Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2023 в Сообщения
-
6 баллов@Kangaxx, ты про этих пятерых? Шэдоухарт Гейл Астарион Лаэзель Уилл Ещё будет тифлингша-варвар Карлак. Тоже ориджин (за неё можно играть при желании). На следующей Panel From Hell анонсируют ещё как минимум один ориджин (итого точно семь, но, возможно, даже восемь). Уже представлено четыре компаньона (это персонажи, за которых нельзя играть, но они будут полноценными спутниками): Минск Джахейра Халсин (друид какой-то) Минтара (эльфийка-дроу) Итого 11 спутников 100%, но есть вероятность, что будут ещё ориджины. Кроме того, четырьмя компаньонами дело может не ограничиться. Плюс не забываем, что Свен до сих пор хранит некий секрет. Кто знает, с чем это связано.
-
4 балла
-
3 баллаВ интервью изданию IGN руководитель разработки ролевой игры Baldur's Gate 3 и по совместительству глава студии Larian Свен Винке рассказал о масштабах представленного в грядущей RPG контента. «[Прохождение займёт] от 75 до 100 часов. Это если не делать всё что можно, только проходить [сюжетную линию]. Будут те, кто превысят этот показатель, а кто-то захочет поглотить весь контент. Последние, полагаю, пересекут отметку в 200 часов. Но среднее прохождение займёт от 75 до 100 часов». Винке также отметил, что Baldur's Gate 3 обладает внушительным потенциалом для реиграбельности благодаря множеству классов и рас, играя которыми пользователи смогут увидеть новые элементы, ведь на эти параметры протагониста реагируют NPC. Ранее стало известно, что в игре представлено 174 часа диалоговых сцен и постановочных роликов — их продолжительность превышает, к примеру, совокупную длительность всех сезонов сериала «Игра Престолов». Винке уточнил, что за одно прохождение увидеть всё это не выйдет, потому что разработчики сделали акцент на других вещах. «Весь этот контент служит цели предоставить вам громадное количество выборов и последствий, чтобы приключение каждого игрока было уникальным». Релиз Baldur’s Gate 3 на PC состоится 3 августа 2023 года — игру перенесли на четыре недели, чтобы избежать прямой конкуренции с массой крупных проектов, запланированных на сентябрь.
-
3 баллаВ днд 5 эпичность это уже 14-20. На 20-м у тех же жрецов халявный виш вообще есть.
-
2 балла2023 год. Пора проходить. На самом деле не так уж и плохо, как можно было подумать, глядя на некоторые обзоры. Да, карго культ наш любимый, но куда ж без него когда надо было собрать деньгу с ностальгирующих старперов. Сюжет, сопартийцы, квесты - все в целом работает в рамках обещанной идеи. Боевка разве что вообще никакая. Однако я похоже стал слишком ленивым для такого типа игр. После пяти часов хождения туда-сюда и бесконечных разговоров, у меня только одна мысль в голове - "Хоспаде, да завалите вы хлебало уже. Кто-нибудь подсветите мне вариант диалога, который мне нужен для квеста, а не будет рассказывать мне о политических особенностях Креветочной Республики в 37 веке"
-
2 баллаЯ всё же надеюсь, что будет как в Диваныче - можно менять внешность всех играбельных персонажей. Просто наложить в редакторе персональные ограничения - у Уилла искусственный глаз, Астариона татухи и тд. Вроде это не выглядит нереализуемым) Мне ещё тогда показалась эта опция мелкой, но очень приятной, хотя ты персонажей видишь издалека, а в диалогах меняется аватарка. Особенно на фоне бесконечных интернациональных срачей, о том что внешность у романсебильных персонажей "на любителя", вот киллер фича - сделайте её кастомизируемой)) Всё равно кому надо побегут на нексус. Кто признает только святость первоначальной задумки создателя - пусть ничего не меняет. Мне уже сейчас внешность Уилла кажется отталкивающей, не нраицца прическа Шедоухарт. Если немного подредактировать черты лица, поменять волосы - криминального ущерба в восприятии не будет)
-
2 баллаС одной стороны, Larian обычно не делает DLC. С другой, их новый движок — настоящая D&D-платформа, и было бы неплохо не только побольше контента делать в рамках BG3 (кампании-приключения про других героев, как в NWN было), но и распространить его на другие игры, как это с Infinity Engine делали. А то до следующей подобной игры ещё 6 лет ждать как-то не хочется.
-
1 баллРазработчики Action-RPG Pathfinder: Abomination Vaults завершили кампанию на Kickstarter по привлечению средств на производство игры — проект поддержало свыше 4800 человек. Первоначальная цель в $309 тысяч была превышена всего на 10% — итоговые сборы составили 347 тысяч долларов. Несмотря на скромный результат, собранная сумма позволила разблокировать четыре дополнительные цели, включая две анонсированные ранее: Система зельеварения, представленная в формате магазинчика Незрина Физзлтопа;Система изменения облика, выполненная в виде ателье по пошиву одежды Амелии Кэндлбрайт;Система создания рун и рунический горн Каргаса;Новый босс: дракон Равирекс. В ближайшее время авторы проведут опрос для вкладчиков, а также откроют им возможность дополнительно приобрести одну из наград на случай, если кто-то решит увеличить свой вклад. Кроме того, разработчики Pathfinder: Abomination Vaults планируют дать аналогичную возможность и тем, кто по той или иной причине не успел присоединиться к кампании по сбору средств. Ранее девелоперы также продемонстрировали свежие кадры игрового процесса.
-
1 баллРазработчики из студии Larian неожиданно анонсировали изменение даты выхода ролевой игры Baldur's Gate 3. Изначально запланированная к релизу 31 августа, амбициозная RPG выйдет из раннего доступа на PC 3 числа того же месяца. Версия для PlayStation 5, наоборот, немного задержится — её релиз перенесли на 6 сентября. По словам авторов игры, разница в месяц обусловлена желанием лучше оптимизировать версию для японской консоли — команде почти удалось достичь стабильных 60 кадров в секунду, но для идеального результата нужно чуть больше времени. Вариант с 30 кадрами в секунду авторы не рассматривают, называя такой компромисс «позорным». Разработчики также рассказали о том, как много сил и времени было потрачено на Baldur’s Gate 3. По словам представителей студии, Divinity: Original Sin 2 была разработана командой из 120 человек, в то время как третья часть «Врат Балдура» потребовала расшириться более чем в три раза — производством занималось свыше 400 человек, а на создание игры ушло почти шесть лет. Larian также раскрыла информацию о продажах Baldur's Gate 3 — в раннем доступе с игрой ознакомилось почти два миллиона человек, отзывы которых помогли скорректировать вектор развития и улучшить ролевую игру. Разработчики также отметили, что в грядущей RPG насчитывается 174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов, а общее количество всех написанных для героев реплик в три раза превышает объём трилогии «Властелин Колец». 7 июля Larian проведёт очередную Panel From Hell, в рамках которой представит расу драконорожденных, полуорков и дуэргаров, а также раскроет множество новых подробностей о контенте, который ждёт игроков на релизе.
-
1 балл@Del-Vey Хм. Вижу еретиков. Оставайтесь на месте. Высылаю Экстерминатус.
-
1 баллемнип, в 5 нет проходных лвлов, на каждом уровне хоть что-то, да выбираешь
-
1 баллДлинные игры это хорошо, да. А насчет реиграбельности, то для меня тут главное это партийцы. А если партийцев будет всего пять, из которых мне нравится аж одна, то реиграбельность для меня закончится не начавшись. Собственно, это для меня пока главный вопрос. Ну такое. Никогда не любил плескаться на лоулевелах и ждать повышения уровня днями, пиная кобольдов. Честные 20, как по мне, лучший вариант. А если эпичность 20+ завезут - так это вообще замечательно. Хотя я уверен, что с ДЛСами кап подымут до 16, а то и до всех 20, так что особо не переживаю по этому поводу.
-
1 баллНу днд это не дьябла, в нем каждый левелап это существенный рывок вперед по возможностям персонажа и кумулятивной мощности партии. Уже на 8 левеле это сборище очень и очень серьезных товарищей, а на 12 это практически бессмертная бешеная богоубивальная машина. Впрочем, достойных противников в сеттинге форготтен реалмс можно найти и ей.
-
1 балл
-
1 баллПрисоединюсь к сверхчеловечеству, никогда выбор в отдельных диалогах с таймерами не вызывал фрустрации и паники, но добавлял напряжения, которым я наслаждался. Оставил комментарий для статистики.
-
1 баллКупил Киберпанк где-то через пару месяцев после выхода, что-то около или после Нового Года. Прошёл полностью (кочевник) почти без единого бага с приличным ФПС. Потом уже узнал в интернетах, что игра-то, оказывается, забагованная по самое это. А вот когда пошли патчи один за другим, вот тогда и появились "дефолтные" разведённые руки в стороны, торчащие из капота прохожие, висящие в воздухе вещи, проваленные в асфальт автомобили и т.д. Вдобавок с каждым патчем ФПС становился всё меньше, мне кажется, за всё время "украли" где-то 15-20 кадров/сек, что немало, когда залочено на 60 Гц с синхронизацией. Короче, ясно, что игра полностью зависит от "удачности" конфига твоего ПК, что неудивительно, когда движок самопальный, а не Unreal. Т.е. у кого-то вагон багов, а у кого-то всё чисто-чётко. Мне повезло, поэтому считаю, что не имею права ругать поляков. Единственное что... расстрелять того, кто разрабатывал управление и переназначение клавиш. Вот его прямо четвертовать надо бы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу лично я бы вкатил минус потому, что на PC NVIDIA и AMD основные игроки. Оптимизировать только под одну из компаний, это как оптимизировать только под процессоры Intel, например. По сути, плевок в лицо значительной части аудитории. Да еще и подается как что-то исключительное. Я-то из тех идиотов, кто считает что оптимизировать надо всегда, а не фигачить говнокод, выдающий 10 fps на топовых видюхях.
-
1 баллДрака - это то, на что наш мозг оптимизировался миллионы лет. И то, стоит только врагам оказаться посложнее, потребовать значительных интеллектуальных усилий, обдумывания стратегии - как игрок помирает. Не паникерами, а не способными сделать осознанное решение в короткий промежуток времени. Никто не начинает орать и рвать на себе волосы, видя что осталось 10 сек до конца таймера - просто большинство будет отвлекаться еще и на мысли о том, что "надо спешить, я нифига не успеваю сделать выбор". И еще. Есть множество ситуаций, когда надо реагировать быстро, подумав: от пилотирования, до банального реагирования в случае аварии. В части из этих ситуаций необходимые действия записываются на бумажку заранее - как раз чтобы не требовать от человека думать. И даже так - проводятся учения, потому что в условиях ограниченного времени мало кто действует безошибочно. А вы мне утверждаете что рандомный Вася с пивком на диване успевает сделать осознанный выбор отыгрывая персонажа за 30 сек. У меня тоже есть не менее 4 знакомых, делающих выборы в диалогах за доли секунды. Но нет, они не сверхлюди, им просто пофиг что выбирать, они хотят скорее продраться сквозь скучные диалоги и пойти делать условное "пиу-пиу". Вот именно, что решать за всех не надо, особенно если фича ухудшает игровой опыт. Любители играть с одним сейвом получили специальный режим сложности. Любители блюра, хроматических аберраций и т.п. гадости - получили опции. Вот сделайте так же - опцию. Хоть вообще диалоги при этом скрывайте, пока это опционально - никаких претензий не будет. Так же как от меня никто не слышал никогда претензий по какому-нибудь Безумному режиму сложности.
-
1 баллНичоси уныние. Уже всякого нагреб и хочется еще больше всякого нагрести). Приходится себя останавливать). P.S. Там скидосы не сразу все подъехали. Первые минуты не было вообще ничего толком.
-
1 балл