Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2022 во всех областях
-
5 баллов@Del-Vey Ты же в курсе, что не обязательно покупать новую копию игры, когда хочешь её перепройти?
-
3 баллаМожно сделать вывод, что на самом деле аудитория драгон эйджа в несколько раз меньше чем количество проданных копий. Весь тираж скупили такие сумасшедшие как мы
-
2 баллаРолевая игра Dragon Age: Origins от BioWare стала хитом, показав отличные продажи даже на консолях, где от порта классической CRPG подобной прыти никто не ожидал. Тем удивительнее, что издательство Electronic Arts, купившее канадскую студию за два года до релиза дебютной RPG в популярной серии, весьма скептически относилась к финансовому потенциалу новой интеллектуальной собственности. Об этом в разговоре с изданием The Gamer рассказал ведущий сценарист и создатель сеттинга серии Дэвид Гейдер. «Когда игра только выходила, Electronic Arts не делала на неё большую ставку. Она не была холёной и сексуальной Mass Effect, которую они считали куда большим хитом. Я подозреваю, что Dragon Age: Origins, на их взгляд, должна была выйти, компенсировать вложения в долгую разработку и никогда не получить сиквела. Вот почему мы написали эпилог для игры, который затронул далёкое будущее, полностью завершив все сюжетные линии. Мы предполагали, что это конец. И вот Dragon Age: Origins вдруг стала большим хитом, возможно, даже большим, чем Mass Effect. Людям понравилась эта „старомодная“ фэнтезийная RPG больше, чем EA могла себе представить. Лично я считаю, что это благодаря сценарию и персонажам, тому, как они отзывались в людях и зажигали фанатов, но ещё бы я так не думал». После релиза Dragon Age: Origins оказалась хитом, но сильнее всего разработчика и издателя удивила популярность консольных версий. Порты для Xbox 360 и PlayStation 3 создавались сторонними подрядчиками и во многом были неряшливыми, однако именно они принесли издательству большую часть выручки. В случае с Dragon Age II Electronic Arts вынудила разработчиков самостоятельно разработать версию для консолей, что привело к неожиданному результату — на игровых приставках у сиквела радикально отличающаяся боевая система. В настоящее время студия BioWare работает над Dragon Age 4. Поклонники ждут новую RPG в серии уже восемь лет — третья часть, получившая подзаголовок Inquisition, поступила в продажу осенью 2014 года.
-
1 баллТы про DA2 хотела написать, но оговорилась? Потому что подходит идеально под неё. DAO на PS3 играется один в один как KotOR на Xbox\Switch, с автоатакой и прожиманием умений по кулдауну. Я в обе игры гонял на соответствующих платформах буквально месяц назад. А вот DA2 на консолях как простенький слэшер (только без комбо) играется, т.к. там прямое управление персонажем и нет автоатаки. Вот с этим не путаешь? У меня самого какое-то нездоровое количество Dragon Age на PS3... ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
-
1 баллПотому что на ПС3 ДАО играется как бодренький, хоть и корявый экшн, а не урезанная партийка с судорожным переключением по героям, имхо. По теме статьи: вроде как до этого он сам говорил, что у него игровой сюжет распланирован был на части вперед, и пока "все идет по плану" (с), а вот уже и, оказывается, даже сиквелла не должно быть. Нет ему веры.
-
1 баллНа сто семьдесят третьем часу игры я наконец-таки нашла неопровержимое доказательство (на самом деле аж два разом, но второе приберегу для подведения итогов, которое, искренне надеюсь, не за горами) двух вещей: во-первых, что разработчики действительно ни разу не играли в собственное детище перед его выпуском в мир божий, во-вторых, что некие религиозные убеждения биоваровцев не позволяют им общаться друг с другом во время разработки и согласовывать свою работу. Потому что если нет, то объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь... ...что за, с позволения сказать, перформанс устроила Корифеева драконица в Арборской глуши. Когда перед её носом закрыли ворота, она просто развернулась и улетела обратно? Или не успела затормозить, ударилась башкой и потеряла сознание? Или со времён Адаманта отъела себе задницу, что отрицательно сказалось на продолжительности и высоте полёта? Или её рога внезапно поймали драконье радио, по которому ей сообщили, что Инквизитор недавно завалила авварского бога, и она засс заробела? Ну так Корифея в лапы - и вперёд, забрасывать его прямиком во двор храма, который явно было видно при пикировании. А ежели на храме стоит какая-то антидраконья защита, то следовало продемонстрировать это игроку. Нет, так-то я ещё в вышеупомянутом Адаманте поняла, что драконица, мягко говоря, чудна́я, когда ей заклинанием пощекотали пузико, а она такую симуляцию в ответ включила, что Серхио Бускетс и Неймар сняли бы шляпы и аплодировали стоя. Но. Ситуация с воротами, извиняюсь за каламбур, вообще ни в какие ворота. Корифею самому не стрёмно с таким питомцем в приличном обществе показываться? От лошадей инквизиции пользы и то больше - зря только я на них вчера гнала. хД @Larus, на прошлой или позапрошлой странице я, помнится, напротив, отбила у кого-то желание проходить...
-
1 баллКогда в прошлый раз я писала о пришельцах на луне, то было, как мне тогда казалось, имеющей нулевые шансы на воплощение шуткой. Когда же я нашла упоминания неких лунных людей в Морозной котловине... боюсь, лексика ни одного из доступных мне языков не включает способного описать мои эмоции в тот момент слова. И пусть представлены лунные люди только в записках местного конспиролога, но в этих же записках очевидно упоминаются реально существующие рептилоиды и титаны, что заставляет призадуматься. Снести игру, понятное дело, не снесла, но свечку за упокой мысленно поставила. Обстоятельный монолог начать хочется с двух вещей. Во-первых, переиначивая расхожее выражение, Челюсти Гаккона на соседнем с Нисхождением сервере не хранились. Хм, ладно, согласна, переделка вышла хреновая, но суть, думаю, ясна. хД Во-вторых, есть смутное подозрение, что в случае данного дополнения C в DLC не от слова content, а от слова cutout. На сию мысль наводит даже не очередная порция ОСКОЛКОВ, которые поленились вырезать (или хотя бы приличия ради сменить им внешний вид), а полное отсутствие намёка на проведение работы над ошибками. Имеется, конечно, и другой вариант: что все раздражающие моменты были оставлены - и усилены - намеренно, дабы искусственно повысить презентабельность основной игры, но об этом позже, а сначала о хорошем. Упоминать красоту и атмосферность локации, по мне, отчасти нелепо ввиду того, что в Инквизиции в принципе нет некрасивых или недостаточно атмосферных локаций (даже Свистящие пустоши, разлучившие меня с игрой более чем на полгода, обладают магнетизмом и, не побоюсь, настоящим характером), однако если ввести такой критерий качества как "непременно хотелось бы посетить, существуй место в реальности", то Морозная котловина по праву займёт место в моём топ-3 лучших уровней игры. Заливаемый нежным заходящим солнцем берег озера, впервые выйдя на который я, клянусь, физически почувствовала приятное тепло; зловещее мрачное болото с валяющимися повсюду огромными скелетами не иначе лунных людей и местами причудливой густой растительностью; древние тевинтерские - спасибо, не эльфийские, хотя не обошлось и без них - руины. ЛАГЕРЯ НА ДЕРЕВЬЯХ. Боже, как же мне нравится эстетика домов на деревьях, словами не передать. Будь я самую малость ушибленнее, из-за одних лишь этих лагерей назвала бы Челюсти Гаккона лучшим ДЛС в истории человечества. Одним словом, лепота. Сюжетную линию условно можно разделить на две, и основная, связанная с поиском предыдущего инквизитора, меня не зацепила практически никак. Единственное в ней, что нашло во мне отклик, - последний квест по сбору воспоминаний. Было в нём нечто... уютное, что ли. Ну и параллели между отрядами предыдущего инквизитора и нашего. А вот побочная сюжетка об авварах зашла на ура. Сызмальства питаю слабость к "диким" культурам в целом и северным культурам в частности, так что общаться с авварами и завоёвывать их расположение было интересно, пускай, по моему мнению, и там и там возможности весьма куцы. В поселении есть скальд, хранительница авварского фольклора, которая может поведать нам о народных именах и... всё. Ни тебе легенды, ни коротенькой сказочки - ничего. Только запись в кодекс, который всё равно никто не читает добавление которой запросто можно проглядеть. Квесты на благосклонность тоже могли бы быть чуть комплекснее или по меньшей мере логичнее. Спасли оплотного зверя и помогли несчастному пареньку остаться сыном своего отца? Пф, фигня какая, идите гуляйте. Вернули записульки местному конспирологу и поинтересовались у авгура, что за оригинальные светильники понавесили повсюду их враги? О, какие молодцы, лайк вам. Логика? Нет её. Тем не менее, если рассматривать квесты Котловины в совокупности, можно сказать, что в определённом смысле был сделан шаг вперёд. Имеется аж четыре - что в случае Инквизиции эквивалентно "туевой хуче" - вариативных квеста. Вариативность, правда, заключается в выборе одного из двух - что, опять же, в случае Инквизиции эквивалентно "туевой хуче" [2] - окончаний, однако, как ни смешно, это лучше предложенного десятью локациями основной игры. Не исключено, что даже вместе взятыми. Кроме того, несколько квестов представляют из себя подобия расследований, а я люблю расследования. К слову об упомянутом выше оплотном звере: когда в конце дополнения дали возможность взять медведицу в инквизицию, я почти запрыгала от радости, потому что с чего-то решила, что взять в инквизицию = взять в спутники. И каково же было моё расстройство, когда она всего лишь стала агентом. У Стража был мабари, у Хоука какой-никакой, но тоже был мабари, а у Инквизитора дурацкие копытные, на которых ни драться, ни элементарно с местностью взаимодействовать нельзя. Нет в жизни справедливости. Как последнее хорошее хочу упомянуть лучшие во всей игре астрариумы. Когда-то ранее я уже писала, что мне очень понравились данные головоломки, но обычно они были довольно простенькие и решались на ходу. Здесь же два из трёх астрариумов пришлось зарисовать на бумаге, поскольку сразу решить в уме не вышло. И это, на мой взгляд, здорово. И, наконец, мы добрались до корня зла, практически изничтожающего всё светлое и доброе, что есть в дополнении, и заставляющего по-новому посмотреть на всё тёмное и плохое, что было в целой игре до этого, - респауна и искусственного интеллекта мирной фауны. Я не раз уделяла им внимание в предыдущих своих простынях и искренне считала сей вопрос закрытым, однако разработчики умудрились вновь приковать к нему внимание, возведя и то и другое до эталона абсурда. Если враги в основной игре имели совесть респавниться через некоторое время у тебя за спиной, то враги, а конкретно пауки в Котловине спокойно появляются через несколько мгновений прямо на глазах. Вот ты только что убил всех пауков в радиусе действия радара - как из травы или реки выбегает ещё одно скопление, словно изначально там и было. И ладно бы это, так враги - и теперь уже не только пауки - имеют привычку нападать на прочих тварей, в результате чего те становятся враждебными и по отношению к тебе. Почему бы не проигнорировать и не обежать, может задать кто-то логичный вопрос. А потому, отвечу я, что обегать-то негде: враги в некоторых зонах расположены таким образом, что ты в любом случае вляпаешься в одну из групп, а то и во все разом. И самая мякотка тут в том, что мирные животные - самые опасные твари после финального дракона. У них до фига жизни, у них мощная броня, они бьются как носороги. И они - самая мякотка самой мякотки - могут целенаправленно пойти в гущу сражения, даже если их никто не провоцировал. Где их, само собой разумеется, невозможно не спровоцировать. С позиции соответствия лору всё просто идеально: в кодексе написано, что в Котловину лучше не соваться, - игрок на своей шкуре испытывает, что в Котловину лучше было не соваться. Вот только в гробу я видала такие соответствия. На фоне вышеизложенного прямо-таки неловко писать о прочих недостатках. Насчёт одного из которых я не уверена, относится ли он именно к дополнению или же это я ворона и не замечала раньше, но... воины и так, мягко говоря, самый лузерский класс начиная с первой игры, который в Инквизиции спасает лишь способность обороны. Вернее, спасала, ибо вследствие спонтанного порыва покрафтить мной было обнаружено, что некоторые тронутые Тенью материалы наделяют броню и оружие свойством накапливать оборону. Благодаря чему маги и разбойники всего несколькими кликами превращаются в смертоносных неубиваемых танков-дамагеров. Вопрос, кто из руководства Биовар и за что настолько не любит воинов, остаётся открытым. Также подкачал финал, а конкретно момент перехода от стычки в храме к битве с драконом. То обстоятельство, что до места битвы нужно перемещаться самостоятельно, при этом имея возможность сменить отряд, пойти поделать побочные квесты, ежели таковые остались, а то и вовсе покинуть локацию, оставив дракона тусить на берегу чуть ли не под стенами оплота и нашего собственного лагеря... ну, скажем так, выдерживает мало какой критики. Но хотя бы в целом бой пободрее и поинтереснее финального боя Нисхождения. Да и, слава богу, обошлось без вотэтоповоротов на 180°, навроде если бы оказалось, что Гаккон Зимодых внезапно устойчив к огню и уязвим к холоду (привет от Ферелденской морозницы). И как же тупо, что выход из суперзащищённой крепости оказался в ближайших к ней руинах. Тупо с той точки зрения, что ни бравые разведчики инквизиции, ни хорошо знающие местность аввары из Каменного медведя не смогли выяснить, откуда гаккониты лезут наружу, хотя было очевидно, что не через главные ворота. В качестве заключительных слов скажу, что лично мне Челюсти Гаккона в отдельных аспектах посмаковать вполне удалось, но вот что то же удалось/удастся кому-нибудь ещё - крайне сомнительно.
-
1 баллНе то чтобы в стиле WoD, но, ежели бы у главных героев VTMB были так называемые чарсонги, эта песня просто обязана была бы стать песней малкавиана. Особую "аутентичность" песне придаёт то, что написана и исполняется она тоже отчасти "малком".
-
1 баллПрошёл игру 2 раза, второй на харде. Больше играть в неё не стану в целом впечатления негативные, но порцию фана получил. Из главных минусов: чудовищно нудный микро менеджмент , это просто трындец дорогие товарищи. Я плевался и матерился всю игру непрерывно низкая камера, нет карты. тоже напоминает какое-то изощрённое издевательство разработчиков совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок) Из плюсов: в первую очередь это сиськи Клеопатры Но и баланс вроде бы не плохой, хоть я в нём особо не разбирался
-
1 балл