Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2022 в Сообщения
-
3 балла@aleggator Хорошая версия. Вот еще одна. ГГ новой части - это Конрад (фанат Шепарда). Который взял фамилию своего кумира.
-
3 баллаС теплом вспоминаю Drakensang и продолжение The River of Time. Прекрасные игры для своего времени. А еще эта яркая сочная графика, прямо кайф. Я знаю многие любят мрачную или реалистичную графику. Но мне графический стиль Drakensang просто очень нравился. Надеюсь дождаться этой "полноценной рпг" и, что она будет не хуже Drakensang'ов.
-
2 балла@aleggator Потому что если Гаррус родит кого-нибудь от фем!Шепард, то это даже для нынешних разрабов будет перебор. Надеюсь.. А выбирать вариант, который подходит только части игроков, они не станут. Опять же, надеюсь) Вообще, лучше бы они закопали уже Шепарда и оставили его в покое.
-
2 баллаА почему никто не рассматривает вариант, что это сын/дочь/другой отпрыск Шепарда?
-
2 баллаВсецело поддерживаю! В каком шоке я была когда отрыла на прилавке магазина физ копии дисков обеих частей. Сокровище по цене в 100 рублей за штуку - одно из лучших спонтанных приобретений. Хотя, честно признаться, я так до конца и не осилила первую часть - слишком громоздкой и неторопливой казалась система, сюжет не торопился разворачиваться во всю красу. А вот вторая как-то пободрее пошла. The Dark Eye вообще потрясающая вселенная и очень обидно что по ней не так много игр. Вспоминаю ещё Blackguards две части и Demonicon. А ещё шикарнейший квест Chains of Satinav с продолжением Memoria. Вот это история в которую я возвращалась раза три и неизменно рыдала каждое прохождение. Если подумать, соотношение 5/2 мрачной/яркой Авентурии не в пользу последней. Но своего собственно созданного героя я бы хотела запустить именно в такую Авентурию (или любой другой континент вселенной) - солнечную, шумную и с заколдованными жабками.
-
1 баллСобственно игра вышла в ранний доступ. Купил себе в EGS. Сыграл одну карту кампании. Пока очень нравится. Ностальгия по детству и музыка в игре волшебная.
-
1 балл@Del-Vey Оно про события на ковчеге, такой вбоквел. Если правильно помню, то по сценарию дополнения как раз написано, и если правильно помню отзывы, то в целом книжка не очень.
-
1 баллОтсутствие свежей помидорки совсем не повод есть гнилую помидорку А в Скайрим_в_Космосе (он же Старфилд) совсем не веришь? @Kangaxx Так прилетел уже. Правда в книжном варианте:
-
1 баллМожет Шепард у них уже как у нас Цезарь Звание. А вообще если вернут, то на мой взгляд это очень дешевый ход, чтобы сыграть на ностальгии олдфагов. Я не верю, что в современном мире они смогут сделать это тонко и талантливо.
-
1 баллне, не помню, но нашел пару ссылок: https://wikidea.ru/wiki/Weird_West#Films, https://cadelta.ru/movies/id8606 надеюсь найдешь что-то стоящие
-
1 баллКиберпук проходил на патче второй недели. И никаких багов не встречал. Причём прошёл с максимальным пристрастием. Так то игра посредственная. Инсомния... Мда... Я бы этот хлам даже в примере не приводил. Багов вроде не встречал. Игру на половину прошёл. Бросил. Ибо игра полная дрянь. А Encased ещё предстоит... Правда мне дико не нравится подача диалогов, типа "я смотрю на стол, я сейчас скажу ему"... Вообще разрабы называли игру - "Фолл3 вашей мечты". Я их на этот счёт тролил, они потом потёрли это в описании ВК. Комики хреновы. Ничего лучше Ф2\БГ2\ПТ пока не придумали, дело не в моей предвзятости. Я прошёл десятки этих РПГ... И не считаю Следовика плохой РПГ. В какой вселенной главным критерием оценки РПГ являются баги? Это вообще нонсенс. РПГ всегда выходили с багами, некоторые игры продолжают фиксить фанаты и спустя 20 лет. Вообще сейчас наблюдается положительная тенденция, что сами разрабы поддерживают свои игры на протяжении долгих лет. А это критерий интереса. И не надо сюда приплетать всё подряд, всякие там фермы и прочее. Вот это уж действительно странно. Тестерам деньги платят. Я подожду когда игру исправят, мне спешить некуда. Так то игры должны выходить на релизе играбельными, но я в эту сказку давно не верю. Как минимум после первого месяца, а лучше подождать около года - год. Я и не понимаю всей этой спешки. Я поделится своими впечатлениями могу и через год, игра от этого хуже не станет. Некоторым очень важно быть в первой волне.., но это не про меня.
-
1 баллЯ оцениваю игру по текущему состоянию, потому что живу в настоящем, а не будущем. Будет ли ЕЕ, будут ли там исправлены баги или тебе придется ждать ЕЕЕ, "True EEE" и даже "Finally, All Critical Bugs Fixed Edition" - мне неведомо. Я понимаю что пример Insomnia, Encased, Cyberpunk, <вставьте сюда названия того, что еще недавно загнулось> никого не научил и не научит, но вот такая трогательная вера в людей, которые лгут вам в лицо... Забыли уже заявления совокотов о том, как они учли ошибки Kingmaker, создали отдел QA и теперь-то точно баги не пройдут? Что вообще заставляет думать что компании выгодно выпустить завершенный продукт, а не бросить на полпути? Репутация что ли? Так уже проверено, рандомные Васи все равно купят из-за рекламы, а фанаты поймут и простят в очередной раз, и тоже купят. Просто для понимания ситуации. Спустя 9 месяцев после релиза (прошу прощения если перепутал какие-то мелочи): уже четвертый месяц и второй мажорный патч (т.е. с февраля и патча 1.2.0) сломан инвиз - все мобы как будто имеют "Истинное зрение". Все маги-трикстеры идут на три буквы. c февраля по май, т.е. с 1.2.0 до 1.3.0 компаньоны рандомно пропадали, в том числе на их квестах. Множественные попытки фиксов, каждый раз предлагается загружать сейв до возникновения проблемы с 1.2.0 дикий трешак с объединенной книгой заклинаний, за подробностями истории идите в стим в комменты к патчам, но если вкратце - разрабы до сих пор не определились как должны выдаваться заклинания в этом случае. После последнего патча у некоторых личей и ангелов вообще заклинания не выдаются. до февраля и патча 1.2.0 мифик трикстер был дико поломан, где-то половина трюков просто не работала. С 1.2.0 до 1.3.0 шла напряженная борьба по приведению в работоспособное состояние - вроде получилось заклинание Ледяная тюрьма висит на вашем персе слишком долго, потому что он хилый маг, а спасбросок - по силе. Сделать кнопку скипа времени до конца действия дебафов, мешающих движению (обычная кнопка прокрутки времени уже есть)? Сделать автодиспел дебафов, мешающих движению, в конце боя, в конце концов? Не, мы просто поменяем спасбросок с силы на выносливость, пускай спелл станет еще более бесполезным против демонов - выносливости полно у всех, а вот силы - не у всех. проекты, необходимые для секретной концовки только в каком-то из патчей 1.2.Х получили наконец-то описание результата. где-то после 1.2.0 снова возникли проблемы с прохождением через открытые двери в бою. До сих пор есть вообще, стандартный ответ на баги: ок, мы починили это, обновитесь и загрузите сохранение ДО возникновения проблемы. после одного из патчей 1.2.Х пропали описания решений и результатов выборов в событиях и проектах крестового похода - там тупо плейсхолдеры. Без понятия починили ли, подустал следить за этой Санта-Барбарой Что там творится с механикой я даже думать не хочу, я специально не обновлялся на 1.2.0 и кое-как смог закончить игру с имеющимися багами с развитием перса. Игра была сильно стабильнее до 1.2.0. Что же делают совокоты? DLC они делают, уже запланировали еще пачку. Разумеется платных. Странно что приходится это писать, но веселая ферма тоже понравилась огромному количеству людей. И даже донат в Аллодах мейлрушных (у них там везде донат, но я знаю только Аллоды) тоже нравится большому кол-ву людей. Я не считаю что на безрыбье надо жрать что дают. Таким подходом ты лишь говоришь издателям и разработчикам - вкладываться в качество не нужно, принесут бабло и так. С физическими товарами происходит ровно то же самое: введи заградительные пошлины, гарантируй что не снимешь их в течении ближайших десятков лет и получишь дикое УГ от местных производителей. И да, это не батхерт по поводу потраченных денег, ибо денег я не потратил. Вот когда продукт, продающийся как готовый, будет готов - тогда и занесу. Сейчас это не игра про разборки с демонами, а симулятор тестировщика.
-
1 балл
-
1 баллДракенсанги (который одноимённый и Река Времени) классные. А какие там эльфы... *-* Так что с нетерпением буду ждать новых рпг про Авентурию. ЛОЛ. АХАХАХАХА. Ориентироваться на настолько нишевый и забагованный "продукт" станут только лишь совсем узкие круги разрабов индюшатины. Как превосходный пример RPG Улиссам надо брать Первородный Грех Второй или Балдурс Гейс Третий. Вот где самая круть. И в Балдурс Гейсе Третьем НОРМАЛЬНЫЕ эльфы, в отличии от омерзительных поделок соволухов.
-
1 баллОфигенные новости. Ребят, вот тут можно почитать о сеттинге Hexxen 1773.
-
1 баллНашел, мне остался только один вариант, последний. Существует 3 способа: 1) Выполнить квест в Туманных Холмах (либо уговорив Лукана убраться с моста, либо взорвав материалы для постройки нового). Тогда Лукан проговорится про организацию. 2) Выполнить квест миссис Петтибоун и достать ей эльфийский надгробный камень. 3) Убить Бейтса. После совершения одного из 3-х этих деяний, вы сможете поговорить с членами организации, которые выглядят как обычные люди. Один из них как раз ошивается около дома Петтибоун, второй - в борделе мадам Лиль. Они вас пошлют к Таддеусу Майнору, который даст квест на вступление. Если вы убили Бейтса, то, как видный криминальный авторитет, станете членом организации даже раньше выполнения вступительного квеста. Достаточно будет переговорить с Майнором.
-
1 баллВ целом, Соласта - это именно то, чем ее описывают в любой статье по первому запросу в гугл - самая крутая передача правил ДнД 5 на комп. Реакции, паладинские смайты и роговские "уклонения" - все на месте. Отсутствуют несколько классовых способностей, вроде того же иммуна к болезням у Паладина... Но это, прежде всего, потому что болезней в игре нет. И много еще чего нет. Разрабы осознанно избегали заклинаний со слишком большой вариативностью применения, которые не могли толком прописать, от Престиджитации, например, оставили только Искры, зажигающие факела... Но зато переименовали. Нету такого, чтобы способность, которая работала в нормальной Дынде, была искалечена тут - если что-то не работает, они это просто выкидывают. И это хорошо, когда новые разработчики знают, свои пределы. ИМХО, конечно, но после Киберпанка и Биомутанта я просто обожаю людей, которые могут наступить на горло своим амбициям и не замахиваться на большее, чем то, что они действительно могут сделать. Так же игра очень хорошо обыгрывает свою фишку с вертикальными перемещениями. Прыжки, полет, хождение по стенам, телепортация - у тебя будет всего понемножку. И все это понемножку нередко будет нужно для преодоления препятствий в игре. Правда, останавливать твоего персонажа на вертикальных поверхностях игра тебе не дает, так что лучников-спайдерменов, увы, нема. Не, не то, чтобы это было невозможно, просто интерфейса для этого нету, приходится извращаться. Я хз, относить это к недостаткам или к достоинствам, но у игры весьма необычная концепция диалогов. Твои персонажи получают реплики в зависимости от их тэгов личности, а ты только выбираешь, кому из них дать слово... Поэтому, чтобы создать переговорщика, убедитесь, пожалуйста, что он "добрый", иначе он даже не будет пытаться никого убедить. Только "метаю топор", только хардкор. Естессно, такой подход, не смотря на то, что дает какой-то уникальный опыт, нифига не способствует погружению. И сюжет с квестами тут не помогают. Если честно, все хорошего, что о них я могу сказать: "они есть". Сценарная работа вроде неплоха, но вот подача никакая. Вроде у нас даже есть четыре штуки личных квестов, по одному на каждого персонажа (по одному на предысторию, но больше четырех в одно прохождение - никак. Перса же только четыре), но ни в одном из них нет ничего по-настоящему личного. В общем, доходило до того, что я квесты не читал)) Так же игра никак не наказывает за абуз длинного отдыха. Хоть после каждого боя бегай к костерку. Это, к примеру. "убивает" бойца - Паладин может все то же, плюс Харизма в спасброски. По моему я реже брал короткий отдых в игре, чем длинный, и это не есть хорошо. Ну и да, в игре нет возможности "клонировать" оружие или щит во второй набор оружия. То есть вариант с "положил оружие, скастовал, поднял оружие на следующем ходу" не работает - вы можете сменить только набор оружия в двух руках на другой набор оружия в двух руках. Учитывая, что это критично для каста, то как бы не очень решение. Мой клирик без оружия (но со щитом) всю игру отбегала из-за этого. Ну, в принципе, на этом пока все. Если что хотите уточнить - спрашивайте, игра пройдена только сегодня.
-
1 баллПрошел первую Готику. Ну, в целом вполне себе очень даже. Из недостатков - движок, который отказывается дружить с современным железом без целой кучи фиксов, пара мест не так продуманы, как хотелось бы и несколько скомканная концовка. Из плюсов - проработка имеющихся элементов на высшем уровне (совершенно другой набор анимаций в связи с прокачкой навыка? О да), неплохой сюжет и сеттинг, камерность и заполненность. Своей структурой и повествованием игра больше напоминает JRPG, чем обычную WRPG, что интересно. Пройти стоит. Даже не один раз.
-
0 балловНеожиданную почву для спекуляций о сюжете Mass Effect 5 создало появление в официальном магазине BioWare литографии с изображением единственного постера грядущей Action-RPG. В описании товара есть пара строк о самой игре: «Угроза Жнецов исчезла, но заплатить пришлось большую цену, в том числе и Земле. Пока выжившие собирают осколки, фанатам не остаётся ничего, кроме как гадать, что будет дальше». Однако изначально страничка содержала другое описание, которое, судя по всему, раскрывало самый большой сюрприз грядущей игры: «Пока Шепард и другие выжившие собирают осколки, фанатам не остаётся ничего, кроме как гадать, что будет дальше». После того как фанаты обратили внимание на воскрешение Шепарда, описание было исправлено, однако сотрудники BioWare не стали комментировать утечку синопсиса Mass Effect 5. Несмотря на то, что ошибка вряд ли является случайностью, наличие знаменитого командора вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Пятая часть культовой серии находится в работе уже несколько лет, однако полномасштабное производство игры началось лишь в апреле 2022 года. До этого разработчики готовили технологическую базу и продумывали сюжет грядущего блокбастера. Обновление: По словам руководителя проекта Майка Гэмбла, в описании была допущена ошибка, а контент-менеджер не имеет никаких данных о сюжетной подоплёке проекта.