Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 в Сообщения
-
5 балловСезонный допуск Демисезонный допуск Круглогодичный допуск Пожизненный допуск Послежизненный допуск (отдельные абонементы для рая/ада/чистилища. Атеист эдишен - игра переходит по наследству к вашему ребенку) Перерожденческий допуск (С гарантией. Если вы переродились, но у вас лапки - вернём деньги)
-
4 баллаДа полно их. Дисбаланс в динамике получения мификов. В игре 5 глав (6 глава размером меньше пролога, наверное, так что на главу не тянет) и 10 мифических уровней. Всю 3 главу ты проходишь с 3-4 мификом, всю 4 главу - с 5-м. Затем перед отправкой на финальную локацию 4 главы тебе выдают 6 мифик, затем после убийства босса - 7-ой, после легкой прогулки в начале 5 главы - 8-ой мифик и сразу после этого квест на 9 мифик. Последнее видимо зависит от выбранного пути, Демону квест дают сразу, но тем не менее, примерно за 2-3 часа геймплея ты получаешь как минимум 3 мифика, бегая основную часть игры с 4-5 уровнями. Последний, 10 мифик, выдается вообще за 15 мин до конца игры, когда осталась буквально пара битв. Крестовый поход: что толку что у меня на пути Демона есть в армии демоны, если их настолько мало, что они бесполезны перед огромными стаками базовых юнитов? И это при том, что у Демона -50% к кол-ву производимых базовых юнитов и плюс к кол-ву демонов. С уникальными юнитами других путей такая же фигня по отзывам, решают только базовые юниты и их модификации. Есть три типа героев - маг, воин, осадный, но безболезненно проходить можно только магами, т.к. против тебя всегда больше врагов и ты не можешь позволить себе потери - аое решает! Не продуман момент сопряжения с обычным режимом: решили пойти на большую квестовую локацию, где провели 10-15 дней из-за частого отдыха? Управлять походом можно только находясь на глобальной карте или на базе, так что после возвращения на глобальную карту внезапно можно обнаружить что на тебя напали несколько армий врагов, а ты даже подготовиться не можешь - битва стартует сразу. При мыслях о гигантской локации с пазлами вспоминается уровень с гонками из Мафии 1, причем у тебя даже нет нормального интерфейса для решения чертовых пазлов, да и в журнал собранные подсказки не пишутся. А ведь в этой локации квест напарника, плюс необходимая для большинства классов подсказка для секретной концовки. Про слабые реакции напарников в 5 главе вообще молчу: город наводнен демонами, везде разврат, треш и угар, в 10 метрах от паладина крестоносцы спорят, кто из них достойнее быть рабом суккубы, а совсем рядом тренируются демоны? Всё ок, боевой дух на высоте, герой-демон молодец, никаких претензий. Герой вырезает оставшиеся нелояльные войска и заодно добрых компаньонов, включая этого самого паладина - "Ой, как же так, я же тебе верила!". Учитывая что от героя-лича паладин сваливает сразу же после выбора этого пути - мы явно что-то не знаем о добром хаотичном паладине... Да, с добрым жрецом - тоже самое. Интерфейс у продавцов свитков - удачи найти нужное в огромном списке, фильтров нет. В инвентаре фильтров по типам свитков - тоже нет. Ну и да, пока в игре есть баги вида "положи в личный сундук 30-40 вещей и получи 1FPS в интерфейсе сундука" - до проблем геймдизайна уже даже дела нет. Хорошо что у меня было 2 пета и герой-силач в группе, я все таскал на себе, а вот как будет изворачиваться партия магов с такими багами - вопрос интересный.
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики из компании Euclidean Studios представили анонсирующий трейлер ролевого экшена Nazralath: The Fallen World. Игра представляет собой Souls-like в сеттинге пришедшего в упадок мира, вдохновлённого Dark Souls и Planescape: Torment. Авторы также отмечают, что на визуальную составляющую значительное влияние оказал писатель Говарда Лавкрафта, а также польский художник и фотгограф Здзислав Бексиньский. По словам разработчиков, в своей амбициозной Action-RPG они делают большую ставку на повествование, исследование мира и густую атмосферу упаднического тёмного фэнтези, которые станут ключевыми особенностями проекта. Авторы игры также отмечают, что хотят привнести в жанр RPG некие новые элементы, однако подробностей не раскрывают. Nazralath: The Fallen World разрабатывается небольшой командой на базе движка Unreal Engine.
-
3 баллаЛистаю патч: "Урон от Дерзкого удара, Благодати ярости, Могучего урагана и Засады был значительно увеличен;" - насколько увеличен? Как мне не нравятся такие описания, ух) "Сила Инфернальной мощи была увеличена;" - плюс один это тоже увеличение) Я понимаю что мб лень, но было бы приятно увидеть что-то типо "увеличено с 2 до 4" условно.
-
3 баллаМне тут пришла в голову идея Season Pass'а на Season Pass'ы...
-
2 баллаРазработчики из компании Wormwood Studios, ответственной за известные в узких кругах квесты Primordia и Strangeland, анонсировали ролевую игру Hibernaculum. Новая RPG отчасти заимствует визуальные решения предыдущих проектов команды, вновь демонстрируя дизайн, явно вдохновлённый работами знаменитого художника Ханса Руди Гигера. О самом проекте известно довольно мало: RPG с элементами Survival Horror; Это Dungeon Crawler, вдохновлённый рядом современных игр в жанре; Впечатляющая графика и звуковое оформление; Обволакивающая атмосфера; Опасность и любопытство за каждым углом. Работа на Hibernaculum стартовала относительно недавно, однако ранее команда Wormwood Studios работала над другой RPG, Fallen Gods. У игры уже появилась страничка в Steam, и в начале года разработчики обещали совсем скоро представить длинное геймплейное видео, однако с тех пор о проекте ничего не было слышно.
-
2 баллаМне первый сизон пасс совсем не понравился. Я от них новую игру жду, чтобы у нас трилогия получилась. Какой-нибудь Crimson Throne или Iron Gods. С WotR пора завязывать, оставшиеся баги пофиксить и вперед в новое приключение.
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики из независимой студии Pixel Chest анонсировали Sons of Valhalla — весьма оригинальный сплав из двухмерной Action-RPG и стратегии. Игроку предстоит взять на себя роль викинга Торальда Олавсона, который отправляется в Англию, чтобы спасти свою жену. Возлюбленная воинственного северянина была похищена ярлом Валгардом, заклятым врагом героя. Оказавшись на новой земле, Торальд вынужден путешествовать по стране, строя фортифицированные поселения, разграбляя деревни и осаждая вражеские крепости в поисках информациях о местонахождении супруги. Разработчики обещают не только ряд уникальных механик, стратегические бои и динамичные поединки с боссами, в которых навык игрока имеет ключевое значение, но и различные погодные эффекты, включая штормы, а также полноценный цикл дня и ночи. Впрочем, авторы не уточняют, являются ли эти особенности исключительно декоративными или же оказывают влияние на игровой процесс. Sons of Valhalla выйдет в Steam, однако даже примерной даты выхода у стратегической RPG пока нет.
-
1 баллАнонсированная летом 2020 года ролевая игра Chained Echoes обзавелась свежим геймплейным трейлером и приблизательной датой выхода. Проект, созданный разработчиком-одиночкой Маттиасом Линдой, представляет собой классическую двухмерную RPG эпохи SNES, в которой игрок со своим отрядом будет путешествовать по карте игрового мира, посещая различные города, взаимодействуя с NPC и принимая участие в пошаговых сражениях. Разработчик отмечает, что представленная в момент анонса информация отчасти потеряла актуальность — так, например, контента в игре за два года разработки стало больше, и на прохождение потребуется значительно больше времени, чем было заявлено. От 40 до 50 часов геймплея; Быстротекущие пошаговые схватки; Никаких случайных стычек на карте — всех противников видно сразу, их можно обойти; Огромное количество лута, который можно не только получить в качестве боевых трофеев, но и создать самостоятельно или просто украсть; Комплексные системы навыков и снаряжения; Кастомизация собственного воздушного судна; Можно путешествовать и сражаться, сидя в гигантском роботе; Графика в стиле SNES. Свежий трейлер также сообщил о примерной дате выхода игры Chained Echoes. Релиз состоится осенью 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
-
1 баллЭто просто бородатая женщина. А это просто волки в шкурах лис:
-
1 балл
-
1 баллЖуть. Этих соулслайк и рогаликов тонны. И хоть бы одну вменяемую экшен-РПГ. Сам от себя такого не ожидал. За просто КРПГ даже не говорю. Так то у меня ещё Пафаэндер, Трудоград, Энкасед и Диско на полочке лежат... Даёшь IWD3! Кстати, как там у фанатам дела с неофициальным ЕЕ продвигаются. Или опять загнулось благое начинание. В позапрошлом году перепрошёл ИВД1ЕЕ, остался в большом восторге. Реально не хватает добротной партийной РПГ с уклоном в экшон.
-
1 баллА, если так то окей) У меня в голове это как "финальная версия, со всеми исправениями и длс".
-
1 балл@Del-Vey Я щас обсуждение патчноута (Как и сам патчноут) почитал - судя по всему у большого (понятно дело выборка небольшая, и судя по всему бОльшая часть людей качеством релиза и тех. состоянием довольны) количества людей игра сломана. Не работают классовые способности, баги пошагового режима, ну короч и куча всякого. Я сам на релизе играл, и их падения до 40 фпс до сих пор в кошмарах снятся. Как и рандомные вылеты, багающие диалоги, зависание игры. Ну и просто странно работающие способности - я например не мог наложить баф пока был включен ангельский нимб - он тупо спасал от бафа. Выключаешь, накладываешь, включаешь и всё работает как надо. Мелочь, а неприятно.
-
1 балл@Del-Vey Это ты темы с пачтноутами в Стиме на релизе не читал Квесты не работают, классовые умения работают не так, как описано. Очень много драмы было. Правда я давно уже не слежу. Но вообще как обычно - одно полечили, другое сломали. А так я просто т думаю, что такое издание обязательно будет по аналогии с первой частью.
-
1 баллТам, "Анонсы по ДнД" подъехали, самое масштабное: Для тех кто ждал гигантских космических хомяков: Для тех кому помрачнее и поэпичнее: И тизер фильма с датой + синопсис: Бывший арфист, ставший вором, сбегает из тюрьмы со своим партнером, женщиной-варваром, и воссоединяется с бездарным волшебником и друидом, новичком в их команде, в попытке ограбить мошенника, который украл всю их добычу во время ограбления, которое привело их за решетку, и использовал это, чтобы стать Лордом Невервинтера. Только предатель состоит в союзе с могущественным Красным Волшебником, у которого в запасе есть нечто гораздо более зловещее.
-
1 баллну в целом имхо интересное длс единственное со сложностью перемудрили сначала зажали норм оружие и на руках только хлам со штрафом на попадание -2 типа чтобы люди драк избегали(и опыта за убийства не дают) но параллельно походу снизили хп у вражин, в итоге бойцы не зависимые от оружия мобов просто рвут даже не применяя щедро расставленные на карте ловушки
-
1 баллИх заяву мы не забудем никогда. Игры вне политики.
-
1 баллХочу думать, что это хоть какой-то шанс на новую игру в серии. Прошла Dragonfall (в котором я, когда включила в первый раз минут 10ть абсолютно влюблённая слушала главную тему и смотрела сменяющиеся картинки с напарниками главного героя) и Hong Kong, мало!((
-
1 баллКто сказал Сакред?! Поздравляю, вы разбудили древние воспоминания. Сейчас будет простыня Первый сакред - причем на английском - стоял на моём самом первом компьютере и являлся первой игрой в которую я сыграла. В пять годиков не много понимаешь про какие-то там квесты, монстров и прочее. Но одно я понимала. В игре. Были. Лошадки. И целая коллекция разноцветных попон с сёдлами и прочего добра. И ещё была "Вуди" - лесная эльфиечка, умевшая призывать единорога! Ну, думаю, понятно, кто был моим любимым персонажем. Кстати, вампирша была на втором месте - она умела призывать волчонка и менять цвет волос. Круть! Так как пятилетняя девочка играла в сакред? Скупала лошадей по всей округе, сгоняла в загончик у леса в одной из стартовых деревень, выбирала себе дом и каждый день перевозила лошадок на пастбище и гуляла верхом по лесу, а к вечеру вновь возвращала их в загончик и проводила ночь в доме непися. Ну а потом мне купили нормальный симулятор конной школы, но это уже совсем другая история... В осознанном возрасте я, конечно, прошла игру уже "адекватно", но, как ни странно, навык конной езды таки был прокачан на максимум, ибо лесная эльфка на коне со стрелой-бумерангом - убийственный билд. Хотела по старой памяти собрать конную школу во втором сакреде, но разработчики поставили ограничение в одного коня и одного классового мифического зверя. Жадины. А насчёт нордиков. Как то не обращала внимание на их разрастание до выхода третьего спеллфорса. Имхо, они сотворили с серией чудо, дав вторую жизнь. Причем, с серией, которая этого заслуживает. Было очень приятно сыграть за относительно самостоятельного персонажа с личной мотивацией, а не рунного воина или Шайкан, связанных своими обетами - хотя первые части тоже хороши, но сюжетно 3 зацепила намного больше. Хотя в плане вольности обращения с судьбой протагониста всё ещё имеются проблемы…
-
0 балловОй да этим разрабам вообще пофиг на баги. На релизе играл, был баг в романсе с Арушалай в самом конце игры. Создал тему на их форуме в спец разделе. Расписал все. Сделал скрины. Нашел видос, в котором показывается, как должно работать. 3 человека отписались в теме, типо у нас такая же херня. Разрабы не ответили. Несколько месяцев спустя создаю новую тему, еще больше народу пишут, что у них так же. Тишина от разрабов. В феврале создал еще одну тему. В тему пришли приколисты и кидали мемы. Разрабов не увидел. Хоть бы на хрен послали, я бы понял. Но вообще ни слова. Неделю назад захожу на форум. Все мои темы удалены. Проблема можно сказать решена.
-
0 балловИстинно так. На релизе игра была полностью проходима без критических ошибок или нерабочих скриптов, притом, ее состояние было на порядок более вычищенным. Насколько знаю, не работали некоторые мифические пути как надо, как я поняла некоторые из тех, что отсутствовали в бете, плюс мелкие баги квестов встречались - впрочем, по форумам заметно, что люди больше обсуждали итоги того или иного решения, а не то, как заставить игру работать, и это отрадно. Но я понимаю людей, которые хотели пройти строго за (вставьте название пути здесь), а им этого не давали сделать... У меня за всю игру баганул только один второстепенный квест - по прохождению задания дверь переставала быть активной - все, выйти нельзя. Для справки - Kingmaker при всей моей к нему симпатии спустя год от релиза все еще мог "порадовать" багом, делающим невозможным получить секретную концовку (сундук не опознавался из невидимости) - было обидно, кстати, а ветка Тристиана была сломана где-то месяц спустя от релиза полностью, и ее только потом починили - тут было обидно вдвойне. По теме же... даже не знаю. Я против обычно одного пасса-то, а тут еще второй. Хотя, если истории появятся, что интересны мне, даже куплю, наверное.
-
-1 баллНе забудем абсолютно точно. Как и их поддержку Украине. Да у вас все вне политики. А потом оболваненный народ войне рукоплещет. Но виноваты клятые поляки (Запад, НАТО, евреи, хохлы, пиндосы (с), геи), да. Все вокруг виноваты.