Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2022 во всех областях
-
2 баллаКанадская компания BioWare обратила внимание на блогера и эссеиста Майкла Такера, который вот уже пять лет занимается созданием образовательных видеороликов для своих каналов Lessons from the Screenplay и Story Mode. Такер присоединился к команде разработки Mass Effect 5, однако неизвестно, какая роль в производстве грядущей Action-RPG ему отведена. Скорее всего, Майкл займётся повествованием — выступит в роли дизайнера сюжетной линии или консультанта, учитывая его широкий опыт и критический подход к анализу сценариев. Стоит отметить, что годом ранее блогер выпустил видеоэссе, в котором порассуждал о франшизе Mass Effect в формате телесериала. По мнению Такера, у такого шоу есть потенциал стать аналогом «Игры Престолов». В другом видео Майкл рассказал о динамическом повествовании на примере одной из миссий в Mass Effect 3. Судя по всему, именно эти работы привлекли внимание сотрудников BioWare, благодаря чему Такер теперь работает над Mass Effect 5. Последняя, напомним, находится на этапе предварительного производства, а её полномасштабная разработка стартует не раньше релиза Dragon Age 4.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧто бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал
-
1 баллРолевая игра Outward получит переиздание Definitive Edition, в которое войдёт оригинал со всеми дополнениями, а также ряд значительных улучшений. Переиздание получит улучшенную графику и некоторые особенности, которые не поддерживаются консолями прошлого поколения, а потому релиз новой версии состоится только на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. К анонсу Definitive Edition авторы игры из студии NineDots опубликовали трёхминутное видео, в котором продемонстрировали основные улучшение и изменения, которым подвергнется Outward. Переиздание поступит в продажу «скоро», но разработчики не спешать называть даже примерное окно релиза. Все, кто владеет оригинальной игрой и DLC к ней смогут получить обновлённую версию бесплатно.
-
1 баллИздательство SNEG объявило о скором выпуске в Steam целой плеяды классических RPG по Dungeons & Dragons, объединённых в неофициальную серию Gold Box. Общее название игры получили из-за того, что выпускались издательством SSI в позолоченых коробках, однако между собой их связывает лишь принадлежность к популярной ролевой системе, а в некоторых случаях ещё и технологическая основа. Продавать их будут как по-отдельности, так и «бандлами». В продажу поступят следующие игры: Forgotten Realms: The Archives — Collection One (трилогия Eye of the Beholder) Forgotten Realms: The Archives — Collection Two (Curse of the Azure Bonds, Gateway to the Savage Frontier, Hillsfar, Pools of Darkness, Pool of Radiance, Secret of the Silver Blades, Treasures of the Savage Frontier и Unlimited Adventures) Forgotten Realms: The Archives — Collection Three (Dungeon Hack и Menzoberranzan) Серия Krynn (Champions of Krynn, Death Knights of Krynn и The Dark Queen of Krynn) Серия Dark Sun (Shattered Lands и Wake of the Ravager) Серия Ravenloft (Strahd's Possession и Stone Prophet) D&D Stronghold: Kingdom Simulator Al-Qadim: The Genie's Curse По словам представителей издательства, игры получат единый для всех лончер, специальный инструмент для переноса созданных игроком персонажей между играми и кастомизированные обновления DOSBox с неизвестным пока функционалом. Стоит отметить, что аналогичные комплекты продаются в магазине GOG, однако неизвестно, получат ли они какие-то улучшения из тех, что будут реализованы в версиях для Steam. Все вышеозначенные RPG станут доступны для приобретения в Steam 29 марта.
-
1 баллРазработчики и издатель Square Enix представил в ходе мероприятия PlayStation State of Play свой новый проект — тактическую ролевую игру The DioField Chronicle. Судя по трейлеру, RPG черпает вдохновение из серии Fire Emblem, а именно из Three Houses, которая окончательно перевела некогда стратегический франчайз в стан полноценных ролевых игр. Сюжет рассказывает о конфликте между тремя государствами, в центре которого предстоит оказаться главному герою. Игроку необходимо собрать отряд и поучаствовать в военной кампании, между сражениями которой у него будет возможность узнать своих спутников получше и заняться небоевыми активностями. The DioField Chronicle выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch до конца 2022 года.
-
1 балл
-
1 баллОдной из самых раздражающих вещей в ELEX II для многих игроков стала камера, автоматически приближающаяся вплотную к герою, если он не бежит. К счастью для тех, кому нововведение пришлось не по душе, новая RPG от студии Piranha Bytes получила патч (пока лишь на PC), добавляющий альтернативную версию поведения камеры. Включить её можно в настройках игры, опция находится во вкладке «Игровой процесс». Кроме того, заплатка устраняет проблемы с разрывами кадра и работой на видеокартах с чипсетом VEGA, а также исправляет ряд багов. Релиз ELEX II состоялся 1 марта на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. О наших впечатлениях от свежей RPG за авторством создателей культовой «Готики» можно почитать в отдельном материале.
-
1 баллЯ в целом в шоке и в восхищении от твоей способности столь подробно описывать впечатления. Меня хватает максимум на "Ну тут в целом норм, хотя есть минусы" xD Штош, буду иметь ввиду что ДЛС стоящее, спасибо)
-
1 баллСрань господня, даже (К)найт из ридонли вышел.
-
1 баллРазработчики тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters представили новые геймплейные видеоролики своего проекта, посвящённые разнообразному вооружению. Кроме того, авторы представили одного из персонажей, который может пополнить отряд игрока — Гэррана Кроу. Воитель, получивший прозвище Защитник Кастеллана, отличается несгибаемой волей и яростным желанием очищать мир от зла, а также владеет уникальным демоническим мечом. Клинок стремиться извратить душу своего владельца, и только сильные духом способны противостоять его зову. Разработчики также выпустили видео, посвящённое огнестрельному оружию. Ещё одно видео рассказывает о вооружении, работающем благодаря духовной энергии своего владельца. Дата выхода Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters намечена на 5 мая 2022 года. Тактическая RPG выйдет исключительно на PC.
-
1 баллСобрала ментальные яйца в кулак, запустила Инквизицию и прошла ДЛС Нисхождение. Максимально кратко мои ощущения можно описать так: А прежде чем приступить к описаниям чуть более подробным, нахожу нелишним совершить каминг-аут: я отношусь к тому гонимому приличным обществом нерукопожатному меньшинству, которому полностью зашли Глубинные тропы в первой части (и во второй тоже, но там, по моему разумению, они должны были зайти всем без исключения: единственная уникальная локация на всю основную игру, фигли) и которое искренне считает их одной из лучших по проработанности и атмосфере сюжетных линий и с недоумением смотрит на тех, кто умудряется там теряться, утомляться и задалбываться. Оттого отсутствие хоть сколько-нибудь внятного сегмента с Глубинными тропами на протяжении, страшно сказать, практически ста пятидесяти игровых часов в Инквизиции (несуразицы во Внутренних землях и, дай бог памяти, Крествуде за Глубинные тропы не считаем) неимоверно меня удручало. В то же время за эти самые сто пятьдесят часов здравый и не очень скепсис пустил во мне настолько глубокие корни, что я едва ли ожидала от инквизиционных Троп чего-то стоящего. Однако стоило только туда попасть и вляпаться в первую же стычку с порождениями тьмы (которые, стыдно признаться, даже показались слегка похорошевшими хД) - и меня охватила дичайшая ностальгия, не отпускавшая до самого конца. Семь часов пролетели как семь минут, а ведь я планировала посидеть максимум часик. По динамике и захватывающести это дополнение - лучшее, что случалось с игрой со времён Эмприз-дю-Лиона. Несмотря на значительную плотность противников, бои - за исключением одного-единственного по-настоящему душного и, что самое дрянное, приведшего к целому ничему - были достаточно бодрые. Плюс к этому порадовало ненавязчивое и, на мой скромный взгляд, грамотно построенное исследование местности с помощью экспедиционного стола, которое приятно разбавляло геймплей, при этом не вызывая провисаний в действии. Как по мне, разработчикам стоило поднажать в этом направлении и, скажем, добавить квест наподобие поиска "сокровища" в Изумрудных могилах, чтобы ранее недоступные зоны представляли чуточку больший интерес. Но самое знаменательное - наконец-то в игре появился целый один запоминающийся трек! Музыка в Инквизиции вообще очень уж странный предмет: даже если что-то где-то как-то улавливается ухом - оно тут же забывается. Но во время зачистки гнезда порождений тьмы играла прям отличная, хорошо запоминающаяся композиция. ❤ Ну а теперь к трём с половиной ложкам дёгтя в этой бочке мёда. Во-первых, сюжет. По большей своей части он хорош и интригующ. Введение в лор титанов выглядит достаточно органично и не притянуто за уши, а пускай и скромное, но всё же проливание света на гномью историю - просто свежий ветерок среди спёртости массива бесконечных эльфийских руин. Стало понятно, откуда растут ноги гномьего поверья про падение в небо, появился тонкий намёк, что где-то под землёй есть выход в Тень, обнаружилось, что эльфы некогда тусили ниже уровня Глубинных троп - много любопытных деталей. Но... рептилоиды, серьёзно? Рептилоиды в подземных тоннелях. Рептилоиды в подземных тоннелях в одном ДЛС с титанами, нутро коих суть полая планета. А в основной игре ещё и недомасоны с нелучезарной не совсем дельтой. Ежели далее по сюжету вдруг всплывёт база пришельцев на обратной стороне местной луны - сношу игру к чёртовой матери. Понятия не имею, как выглядит собеседование на должность сценариста компьютерных игр, но оно непременно должно включать вопрос "Как часто вы смотрите североамериканский РЕН ТВ", и любой ответ помимо "Не смотрел ни разу в жизни" должен приводить к немедленному выставлению кандидата за дверь. Во-вторых, финальный босс. Всё дополнение несколько странно менялась, не знаю, как это правильно назвать, но пусть будет "специфика боёв". Сначала жирные, но спокойно убиваемые всеми классами порождения тьмы, затем потоще, но невосприимчивые практически ко всей магии ша-бритолы (что, казалось бы, деликатно намекало перед переходом на последний уровень свести количество магов в отряде к минимуму), а в конце внезапный поворот на 180° - страж сердца, мрущий от магии быстрее, чем тараканы от дихлофоса. Моя героиня и дурашка Вивьен убили его практически без моего участия на сложном уровне, пока я всеми силами пыталась приткнуть Кассандру и Варрика в какое-нибудь безопасное место. Поначалу аж подумала, что словила странный баг, скипнувший битву, но нет: переиграла - ГГ и Вивьен вновь избили каменюку, словно младенца. Если это не филигранный троллинг от разработчиков, то я даже не знаю что. Во-вторых с половиной, ша-бритолы с пулемётами. Просто ша-бритолы с пулемётами. И, наконец, в-третьих и самых главных... до скончания бытия ходить по Дантовым кругам ада изуверу, введшему в игру клятые осколки (здесь для отвода глаз замаскированные под шестерёнки, но я узнала их с первого же взгляда), и его другу (а я уверена, что они лучшие друзья, состоящие в одном обществе анонимных садистов), разбрасывавшему эти самые осколки по локациям! Прямо перед походом на Глубинные тропы забежала в Соласан открыть последние двери, дабы закрыть сей дьявольский гештальт, и уже успела ощутить эфемерное счастье избавления - как меня со всей дури долбанули обухом по голове. Нет, я понимаю, что в каждой части Dragon Age (да что там - в каждой игре от Биовар в принципе) должен быть предельно раздражающий элемент, напоминающий о несовершенстве мироздания: палитра утренней блевотины из Начала, it's raining men из двойки - но, клянусь, осколки из Инквизиции превзошли и перекрыли всё, а шестерёнки из Нисхождения, лежащие на уступах обрывов, выбраться из которых можно только посредством быстрого перемещения, уничтожили и их. В целом же дополнение чудесное, обязательно сыграю в него ещё. п.с. Заметила, что я всегда так убого расписываю плюсы, но так щедро минусы, что любой положительный итоговый вывод выглядит то ли сарказмом, то ли толстым троллингом, хотя это не так...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе-а. Но, учитывая ужасный сломанный порт первой игры, скорее всего, их команда просто не потянула, а новую собирать невыгодно.