1 воин, 1 ведьма, 18 инстинктивный воин. Ведьма - как раз для корки (с кольцом из первого акта дает +4) и магического доспеха, который с мификом дает +14.
Потому что из-за дикого завышения стат врагов - рабочим вариантов осталось только уклонение. Заклинания, усиливающие надетый доспех или сам доспех - Совокоты не адаптировали. Поэтому раздеваемся и уклоняемся. Можешь конечно попробовать, потом расскажи тут, думаю не мне одному будет любопытно, если получится. А у Демона не то чтобы какие-то особые бонусы к броне... Есть пара спеллов защитных, да на 9 мифике можно взять 50% промах по тебе в демонической ярости, но её же всего 4 заряда... Я бы сказал что демон - это скорее про урон, причем физический, т.к. книжки не мерджатся.
Сложность Core - это Суровая по-русски. Там нет поблажек со снижением дамага, но нет и усилений урона врага, так что это по сути нормальная сложность.
Правильно ) Ибо инстинктивный воин - он про уклонение. Возьми еще уровень ведьмы, ибо +18 АС на дороге не валяются.
Вообще это не то чтобы я умный такой, я у Nerd Commando билды смотрел. Вендуаг - оттуда, еще есть шикарный билд на хилера-Даэрана. Это потом, насмотревшись, опробовав в деле, начал что-то понимать . А билды у него хорошие, нужно только помнить три вещи:
Порой он уж очень оптимизирует, например в билде Волджифа на ножах - предлагал учить рапиру, т.к. у нее криты выше. Ну да, выше, но зато какие шикарные кинжалы есть в игре... А рапира пригодится Камелии.
В то время, когда он составлял билды - был баг, из-за которого Хранитель знаний мог выбирать фиты, уникальные для пути Трикстера.
Черт его знает что с тех пор сломали.