Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Скандальное обновление открытой лицензии Dungeons & Dragons послужило причиной настоящих тектонических сдвигов на рынке настольных ролевых игр, которые грозят серьёзными изменениями по всем направлениям. Вслед за Kobold Press, объявившей о создании аналога популярной системы правил издательства Wizards of the Coast, против своего прямого конкурента выступила компания Paizo, ответственная за настольную RPG Pathfinder. Paizo анонсировала собственную версию открытой лицензии, которая создаётся как нейтральная, не привязанная ни к одной конкретной системе правил и терминологии. Представители издательства также отметили, что готовятся в судебном порядке защищать свои права на фоне того, что Wizards of the Coast планирует сделать недействительной открытую лицензию версии 1.0, тем самым посягнув на интеллектуальную собственность, созданную для этой первой редакции Pathfinder. «По мере того как Paizo развивалась, наши отношения с OGL (Open Game License — прим.) менялись. Наши неролевые продукты, такие как романы из серии Pathfinder Tales или карточная Pathfinder Adventure Card Game, отошли от следования тропам D&D, начав опираться на идеи наших собственных авторов. К моменту начала работы над вторым изданием Pathfinder открытая лицензия Wizards of the Coast стала заметно менее важной для нас, так что наши собственные дизайнеры и разработчики написали новые правила без использования каких-либо запатентованных терминов, касающихся игровых механик. Несмотря на то, что мы всё ещё выпускали игру под OGL, причина была не в том, что мы хотели использовать терминологию Wizards of the Coast, а в том, чтобы другие компании свободно использовали нашу терминологию». «Мы верим и всегда верили, что открытый игровой рынок делает игры лучше, увеличивает прибыль всех вовлечённых, обогащает сообщество игроков. И поэтому мы приглашаем геймеров со всего мира присоединиться к нам в новой главе развития свободного рынка игр. Мы выпускаем новую открытую бессрочную творческую лицензию, которую невозможно „отозвать“, — Open RPG Creative License, или ORC». «Новая открытая лицензия будет независима от системы правил, она создаётся в сотрудничестве с юридической компанией Azora Law, которая занимается вопросами интеллектуальной собственности Paizo и ряда других издательских компаний. Paizo возьмёт на себя оплату юристов. Мы приглашаем издателей со всего мира присоединиться к нам в поддержке независимой от игровой механики лицензии». Представители Paizo отмечают, что к их новой лицензии уже присоединились такие компании, как Kobold Press, Chaosium, Green Ronin, Legendary Games и Rogue Genius Games, и перечень союзников будет лишь расти в ближайшие дни. Paizo отдельно подчёркивает, что открытая лицензия ORC не будет принадлежать какому-либо издательству или любой компании, которая извлекает прибыль из выпуска настольных RPG. Надзор юридической фирмы Azora Law за лицензией обеспечит защиту от покупки, продажи или изменений в руководящем составе, которые могли бы повлиять на лицензию или отменить какие-либо её положения. Лицензия ORC не будет приносить прибыль никому из тех, кто прикладывает к её созданию руку. Paizo также отмечает, что вторая редакция Pathfinder и Starfinder будут полностью совместимы с ней, а также отойдут от следования открытой лицензии Wizards of the Coast.
  3. 3 балла
    Потому что там нет монстров. У них есть Бестиарий, который они продают отдельно. (Второй ПФ, не первый). Справедливости ради позволю себе заметить, что у Пайзо тоже книжка для ДМа есть, и она достаточно полезная. Но водить можно и без неё, в основной книге в целом есть всё, что нужно, кроме монстров, в то время как для Днд надо минимум две книги - Книга игрока и Бестиарий. Книга для ДМа 50/50, если честно. Пайзо сейчас свою ОГЛ будут делать, и к ним уже и Кобольды, и другие ребятки присоединяются. И огромное количество блогеров уже отписываются от бейонда и своих фолловеров просят делать так же. Визардам надо срочно демедж-контроль проводить, а всё что они сделали... это убрали кнопку отписаться и сделали процесс сложнее. Гении мысли.
  4. 3 балла
    Paizo красавчики. Коротко объясню, почему их любят, а WotC нет. Вот сравнительная фотка книг правил: Книга Pathfinder второй редакции содержит в три раза больше материала и полностью самодостаточна. Там и для игрока, и для DM'а всё необходимое есть, и шмот, и монстрятник какой-никакой. В то время как WotC разбивает свои книги на несколько штук, которые надо отдельно покупать. При этом стоят обе представленные на фото книги одинаково — около 5000 рублей или 70$. И WotC ещё хочет сверху что-то получать, недостаточно монетизировано всё, видите ли.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Сотрудники канадской студии BioWare продолжают практику взаимодействия с аудиторией через намёки и таинственные сообщения, не желая показывать полноценные материалы разрабатываемых проектов и прямо говорить о своих планах. Официальный аккаунт компании в Twitter опубликовал сообщение, к которому было прикреплено анимированное GIF-изображение с летящим звездолётом «Нормандия». «У кого-нибудь есть планы на большое путешествие в этом году?» Вопрос мог остаться без внимания, если бы не руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл, ретвитнувший это сообщение и подливший масла в огонь. «Если бы они только знали, куда мы направляемся». Поклонники в комментариях посчитали, что вопрос про путешествие в 2023 году и загадочный «твит» Гэмбла намекают на то, что BioWare приготовила нечто новое для фанатов в рамках вселенной Mass Effect. Вполне вероятно, что речь идёт о каком-то минорном, но важном для вселенной релизе — к примеру, очередном романе, который станет мостиком к грядущей игре и расскажет о событиях, последовавших после финала третьей части саги. Несмотря на то что официальной информации о Mass Effect 5 почти нет, из единственного на данный момент ролика можно сделать вывод, что её события развернутся спустя пять сотен лет, а сама игра свяжет оригинальную трилогию и неудачную попытку мягкого перезапуска серии в лице Andromeda. Полномасштабная разработка пятой части серии стартовала в апреле 2022 года после нескольких лет тщательной подготовки и продумывания нового направления франшизы. В июле того же года команду сценаристов проекта возглавила Мэри ДеМарль, ответственная за Deus Ex: Human Revolution и её сиквел, а также обласканную критиками Guardians of the Galaxy. Разработка Mass Effect 5 ведётся на базе движка Unreal Engine 5, а сама игра, вопреки спекуляциям, будет однопользовательским проектом.
  7. 2 балла
    От мультиплеера не откажусь, особенно если его сделают отдельным F2P-релизом, чтобы все желающие могли играть свободно. Всё равно там монетизация через лутбоксы.
  8. 2 балла
    И ещё бы вернуть лучшую часть серии - мультиплеер третьего ME.
  9. 2 балла
    Это будет "Mass Effect: Legendary Edition REMASTERED". За 2 года игра все же устарела.
  10. 2 балла
    Слоупок-молния! (Сами Paizo лежат, так что тут реддит, ну и твиттер в помощь) Paizo, Kobold Press и другие сторонние издатели по лицензии OGL объявили о создании своей собственной открытой лицензии The ORC - Open RPG Creative License. По её готовности большинство продуктов будет переведено на данную лицензию. "Большинство" было использовано мной потому, что точно будут переведены Starfinder и Pathfinder 2e - так как, по словам издателя, OGL в них использовалось как костыль, - чтобы дать возможность сторонним авторам публиковать свой контент по SF/PF. По PF 1e могут судиться, потому что не считают, что Визарды могут деактивировать 1.0(а).
  11. 2 балла
    @Silya перезалил твои картинки на наш сервер. Не используй, пожалуйста, картиночные хостинги, оттуда рано или поздно удаляют всё, а у нас сервак с лета вдвое больше размера специально под ваши дикпики мемы.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    На официальном канале производителя видеокарт и процессоров AMD было опубликовано новое геймплейное видео ролевого экшена Lies of P — коллаборация прошла в рамках рекламной кампании новых графических ускорителей. Игра была запущена на видеокарте Radeon RX 7900 XTX при максимальных настройках графики и в разрешении 8K. Впрочем, сам ролик в сервисе YouTube доступен лишь в 4K, поскольку площадка не поддерживает видео в более высоком разрешении. События игры разворачиваются в готическом городе Крат, оккупированном агрессивными боевыми машинами. Игроку предстоит взять на себя роль автоматона Пиноккио, чей создатель, изобретатель Джепетто, нуждается в помощи. В зависимости от того, как и кому Пиноккио будет лгать, изменится сюжетная линия игры и судьба некоторых персонажей, что повлияет на финал. Релиз Lies of P намечен на 2023 год в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Когда-то и Визарды такими были. Те поползновения к анальному огораживанию D&D в 94-м, которые @saruman упоминал, происходили, когда D&D им даже не принадлежала, а OGL вообще не было - ее сами Визарды в двухтысячном и выпустили впервые. У них с Пайзо был одинаковый старт: нерды-издатели, выпускающие журнальчики и приключения по не принадлежащей им Дынде; просто Визардам повезло выпустить мегахит в виде MTG и осуществить мечту всех нердов, выкупив издателя любимой игры и начав ее перекраивать так, что даже то, что WotC выкупила Hasbro, ничего толком не изменило... Вот только было это 20 лет назад. Все те ребята, что делали историю, - на пенсии. Я не про дизайнеров, разумеется, они еще на месте, я про руководство. Например, Адкисон, основатель Визардов, ушел почти сразу, когда Хасбро отдала права на игры по ДнД своему внутреннему подразделению (да, было такое), а он считал, что за компьютерными играми - будущее, и не простил сего. Сейчас на вершине сидят собачки Хасбро и, соответственно, решения принимают с позиции финансов и репутации в глазах руководящей компании.
  16. 1 балл
    А что изменится-то? Я надеялся на передел рынка. Пайзо в желтых косухах, визарды в черных - перестрелки, драйв-бай...
  17. 1 балл
    Киберпанк-детектив Gamedec совершенно бесплатно раздают в цифровом магазине Epic Games Store. Ролевая игра, события которой разворачиваются в антиутопическом мире будущего, рассказывает историю человека, специализирующегося на раскрытии преступлений, связанных с виртуальной реальностью. Игрокам позволят создать собственного героя и принимать решения, способные повлиять на развитие сюжета и судьбы персонажей. Примечательно, что в Gamedec отсутствует боевая система. Ранее для игры вышло масштабное обновление Enhanced Edition, добавившее новые функции, локации, квесты, персонажей и прочий контент, а также многочисленные изменения, направленные на улучшение «качества жизни». Кроме того, совсем скоро Gamedec выйдет на PlayStation 5, однако разработчики пока не готовы делиться датой выхода.
  18. 1 балл
    Мне на самом деле игра не очень понравилась. Казалось бы, диалоговая рпг, да еще и расследования, все супер. Но на деле эти диалоги просто бред. Стрелка влияния на персонажа прыгает туда-сюда от ответов, которые по тону абсолютно одинаковы. Да и сами диалоги странные и не совсем логичные. Иногда беседа скатывалась в полноценно феерично-комедийную сцену. Да и смысла в диалогах оказалось мало. Провалил все диалоги, люди тебя ненавидят. Все равно пришел к тому же месту, что и когда заставил всех себя полюбить и выудил все секреты. Просто подробностей меньше узнал. Но, опять же, это было в релизной версии. В Enhanced Edition вроде все переделали - может, стало лучше. Ну и не забудьте забрать там же бесплатное DLC с новыми стартовыми скинами для ГГ.
  19. 1 балл
    Карточный рогалик с нфт и транзакциями.
  20. 1 балл
    Лучше б отдельной игрой запилили мультиплеер из третьей части. А отретконить финал Mass Effect 3 можно и в прологе следующей игры.
  21. 1 балл
    Продолжения с кварианцами для Андромеды я, походу, не дождусь. Бош'тет.
  22. 1 балл
    @MrGray там у фанатов уже вагон и маленькая тележка версий, вплоть до патча с обновлённым финалом Mass Effect 3, чтобы создать мостик для продолжения.
  23. 1 балл
    Сам в неё играю уже две недели, очень нравится. Вообще не ожидал. Большим сюрпризом оказалась вся движуха с базой и вот этот вот приключенческий геймплей с кучей загадок.
  24. 1 балл
    Стукнуло меня тут взять на распродаже Midnight Suns (30% скидка была в стиме. Ура казахстанскому аккаунту). И, внезапно, мне заходит (правда только чуть больше 3 часов пока погонял). По видеороликам пугала боевая система, но на удивление довольно бодро все играется. Группа из 3 персонажей. У каждого пул из 8 карт-способностей. В начале боя тебе выдают 5 карт из общего пула. За ход по умолчанию можно использовать 3. Также можно попытать удачу и пару раз перегенерировать ненужную/неудачную карту + каждый ход тебе выдают еще 3 карты (может, и больше, пока до конца не уверен). Также за ход можно переместить одного из героев (любого на выбор). Ограничений по дальности перемещения не заметил. Сами карты делятся на обычные и героические (особенно мощные). За использование обычных начисляются героические очки, которые нужны для применения соответствующих карт. Также за героические очки можно швырять всякие ящики, взрывать бочки и взаимодействовать с окружением другими способами. На возможное количество используемых за ход карт такие взаимодействия не влияют. Ну и сами по себе битвы не особо длинные. Но и видел я их пока что слишком мало (2 в обучении и 2 в первой миссии). Основная претензия у меня к озвучке. После кучи марвеловских фильмов определенные персонажи автоматически ассоциируются с определенными актерами несмотря ни на что. Ну и качество их игры не самое лучшее. Ну и режим с DirectX 12 (и никому не нужными лучами, которые на 11 директе недоступны) включать не рекомендуется. При его использовании (даже если лучи не включать) все начинает лагать, даже при моей не самой плохой системе (5600х, RTX 3060 Ti и 16 gb ОЗУ и разрешение FullHD). В режиме DirectX 11 все хорошо и каких-то лагов пока замечено не было.
  25. 0 баллов
×