Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну так в книге не зря постоянно упоминали "морду отвратную". Но я Герванта представлял примерно как в первой игре в целом.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Redemption, повествующая о злоключениях крестоносца Кристофа, волею случая ставшего вампиром, чаще всего теряется на фоне более известной Bloodlines, вокруг которой образовался настоящий культ. Впрочем, далеко не все забыли весьма неплохую RPG, события которой разворачиваются в двух временных эпохах. Фанаты игры из сообщества моддеров The Elder Scrolls V: Skyrim сформировали команду, задавшись целью воссоздать творение студии Nihilistic Software в совершенно ином формате. Проект, получивший название Vampire: The Masquerade — Redemption Reawakened, базируется на движке Creation Engine от Bethesda Game Studios и представляет собой Action-RPG с видом от первого лица на манер Bloodlines. Оригинальная игра имела свободную камеру с видом от третьего лица, а управление персонажем в ней было непрямым и осуществлялось с помощью мыши. Стоит отметить, что именно спорное расположение камеры в своё время широко критиковалось журналистами — в довольно камерных локациях даже с непривычно низкой посадкой управление обзором вызывало дискомфорт и ощущалось неуклюжим. Помимо воссоздания Vampire: The Masquerade — Redemption авторы планируют исправить ряд недоработок первоисточника. Так, например, мододелы планируют заполнить повествовательные пробелы и внедрить контент, которого в оригинальной RPG не было. В настоящий момент разработчикам требуются англоговорящие волонтёры для создания 3D-объектов, а также актёры-добровольцы для озвучки персонажей. Особенно авторы выделяют необходимость заручиться поддержкой жителей Австрии и Польши, чтобы достоверно озвучить население Вены и Праги.
  5. 1 балл
    Всё пропало, шеф! Почему уход сотрудников ZA/UM — катастрофа для Disco Elysium 2
  6. 1 балл
    В рамках празднования дня рождения оригинальной RPG The Witcher польская студия CD Projekt RED представила самый первый концепт-арт протагониста игры, ведьмака Геральта из Ривии. Изображение, автором которого является художник Пшемек Трусчински, очевидно, было нарисовано уже после того, как первоначальная концепция ролевой игры была изменена. Напомним, что, согласно оригинальной задумке поляков, главным героем должен был выступить ведьмак Беренгар, в итоге превратившийся во второстепенного персонажа игры. Стоит отметить, что на рисунке Трусчинского Геральт вооружён аж четырьмя (!) мечами. Два клинка приторочены к седлу лошади, что соответствует описанию того, как герой перевозил своё оружие в книгах, а ещё два расположились на его спине, размещённые крест на крест. Ранее студия анонсировала ремейк оригинального «Ведьмака», разработкой которого под творческим контролем CD Projekt RED будет заниматься студия Fool's Theory.
  7. 1 балл
    Сега в последнем финансовом отчёте раскрыла что 77% продаж Persona 5 и спин-оффов приходится на гайдзинов. До этого большая часть продаж всегда приходилась на Японию. Может хоть теперь разработчики перестанут сомневаться и бояться в каждом интервью что серия не зайдёт западной аудитории. Ну и больше никаких задержек релизов на год.
  8. 1 балл
    Врут. Это как попавшие в Гербалайф, пытаются всем (себе) доказать, что это реально круто. Иначе придется признать, что они облажались по всем фронтам. Не верь, не жамкай. А как вы думаете, почему мы так быстро и уверенно в теме про Драгон Эйдж перестали обсуждать саму игру и переключились на котиков? Означает ли это, что игра нам менее интересна, чем котики? Или конкретно эта игра менее интересна конкретно этого котика? Или котики захватили наши сознания? Или нам подсознательно не хватает игр про котиков? Или...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Это очень здорово слышать, вот только Иквизиция и Андромеда тоже были синглами. А так то мультиплеерную часть можно и позже отдельной игрой или патчем выпустить.
  11. 1 балл
    Боевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию - дает почувствовать себя ведьмаком. А не какой-то помесью колобка и человека, с неуязвимостью во время перекатываний как в третьей части. Да, сама боевка не меняется, но меняются доступные эликсиры, знаки, характеристики персонажа, из-за чего лично мне скучно не было - я получил отличный геймплей именно за ведьмака. Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части. Единственное за что люто ненавижу первую часть - кол-во опыта зависит от сложности, так что на нормале ты заканчиваешь игру добравшись всего до одного золотого таланта =\
  12. 1 балл
    Насколько помню, все игры с такими сценами шли 18+ Какая к чертям защита детей? Они задолбали таким Макаром взрослых от порно защищать, и так без ВПН никуда не зайдешь...
  13. 0 баллов
    Пришлось для главы о художниках читать артбук. Так себе занятие, откровенно говоря. Очень надеюсь, что из-за существования романа-первоисточника Курвиц сможет отсудить себе права на мир игры. Если не сможет, Disco Elysium 2 будут делать совсем другие люди.
×