Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 баллаЛут везет продавать.
-
4 баллаМне нравится Кавилльный Геральт и нежная милая Цири. Йеннифер не могу принять. На фоне вечных комментариев, что Кавилл не белый волк, а собака сутулая... В рекомендуемом всплыло. Лучший. Вот это харизма.
-
2 баллаЛично я люблю трофеи, но мне не нравится, как большая часть разработчиков их реализует. Коллекционные предметы, «убей 100 замороженных врагов огненной стрелой из лука» и т.п. — прям ненавижу. Иногда совершенно неадекватные условия. Например, пройти Pathfinder на уровне сложности Unfair. Зачем? Чтобы что? Это заведомо поломанная сложность со всратым балансом для господ с особыми вкусами. Я на такое не ведусь и забиваю болт. На мой взгляд, трофеи и достижения должны служить максимальному ознакомлению игрока со всеми особенностями игры. Их нужно выдавать за прохождение разными классами, за выполнение различных квестов, совершение выборов, посещение всех локаций в игре, использование всех игровых механик и т.д. Отличный пример, на мой взгляд — Dragon Age: Origins. Там нужно вообще весь контент окучить, включая прохождение вступлений всех предысторий и всех романов + всё, что я описал в предыдущем абзаце. То есть для того, чтобы получить «Платину», нужно буквально от и до пройти игру всеми возможными способами и увидеть всё, что она может тебе предложить.
-
2 баллаВ рамках празднования дня рождения оригинальной RPG The Witcher польская студия CD Projekt RED представила самый первый концепт-арт протагониста игры, ведьмака Геральта из Ривии. Изображение, автором которого является художник Пшемек Трусчински, очевидно, было нарисовано уже после того, как первоначальная концепция ролевой игры была изменена. Напомним, что, согласно оригинальной задумке поляков, главным героем должен был выступить ведьмак Беренгар, в итоге превратившийся во второстепенного персонажа игры. Стоит отметить, что на рисунке Трусчинского Геральт вооружён аж четырьмя (!) мечами. Два клинка приторочены к седлу лошади, что соответствует описанию того, как герой перевозил своё оружие в книгах, а ещё два расположились на его спине, размещённые крест на крест. Ранее студия анонсировала ремейк оригинального «Ведьмака», разработкой которого под творческим контролем CD Projekt RED будет заниматься студия Fool's Theory.
-
2 баллаЯ даже его породу знаю: Извините...
-
2 баллаИМХО право на существование имеют только ачивки которые что-то разблокируют. Такие как в Persona 5 Royal, Pillars of Eternity 2 и Guild Wars 2. Я понимаю почему люди любят ачивки в любом их проявлении, но это не делает их менее бессмысленными.
-
2 баллаЭто сложная ситуация на самом деле. Вот недавно выпустили ремейк The Last of Us, не изменив вообще ничего в механиках\дизайне, просто заменили старую графику с PS3 на новую. Визуально — отвал башки, красивее и реалистичнее игры сегодня днём с огнём не сыщешь, почти фотореализм. При этом всё новое: каждая моделька, каждая текстурка, освещение, шейдеры. Игра просто с нуля воссоздано, сохранили от первоисточника только анимации тел и монтаж в катсценах, анимацию лиц сделали новую, намного более крутую. Даже геометрия объектов была усложнена и стала реалистичнее — формы каких-нибудь вывесок, которые раньше были плоскими из-за жёсткого ограничения в полигонах, стали выпуклыми, все предметы получили больше деталей, бедные визуально коробки зданий обросли выбоинами, окружение богаче намного, но всё при этом настолько бережно сохранено, что даже вещи все на прежних местах лежат. При этом сюжет, атмосферу, геймплей и т.д. трогать не стали, потому что зачем ломать то, что хорошо работает? Ну и в итоге Naughty Dog с грязью смешали, потому что, по мнению Васянов из интернета, там не за что платить фулпрайс, это, по их версии, вообще ремастер и жадные корпорации наживаются на бедных фанатах, лучше б сделали новую игру за эти деньги. Меняешь что-то в игре — подстраиваешься под коньюктуру, чтобы наживаться на широкой аудитории. Не меняешь — наживаешься на фанатах, ленивая тварь. Не делаешь ремейки\ремастеры — значит ты вообще плевал на своё сообщество и бабло рубишь на новых играх, которые лучше продаются. Делаешь ремастеры своих старых игр — жадная ты скотина, лучше б эти бабки в новые игры вложил, а не тянул деньги из хомяков. Так и живём.
-
2 баллаЯ уж подумал, что это обновление новости и официальное объявление :))))))))))
-
1 баллС самого анонса Mass Effect 5 в фанатском сообществе витали предположения относительно того, какой будет новая игра. Некоторые версии подкреплялись заявлениями сомнительных инсайдеров, обещавших MMO-шутер в стиле Destiny. К счастью, спекуляции были опровергнуты заявлением нового руководителя BioWare Гэри МакКея. По словам главы компании, Mass Effect 5 будет однопользовательской игрой, однако никаких новых деталей относительно проекта он раскрывать не стал. Впрочем, МакКей намекнул, что с нетерпением ждёт возможности отпраздновать День N7 с сообществом — этот праздник фанатов серии Mass Effect традиционно проходит каждое 7 ноября. Напомним, что пятая часть популярной серии разрабатывается на движке Unreal Engine 5, а в апреле 2022 года началось полномасштабное производство — оно стартовало после трёх лет, проведённых проектом на этапе предварительного производства. В июле к разработке Mass Effect 5 присоединилась сценаристка Мэри ДеМарль, ранее работавшая в Eidos Montreal — она приложила руку к дилогии приквелов Deus Ex и Guardians of the Galaxy, а теперь возглавила отдел повествования новой Action-RPG от BioWare.
-
1 баллМне больше Хэмиш нравится. "I don't want to die, i'm only thirty five!" T_T
-
1 балл
-
1 баллСолас котэ же! Я б ему помог)
-
1 баллКак в мной уважаемой Да2 и не менее уважаемой Ме2.) Мне кажется, для игры, где с последней части прошло почти 10 лет реального времени, а значительная часть фанатов всей трилогии уже давно переключилась на иные франшизы или вообще забросила игры, это бессмысленно. Но я бы очень хотела, в конце концов, в ином случае это станет просто ещё одной стандартной якобы мрачной фэнтези-рпг в списке. Не думаю, что они значительно станут опираться на такие мелочи. Если придётся вновь слушать причитания Соласа без возможности снести его голову с плеч, как вроде обещали (я про возможность враждовать с героем без всяких условностей), то это вот будет печально. Не удивлюсь, если с ним поступят, как с Логэйном, ибо в приписывание двух разных веток - за антагониста и против - студия умеет плохо.
-
1 баллСамо по себе выбивание трофеев, чтобы пройти игру "на 100%" никогда не интересовало. И когда трофеи выдают за механические действия - пройти такую-то главу, нанести определенное количество урона, открыть полностью способности класса и.т.п. это тоже энтузиазма не вызывает. За исключением случаев, когда трофеи выдают за прохождение на определенной сложности - тут уж хочется потешить свое самолюбие, если игра нравится, да. Но когда разработчики выдумывают креативные условия получения, сдобренные спесифическим юмором, это интересно. Не обязательно захочется тут же бежать и извращаться, чтобы получить заветную ачивку, но челленж, так сказать, ассептед. Как пример могу привести достижения из Stoneshard, подавляющего большинства из которых у меня нет, но которые нравятся. Учитывая, что и для прокачаного персонажа это испытание... Не так сложно в получении, но действительно чувствуется достижением, когда происходит. Без отсылок, очевидно, никуда и бой с такими травмами будет сродни первоисточнику. Просто забавно.
-
1 баллВообще не понимаю интереса их собирать и дико смотреть как некоторые изгаляются чтобы все их получить, при этом жалуясь на то как им скучно собирать 10 000 лепестков на айрон-мене. Но иногда они интересны с точки зрения статистики - сколько дропнуло после пролога, какой процент пощадил кролика в тяжелом моральном выборе и т.д.
-
1 баллОн выглядит как Геральт, которого мог бы сыграть Николас Кейдж... и-и-и теперь я хочу такой фильм.
-
1 баллПозорище. Щас бы в 2к22 делать скучный синглплеер.
-
1 баллЧестно говоря, я был почти уверен в том, что они делают игру-сервис с мультиплеером. Может быть, не такую как Destiny, скорее что-то близкое к Borderlands 3. Уверенность пошатнулась, когда Мэри ДеМарль наняли. Хорошо, что боссы EA взялись за голову. Стоило только продать десять миллионов Star Wars: Jedi — Fallen Order, как они вдруг поняли, что в сингловых играх тоже водятся деньги. Никогда такого не было, да.
-
1 баллМне уже не особо. Лучше пусть сосредоточатся на конкретной игре и последствиях в ней. Можно широким мазком упомянуть последствия из старых игр, и мне этого достаточно)
-
1 баллЕще б хотелось последствий решений из предыдущих игр. Но в это слабо верится.
-
1 баллИгроки и любители книг Сапковского с презрением относятся к части сценаристов сериала «Ведьмак». хаттьфу
-
1 баллFallout 3 и New Vegas на консолях так и остались заложниками позапрошлого поколения. Трёшка на Xbox One и Series X|S работает по обратной совместимости и даже в 4K, но паршивые текстуры с Xbox 360 никуда не делись. New Vegas даже там работает в 720p. Про PlayStation 4\5 вообще говорить нечего, игра осталась на PS3 и на современных системах недоступна. Когда нужны обновлённые версии игр типа Oblivion, F3 или NV (то есть таких, над ремастированием которых придётся действительно поработать), Bethesda всегда морозится.
-
1 баллРазработчик-одиночка, в поте лица трудящийся над Action-RPG с видом от первого лица Monomyth, продемонстрировал очередную партию нововведений. В свежем обновлении бета-версии, доступной исключительно вкладчикам с Kickstarter, автор добавил огромную локацию, в связи с чем решил познакомить игроков с системой быстрого перемещения. Как и почти все возможности Monomyth, эта механика представлена через игровой процесс, а не интерфейс. Для того чтобы переместиться на значительное расстояние, игроку предстоит вручную настроить и активировать специальный телепортационный механизм. Разработчик также показал, как в игре выглядит добыча полезных ископаемых. Кроме того, был показан и полностью переработанный инвентарь, а также возможности взаимодействия с предметами. Последнее было продемонстрировано на примере рыбы, которую можно пожарить на выложенных вокруг костра камнях. В роликах можно заметить и обновлённый дизайн интерфейса — судя по всему, этот вариант является финальным. Monomyth разрабатывается студией Rat Tower Software, состоящей из одного человека. Игра представляет собой Action-RPG, вдохновлённую такими культовыми сериями, как Ultima Underworld и King’s Field.
-
1 баллЭтой ночью посмотрел Добыча (Prey, 2022). Да так посмотрел, что тут же стал пересматривать настоящий Хищник (Predator, 1987). Последний раз его смотрел год или два назад, и все равно получил удовольствие. Поражает, как просто меня знакомят с командой героев, парой штрихов наделяют отличительными чертами, и я сразу начинаю их различать: крутой и правильный главный герой, настоящий индеец с чуйкой, постоянно читающий газету рассказчик скабрезных анекдотов, жующий американец с большой пушкой, эмоциональный гранатометчик, "продавшийся" ЦРУшник, скоблящий одноразовой бритвой щеки чёрный с пулеметом. Мы знакомы, есть за кого болеть. Даже ЦРУшник Диллон, после конфликта с Датчем выступающий в роли отрицательного персонажа, под конец выдает что-то вроде раскаяния и его гибель тоже вызывает сопереживание. Фишка с бритьем, кстати, особенно круто выстрелила в сцене засады - когда музыка стихает, становится слышно, как хрустит щетина под бритвой, да и момент, когда Мак ломает бритву о щеку тоже добавляет напряжения. В первые же минуты мне показывают, какие они крутые, тем эффектнее выглядит их беспомощность перед хищником. Когда они палят со всех стволов куда-то туда, тем самым повторяя действия ранее найденной мертвой команды предшественников, это же круто! У Мака заканчиваются патроны, он хватает большую пушку только что убитого Блэйна и продолжает крутить стволы даже когда патроны закончились и в ней - я без словесных пояснений увидел, что они были близки. Я понимаю его последующее безрассудное поведение. С самим хищником знакомят постепенно, сначала с его деяниями, потом вид из его глаз, а когда в кадр впервые попадает его рука - целое событие. Он не выглядит простой машиной для убийств, я еще могу не понимать его мотивов, но уже вижу, что они есть. Всего два убийства остаются выглядеть в фильме обычными, мне не показывают что хищник делает с телами Диллона и Мака, но все остальные - это охота, сбор трофеев. Сцена, где хищник приходит, чтобы забрать тело Блэйна, и никого при этом не убивает - это круто! Костюм хищника оформлен какими-то косточками, он перебирает черепа, проводит пальцем по изгибу кости - я начинаю понимать его цели. В финале он откровенно разглядывает череп Датча - ценитель. И то, как он принимает вызов, накаляет лазерами выдвижные когти - это ритуал? Признание, что ему предстоит бой с чем-то выдающимся? А в финальном бою он снимает свое оружие, маску и дерется врукопашную - он признал в Датче достойного соперника? Нет, это точно не бездушный мясник, у него есть характер. Финальный бой, конечно, смотрится уже не так эффектно, как в детстве, однако в нем тоже все круто! Здоровенный мужик Датч не может победить в открытой драке с хищником, крутой следи людей он просто добыча перед инопланетянином. Я вижу, что он боится, но отступать некуда, нужно проявит смекалку, перехитрить охотника. Но и тут хищник показан круто - он видит острые колышки, понимает, что это ловушка. Датч совсем не мэрисьюшный, ему просто чуть-чуть повезло. И такой простой финал, никакой помпезности, вертолет уносит усталого, покрытого грязью Датча подальше от джунглей. И все это приправлено шикарнейшей музыкой Алана Сильвестри, до сих пор слушаю некоторые треки. Так вот, про Добычу. Можно взять все вышесказанное, перевернуть на обратный знак (включая "настоящего индейца") и составить нужную картинку. Вот я в детстве старался запомнить актеров, а чуть позже и режиссеров, чтобы смотреть их фильмы. А теперь запоминаю их, чтобы знать, что не смотреть