагаю, что суть в дороговизне времени программистов. Для морских сражений потребовалось много разных ассетов, иконок, текстов и прочего, но в первую очередь это действительно отдельная от основной PoE2 игровая логика, программировать которую поручили отдельной команде программистов. А учитывая, что зарплаты программистов самые большие (особенно в LA), то даже два таких специалиста, года полтора потративших на эту хрень, вполне могут сожрать до 300 тысяч долларов на одной только ЗП. И если посмотреть на всю картину целиком и на то, какую значимость имеют морские баталии на фоне баталий обычных, то при сравнении масштабов окажется, что разработчики выкинули 300 тысяч на одни только ЗП программистов для фичи, которая занимает 5% времени в игровом процессе. В то время как программисты боевой системы делали то, на что тратится от 40% до 60% времени. То есть фича получается чрезмерно дорогой относительно важности для самой игры. А ведь там сколько-то месяцев было затрачено и другими отделами, 3D-, 2D- и UI-художники что-то делали, звуки для пушек и прочих штук создавали аудио-дизайнеры, плюс надо было какую-то выделенную композицию музыкальную написать для этих сцен.
  10. 1 балл
    О чём ты вообще? Может это у тебя симпатии на стороне не трудящихся и тебе просто хочется сказать что-нибудь наперекор? Ты сказал что это всё булщит, я ответил почему это не так и на что уходили все ресурсы, когда морские бои пытались сделать не говном.
  11. 1 балл
    Извините собратья, но я собираюсь OW крепко поругать. Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра, и сюжет хорош (за исключением уже упомянутых в теме сюжета недостатков)... Но вот шмот меня маленько бесит. Собственно, я бы проигнорил во имя хорошей игры, но так мне будет сказать нечего - пока я тянул с прохождением, все другие моменты игры уже обсудили. Во первых, не могу не отметить левелинг, порождающий "синдром ведьмачей кочерги". Ну вы знаете эту штуку, когда хайлевельная кочерга бьет сильнее лоулевельного легендарного меча... Или, в случае Outer Worlds, хайлевельная лопата круче лоулевельного плазменного резака. Во вторых, не могу не отметить улучшения выглядящие бесполезной нашлепкой сверху системы шмота. Суть в чем - стоимость поднятия вещи зависит не от уровня (как должна бы по нормальному, в той же Тирании это так и работает), на которую вы собираетесь ее поднять, а от расстояния между этим уровнем, и дефолтным уровнем вещи (да, уровни тут не рандомны, у каждой вещи есть свой). И цена достаточно конская, чтобы поднять вещь с первого до 35-го (максимального) уровня не хватило всех денег за прохождение. Без шуток, мои 50 штук были сожраны финальным тюнингом оружия... Изначально довольно хайлевельного оружия. То есть хайлевельные вещи всегда останутся хайлевельными, а лоулевельные - лоулевельными, вы не можете пронести с собой начальный пистолет через всю жизнь. Вот нафига было так делать? Просто высосать из персонажа деньги? Пункт 2.5. - это научные предметы. Ну вы понимаете, да. Дать нам уникальное оружие и вдогонку подарить дофига трудностей в поднятии его на актуальный лвл. Большинство, конечно, не зависят от уровня, но ягодный гранатомет и молот... Ну и в третьих, уникальные вещи. Я бы сказал, тут синдром Фаллаута 4, дошедший до терминальной стадии, превзошедшей "шидевр", в честь которых я назвал эту болезнь. Как и в F4, в OW уникальный предмет - это просто обычный предмет с нашлепкой особого свойства сверху. Ни уникального дизайна, ни какой-то истории... Хотя казалось бы, вон, Земля, три года назад с ней было сообщение, дык притащите с нее оружие, производства не-Коллегии, уникальные образцы, состоящие на вооружении спецподразделений метрополии. И продавайте их как уникальный продукт, превосходящий все, что можно найти в метрополии. Но нет же, оружия с по-настоящему интересными эффектами раз-два и обчелся, а с интересным обликом и - и вовсе нет. Я понимаю, бюджет, но я ж не прошу многого - хотя бы просто перекрасьте... Но это еще не все. Как вишенка на торте, эти предметы нельзя модифицировать. То есть да - они получаются хуже обычных, модифицированных под потребности игрока. Такого не делали даже в Фаллауте. Кто-нибудь может объяснить мне - зачем? Это не экономия бюджета (на обычных предметах же функция модификации есть), эта какая-то шиза геймдизайна. Лучше бы таких уникалок просто не было. На этом все. Не, ребят, игра хорошая, но от шмота меня бомбит. Хотя нет, не от самого шмота (я видел и хуже), а от того, что Обсидиан тут понаступали на все возможные грабли. Ребята же умели и умеют делать отличные шмотсистемы, PoE не даст соврать. Но тут взяли и пошли повторять ошибки CD-Project и Betesda причем не свежие - косячки многолетней давности. Дык, мало того, что повторили - еще и утрировали.
  12. 0 баллов
×