Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
2 баллаНу да, на финальную битву с Корифеем идешь как на битву с чмошником, который тужится из себя что-то показать, при этом всю игру после пролога мы только и делаем, что опережаем его на шаг и разрушаем все планы. Ноль угрозы, ноль персональной мотивации его убивать. Может, было бы у него нынче популярное второе дно и "неоднозначность", но нет, унылый план по уничтожению мира. Нет ничего плохого в уничтожении мира, но только злодея реально нужно хотеть придушить или же ощущать бессилие перед его мощью и масштабностью разрушения человеческих судеб вокруг. Но вообще, у меня к Инквизиции только одна существенная претензия. Так я от игры получил много удовольствия. И мне даже всё равно, что они убрали из игры дух ДА, задвинув гримдарк за скобки, и перед нами рядовое фэнтези. Главная проблема игры - это, по сути, полное отсутствие второстепенных квестов. То, что они убрали из большинства квестов кинематографические катсцены, изничтожило их, превратило в будничную ммо-труху. Добивается отсутствием какого-либо выбора при сдачах квестов. Это какой-то ахтунг и совершенная недопустимость, учитывая прошлые игры Биовар. Ладно там в квестах с "принеси 10 шкур волков", но любые квесты на этих искалеченных отметками активностей картах обезличены. Даже в ммо по Котору такого не было!
-
2 баллаУбивать комедийных друзей ГГ это паскудство. Дешевый прием. Это как убить, например, Лютика. Они для того и введены, чтобы разбавлять серьезные щи и снижать уровень драмы. Есть драматичные персонажи - от их и убивайте на здоровье. Не говоря уж о том, что в этой недоигре Варрик один из немногих персонажей, на которого не пофиг (ну, чуть менее пофиг, чем на остальных, точнее). Но понимаю, когда очень хочется в драму, но ручки не из того места, то все средства хороши, ага.
-
2 баллаУ меня основная претензия к сюжету DAI заключалась в том, что главный злодей — это какой-то лопух из DLC ко второй части, которому три дятла из портового городка настучали по щам, а он теперь щёки раздувает в бессильной попытке выглядеть страшным. Оказывается, способы сделать его реальной угрозой были, но BioWare как обычно... Зря вырезали, лучше бы стол ставки командования выпилили и несколько лишних полупустых локаций, все бы спасибо сказали дружным хором. P.S. Какая драматичная смерть могла быть. Лежит окровавленный Варрик на полу, а над нам Корифей заносит клюшку для гольфа... Эх...
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon подготовили плацдарм для грядущего релиза Action-RPG в раннем доступе — все раздумывающие над покупкой могут предварительно ознакомиться с ролевой игрой, поиграв в демоверсию. Одновременно с релизом «пробника» девелоперы представили очередной трейлер, в котором наконец-то показали, что на локациях их амбициозного проекта помимо пятидесяти оттенков серого есть и другие цвета. Грядущая Action-RPG базируется на популярной настольной игре и рассказывает о последствиях апокалипсиса, произошедшего в альтернативной версии мира мифов о короле Артуре. Монарх и его рыцари давно мертвы, а остров Авалон терзают нечисть, чума и чёрная магия. Подробнее о предыстории вселенной разработчики рассказывали ранее. Релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon в Steam Early Access запланирован на 30 марта 2023 года.
-
1 баллВедущий сценарист Dragon Age: Inquisition и создатель сеттинга Тедас Дэвид Гейдер в очередной раз поделился со своими подписчиками в Twitter информацией о разработке третьей части ролевой серии, раскрыв ранее неизвестные подробности. По словам Дэвида, изначально ближе к финалу игры крепость Скайхолд, где обитают протагонист и его боевые товарищи, со своей армией должен был осадить антагонист Корифей, но эпизод пришлось вырезать. «Это было одно из самых тяжёлых решений. Корифей должен был напасть на Скайхолд ближе к финалу игры (до храма Митал, если я всё правильно помню). Не думаю, что кто-то заметил [швы], но в тот момент решение далось тяжко». «Почему вырезали? Из-за нехватки ресурсов. Скайхолд уже был суперкомплексным, все эти апгрейды и персонажи, которые в разное время могут быть в разных местах. Одно только тестирование всего этого обернулось бы кошмаром. Мы не могли сохранить всё это, добавив сверху ещё и осаду». Несмотря на то, что Гейдер считает решение верным, исчезновение эпизода обесценило целый пласт игры — развитие крепости, которое должно было оказать влияние на ход битвы. «В конечном итоге мы поступили правильно, убрав этот эпизод на ранних этапах, когда никто ещё не успел проделать реальную работу... Кроме того, у нас было время кое-что переделать в финале сюжета, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Однако это означало, что апгрейды Скайхолда будут сведены до косметических, а они такими изначально не предполагались». На развитие истории решение вырезать осаду всё же повлияло, и в результате злодей не смог полноценно раскрыться. «Наибольшее влияние это оказало на то, что угрозы Корифея после [его неудачи в битве за] Убежище так и не были воплощены в жизнь. Нападение на Скайхолд подняло бы ставки, может быть, я смог бы наконец-то убить кого-нибудь [из персонажей]... но вместо этого Корифей злодействовал на расстоянии, вы его преследовали, но сами оставались в безопасности». Гейдер также упомянул, что на случай реализации осады в Dragon Age: Inquisition у него уже был припасён кандидат на заклание. «Если вы задаётесь вопросом, кого я хотел бы убить в битве за Скайхолд, то ответ очевиден — Варрика. Этот гном должен был погибнуть ещё в отменённом DLC для Dragon Age II, однако избежал этой участи, и с тех пор я всё время держал его под прицелом». В настоящий момент студия BioWare работает над Dragon Age: Dreadwolf, в то время как Гейдер, покинувший команду, готовится к релизу своего нового проекта — RPG-мюзикла Stray Gods: The Roleplaying Musical, о котором мы рассказывали в нашей статьей.
-
1 баллИздательство NIS America представило трейлер англоязычной версии долгожданной The Legend of Heroes: Trails into Reverie, релиз которой для западной аудитории состоится 7 июля 2023-го — спустя три года после выхода в Японии. Ролик посвящён персонажам, многие из которых знакомы ветеранам серии. Trails into Reverie представляет собой своеобразный эпилог сразу для двух подсерий, каждая из которых имеет собственную сюжетную арку, — Crossbell (Trails from Zero и Trails to Azure) и Trails of Cold Steel (четыре одноимённые игры). Серия The Legend of Heroes представляет собой одну большую историю, рассказанную с разных точек зрения. Каждая подсерия предлагает собственных протагонистов и сюжетную линию, дополняющую общую хронологию конфликтов, в которые вовлечено сразу несколько наций и государств. Стоит отметить, что на западном рынке игры выходят с большой задержкой и не в хронологическом порядке, что значительно усложняет процесс популяризации франшизы. Так, первая часть арки Crossbell в лице The Legend of Heroes: Trails from Zero вышла в сентябре 2022 года, в то время как в Японии релиз состоялся в далёком 2010 году. В марте 2023 года на прилавки поступит её прямое продолжение, Trails to Azure, что наконец-то позволит игрокам, ещё не знакомым с серией, полноценно погрузиться в неё в хронологическом порядке. The Legend of Heroes: Trails into Reverie выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Ash of Gods: The Way опубликовали трейлер проекта, рассказывающий о сюжете и предлагающий познакомиться с протагонистом новой истории. В спин-оффе Ash of Gods: Redemption игроку предстоит взять на себя роль юного Финна и с головой погрузиться в интриги, окружающие международный турнир полководцев. Под личиной участника турнира герой получает возможность сблизиться со знаменитыми воеводами, гибель которых может предотвратить назревающий военный конфликт. Финну предстоит распутать клубок тайн и выяснить, кто стоит за угрозой вторжения и чья жизнь или смерть может пресечь разгорающееся противостояние. Помимо трейлера авторы RPG опубликовали бесплатный пролог, сохранения из которого можно будет перенести в полную версию. Кроме того, разработчики анонсировали точную дату выхода своего проекта. Релиз Ash of Gods: The Way состоится 27 апреля на PC. По словам авторов игры из студии AurumDust, в случае успеха спин-оффа они могут приступить к работе над полноценным продолжением Redemption.
-
1 балл
-
1 баллНу, не знаю, для меня это лучшая часть игры. Когда мне надоел основной геймплей, я оставлял игру включенной, чтобы время шло, и занимался своими делами, но по таймеру смотрел результаты событий на командном столе и запускал новые. Меня особо удручало, что до клика по заветной двери нужно было делать столько рутинных телодвижений после загрузки крепости. Это было почти как Завоевание в Тирании, только нет.
-
1 баллА, не, всё, обновили страничку в Steam, указали дату. Тут уже вряд ли станут отказываться от площадки, раз дата на ней появилась.
-
1 баллБезотносительно качества самой Hogwarts Legacy, это отличная новость. Сингловая игра без элементов сервиса и мультиплеерных режимов опережает Call of Duty — пару лет назад это звучало бы как шутка. Хороший знак для индустрии в целом и для издателей, которые вваливают в игры-сервисы миллиарды, забывая про синглы. Да, в этот раз хорошей игры не вышло, но такие показатели подтолкнут издательства финансировать сингловые проекты, как в своё время продажи Star Wars: Jedi — Fallen Order повлияли на отношение EA к сюжетным играм.
-
0 балловЯ бы не против была себе проспойлерить... На первых минутах игры хотелось отшучиваться, что это "симулятор мамки", но спустя 20 минут в комнате потемнело и похолодало - эта игра через монитор просто высосала всю радость. Причем я описала потоком и холодно, но в течение игры была продолжительная психологическая работа по созданию особой эмоциональной связи между Нами, Амнисией и Гуго. В части Гуго - они определенно создавали образ мелкого ангелочка, который не понимает, что с ним происходит и всего боится, очень много трогательных и милых моментов. В момент его похищения опять кидают акцент на "какой он хрупкий и беззащитный". В финальной сцене, когда мы прорываемся через волны крыс в "пустыне", которая осталась от города - мы находим одинокий цветочек, который Амнисия срывает со словами, что именно такой впервые ей подарил Гуго в первой части, и что ему понравится. Меня этот момент сильно тронул. "Отличная" подготовка эмоционального фундамента, чтобы в конце сделать из него бездушную куклу, распять в какой-то субстанции и дать выбор разбить голову камнем. Уровень восприятия жестокости у всех разный... мой предел был достигнут на концентрации насилия над Амнисией в начале игры. Сцена убийства мамы - была обставлена опять максимально театрально жестоко. Потом когда они пытались убежать Гуго ушел в себя и просто болтался за Амнисией, как болванчик, хотя до этого постоянно держал её за руку и ныл, чтобы она его не отпускала. Я стараюсь трепетно относится к чужому интеллектуальному труду, но... сценарист(ы) реально больные, почему им все время было "недостаточно". Причем я сразу свернула игру и побежала гуглить все варианты финалов. В каком-то обзоре преподносится высокопарно типа "Амнисии в финале предстоит тяжелый выбор, она должна прекратить этот кошмар оружием... которым клялась его защищать". Да вы больные
-
0 балловДа. Но команда походу несколько распалась ввиду последних событий. Ее статус сейчас - та еще загадка, вроде европейская часть с русской уже контакт поддерживать перестали...