Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2023 во всех областях
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили свежий трейлер, приуроченный к запуску бета-версии амбициозной RPG. Новый ролик посвящён выборам и последствиям, которые авторы продемонстрировали на примере одного из квестов. В рамках задания игроку предстоит посетить похороны высокопоставленного лица. По словам разработчиков, развитие событий зависит от того, как герой представится гостям. Назвав фамилию своей династии, игрок сможет раскрыть истинную личность усопшего, непосредственно связанную с секретом его наследства — герою предстоит стать следователем, судьёй и, возможно, даже палачом. Выбрав опцию скрыть своё династические имя и представившись одним из гостей, протагонист вступит в противостояние с другими претендентами на наследство. На этом пути игрока ждут покушения на его жизнь, опасные ловушки и сражения с конкурентами. Бета-версия Warhammer 40000: Rogue Trader доступна всем, кто предзакажет игру на официальном сайте.
-
3 баллаАбсолютно точно соберут. Они менее чем за двое суток уже привлекли 172 тысячи. По статистике, кампания точно будет успешна, если в первый день смогли получить 20% от запрашиваемой суммы. Они эти 20% сделали в течение часа с момента запуска (я эту новость позавчера опубликовал через полчаса после начала, там уже 60 тысяч было). Впереди ещё 28 дней. За полтора дня проведения кампании ещё даже не вся потенциальная аудитория в курсе её существования. Кто-то ждёт зарплаты, некоторые предпочитают влетать на моменте, когда уже почти всё собрано, другие присоединятся в последние дни (по статистике, за 48 часов до завершения кампании наблюдается всплеск активности). Давай даже зафиксируем. Время 14:28, сумма: Посмотрим, как дела пойдут через четыре часа по PT, когда в Северной Америке наступит утро (сейчас там полпятого ночи).
-
2 баллаПродюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, в январе опровергавший слухи о существовании PC-версии грядущего ролевого экшена, заявил, что её разработка стартует лишь после релиза игры на PlayStation 5. В интервью японскому изданию ASCII Ёсида, отвечая на вопрос о возможном выходе дополнений для игры, отметил, что студии действительно предстоит создание порта для персональных компьютеров. «Мы выпустим саму игру и, если соберём позитивные отзывы, рассмотрим возможность [создания DLC]. Мы работали над игрой с прицелом на то, что вы сможете насладиться историей и её содержимым на 100% без необходимости докупать что-то дополнительно. Мы также планируем поработать над PC-версией после релиза на PlayStation 5». Дата выхода Final Fantasy XVI намечена на 22 июня 2023 года эксклюзивно для платформы Sony. Сделка с платформодержателем продлится как минимум год, однако не исключено, что корпорации договорятся о её продлении — аналогичным образом Square Enix и Sony поступили в случае с Final Fantasy VII Remake. Стоит отметить, что внутренние студии PlayStation принимают непосредственное участие в разработке игры, помогая девелоперам с техническими аспектами, что также может повлиять на характер сделки об эксклюзивности JRPG.
-
1 баллТим Кейн и его мечта. История создания Fallout, ухода из Black Isle и зарождения Troika Games
-
1 баллДетективная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Swansong добралась до релиза на площадке Steam по истечении срока действия годовой сделки об эксклюзивности PC-версии для Epic Games Store. Игра, события которой разворачиваются в Бостоне и крутятся вокруг местной вампирской знати, предложит игрокам попеременно играть за трёх героев, обладающих уникальными комплектами способностей и умений. Сюжеты всех трёх героев крутятся вокруг нападения, совершённого на высокопоставленных членов Камарильи, однако каждый из персонажей преследует свои цели. В честь выхода игры в Steam на неё действует скидка в размере 40% — предложение актуально до 6 июня. Подробнее о Vampire: The Masquerade — Swansong можно узнать из нашей рецензии.
-
1 баллAction-RPG Drova: Forsaken Kin от издательства Deck13 и студии Just2D получила свежий геймплейный трейлер. Кроме того, стало известно, что релиз проекта теперь намечен на 2024 год — игра выйдет не только на PC, но и на всех популярных консолях, включая Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. События Drova: Forsaken Kin разворачиваются в открытом мире, а сюжет рассказывает о противостоянии двух фракций с диаметрально противоположными идеологиями. Разработчики обещают динамичные сражения, увлекательное исследование локаций, выборы с реальными последствиями и широкое разнообразие игровых механик, позволяющее выработать уникальный стиль игры. На страничке Drova: Forsaken Kin в сервисе Steam есть демоверсия, однако она заметно устарела как визуально, так и игромеханически — авторы выпустили «пробник» ещё в 2021 году, чтобы продемонстрировать концепцию своей Action-RPG.
-
1 баллЯ пришла сюда сказать, что водить игру - это очень круто и фаново, немного жалею, что не пробовала садиться в кресло ДМа раньше.
-
1 баллРазработчики из BKOM Studios запустили кампанию по сбору средств на разработку ролевого экшена Pathfinder: Abomination Vaults, анонс которого состоялся в начале мая. Авторам проекта требуется чуть более $300 тысяч на реализацию своей идеи. При этом разработчики отмечают, что речь пока идёт только о PC-версии игры. К запуску кампании девелоперы подготовили более подробную информацию о проекте: События разворачиваются в мегаподземелье, состоящем из множества уровней и различных биомов. Оно располагается под руинами крепости Гонтлайт, знакомой фанатам Pathfinder и знатокам мира Голарион; Каждый из биомов представляет собой отдельную главу; Большое разнообразие монстров — каждый из биомов населяют уникальные существа; Широкие возможности для реиграбельности благодаря множеству умений и способностей, которые нельзя изучить за одно прохождение; Режим «Новая Игра+» будет доступен на релизе — он позволит пройти игру с самого начала, сохранив весь свой прогресс. При этом сложность игры возрастёт; Возможность кооперативного прохождения на четверых игроков; Четыре играбельных героя, знакомых фанатам оригинальной настольной RPG: Варварша Амири; Рейнджер Харск; Клирик Кайра; Волшебник Эзрен. Сюжет игры продолжает историю знакомой фанатам Голариона волшебницы Белкорры Харувекс. Её семья была изгнана из города Абсалом, когда девочке было всего шесть лет: власти узнали о причастности её родных к жестокому культу, практикующему жертвоприношения. Повзрослев, обозлённая Белкорра поклялась отомстить городу, из-за которого лишилась всего. Построив магическую крепость Гонтлайт, Харувекс начала подготовку жестокой мести, однако её планам помешала группа приключенцев под названием «Стража Роз» — потеряв одного из бойцов, герои смогли одолеть волшебницу. Впрочем, даже смерть не остановила обезумевшую от гнева Белкорру. Оказавшись бесплотным духом, она нашла союзников, привлекла новых сторонников в свой культ и воскресила мёртвых, тем самым сколотив целую армию. Спустя 500 лет после гибели Харувекс как никогда готова к реализации планов мести.
-
1 баллОбновлённая версия культовой System Shock добралась до релиза — многострадальный ремейк вышел на PC в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. Классическая игра рассказывала историю хакера, очнувшегося после медикаментозной комы посреди настоящего кошмара. Искусственный интеллект SHODAN объявил человечеству войну и планирует уничтожить Землю выстрелом из орбитальной пушки. Главный герой, невольно оказавшийся в числе виновников грядущей катастрофы, вынужден бросить все свои силы на борьбу с обезумевшим ИИ, продираясь через враждебно настроенных роботов и мутировавший (не без помощи SHODAN) персонал космической станции. Разработка ремейка стартовала в 2014 году. Изначально планировалось, что новая версия System Shock заметно преобразится, обретя полноценную систему развития, массу дополнительных заданий и более сложную сюжетную линию с современным дизайном уровней. К работе над проектом привлекли прославленного сценариста Криса Авеллона, однако руководителей Nightdive Studios не устроил промежуточный результат. Направление проекта радикально изменилось, а от нового контента было решено отказаться в пользу дословного ремейка с минимальными отличиями от оригинала. Ранее разработчики также представили ремастер System Shock 2 — игра получила новые модели персонажей и обновлённые текстуры, заметно преобразившись.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл вчера первый уровень. Никакого отношения СШ не имеет к РПГ.
-
1 баллСпасибо за статью, было интересно прочесть!
-
1 баллТак название игры говорит само за себя: Дрова. И этим все сказано...
-
1 баллДумаю, это совершался переход из фракции в фракцию - Пришедших и Ушедших
-
1 баллРазработчики обновлённой версии культовой Gothic начали выпускать подкаст, в рамках которого руководитель производства Рейнхард Полличе (его фамилию мы ранее ошибочно писали как «Поллайс» — прим.) и композитор Кай Розенкранц обсуждают работу над ремейком. Стоит отметить, что YouTube-версия подкаста сопровождается субтитрами на русском языке. Кроме того, с отметки 16:33 можно послушать обновлённую версию одной из классических музыкальных композиций игры. Ещё одна звучит на отметке 18:20. В рамках беседы разработчики в очередной раз подтвердили, что планируют добавить в игру новый контент. Одной из целей его появления будет латание сюжетных дыр и несостыковок в истории оригинальной Action-RPG — судя по всему, именно для этого авторы пригласили в команду сценариста культовой Enderal Николаса Литзау. Полличе также подчеркнул, что новая боевая система ремейка «Готики» базируется на концепции оригинальной игры, однако теперь персонаж стал более отзывчивым. Рейнхард также упомянул наличие системы комбо-приёмов. Ранее стало известно, что релиз ремейка Gothic состоится в 2024 году.
-
1 баллВроде и неплохо звучит, но ребята как-то странно себя презентуют. Чтобы увидеть окно персонажа/статы, пришлось смотреть трейлер, потому что скриншоты показывают только то, что у них пиксель-арт. Да и сам трейлер не шибко лучше: половину хронометража персонаж подходит/отходит к костру. Вот серьезно? Про эти две фракции тоже ни слова. Примеров выборов не завезли. Ну и самое главное: Почему на портрете шляпа есть, а на карте нет!?
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь к мнению читателей - статья отличная! Спасибо вам, продолжайте, пожалуйста.
-
1 балл
-
1 баллПарень ОДИН делает и воплощает в жизнь механики, которые должны быть в мало-мальски уважающей себя РПГ. Некоторым студиям следует у него поучиться, как нужно делать РПГ, а не заниматься грызней между собой и нытьем, что не хватает бабок, а в итоге на выходе выпустить "пшик", а то и вообще ничего не выпустить, заморозив проект на дальние дали.