Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Выглядит классно. Торус узнается. Осталось чтобы эту красоту не убили деревянными анимациями. Но вроде не Пирании ремейк делают.
  2. 2 балла
    Значит пришло время пройти игру. В наше время Deifinive Edition это как релиз игры, а релиз - как бетатест.
  3. 1 балл
    Досмотрел и считаю, что неплохо получилось. Получил больше, чем ожидал.
  4. 1 балл
    Они молчали почти всю разработку. Народ постоянно ныл, что раз разрабы молчат, значит не существует никакого ER, и Миядзаки сбежал с деньгами.
  5. 1 балл
    Уровень и характеристики Татцуи из Innocent Sin переносятся, остальное по мелочи.
  6. 1 балл
    Прошел Persona 2 Eternal Punishment и это было потрясающе. Игра лучше IS и доработала ее механики. Сюжет более насыщенный, каст напарников запоминающийся, нелинейность лучше показана. Сложность пофиксили и боссы представляют реальную угрозу. Ну и как не упомянуть уникальность этой части, которая заключается в том, что персонажи не школьники и проблемы озвученные тут свойственны взрослым. А, ну и озвучка сейю крутая. Если когда-нибудь будет новый ремастер, надеюсь они будут полностью ими озвучены. В общем, годнота. Как-нибудь обязательно перепройду. Сценарий Татцуи увы не смог пройти. Спасибо фанатам, что перевели все это с японского. З.Ы. Кто проходил игру, скажите, на что влияет импорт сейвов из IS?
  7. 1 балл
    1 воин, 1 ведьма, 18 инстинктивный воин. Ведьма - как раз для корки (с кольцом из первого акта дает +4) и магического доспеха, который с мификом дает +14. Потому что из-за дикого завышения стат врагов - рабочим вариантов осталось только уклонение. Заклинания, усиливающие надетый доспех или сам доспех - Совокоты не адаптировали. Поэтому раздеваемся и уклоняемся. Можешь конечно попробовать, потом расскажи тут, думаю не мне одному будет любопытно, если получится. А у Демона не то чтобы какие-то особые бонусы к броне... Есть пара спеллов защитных, да на 9 мифике можно взять 50% промах по тебе в демонической ярости, но её же всего 4 заряда... Я бы сказал что демон - это скорее про урон, причем физический, т.к. книжки не мерджатся. Сложность Core - это Суровая по-русски. Там нет поблажек со снижением дамага, но нет и усилений урона врага, так что это по сути нормальная сложность. Правильно ) Ибо инстинктивный воин - он про уклонение. Возьми еще уровень ведьмы, ибо +18 АС на дороге не валяются. Вообще это не то чтобы я умный такой, я у Nerd Commando билды смотрел. Вендуаг - оттуда, еще есть шикарный билд на хилера-Даэрана. Это потом, насмотревшись, опробовав в деле, начал что-то понимать . А билды у него хорошие, нужно только помнить три вещи: Порой он уж очень оптимизирует, например в билде Волджифа на ножах - предлагал учить рапиру, т.к. у нее криты выше. Ну да, выше, но зато какие шикарные кинжалы есть в игре... А рапира пригодится Камелии. В то время, когда он составлял билды - был баг, из-за которого Хранитель знаний мог выбирать фиты, уникальные для пути Трикстера. Черт его знает что с тех пор сломали.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А мне сразу Masquerada: Songs and Shadows вспомнилась, но не из-за механик, а из-за темы.
  10. 1 балл
×