Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2022 во всех областях
-
6 балловВсем привет! Пришло время в очередной раз отчитаться о работе над сайтом, который продолжает своё существование благодаря поддержке читателей. Что было сделано? Лето традиционно является небогатым на инфоповоды временем года, поэтому сейчас я делаю упор на статьи. За месяц было написано 54 заметки с новостями. Совокупный объём текстов новостей составил 86 тысяч символов или 34 страницы формата A4. Также обновился гид по наиболее интересным материалам на RPGNuke — было восстановлено, отредактировано и местами переведено заново семь довольно больших статей, многим из которых порядка десяти лет. Обязательно ознакомьтесь, там много интересного! Что касается новых материалов, то их за последний месяц появилось немало: Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе — продолжение рассказа о различных аспектах игр серии Fallout от сценариста и ведущего разработчика второй части, также приложившего руку к New Vegas. Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG — перевод большого интервью с ведущим разработчиком Neverwinter Nights, который спустя многие годы выпустил улучшенное переиздание своего хита, будучи главой Beamdog. Сценарист Дрю Карпишин ответил на массу вопросов о Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — материал, в котором я собрал все (или почти все) самые интересные ответы создателя сеттинга Mass Effect на вопросы о его творчестве и работе в BioWare. Абелард и Идира. Биографии спутников в Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод трёх кратких биографий персонажей, представленных в новой RPG от Owlcat Games. Двое из героев смогут присоединиться к протагонисту в его странствиях. The Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs? — вооружившись шапочкой из фольги, я изучил состав студии и профили сотрудников The Chinese Room в социальной сети LinkedIn, чтобы понять, действительно ли она может заниматься финализацией проекта, который был отобран у Hardsuit Labs издателем. Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer — перевод огромного интервью с одним из самых недооценённых сценаристов в индустрии, который основал собственную студию и готовит нечто уникальное с внушительной командой профессионалов. Поддержка Если вы считаете, что проделанная работа стоит того, чтобы поддержать её рублём, вы можете помочь мне и дальше делать своё дело, оформив подписку на сервисе Boosty или сделав прямой перевод на карту одного из трёх банков: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Я также хотел бы сказать огромное спасибо всем, кто жертвует деньги — вы буквально спасаете RPGNuke от забвения, поскольку в сложившейся ситуации только эти пожертвования позволяют уделять сайту достаточно времени и строить планы. В других обстоятельствах, например, уделить шесть часов для перевода и редактуры интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем я бы просто не смог. Улучшение работы сайта Несколько недель на сайте и форуме велись технические работы, из-за чего они периодически бывали недоступны. Вы наверняка заметили, насколько быстрее стали загружаться странички. Заметили ведь, правда? Был обновлён весь софт, оптимизирована нагрузка, проведена масса тестов. За всё это я хочу поблагодарить товарища Sonic'а с сайта BioWare Russian Community — без его невероятных профессиональных навыков мы бы ни за что не осилили такой объём технических задач (мой персональный максимум — написать красивую жалобу на проблемы с сервером. Хорошо, если без опечаток). Соцсети То, о чём просили многие. У нас появился канал в Telegram, куда автоматически постятся уведомления о появлении новых записей. Кроме того, там будут публиковаться всякие мелочи, которые по различным причинам не тянут на полноценную новость для сайта. Никаких мемов раз в час и спама без повода! Также у нас есть паблик в VK (служит исключительно для публикации уведомлений о новостях), а ещё аккаунт в Twitter, которым мы пока не занимаемся, но он как тот суслик — есть. Планы Лето в самом разгаре, а это означает, что в новостях нас ждёт засуха. Я сделаю ставку на переводы и новые статьи, чтобы поток материалов не прекращался, а завсегдатаям RPGNuke всегда было что почитать. В работе находится одна авторская статья, а в самое ближайшее время подписчики на Boosty выберут одну из предложенных игр для новой рубрики «Закрывая бэклог» (название не финальное, можете предложить свой вариант!). В её рамках я буду писать нечто вроде ретроспективного обзора по результатам прохождения какой-нибудь старой RPG, а для грядущего голосования специально подобрал как можно менее популярные игры, чтобы читать о них было интересно всем. Кроме того, для своих будущих статей потребуется приобрести старый PC (я рассматриваю варианты ноутбуков из конца 90-х и начала нулевых на базе Windows 98 или XP), чтобы иметь возможность запускать игры прошлого столетия, которые категорически отказываются работать на современной системе. Потратил много часов на попытки запустить кое-что удивительно редкое (две раздачи на торрентах на весь интернет!), но не вышло. После полудесятка не поддавшихся никаким манипуляциям игр было принято решение о покупке древнего ПК. *** Ещё раз спасибо всем, кто поддерживает RPGNuke донатами! Надеюсь, что у нас получится и дальше совместными усилиями сохранять сообщество и обогащать сайт контентом!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли вы хотите релиз Бладлайнс 2: Завтро тоесть, 20.07.22 в среду. Делаем рефанды весь день. Рейтинг Параходов упадёт. И мы добьёмся своего. НЕ ЗДАВАЙТЕСЬ..Потерпите 1 день за то потом нормальный релиз. ОТПРАВТИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ... Извините.
-
2 балла
-
1 баллThe Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs?
-
1 баллВ нормальных условиях - не будут. А игру зачем делать, если уметь зарабатывать на "разных финансовых инструментах"?
-
1 балл
-
1 баллНезависимая студия Frozengem анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Dungeons of the Amber Griffin, представляющую собой современный взгляд на классические Dungeon Crawler'ы. Разработчики представили новую вселенную, получившую название Кашубия, — её авторы проекта создавали совместно с Музеем кашубо-поморской литературы и музыки, который занимается сохранением культуры народов кашубов и поморов. Вселенная вдохновлена поморской мифологией, а карта игрового мира создавалась на основе настоящего ландшафта части Польши, на которой до сих пор проживают кашубы. Названия же мест в Dungeons of the Amber Griffin произошли из исчезающего кашубского языка, который можно услышать в разрозненных сообществах этого народа. У игры уже есть страничка в Steam, где её можно добавить в избранное. Релиз проекта запланирован на 2023 год.
-
1 баллВот интересно, если вообще отменят разработку, такие "умники" как я сделавшие предзаказ практически сразу после релиза, получаются останутся ни с чем? Или в стиме предусмотрен возврат за подобные долгострои?
-
1 баллТы ведь понимаешь, что бельгийцы из Larian, поляки из CD Projekt RED и чехи из Warhorse ни одной презентации на родных языках не провели, и ролики у них тоже все на английском? Если разработчики начнут вместо общепринятого международного языка использовать родной, то взвоют все, потому что даже новости отслеживать редакторам новостных лент будет тяжко. Лично меня только раздражают разработчики, которые посреди англоязычной презентации на E3 начинают вещать на своём родном языке (французы и франкоговорящие канадцы так часто делают), из-за чего приходится субтитры читать. Не говоря уже о том, что Warhammer — международный бренд, зарождённый в Великобритании. И его мировой аудитории вообще до лампочки, какой у разработчиков очередной игры по нему родной язык. В данной ситуации гораздо страннее было бы записать видео на русском и пустить субтитры, чтобы люди со всего мира не видеоряд смотрели, а читали расшифровку неизвестного языка.
-
1 балл
-
1 баллПерепроходил Jedi Academy, которую последний раз проходил лет восемь назад. Я уже и забыл, какой челленджевой может быть эта игра. 100 здоровья и 100 защиты, но один хороший удар и ты сразу же труп. Жаль, что с появлением двух мечей и светового посоха битвы становятся более хаотичными, отчасти из-за чрезмерного мерцания. Я тут вдруг понял, что хочу игру по Star Wars в стиле Dark Souls. :D Точнее, Bloodborne, наверное, потому что он быстрее и с акцентом на активное нападение, а не защиту.
-
-2 балла
-
-3 баллаа многие ещё забывают, что они очень долго игнорили новости к ПФ1 в собственной группе ВК. я тогда время от времени писал на этот счёт. к релизу ПФ2 исправились. стримы на русском не делали. а где группа по Вахе? им не важен имидж в России. но есть обратная сторона. зато игры делают. вот такое понятное всем лицемерие. ладно. пофиг. только потом пусть не ноют, что в рф нет геймдева, ведь сами свалили. а что касается Лариан (раз уж выше вспоминили), то у меня был инсайдик из офиса СПБ, там тоже всё... забавно. мне плевать какой там международный язык у игры. это вообще смехотворное утверждение. если игра международная, то тем более должна переводиться на различные языки. британская игра... международная... это ты расскажи любителям настолок и прочего.., - подавляющее большинство людей английский не знает. и мне до лампочки на твои удобства с переводом. мир не из одного английского языка состоит. в сша вообще плевать хотели на прочие языки, им исключительно подавай полную локализацию. в японии и китае тоже своя специфика. но только в рф должно быть иначе. если мы хотим иметь национальную индустрию геймдева, то эта индустрия должна учитывать местные особенности. а клоуны из совокотов только и ноют на отсутствие денег, хотя это полный бред для наивных школьников.