Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    @Medwedius, обе игры — изометрические RPG, всё остальное не имеет никакого значения для инфополя. Pathfinder занимает большую часть инфопространства среди фанатов жанра, Gamedec на её фоне просто теряется, за обсуждениями Wrath of the Righteous у потенциальных покупателей нет даже возможности узнать об отличиях игры. В этом месяце среди RPG для широкой аудитории жанра есть один важный релиз, всё остальное может заинтересовать только тех, кто не заинтересован Pathfinder. У игры нет боевой системы, но для того, чтобы это узнать, нужно начать разбираться, почитать отзывы и т.д. Последний раз, когда я видел страничку Gamedec, там не было информации об этом. Сейчас все сайты написали о релизе новой версии Pathfinder, но никто почти не пишет про Gamedec. Если бы в новостях образовался некоторый вакуум, то редакторы новостных колонок хватались бы за любой повод что-то написать (необходимость поддерживать уровень траффика никто не отменял). С точки зрения траффика говорю как владелец сайта: мне выгоднее было бы подсветить гайды по билдам персонажей Pathfinder, которые у нас по 50К просмотров собрали, чем писать новость про этот Gamedec. А что там разработчики считают не важно, потому что продажи их игры отлично демонстрируют уровень понимания рынка, к сожалению. UPD: По поводу того, что аудитория может не пересекаться в рамках одного жанра из-за отличий сеттинга или каких-то нюансов — это миф, причём опасный для тех разработчиков, кто в него верит. Titanfall 2 про гигантский роботов отлично так отгребла от Battlefield 1 про первую мировую и очередной Call of Duty, там тоже все думали, что различия в динамике геймплея и сеттинге позволяют не делить одну аудиторию. Но оказалось, что аудитория не то чтобы очень хорошо сегментируется, одни и те же люди плавают между традиционной Call of Duty и баттлроялями типа Fortnite, а миграция происходит по сезонам — где новый контент, там и люди. И появление нового контента одновременно в нескольких играх приводит к тому, что кто-то сильно теряет. Это же применимо и к сингловым играм. Человек любит RPG, у него есть выходные или пара часов после работы. Большинству RPGшников интересны разные типы игр, поэтому если игрок стоит перед выбором, ему придётся этот выбор сделать в пользу какой-то одной игры. А как показывает практика, наличие боевой системы большей части игроков важно. По тому, как игроки выбирают себе игры, можно условно выстроить пирамиду приоритетов, на вершине которой всегда будет жанр, а сеттинг и уникальные отличия в рамках жанра расположатся где-то на третьем месте, после визуальной составляющей в широком смысле (качество графики, стилистика, положение камеры и т.д.). То есть ремейк Gothic будет конкурировать с Pathfinder напрямую, но Gothic не будет конкурировать с условным экшеном от третьего лица в схожей средневековой стилистике (например, игрой типа Rune, которая по скриншотам может быть очень похожей на Gothic), потому что жанрово они далеки друг от друга. Сюжет и текстовые диалоги есть и в Wrath of the Righteous, и в Gamedec. Но если сравнивать две игры, то у Pathfinder имеется преимущество — наличие ещё одного пласта игрового процесса, который делает её более привлекательной. Она разнообразнее и комплекснее. Ещё одна причина не соваться в её тень. P.S. Это уже не говоря о том, что сейчас во всём мире ведётся борьба за время пользователя, и условный Netflix легко может отобрать аудиторию у видеоигр. Контента вокруг так много, что люди не успевают пройти всё, что им нравится, даже если оно выходит последовательно. Тут две изометрические RPG почти в один день, а ещё аниме по Киберпанку не отсмотрено, кинишко про Мэрлин Монро вышло, «Дома Дракона» две серии накопилось, да тот любопытный сериал про маньяка, а там ещё Roadwarden лежит ни разу не запущенная, тоже игра про чтение. Пример выше — мой случай. P.P.S. Сорян за много букв, форточку уже приоткрыл.
  3. 2 балла
    Ну, осталось дождаться выхода всех дополнений второго сизон паса, десяток патчей сверху и к следующему новому году можно будет врываться!
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Авторы The Chronicles of Myrtana: Archolos, глобальной модификации для Gothic II, объявили о поступлении в открытый доступ русскоязычной версии своего творения. Обновление для игры, содержащее перевод на русский язык, уже доступно для скачивания в Steam и GOG. «Большое спасибо русскоязычным переводчикам из нашего сообщества за их нелёгкий труд!» «Если вы хотите переключиться на русскую локализацию, щёлкните правой кнопкой мыши CoM: Archolos в вашей библиотеке Steam, выберите „Свойства“ и перейдите на вкладку „Язык“». «ВНИМАНИЕ: Старые сохранения не будут работать после переключения на русский язык! Нужно начать новое прохождение». Модификация представляет собой расширение вселенной «Готики», рассказывающее историю беженца, оказавшегося в городе Архолос в попытке уехать от войны как можно дальше. Очутившись в новом для себя месте, протагонисту предстоит восхождение с самых низов в попытке заработать денег, завоевать репутацию и обрести новых друзей.
  6. 1 балл
    Разработчики детективной ролевой игры Gamedec выпустили крупный апдейт с подзаголовком Enhanced Edition, значительно улучшающий игру и расширяющий её контент. Обновление доступно совершенно бесплатно всем владельцам игры, войти в ряды которых стало чуть проще благодаря скидке в 20% — приобрести цифровую копию можно по цене в 412 рублей в Steam и 409 рублей в GOG. С Enhanced Edition в Gamedec появится пересечение с другой польской игрой — Seven: The Days Long Gone, за создание которой ответственны студии Fool’s Theory and IMGN.PRO. Кроссовер представлен в качестве нового виртуального мира, в котором протагонисту предстоит раскрыть очередное преступление. Кроме того, в одном из уже существующих миров Gamedec появится возможность изменить окружение, придав ему эстетику мифов о Ктулху. Среди прочих улучшений и расширений: Новые кат-сцены с полной озвучкой диалогов, включая несколько дополнительных эпилогов для каждого из решений, принятых в ходе игры;Новое побочное задание в ходе дела «Like Father Like Son» и ранее не встречавшийся NPC — клоун;Новый подуровень в деле «Like Father Like Son»;Озвучка для новых NPC;Дополнительный уровень сложности под названием «Режим истинного детектива»;В главном меню теперь звучит новая музыкальная композиция;Дополнительная оптимизация и исправление массы багов; Семь ДемоновНовое дело и новая локация, содержащая свыше 30 побочных заданий;Новый играбельный персонаж — Кен Чжу;Частичная озвучка для реплик 24 NPC;Два персонажа, созданных в коллаборации с вкладчиками с Kickstarter;Пять персонажей из вселенной игры Seven: The Days Long Gone;Несколько новых мини-игр. Gamedec: Enhanced Edition уже доступно всем пользователям PC, а через пару недель разработчики обещают выпустить бесплатное обновление и для порта на Nintendo Switch.
  7. 1 балл
    Да еще и Memoirs of a Battle Brothel из раннего доступа вышла
  8. 1 балл
    Меня поражает, с каким усердием разработчики уже второй год подряд со своими релизами лезут под каток куда более известных конкурентов, будто не понимая, что они делят одну и ту же аудиторию и от них надо, наоборот, дистанцию держать. В прошлом году Gamedec релизнулась меньше чем через пару недель после Pathfinder: Wrath of the Righteous, а этом году релизы Enhanced Edition для обеих игр разделяют сутки. Самоубийцы какие-то, в Steam 652 отзыва. Мне прям за них обидно.
  9. 1 балл
    ооу, а я и забыл. На выходных прошел за паладина, перешедшего в рыцаря преисподней и закончил нейтральным эоном. и сразу, начал гуглить, когда ЕЕ) вроде, писали на сессии QA на реддите, что новые длс будут ближе к Through the Ashes, хотелось бы верить
  10. 1 балл
    Стало известно, что эксклюзивность квеста продлится один год.
  11. 1 балл
    Это называется юбицумэ. Там пальцы режутся по фаланге на руках. Так что одна рука даст игроку зафейлиться 14 раз. Но если идти до "конца", то у 21 пальца ты сначала должен отрезать головку.
  12. 1 балл
    Мне нравится, хотя Ишин все равно больше жду. Стейт оф плей неплох оказался. Вместе с Нинтендо Директом от них было намного больше пользы чем от шоу Кили. Тема для якудзы: за каждый проигрыш персонаж отрезает себе палец. Когда пальцы заканчиваются, приходится начинать всю игру заново =)
  13. 1 балл
    Сначала прочитал "самоубийства" и подумал: Не прошел квест так, как хотел, - харакири и начинай заново... А так, да, ролик понравился, будем поглядеть, что получится на выхлопе.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А я бы поиграл в РПГ во вселенной Вавилон 5. Пусть даже не во времена основного конфликта. Что-то с упором на политику, фракции, дипломатические игры.
×