Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Для тех, кто не понял отсылочку:
  3. 3 балла
    В Fire Emblem больше не про полюбить, а просто про то что юниты, которые постоянно сражаются рядом, со временем начинают действовать эффективнее вместе. Про полюбить было только в Awakening (которая считается лучшей частью серии). Но там круто всё обставили. Если кому интересно:
  4. 2 балла
    На злобу дня:
  5. 2 балла
    Мне весьма зашел MD-шный open world. Классическое любимое "мужик шарится по вентиляциям и читает чужую почту" вышло на новый уровень).
  6. 2 балла
    Интересно) От HR я трепещала, а MD за несколько подходов так и не удалось пройти начальный рубеж. Продолжение истории подразумевает продолжение истории Адама?
  7. 2 балла
    Я недавно смотрела актеров, которые подарили визуализацию персонажам. И фотка актрисы Джек просто перевернуло моё восприятие её внешности) Видимо, агрессивно-вульгарный стиль поведения персонажа полностью занимал всё внимание и я не всматривалась в черты) Красоточка же! Самый секси голос у Гарруса. Точка. Но, к сожалению, он расы напоминающую двуногую рептилию, поэтому он всегда будет в моей памяти лучшим корешом евар!
  8. 1 балл
    Я понял, но это не повод не позанудствовать.
  9. 1 балл
    Это была шутка, так и знал что не зайдет.
  10. 1 балл
    Возвращаясь к рубрике "Попытки сделать Fire Emblem на ПК". Прошел недавно Symphony of War: The Nephilim Saga https://store.steampowered.com/app/1488200/Symphony_of_War_The_Nephilim_Saga/ Сюжет - потрясающий, держал в напряжении до самого конца. Я до последнего не мог понять, это пародия или они пытаются сделать самый жрпгшный сюжет в истории. Персонажи - под стать сюжету, но тут вступает в дело уникальная система. Периодически между миссиями можно нажать кнопку диалога, чтобы подружить или полюбить двух персонажей и больше об этих связях не вспоминать до эпилога. Ну так себе фича, не знаю чего она так всем нравится в Fire Emblem. Геймплей Бои автоматические, так что думать не надо, просто перемещай отряды по карте пока все не умрут. Что надо делать так это много кликов между миссиями - нанять, экипировать, прокачать. Я сто лет в подобное не играл, поэтому мне зашло. В целом, игра слабенькая, но на безрыбье и рак SRPG, если хочется поностальгировать, то рекомендую.
  11. 1 балл
    Я аж в голос орнула, мне кажется в этой картинке весь ты)
  12. 1 балл
    Я бы все-же сказал, что не закончена. Очевидно, что Босс MD и её концовки - обыкновенный исполнитель. Так сказать лишь один из офицеров в армии. Концовка как у сериала, где предстоит еще как минимум 1 сезон. Клифхенгер. У меня восприятие MD во многом пересекается с Ведьмаком 2 и боссом - Лето. У них даже типажи похожие. По окончанию игры очевидно, что исполнитель типа даже норм чувак, и он всего лишь винтик в глобальном плане. Что сюжет не окончен и будет следующая часть с его продолжением. Например, было бы свинством не выпустить Ведьмака 3 после Ведьмака 2.
  13. 1 балл
    Тема сходства Портман и Найтли хорошо раскрыта в Звездных Войнах)
  14. 1 балл
    Было бы свинством сделать новую "перезагрузку", бросив последнюю часть с незаконченным сюжетом. Но не удивлюсь если так сделают.
  15. 1 балл
    У меня точно был амулет, который снижал задержку регенерации маны (мне он показался самым полезным за всю игру), но не знаю насколько он функционален для "активного" стиля игры, но стиль наблюдателя-выжидателя делал более комфортным - приходилось претерпевать меньшие паузы между использованием прыжка. После того как постигаешь искусство перемещение по крышам и возможности, окопавшись на точке - притягивать к себе шмотки с локации - я не могу представить, как проходить игру без сделки с чужим). Ни разу этими опциями не воспользовалось, бутылок с маной было завались) Ещё был амулет снижающий обнаружение псин. Я так и не определила, на какой радиус, но такое ощущение, что на мизерный. Амулеты делают игру чуть комфортнее в некоторых аспектах, но больше прикольных фич ориентировано для агрессивной манеры) Но я не хочу высокий хаос
  16. 1 балл
    @Medwedius ну, учитывая роскошность всех вышеупомянутых игр, меня такая гонка очень даже радует). Но продолжения MD, конечно, очень бы хотелось.
  17. 1 балл
    Сперва Киберпанк решил стать новым Деусом, теперь Деус хочет стать новым Киберпанком. Круг замкнулся). Ну а в ребят я верю, что HR, что MD (особенно MD) были роскошны.
  18. 1 балл
    Еще и японский звук завезли, какие ж котики. Оригинал не играл, но хотел, так что очень жду.
  19. 1 балл
    После череды утечек издательство Square Enix официально представило Tactics Ogre: Reborn, переиздание культовой классики жанра тактических JRPG. Обновлённая версия базируется не на оригинальной Tactics Ogre: Let Us Cling Together с консоли SNES (позднее игра получила переиздание для первой PlayStation и SEGA Saturn), а на ремейке, выпущенном в 2010 году эксклюзивно для PlayStation Portable. Разработчики добавили в игру ряд уже привычных для переизданий японской классики особенностей, таких как ускоренные сражения и автосохранение, а также переработали ряд механик, оптимизировав управление и создав полностью новый интерфейс. Кроме того, разработчики изменили классовую систему. Отныне игрок развивает не классы героев, влияя сразу на всех представителей этого типа войск, а имеет возможность развивать каждого бойца отдельно. Кроме того, в игре появилась озвучка на английском и японском языках. Однако важнейшим нововведением станет возможность путешествовать назад во времени. В отличие от большинства JRPG, сюжет Tactics Ogre нелинеен — выбор игрока влияет на развитие истории. Разработчики переиздания внедрили в игру ничем не ограниченную возможность вернуться в прошлое, чтобы изменить своё решение, дабы избежать неприятных последствий. Tactics Ogre: Reborn выйдет 11 ноября 2022 года на PC, Play Station 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
×