Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики изометрической ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous заявили о планах выпустить второй сезонный абонемент, покупка которого откроет доступ к ещё одной партии DLC. Об этом разработчики рассказали в заметке, приуроченной к релизу очередного дополнения для популярной RPG. Второй Season Pass появится в продаже осенью 2022 года. «Мы хотим поделиться нашими планами на будущее! В данный момент часть нашей команды уже работает над третьим дополнением, и мы ожидаем, что оно будет готово в июле. А еще мы решили, что третье дополнение не должно стать последним, так что ваши приключения продолжатся с Season Pass 2, который станет доступен осенью этого года. Season Pass 2 будет включать в себя еще три совершенно новых дополнения, которые добавят в игру еще больше нового контента. В течение этого года мы расскажем об этом подробнее». Примечательно, что осенью также состоится релиз консольных версий Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вероятно, новые дополнения для игры войдут в состав порта наряду с DLC из первого сезонного абонемента.
  2. 1 балл
    Истинно так. На релизе игра была полностью проходима без критических ошибок или нерабочих скриптов, притом, ее состояние было на порядок более вычищенным. Насколько знаю, не работали некоторые мифические пути как надо, как я поняла некоторые из тех, что отсутствовали в бете, плюс мелкие баги квестов встречались - впрочем, по форумам заметно, что люди больше обсуждали итоги того или иного решения, а не то, как заставить игру работать, и это отрадно. Но я понимаю людей, которые хотели пройти строго за (вставьте название пути здесь), а им этого не давали сделать... У меня за всю игру баганул только один второстепенный квест - по прохождению задания дверь переставала быть активной - все, выйти нельзя. Для справки - Kingmaker при всей моей к нему симпатии спустя год от релиза все еще мог "порадовать" багом, делающим невозможным получить секретную концовку (сундук не опознавался из невидимости) - было обидно, кстати, а ветка Тристиана была сломана где-то месяц спустя от релиза полностью, и ее только потом починили - тут было обидно вдвойне. По теме же... даже не знаю. Я против обычно одного пасса-то, а тут еще второй. Хотя, если истории появятся, что интересны мне, даже куплю, наверное.
  3. 1 балл
    @Del-Vey Это ты темы с пачтноутами в Стиме на релизе не читал Квесты не работают, классовые умения работают не так, как описано. Очень много драмы было. Правда я давно уже не слежу. Но вообще как обычно - одно полечили, другое сломали. А так я просто т думаю, что такое издание обязательно будет по аналогии с первой частью.
  4. 1 балл
    Там, "Анонсы по ДнД" подъехали, самое масштабное: Для тех кто ждал гигантских космических хомяков: Для тех кому помрачнее и поэпичнее: И тизер фильма с датой + синопсис: Бывший арфист, ставший вором, сбегает из тюрьмы со своим партнером, женщиной-варваром, и воссоединяется с бездарным волшебником и друидом, новичком в их команде, в попытке ограбить мошенника, который украл всю их добычу во время ограбления, которое привело их за решетку, и использовал это, чтобы стать Лордом Невервинтера. Только предатель состоит в союзе с могущественным Красным Волшебником, у которого в запасе есть нечто гораздо более зловещее.
  5. 1 балл
    Напоминаю, что любой формат выражения поддержки или одобрения войны на этом форуме карается баном.
  6. 1 балл
    Не забудем абсолютно точно. Как и их поддержку Украине. Да у вас все вне политики. А потом оболваненный народ войне рукоплещет. Но виноваты клятые поляки (Запад, НАТО, евреи, хохлы, пиндосы (с), геи), да. Все вокруг виноваты.
  7. 1 балл
    Ворвался на ПеКа на релизе. Серьезных проблем не встретил. В одной побочке не заспавнился квестовый предмет, но на этом все. Были еще мелкие гличи, но лечились перезагрузкой. Важное уточнение - у меня довольно мощный ПеКа, а большинство проблем встречаются на устаревшем железе.
  8. 1 балл
    Обычное АОЕ - да, но вот растянутое по времени, мне показалось читерным, дом на краю я вертел на облаке. Это все-таки слишком, хотя это одиночное РПГ, наверное глупо слишком в баланс упарываться. А еще весело, когда прорывается кто-нибудь к кинетику, переключаешь на мили и за четыре удара в раунд, разрезает любого.
  9. -1 балл
  10. -1 балл
×