Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2023 во всех областях
-
7 балловВедущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит рассказал о вариативности новой RPG студии Larian в интервью изданию GameRant. По словам разработчика, несмотря на беспрецедентные масштабы контента, определённые ограничения при проектировании у девелоперов всё же были. Так, например, подкласс персонажа почти не играет роли в диалогах, влияя лишь на игровой процесс. «Подкласс в основном работает по геймплейную сторону. Что касается сценария, мы в основном прописывали реакцию на класс, а не подкласс». «Путь монаха тени — мой любимый, отчасти потому, что мы добавили его лишь на прошлой неделе и я ещё недостаточно наэкспериментировался с ним. Когда вы увидите, что можно творить монахом тени в городе, то поймёте, что именно этим подклассом хотите играть в городской черте. Монах в дикой природе ничего особенного собой не представляет, но едва вы оказываетесь среди зданий, то начинаете перепрыгивать с крыши на крышу — вы быстрее других персонажей, вы легко убегаете от стражи, а также можете придерживаться тактики „бей и беги“». Смит также рассказал, что игроков ожидают очень могущественные противники, поскольку персонажи 12 уровня значительно сильнее рядовых существ, а значит, им нужен и соответствующий противник. «Разница в мощи между героями 1 и 12 уровня очень весомая. Они безумно сильные, если сравнивать их с обычными людьми, так что нам потребовалось дать этим героям равнозначных противников. Мы понимали, что игроки не смогут сражаться с простыми гоблинами 100 часов подряд». По словам Смита, с определёнными противниками игроку предстоит столкнуться в том случае, если с ним путешествуют определённые спутники, и это зачастую оборачивается уникальными ситуациями и даже целыми квестами. «Карлах — варварша. Она много злится. Когда её ярость выходит наружу, она поджигает всё вокруг. Она инфернальная варварша, это наше изобретение. В игре есть сцена, в которой игрок встречает крайне опасную личность, сопровождаемую не менее опасными прислужниками. Все в вашем отряде предпочтут вести себя спокойно, но реакция Карлах: „Я его сейчас разворочу на хрен“». Впрочем, героиню можно не поддерживать в её яростном порыве. По словам Адама, если не участвовать в битве, Карлах арестуют за нападение. В этом случае у игрока появится квест, в ходе которого её необходимо вызволить из тюрьмы. Смит также добавил, что игрокам не стоит бояться облажаться, ведь в игре предусмотрен контент даже на такой случай — так приключение становится более личным и уникальным. Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на PC. 6 сентября игра поступит в продажу на PlayStation 5.
-
3 баллаПоднял автомат Галиль. Подивился "встроенной открывашке" в характеристиках оружия. Прошел в википедию за пояснением к шутке... Оказалось, это вообще не шутка. Когда думал, что пошутили разработчики, а на деле пошутила жизнь
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаВозрадуйтесь, друзья, ибо я принес вам дичи!) Вспомнил я недавно о замечательном мультсериале "Drawn together" ("Мультреалити", "Сумасшедшие за стеклом") и решил его пересмотреть. Убедившись, что он столь же веселый как и десять лет назад, я решил притащить его и сюда, потому как он, к сожалению, малоизвестен. Суть такова - это "реалити шоу", в котором под одной крышей живут восемь персонажей, являющиеся отсылками и обыгрывающие разные стереотипы: например, есть сказочная принцесса (отсылка к Диснеевским принцессам) - истовая христианка, соответственно расистка и гомофоб; персонаж компьютерной игры (отсылка к Линку, карикатурный гей); есть Супергерой (отсылка к Супермену, карикатурный альфач с непонятной сексуальной ориентацией); китайский боевой монстр (отсылка к Покемонам, стереотипный азиат) и т.д. Вокруг взаимодействия этих слабосочетающихся персонажей и строится сюжет, соответственно шуточки в основном основаны на высмеивании стереотипов, много шуточек про секс, гомосексуализм, извращения и прочие темы "ниже пояса", хватает и черноты про смерть, суицид, депрессию, алкоголизм, обжорство и т.д. В общем, все очень весело, неполиткорректно, на грани или даже за гранью. Рисовка весьма приятная. Если нравится ранний "Южный Парк" - рекомендую посмотреть и это. В принципе, уже с первой серии станет понятно, подойдет ли вам такое.
-
1 баллЯ бы не сказал. Ну, то есть, пиво при исполнении пить как-то не положено. А не при исполнении, нафиг тебе автомат, пристегнутый к открывашке? Мне кажется, это просто такой памятник непобедимому разгильдяйству израильской армии. Командование не смогло победить пиво и сделала автомат со встроенной открывашкой, да))
-
1 баллDrawn together это один из самых лучших мультов, когда-либо созданных за всю историю человечества. Полностью согласен.
-
1 баллСооснователь Troika Games Тим Кейн продолжает раскрывать информацию о закулисье культовой студии. На сей раз создатель Fallout и Arcanum поделился информацией о проекте, который не добрался даже до начала разработки, так и оставшись на бумаге. Команда предложила Interplay свою версию Baldur’s Gate 3, однако издательство отвергло амбициозную идею уже на стадии «питчинга». По словам Кейна, Troika представила презентацию в июле 2003 года. Команда планировала заметно отойти от концепции оригинальной дилогии, что наверняка не понравилось бы миллионам фанатов классики. В игре был вид от первого лица, менявшийся на перспективу с видом от третьего во время ближнего боя. Кейн сравнивает это с Jedi Outcast, где переключение между световым мечом и бластером переключало и положение камеры; Игрок управлял только своим собственным персонажем, однако с ним могли путешествовать неподконтрольные спутники — один или два. Кейн не уверен, но это могло зависеть от показателя харизмы; Для игры планировалось несколько мультиплеерных режимов. В кооперативном игроки выступали единой командой, а в соревновательном могли сражаться друг с другом на аренах или выполнять одни и те же квесты наперегонки; С точки зрения механики игра была очень далека от правил Dungeons & Dragons. Так, например, разработчики планировали полностью отказаться от характеристик, отличных от физических. Мудрость и интеллект шли под нож, а у героев оставались лишь сила, ловкость, конституция и харизма. Последняя, судя по всему, здесь отвечала исключительно за внешнюю привлекательность героя; Игрок не мог распределять характеристики самостоятельно — их определяла комбинация класса и расы. Более того, рост показателей по мере получения новых уровней развития также производился автоматически, а выбирал игрок лишь новые умения и способности; В своей версии Baldur’s Gate 3 разработчики также планировали ввести показатель выносливости, который должен был стать универсальной «валютой» для применения боевых умений и чтения заклинаний во время сражений. В игре не было концепции запоминания заклинаний с ограничением на использование определённого количества «спеллов» в день; Планировалось реализовать выбор из семи рас: человек, дворф, эльф, полурослик, гном, полуэльф и полуорк; Классов было восемь: бард (мог носить тяжёлую броню, петь песни и кастовать заклинания), клирик (читал божественные заклинания и уничтожал умертвий), друид (оборачивался в зверей и сопровождался животным-спутником), боец (имел улучшенный бонус к базовой атаке и получал больше умений, чем остальные), маг (обычные заклинания и заклинания призыва), монах (рукопашные атаки и бонус к защите, если не надета броня), рейнджер (стрелял из лука и обладал навыками выслеживания) и плут (скрытные атаки и навыки уклонения); Все эти классы можно было смешивать в рамках мультикласса, причём делать это можно было в любых комбинациях. Должны были появиться и престиж-классы; Все герои начинали свой путь в качестве истинных нейтралов, и лишь действия игрока определяли мировоззрение персонажа; События игры разворачивались в городе Врата Балдура и его окрестностях — Кейн считал это важным, если игра действительно станет Baldur's Gate 3; Разработчики из Troika сразу задумали выпустить вместе с игрой инструментарий, чтобы пользователям было проще создавать модификации. Прежде чем Larian Studios получила права на разработку Baldur's Gate 3, игру несколько раз пытались сделать другие команды, включая авторов переиздания дилогии из Beamdog. Так, отменённый проект Джоша Сойера The Black Hound изначально разрабатывался как отдельная игра по мотивам D&D, однако Interplay принудила переименовать игру в триквел популярной серии, чтобы увеличить её привлекательность. Несмотря на то, что она имела массу схожих элементов, включая сеттинг и необходимость управлять отрядом из шести бойцов, в The Black Hound не было никаких пересечений с «Вратами Балдура» и её персонажами. Более подробно о судьбе Baldur's Gate 3, проблемах с правами на франшизу и сложностях, которые постоянно мешали начать разработку проекта, можно прочитать в нашей статье.
-
1 баллДля стрельбы на вскидку, он по-моему даже лучше самого дорогого тепловизора, потому что освобождает ОД для ещё одного действия. Целиться из снайперки в любом случае придётся, так как каждый выстрел важен, а шанс крита не сильно нужен (по крайней мере в начале), все противники без шлема и так умирают с одного выстрела.
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты разберешь обвешанное оружие, ценные экземпляры запчастей (трубы, чип, линзы) будут возвращены, вроде. Я, правда, разбирал только оружие с трубами, но не вижу, почему с остальным было бы иначе. UPD: Я ошибся. Трубы и линзы просто могут выпасть из разборки пушек. Не упоминай его! Он причина моего рестарта после 15 часов игры! Потому что я понял, что мой скрытный ножеметатель сосет по сравнению с ним... Это как раз нужный микроконтроль, ибо приводит к менеджменты ресурсов. Довольно интересной, порой, задаче. Челленджу потому что ты должен думать, что и когда юзать. Ну и стремиться к захвату мастерской. А к чему приводит нас необходимость переложить предметы из схрона в инвентарь и обратно? К дохрена ненужным кликам?
-
1 баллСледуя этой логике можно и факт наличия патронов, которые могут закончиться, отнести к ненужному микроконтролю. Можно вообще не чинить ничего, нестись вперед без остановки, нанимать всех дешевых мерков и не париться с их лечением, зарубиться челендж - кто быстрее закончится, главгад или список доступных тебе бойцов. Можно сидеть в одном секторе, раскачиваться, лутаться, копить бабло на самых крутых, а потом отрядом терминаторов пройти короткой дорогой к победе. А можно что-то еще. И наличие таких факторов, как состояние оружия и брони, разделение бойцов на боевиков и поддержку, боеприпасы и ранения доставляют. Игра находится в своем поджанре, где процесс не менее важен, чем результат. Для меня пока всего одна явная проблема с системой инвентаря и предметов - невозможность снимать обвес с оружия. Это усиливает привязку бойца к конкретному экземпляру пушки, а такое мне не нравится. Но Блад с бесконечными ножами, конечно, все затащит
-
1 баллС одной стороны, ты прав, ведь РПГ - это про выборы. А с другой - зачем выбирать? Ведь это еще и про последствия
-
1 баллТоже, видимо, трейлер посмотрела...
-
0 балловАнна Мегилл, возглавившая повествовательное направление новой Fable в июле 2022 года, объявила о своём уходе спустя год после получения новой должности. По словам сценаристки, за последние 12 месяцев она не только плотно поработала над ролевой игрой, но и успела написать две книги, в связи с чем планирует взять перерыв от работы. Мегилл снимет с себя полномочия нарративного директора проекта в августе, после чего будет отдыхать вплоть до октября. Всего Анна провела на проекте три года. Ранее она занимала пост ведущего сценариста, после чего пошла на повышение. Мегилл стала далеко не первым сотрудником высшего звена, покинувшим команду. Так, ранее из студии ушёл дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон, отметивший, что производство игры сильно затянулось и он не может позволить себе тратить так много лет на одну игру. По слухам, новая Fable страдает от серьёзных проблем, а до 2022 года у проекта даже не было чёткого видения. Благодаря информации одного из сотрудников доподлинно известно, что четвёртая часть популярной серии находится в работе с 2017 года, однако у Action-RPG до сих пор нет даже примерной даты релиза.